В августе лучшим игроком по оценкам "СЭ", а также лауреатом конкурса "Звезда" стал 28-летний нападающий "Зенита" и сборной России.
- Что помешало вам сыграть с "Локомотивом"?
- У меня хронический тонзиллит. Несколько раз болел ангиной. Из-за нее, например, и в 2006-м пропустил ряд матчей, и этой зимой. Сейчас простыл, и у врачей были опасения, что все опять может перерасти в ангину. Велели остаться дома. Ко мне приезжал ЛОР, делал всякие процедуры. Помогло.
- А слух прошел, будто виной всему ваша боязнь самолетов, напомнившая о себе после трагедии в Ярославле.
- Прежде всего мои соболезнования семьям погибших. Я не знал лично хоккеистов "Локомотива", но это общее горе. К сожалению, в нашей стране всегда так: пока не случится беда, никто не пошевелится. Может, хотя бы теперь люди в очередной раз задумаются и сделают так, чтобы в России не падали самолеты, не тонули теплоходы, не взрывали аэропорты… А возвращаясь к вашему вопросу - в Москву я не полетел только по той причине, о которой уже говорил.
- В Черкизове все четыре гола "Зениту" забили новички-легионеры. Кто из них вас больше удивил?
- На мой взгляд, главное летнее приобретение "Локомотива" - Жозе Коусейру. При нем команда показывает совсем другой футбол, все линии стали более сбалансированными.
- И все же к перерыву у вас вряд ли были сомнения в результате?
- Когда твой клуб после первого тайма ведет 2:0, разумеется, не предполагаешь, что он проиграет 2:4. Но если сначала "Зенит" превосходил "Локомотив", то во втором тайме картина полностью изменилась. Одни немножко расслабились, другим уже нечего было терять…
- Плюс Малафеев выдал не лучший матч.
- Да, Слава допустил грубые ошибки.
Александр КРУЖКОВ