0

Как социальные сети влияют на репутацию футболистов

Современный мир сегодня невозможно себе
Современный мир сегодня невозможно себе представить без социальных сетей. Они служат эффективным способом развития и продвижения команд, отдельных спортсменов, однако могут негативно сказаться на их репутации, если в общем доступе окажутся компрометирующие изображения, посты или комментарии. В данном материале рассмотрим, какое влияние социальные сети оказывают на спорт в целом и на конкретных игроков.

Социальные сети — проблема современного футбола



О роли соцсетей в мировом спорте в последнее время высказывается все больше экспертов и специалистов. Например, многолетний в прошлом главный тренер лондонского «Арсенала», известный французский футбольный специалист Арсен Венгер, который сейчас работает в структурах FIFA, убежден, что мессенджеры — абсолютное зло для современного футбола.

Еще во времена работы Венгера в английской Премьер-лиге журналисты спросили у наставника «канониров» на пресс-конференции об его отношении к тому, что многие игроки его команды представлены в соцсетях и поддерживают высокую активность во многих мессенджерах. К тому моменту это действительно многим бросалось в глаза. Журналисты даже подсчитали, что игроки «Арсенала» выкладывают в среднем больше всего селфи среди представителей всех остальных команд АПЛ.

Анализ соцсетей игроков и клубов нередко помогает при составлении верных прогнозов на исход футбольных матчей в беттинговой компании 1Win az. Например, изучение мессенджеров позволяет отследить возникающие психологические проблемы внутри коллектива, между конкретными игроками или наставником, все это негативно сказывается на результатах и возможностях команды.

Венгер отметил, что соцсети являются большой проблемой в футболе, в первую очередь, из-за дополнительного психологического давления, которое игроки непосредственно испытывают от болельщиков после поражений и неудач. Соцсети привели к тому, что любое высказанное мнение превращается в поток, который способен выбить из колеи любого профессионального спортсмена, негативно отразиться на его мотивации и возможностях.

Анонимность



Один из негативных факторов, из-за которого многие так не любят соцсети, это анонимность. В мессенджерах пользователи могут выступать и высказываться, оставляя тайной свою личность. Многим это развязывает руки, они оскорбляют и обвиняют спортсменов во всех неудачах, нередко это происходит совершенно незаслуженно.

В результате в соцсетях нередко начинается настоящая травля конкретного футболиста после неудачного матча, собирают петиции за увольнение наставника.

Некоторые спортсмены и наставники в состоянии игнорировать такие сообщения, особенно когда они сделаны анонимно. Для других это становится серьезным фактором, способным вывести атлета из себя, нарушить психологическое спокойствие, что начинает непосредственным образом отражаться на его результатах и достижениях на футбольном поле.

Использование соцсетей во благо



Однако мессенджеры оказывают не только негативное влияние на профессиональный спорт в целом и футбол в частности. При условии их грамотного использования многим удается добиваться впечатляющих результатов, завоевывать большую армию поклонников, даже если результаты команды в последнее время оставляют желать лучшего. Все это положительным образом сказывается на экономическом состоянии клуба, его платежеспособности.

Пример такого успешного использования социальных сетей в своем развитии демонстрирует английский «Манчестер Юнайтед». Один из сильнейших английских клубов в конце 1990-х — в начале 2000-х годов после ухода с поста главного тренера Алекса Фергюсона не может найти себя и переживает не лучшие времена. За последние десять лет коллектив только по одному разу выигрывал Кубок и Суперкубок Англии, больше трофеев нет. Но при этом является самым популярным и известным среди всех коллективов АПЛ.

Продвижение «Манчестера Юнайтед» в социальных сетях



Залог такого успеха — интенсивное продвижение команды в социальных сетях. Менеджеры «Манчестера Юнайтед» продвигают бренд коллектива в разных уголках мира, создают группы в социальных сетях на японском, индонезийском, малайском языках и с каждым годом увеличивают армию фанатов. «МЮ» одним из первых европейских клубов полноценно вышел на крупные американский и китайский рынки и успешно монетизирует свою популярность среди футбольных фанатов.

Привлекать болельщиков удается с помощью уникального и эксклюзивного контента. Вместе с игроками фанаты проникают в раздевалку, следят за подготовкой спортсменов к матчу. В результате все это становится своеобразным реалити-шоу, за которым с интересом наблюдают миллионы любителей футбола по всему миру.
Новости по теме
Комментарии0
Ваш комментарий будет первым!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять и читать комментарии, войдите или зарегистрируйтесь