12 тур
Сб, 18.10, 19:45
Локомотив
Локомотив
ЦСКА
ЦСКА
6 тур
Чт, 23.10, 21:00
Балтика
Балтика
Локомотив
Локомотив
13 тур
Вс, 26.10, 13:00
Акрон
Акрон
Локомотив
Локомотив
14 тур
Сб, 01.11, 20:15
Зенит
Зенит
Локомотив
Локомотив
15 тур
Вс, 09.11, 15:15
Локомотив
Локомотив
Оренбург
Оренбург
16 тур
Сб, 22.11,
Локомотив
Локомотив
Краснодар
Краснодар
97
betonmobile.ru

Экс-судья Александр Егоров: «На каком основании Чебан спасает Рамиреса от красной?»

судьи
Бывший арбитр Александр Егоров прокомментировал назначение пенальти в ворота «Локомотива» в матче шестого тура РПЛ против «Ростова».

— 55-я минута матча «Локомотив» — «Ростов». Всё максимально ясно: Рамирес сносит Роналдо в штрафной, без единой попытки сыграть в мяч. Игрок Ростова уже готов завершать эпизод ударом — следующий контакт мог быть голом. По правилам это прямая красная, и точка. Тут даже обсуждать нечего.

И вот выходит на сцену главный герой этого фарса — Сергей Чебан. Арбитр с эмблемой FIFA на груди, человек, который должен олицетворять высший уровень судейства. Что он делает? Идёт к монитору, видит на повторе очевидное нарушение, видит все критерии для удаления — и… оставляет желтую.

Объясните мне, где здесь логика? На каком основании он спасает Рамиреса от красной? Я хочу услышать хотя бы одну причину, почему это жёлтая. Потому что её нет. Это не ошибка уровня «можно трактовать так или иначе» — это фатальный провал, перечеркивающий саму идею справедливого судейства.

