2 тур
Ср, 13.08, 18:30
Локомотив
Локомотив
Балтика
Балтика
5 тур
Сб, 16.08, 15:00
Балтика
Балтика
Локомотив
Локомотив
6 тур
Сб, 23.08, 18:30
Локомотив
Локомотив
Ростов
Ростов
3 тур
Чт, 28.08, 19:30
Локомотив
Локомотив
Акрон
Акрон
7 тур
Вс, 31.08, 15:45
Локомотив
Локомотив
Крылья Советов
Крылья Советов
8 тур
Сб, 13.09, 16:45
Ахмат
Ахмат
Локомотив
Локомотив
63
vedomosti.ru

Производитель смартфонов Vivo станет спонсором «Локомотива»

О спонсорском контракте с «Локомотивом»
О спонсорском контракте с «Локомотивом» «Ведомостям» рассказал представитель Vivo, а представитель футбольного клуба это подтвердил. По словам обоих собеседников «Ведомостей», контракт рассчитан на сезоны 2017-2018 гг. и 2018-2019 гг. чемпионата России по футболу среди команд премьер-лиги. По словам обоих, контракт, в частности, предусматривает размещение логотипа Vivo на бортах и экранах стадиона «РЖД-арена». Появится и он на форме игроков команды – в вертикальном положении справа на шортах. Это одно из наиболее часто демонстрируемых мест на форме во время телетрансляций, считает представитель Vivo.

Сумму контракта «Локомотив» и Vivo не раскрывают. Сумма сопоставима с аналогичными проектами Vivo в других странах, утверждает ее представитель.

Vivo Communication Technology основана в 2009 г. в Китае. Компания занимается производством смартфонов, аксессуаров к ним, разработкой программного обеспечения и онлайн-сервисов. По данным Gartner, в 2017 г. Vivo заняла 5-е место по продажам смартфонов в мире с долей 6,5%.

На российский рынок Vivo вышла в конце прошлого года. К концу 2018 г. компания рассчитывает занять 5–7% российского рынка смартфонов, рассказывал тогда «Ведомостям» ее гендиректор Ляо Люся.

Контракт с «Локомотивом» – не единственный крупный спонсорский проект Vivo в футболе. Компания – спонсор чемпионатов мира по футболу 2018 г. и 2022 г. (сумма ее контрактов с FiFA не раскрывается). Есть у нее маркетинговые контракты и в других видах спорта: Vivo является официальным партнером американской Национальной баскетбольной ассоциации в Китае на 2016-2019 гг. В 2015 г. Vivo стала спонсором соревнований по крикету в Индии – чемпионат индийской премьер-лиги официально носит имя компании. Спонсорство дает возможность познакомить аудиторию с технологиями Vivo и, как следствие, помогает компании занять устойчивое положение на ключевых рынках, объяснял Ляо.

Vivo – не единственный производитель смартфонов, спонсирующий российские футбольные клубы. В июле 2017 г. российский бренд BQ заключил контракт со «Спартаком». Условия контракта не раскрываются.

Спонсором спортивных проектов и мероприятий выступала тайваньская Acer, которая выпускает в том числе смартфоны. В частности, она была спонсором Олимпийских игр 2010 г. и 2012 г. в Ванкувере и Лондоне, говорит гендиректор Acer в России Дмитрий Кравченко. Спонсорство олимпийского движения позитивно, объясняет он: олимпийская символика воспринимается либо нейтрально, либо положительно. Со спонсорством конкретных команд все не так однозначно: есть и поклонники, и оппоненты, заключает Кравченко.
Новости по теме
Комментарии63
Прошивочку в клубных цветах и фирмовые аксы для саоих смартов, Надеюсь выпустят?
Vivo (oppo, oneplus) это лидер на китайском рынке телефонов. Китайцы для себя делают отличные вещи. Скоро станет лидером на мировом рынке этот концерн, кажется BBK он называется
3
Здорово!Но если честно название компании ни о чём не говорит!
1
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий