Цели Ральфа Рангника (кстати, удивительно, насколько созвучны его имя и фамилия со словом «работа») делятся на две: краткосрочные и долгосрочные.
Краткосрочные — это сегодняшний день. Это покупка молодых проспектов из Европы, это выгодная продажа ликвидных активов по максимальной цене и дальнейшая покупка следующей партии молодых и красивых.
Но долгосрочные цели — назовём их стратегическими — гораздо важнее. Важнее потому что, достигнув их, Ральф уйдет. Он больше попросту не будет нужен. Он поставит батарейки в игрушечную железную дорогу, объяснит, в каком магазине купить замену, где минус-плюс и отвертка, которая откручивает болтик на крышке, а потом уйдёт в другой проект, чтобы все построить с нуля. И по идее система должна работать без него.
Пока же немец здесь, и он лично беседует со всем персоналом, готовит сотрудников к обучению в Европе, и контролит. От начала и до конца, все сферы. Вопрос только один: хватит ли Ральфу времени и вовлечённости, чтобы завершить строительство системы?
Если коротко, то на выходе должна получиться одинаково успешная бизнес-спортивная система, в которой будут работать профессионалы. И вот это главное, почему Рангнику здесь платят 4 миллиона в год. Не за Анджорина или Бека Бека. Их мог бы привезти обычный статусный спортдир, а за стратегические цели.
Говорят, что Рангник — Геракл, вычищающий Авгиевы конюшни (депо), перед продажей Абрамовичу. Все возможно, особенно с учётом того, что по разговорам Роман Аркадьевич действительно то ли покупает какой-то актив РЖД, то ли вкладывается в их проект, а в нагрузку получает социальное обязательство в лице «Локо».
Отсюда, кстати, и внушительные траты, и стремление навести порядок. Абрамович порядок любит. Но это все для болельщиков «Локо» совершенно не важно. Важно, что есть Рангник и у РЖД есть деньги, чтобы ему платить, а у самого Ральфа есть авторитет, который позволяет решать вопросы в клубе практически единолично и квалифицировано. Во всяком случае без участия гендира Леонченко, напрямую с Плутником. И мотивация этих изменений важна не сильно. Важно, что в плохих условиях Рангника не приглашают.