На следующий день после матча в Граце нигерийский форвард "Локомотива" Виктор Обинна в интервью клубной пресс-службе вспомнил подробности игры со "Штурмом", в которой он отметился забитым голом, а также рассказал, как проходит его адаптация в России.
- Случались ли прежде в твоей карьере матчи, начало которых переносилось из-за проблем со светом на стадионе?
- В тех местах, откуда я родом, такие истории иногда случаются. Впрочем, это касается только матчей чемпионата Нигерии – на играх сборной я таких инцидентов не припомню. Так же, как и в Европе я никогда прежде не сталкивался с подобными ситуациями. Конечно, когда ты выходишь на поле, а тебе говорят, что нужно еще сорок минут подождать, это немного сбивает. Но мне кажется, что мы смогли сохранить концентрацию и это происшествие не стало для нас большой проблемой.
- Вспомни, пожалуйста, эпизод, в котором ты забил гол.
- Конечно, мне там повезло. Я даже не помню, каким образом мяч отскочил ко мне на бедро – главное, что после этого он оказался в воротах. Можно сказать, я оказался в нужное время в нужном месте. И вообще для нападающего неважно, как забивать, главное – сколько.
- "Штурм" чем-нибудь удивил?
- Не сказал бы. Это хорошая команда, но у нас игроки сильнее и мы просто реализовали свое преимущество в классе. Конечно, очень хотелось забить третий гол. И у нас была пара возможностей сделать это. А вот "Штурму" во втором тайме мы не позволили создать практически ничего.
- Ты забиваешь во втором матче кряду. Можно сказать, что ты уже полностью адаптировался в "Локомотиве" и набрал оптимальную форму?
- Пока нет. Я знаю, что могу играть еще лучше и приносить еще больше пользы команде. Но нужно время. От игры к игре мое взаимопонимание с партнерами улучшается, и я уже лучше знаю, чего ждать от них, а они – от меня.
- А как проходит твоя адаптация в России вне футбольного поля?
- Хорошо. Мне нравится в Москве, и я не испытываю никаких серьезных затруднений в быту. Правда, в последние два месяца игры идут одна за другой, я еще уезжал в сборную, и мне кажется, что за все это время я провел в своей московской квартире не больше недели.