Бывший нападающий московского ЦСКА Тимур Жамалетдинов признался, что еще рассчитывает на возможное возвращение в стан армейцев.
— Для всех Тимур Жамалетдинов — воспитанник ЦСКА. Удивился, когда прочитал, что ты целых 11 лет провел в «Локомотиве».
— Когда мне было шесть, в «Локо» проходил набор в команду ребят моего возраста. Родители решили отдать меня туда. Кстати, примерно в то же время пришел Рифат Жемалетдинов, но он был на год старше. В школе нас иногда путали: когда по громкой связи кого-то из нас вызывали к директору, мы приходили оба, потому что было непонятно, чью фамилию произнесли.
— Рифат, в отличие от тебя, практически всю жизнь в «Локо».
— Я бы тоже там остался, если бы не случилось кое-что неприятное.
— Так.
— Тренер, у которого я играл с самого детства — Равиль Саитович Салехов — покинул команду по состоянию здоровья. Как нам говорил — временно. А по факту, когда он был готов к возвращению, в «Локомотиве» сказали: «Спасибо, вы нам больше не интересны». На его место пришел новый человек, который практически всех распустил и набрал ребят, которых давно знал. Аргумент был классный: «Мне не нужны заслуги старого тренера». Меня, правда, оставил, но посадил на скамейку. Было странно, потому что я каждый сезон до этого становился лучшим бомбардиром первенства Москвы, забивал по 20 голов. Мне тогда было лет 14, хотелось играть. В один день это все надоело, пришел домой и сказал маме: «Я не могу находиться в этой команде! Давай искать другую». Равиль Саитович посоветовал ЦСКА. Неделю был на просмотре, и в итоге меня взяли.
— Чьим воспитанником себя считаешь?
— «Локомотиву» я очень благодарен, там были все условия: школа, европейские турниры, поездки. При этом с нас не брали ни копейки. Но все считают меня воспитанником ЦСКА — пусть так и будет.