Президент московского "Локомотива" Ольга Смородская прокомментировала информацию о том, что международное агентство Infront Sports & Media намерено приобрести не только телеправа на матчи Российской футбольной Премьер-Лиги, но также коммерческие права.
"Под продажей коммерческих прав, очевидно, подразумевается продажа прав на рекламу. А вообще все незаключённые договоры имеют охрану конфиденциальности, и детально предложение я обсуждать не могу. Но могу сказать, что предложение Infront – очень жёсткое. Таким образом, клубы РФПЛ продают все свои права и получают неадекватное количество денег взамен. Нас не устраивают ни условия, ни сумма. Монополия никогда и нигде не приносила большого успеха. Тем более что речь идёт о четырёх годах. На обсуждении Премьер-Лига высказала мнение, что это очень жёсткие условия на очень длительный срок. Надо хорошо понимать, будет развиваться рынок во всех направлениях, и уж точно мы особого выигрыша от этого не получим", — сказала Смородская в беседе с корреспондентом "Чемпионат.com" Галиной Козловой.