Такое решение не просто убивает матч, оно убивает доверие к судье. Когда арбитр, видя всё своими глазами на VAR, идёт против элементарных правил, — это уже не непрофессионализм, это плевок в лицо футболу.
Новости по теме
Комментарии97
Кстати интересно было бы посмотреть игру в меньшинстве, может быть собрались и выиграли бы ещё без Рамиреса...
23
Цитата: Вадила74
Legion
а, если бы ещё Салтыкова и недоразумение Сарвели удалили, то точно победили бы
4
Если бы не выгнали Сёмина и не продали Алексея Миранчука и Хвичу.....
Почему так не пишешь?
Близко не было той куйни что творится после 2018 года
А сейчас Русские Вперед :, другого пути просто нет slavarjd
С Филатова начать писать?
Посмотреть еще 3 ответа
А толчок Воробьева рассматривать естественно никто не собирается.
А по моменту - вообще позиция вроде как Сильянова была.
23
D
Из-за которого воробьев кстати и не попал в ворота,если бы его не подтолкнули явно был бы гол
8
Вот, а где Сильянов был? Не думаю, что Руденко бы лучше отборолся. Рамирес конечно неудачно вышел, но и к Силе вопросики
3
Как всегда все против нас все по максимуму.
Посмотреть еще 2 ответа
S
Вот так бы он рассуждал смотря матч с участием бомжей и свиней!!! ag
21
Кстати, да. Возможно, удаление подействовало бы на команду как тот самый ушат холодной воды. А так, вышли на второй тайм на диком расслабоне. И очнулись только после второго гола. А забив такой нужный третий, не смогли проявить хладнокровия, чтобы удержать победный счет.
9
Рахимов как-то сказал, что счет 2-0 самый опасный в футболе
5
Рахимов повторил это за Фабио Капелло , да и то со слов Черданцева, который якобы услышал ее в личном разговоре с итальянским специалистом.
Рахимов может только по бровке скакать как потная обезьяна и рукаами махать ...
Философ х### !
2
L
Знает о чем говорит, при нем мы трижды с 2:0 на ничью ушли, с Лучом, Химками, и, самое обидное, со свиньями в добавленное время RageFace
2
Посмотреть еще 1 ответ
Что-то никто не говорил про плевок в лицо футбола, когда хрюндель руками бросил через свое бедро Тикнизяна и сразу забили гол. Клоун Иванов, помнится тоже ходил ВАР смотрел, но, видимо перепутал вольную борьбу с футболом. А тут вдруг развизжались.
9
A
Рамирес поднасрал вчера знатно. Во 2м голе Сулейманов бьет без сопротивления почти с угла вратарской (!) и видно как рядом бежит Рамирес его накрывать.
Вообще у меня сложилось ощущение что Сильянов рассчитывал на помощь в защите тк Рамирес защитник и Локо выигрывал, а Рамирес рассчитывал поиграть в нападении тк его туда поставили и соперник вроде как легкий.
Итог - Ростов забил за тайм столько же сколько за предыдущие 5 матчей.
7
А почему нападающего Рамирес накрывал, а не Сильянов? Кстати, а где он был в это время?
D
На повторе можно посмотреть.
Рамирес по месту опорника потерял мяч, потом не спешил в свою зону, куда ворвался Сулейманов. А Сильянов в это время держал в штрафной Мохеби
2
R
Пока взаимопонимания у Рамиреса нет. Согласен
Посмотреть еще 1 ответ
Вот что у них за привычка звонить бывшим?))
6
После 2-0 нужно было просто сыграть аккуратно в контроль мяча и всё, спокойно бы выиграли. Сами себе проблем создали и подарили очки
6
Д
Цитата: LoKoMoTiVeЦ
сыграть аккуратно в контроль мяча и всё
Никто не мешал, и штаб об этом же в перерыве...
1
Возможно если бы удалили мы бы выиграли)
5
Если бы Морозов не решил бы сыграть пяткой в своей штрафной, то победили бы...
Но...
1
Да брось, там здравого духа нет в команде, одни ссыкуны и мямли, Какой тренер, такая и команда
Этот тренер из говна, Химок и своих воспитанников сделал команду ,идущую на первом месте. У него игроков основы и лидеров каждый год забирают, привозя Комличенок на замену . Пойди и попробуй поставить чемпионский дух и игру с таким составом и руководством .
Думаешь, есть тренер способный на подобное ?
Там Зенит и Спартак с многомиллионными покупками буксуют , а тут с петрушками, которые один на один забить не могут и на последних секундах матча, когда нужно ж### рвать и наваливаться на ворота , уходя от позора, пасуют поперек поля и затем на своего вратаря, призывая судью поскорее свиснуть окончание матча.
7
Посмотреть еще 3 ответа
А
Кстати если бы удалили Рамиреса, то возможно и лучше сыграли бы.
5
Правильно!
Валить надо было до штрафной и удаляться.
Меньшинство встяхивает и ставит голову на место.
Мастера, блин.
3
D
Тоже проскочила такая мысль
1
Цитата: Александрлоко84
Кстати если бы удалили Рамиреса, то возможно и лучше сыграли бы.
Тем более, при ММГ был такой матч, и вроде даже не один.
Прямо таки снёс его Рамирес. По мне так пеналь вообще не стопроцентный. Была обоюдная борьба. Которую Рамирес проиграл.
4
В Англии такой пенальти неизвестно дали или нет.
2
Вот я согласен с этим. Мутный пеналь.
1
e
Рамирес его откровенно держал , без попытки сыграть в мяч
1
Честно говоря, во время трансляции думал, что его удалит судья
3
Вообще , в целом судейство лояльное на удивление было.
6
На стадионе в динамике вообще непонятно было. Далеко с 22 сектора...
А посмотрев повторы с трансляции, согласен с Чебаном.
4
чисто из любопытства, почему? Все критерии на красную, может я чего-то не понимаю?
Посмотреть еще 13 ответов
D
На таких что если бы он его удалил - он бы не привез 2-й гол
3
Вот честно - объективен я или нет...
Но пенальти ну очень спорный...
Да Рамирес держал Роналдо, но его кульбит был уже после ого как его Рамирес отпустил - он тупо нарисовал пенальти...
Таким макаром можно было спокойно за толчок Воробьева тоже давать пенальти - в спину же было касание...
Плюс вопрос по 8 добавленным минутам
6 за глаза хватило бы...

