«Суонси»
Абсолютно шикарный ролик от валлийского клуба, для которого ближайший сезон будет лишь пятым в премьер-лиге и чей стадион вмещает всего 20 тысяч человек.
«Реал»
В других странах тоже умеют и любят показывать товар лицом. В Мадриде, например, сделали ставку на суровый речитатив и модный слоу-моушн.
«Рома»
А в Риме выбрали уже опробованный не раз вариант «За кулисами».
«Олимпиакос»
Здорово смотрятся и выдуманные истории. Как, например, в случае с афинским клубом и мальчиком, который пришел к мечте.
«Ростов»
А теперь посмотрим, как презентовал форму на новый сезон российский «Ростов». Две фотографии и три предложения, о которые можно сломать язык: «ФК «Ростов» продолжает сотрудничество с компанией Jomа. Технический спонсор нашего клуба для сезона-2015/2016 разработал новый эксклюзивный дизайн игровой формы, в которой сочетаются новейшие технологии и традиционные желто-синие цвета. Форма изготовлена из специально разработанного мягкого и легкого полиэстера, с применением запатентованной технологии DRYMX, которая способствует удалению влаги с поверхности кожи и поддерживает оптимальную температуру тела».
Источник: ФК «Ростов»
Понятно, что у клуба большие проблемы с деньгами, но далеко не все вышеуказанные сюжеты выглядят как нечто затратное.
Впрочем, чему удивляться, если недавно в сети появилась фотография формы, в которой сборная России будет играть на Евро-2016. Когда и как об этом будет объявлено официально – вопрос на миллион.