Московский футбольный клуб «Локомотив» заказал организацию развлекательной программы на домашних матчах и во время других клубных мероприятий за 29,5 млн рублей. Соответствующая запись была размещена на портале Госзакупок.
Оплата будет проводиться в два этапа: 29 млн рублей в 2022-м году и 500 тыс. рублей — в 2023-м.
Из опубликованных документов следует, что исполнитель обязан будет предоставлять на каждый матч креативную концепцию матчдея, которая будет включать в том числе идею активностей матча, варианты оформления площади у стадиона и варианты приглашаемых артистов.
Прогнозируемый объем услуг в рамках договора составит не менее 8 и не более 25 матчей и клубных мероприятий.
Договор будет действовать до 31 января 2023 года или до наступления предельной цены договора в 29,5 млн рублей.
В конце июня клуба заказал информационно-аналитические услуги за 30 млн рублей. В мае «Локомотив» разместил заказ на продвижение аккаунтов клуба в социальных сетях так же на 30 млн рублей.
В феврале этого года клуб заказал услуги по продвижению в социальной сети Tik Tok (6,06 млн рублей) и разместил тендер на ребрендинг клуба — 6,3 млн рублей.