Но проиграли мы не из за этого - сами виноваты...
Но факт судейства все присутствовал небольшой
3
Надо запомнить этого арбитра. Пускай всегда нас судит))))
2
Я вот сейчас посмотрел ещё раз повтор как нам третий гол забивали
Вокруг Морозова три игрока, двое за ним и мяч летит за спину и там сзади мешок Рамирес лениво бежит, ....
Ну где Морозов виноват?
Теперь про наш третий гол
Морозов в очередной раз берет инициативу проходит по флангу передача в центр где просто сносят Сарвели...
Мяч через передачи доходит до Рамиреса которой вешает в штрафную где Хорошо Комличенко достаёт уходящий мяч и переводит на Сильянова.
Гол.
2
Честно, я до сих пор не понимаю за что там пеналь и жёлтая, про красную вообще смешно. Бежали рядом, корпус в корпус, один упал, второй нет
2
А что такое - попытка сыграть в мяч? Рамирес в борьбе также стремился к мячу успеть, держа за руку ростовчанина. Разве это не попытка? Он же его не пнул по коленке в штрафной на ровном месте и не прыгнул сзади в ноги. Странно.
1
Д
Попытка сыграть в мяч в футболе — это умышленное, спланированное действие игрока, чтобы принять, ударить или обработать мяч.
2
Д
по мне это пенальти.
1
Но это не отменяет тот факт, что команда на второй тайм просто не вышла.
2
По мне нет, приблизительно такой же эпизод с воробьём он проигнорировал.
1-й тайм: 2 ошибки соперника - 2 гола. Играли с аутсайдером лиги от обороны весь тайм. 2-й тайм: начали развязно, ходили пешком. Проиграли тайм 1:3. Итог: могли влететь по полной, если бы не судья в поле...
1
e
я был в полной уверенности что удалят, это фол последней надежды, который карается красной карточкой.
по поводу что там делал Рамирес, Рамирес при обороне садится пятым защитником, по сему это его игрок.
1
Б
Не совсем так. Во втором голе Рамирес сначала побежал закрывать свободную зону в просевшей опорке и только потом побежал закрывать свой край. Налицо отсутствие или неисполнение тренерской установки.
e
во втором голе он сначала потерял мяч, который ему подсунул карпукас, поэтому отстал от эпизода, далее стал хаотически действовать и не доработал момент
1
Может, удалил бы и наоборот ничьей не было бы) Рамирес дальше и второй привез)
1
Всё по делу: если это фол в штрафной и пенальти, тогда явное лишение возможности забить и КК. Если же нет, тогда и фола не было. Современным трактовкам такое решение не соответствует. Это раньше бы руководствуясь принципом двойного наказания, это была бы только жёлтая.
1
A
Когда этого днаря из польши забирали вообще о чем думали??
Замена Самолникову erik
Вот этим он и помог Ростову, удали Рамиреса может встрепенулись бы и удержали бы 2:1 но мешает БЫ. Да и салтыков мудрило и вообще вся команда расслабилась после 2 го гола, легко 2 забили и думали что все игра сделана, играть то надо 98 минут. Одно не понятно при счёте 2:0 забери мяч а они сели отбиваться, зачем?
g
Существует судейскии официальные органы,зачем слово дают всяким бывшим чмошникам!!!!!
Судья не удалил, не поставил 2 пеналя в наши, но все равно нам закатили 3й...
Дома, с подвалом. Не удивлюсь, если будем третьими сегодня...
А было ли там вообще нарушение? Очень сомнительно
Комментарий удален
А пенальти то был??? Что там за нарушение??? Прихватить руку выше локтя, и такая траектория падения!!! Там 100% симуляция. Правильное решение - свободный удар и желтая карточка за стимуляцию. Да и один из мячей в вооота Локо забит с нарушением. Было движение всей рукой- ДВИЖЕНИЕ- а это нарушение…
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий