Мубарак Буссуфа: Сперва мы не поняли, что происходит в «Анжи»(продолжение интервью СС)
Полузащитник «Локомотива» Мубарак Буссуфа рассказал о том, как рухнул амбициозный проект «Анжи»
Что случилось в «Анжи»? Как вы узнали о смене курса?
- Был матч 4-го тура с «Ростовом». Проиграли, полетели в Москву... Мы ни о чем не догадывались после матча. Но спустя время состоялось собрание команды. Мы узнали, что Сулейман Керимов решил немедленно сменить курс развития. И в ближайшее время планируются переходы игроков. Одна из причин, как нам всем было объяснено, здоровье владельца. Из-за команды он слишком сильно нервничал. А здоровье – это важно.
- И как отреагировала команда?
- Честно говоря, для всех нас известие стало настоящим шоком. Без преувеличения. Когда было первое сообщение о судьбе клуба, команда не до конца поняла, что происходит.
- Не подумалось ли вам, что все дело в результатах?
- Безусловно, это сказалось. Последние матчи не могли не повлиять на мнение Керимова. А в этих матчах происходили какие-то мистические вещи.
- Что вас поразило?
- Все началось в первом туре. Играем с «Локомотивом». Отличный матч. Но Гилерме тащит пенальти на последней минуте – 2:2. А во втором туре «Динамо» забивает победный гол с пенальти в добавленное время – 1:2. Маленькая ошибка в матче с «Крыльями» - и они сравнивают, 1:1. Проводим неплохой матч с «Ростовом», владеем мячом, подбираем инициативу – и тот же непонятный сценарий: проигрываем. Что это была за серия?! Такого не было в моей карьере!
- У вас был доверительный разговор с Керимовым после всего?
- Мы с Диаррой говорили с ним в Москве. Сулейман нам все четко объяснил: почему проект изменится, и в связи с какими событиями он принял такое решение. После личного разговора с Керимовым у меня никаких вопросов не осталось.
- Основная причина – бизнес, здоровье? Или что?
- Я не имею права этим делиться. Содержание беседы навсегда останется между нами. Считаю, Сулейман поступил мудро. Хоть мне и безумно жаль, что проект «Анжи» меняется. Хотел бы пожелать Керимову прежде всего здоровья. Много радостей ему и семье, успехов. Он – суперчеловек, потому что всегда держал слово перед футболистами. Не знаю, найдется ли еще такой хозяин в футболе, который так относится к игрокам.