Рифат Жемалетдинов: Фразу про машину Котов изменил и выдернул из контекста
Полузащитник «Рубина» Рифат Жемалетдинов - о словах экс-спортивного директора «Локомотива» Кирилла Котова.
- Почему не остались в «Локо»? В концовке того сезона ведь стабильно играли.
- Играл только из-за того, что игроки на моей позиции травмировались. Вот мне и дали шанс. А как было бы на следующий сезон, никто не знает. Да и какой смысл сейчас об этом думать?
- Еще вы рассказывали о прецедентах, когда руководство «Локо» обещаний не выполняло...
- Да, это тоже повлияло на переход.
- Недавно экс-спортивный директор «Локо» Кирилл Котов сказал: «Приложили максимум усилий, чтобы оставить Жемалетдинова, но он выбрал путь легких денег». Почувствовали этот максимум?
- Нет. Взять хотя бы то, что они сделали мне предложение уже после «Рубина».
- Сами как считаете, какой путь выбрали?
- Путь, на котором у меня было больше шансов играть.
- За полгода вы проделали путь от дубля до надежды взрослого «Локомотива». Голова не закружилась?
- Нет. А почему она должна была закружиться? Родители меня воспитывали так, что если чего-то достиг, останавливаться нельзя. Поэтому, попав в основу, старался играть, как раньше.
- Сейчас на вас навесили ярлык молодого игрока, погнавшегося за деньгами. Тот же Котов рассказывал, что вы, мол, подходили и жаловались: «У меня даже машины нет».
- Эта фраза изменена и выдернута из контекста. Разговор был, что у меня только папа работает, сестра поступает в университет, что в будущем мне нужна квартира, машина. Котов же из всего разговора выдернул только эту фразу про машину. Но акцент был не на ней, а на том, что мне пора задумываться о будущем, о том, как помогать своим близким.
- Сейчас у вас есть машина?
- Нет.
- Самая дорогая вещь, которую вы покупали?
- Ничего сверхъестественного и роскошного – телефон, ноутбук. Зарплатой сам распоряжаюсь, но советуюсь с папой. Он в банке работает.