
ЧМ-2014. Итоги
Британские эксперты провели исследование мировых СМИ и составили базу слов, которые наиболее часто употреблялись для описания той или иной страны во время чемпионата мира. BBC Sport показывает результаты этого исследования.
Работники издательства Кембриджского университета изучили сотни различных СМИ и нашли слова, характеризующие каждую из стран-участниц чемпионата мира. Многомиллиардная база слов была создана для того, чтобы дать представление о том, как каждая команда была воспринята журналистами и фанатами.
В отношении сборной России СМИ чаще всего использовали слова "однообразие", "ошибка" и "посредственность". Германию описывали как "могучую", "сосредоточенную" и "совершенную", а другого финалиста - Аргентину – называли "самоуверенной" и "неубедительной". Бразильцы были "эмоциональными" и "отчаянными".


Егор ЧЕРНОВ
15.07.2014 17:00