Российский специалист Анатолий Бышовец прокомментировал ситуацию в московском "Локомотиве", связанную с отставкой Юрия Красножана.
— Об отставке Красножана узнал из бегущей строки в новостях. И, конечно, удивился. Предсказать такой вариант было очень сложно. Что касается временного назначения Маминова, то с ним у меня были хорошие профессиональные и добрые человеческие отношения.
— Вам не кажется, что этой отставкой «Локомотив» признал факт сговора с «Анжи»?
— Для того чтобы принять такое решение, у руководства должны были быть какие-то веские основания. Матч «Локомотив» — «Анжи» я полностью не смотрел, но голы видел. Понимаете, все же между ошибками защиты, а также промахом тренера при определении состава и замен и обвинением в договорном матче лежит пропасть.
— Вы уже считаетесь первым кандидатом на пост тренера «Локомотива»…
— Что ж, для меня это новость, требующая осмысления.
— Готовы вернуться в клуб, если поступит предложение?
— Скажем так: предложение можно рассмотреть. Я уходил в непростой ситуации, хотя мы продолжали борьбу в еврокубках.
— Как считаете, сработались бы вы с Ольгой Смородской?
— Мне трудно комментировать последние ее действия, тем более что решение об отставке Красножана принял совет директоров. Но с ее приходом «Локомотив» улучшил свои позиции, и, кроме того, она активно защищает клуб в принципиальных вопросах.
— Что скажете о Юрии Красножане? Его имя серьезно пострадало…
— Этот тренер знает дело и вдумчиво относится к работе. Мне кажется, команда была объединена. Но, знаете, у нас за спиной тренера часто происходят странные вещи…