Директор по коммуникациям «Локомотива» Александр Бедарев в комментарии Ивану Карпову и Eurostavka рассказал о причинах закрытия школы.
«Это решение принято в интересах развития детей не только как футболистов, но и как личностей. В той системе, которая существовала — юные футболисты фактически находились в Бермудском треугольнике между интернатом, тренировочным полем и школой. Они были замкнуты в своем микромире и ни с кем кроме друг друга не имели возможности пообщаться.
На сегодняшний день Академия «Локомотива» заключила договор о сотрудничестве с одной из общеобразовательных школ высокого уровня, которая находится в непосредственной близости от Черкизово. Наши ребята будут учиться там в футбольный спец-классах. При этом они продолжат обучение в том же составе, то есть теми же классами, как это было ранее. Вместе с тем, там они получат дополнительную возможность для развития, как с точки зрения учебного процесса, так и с точки зрения социализации. Ребята смогут общаться со сверстниками, у которых есть другие интересы, не только футбольные. Важно, что новая школа максимально подстроиться под график наших воспитанников. К примеру, может сдвигаться начало учебного дня, если запланировано две тренировки. Сначала утром занятие, после этого они отправляются в школу, обед и затем вторая тренировка.
По своему опыту могу сказать, что это очень удобная система. Ровно в таком спец-классе я обучался в омской школе №77 при СДЮШОР «Динамо». Там же занимался Сычев, но на год младше. Когда видишь не только партнеров по команде в режиме 24/7, а у тебя есть приятели и не из футбольного мира, это реально способствует расширению кругозора. У детей появляются другие интересы, кроме мяча и газона. При такой системе человек в большей степени социализируется в мире, который не ограничен рамками футбольного поля. Хочу еще раз подчеркнуть, что решение закрыть школу на 100 процентов принято не с точки зрения экономии или экономики, а исключительно для развития потенциала наших игроков», — отметил Бедарев.