Я вот о чем подумал: высказывание Палыча про «пятую колонну», которое некоторые восприняли, как претензии к руководству действительно было обращено к журналистам. Но, а что журналисты? Будут ли они, просто так, без причины, топить Палыча? Любовь к свиньям, коням преобладающая в этой среде вряд ли достаточный фактор для того, чтобы марать свои руки. Тут нужно что-то большее, что-то материальное, если хотите. Очевиден заказ. Можно, конечно, сказать, что это происки конкурентов, но на то не указывает ни единого факта, да и Палыч, наверняка, в таком случае, был бы куда более спокоен. Ибо с внешним врагом по причине его понятности и открытости, бороться куда проще, чем с врагом внутренним. Выходит, что остался, как раз этот внутренний враг, который и «заказывает музыку» (и на которого много, что указывает), что позволяет сделать следующий вывод: война против Палыча ведется журналистами, но средства на эту войну обеспечивают другие силы, при этом, сами находясь в тени, дабы весь удар пал не на них.
Скажу без обиняков, что эти силы - руководство клуба в лице Геркуса. Это мое субъективное мнение, можно с ним не соглашаться, но имею право его высказать. Собственно, на чем мои предположения основаны? Для начала нужно обозначить отношение Геркуса к Семину. Главным штришком в этом отношении является факт голосования Геркуса на Совете Директоров против Семина. Однако, как мы знаем, Семин в клубе остался. Геркус не останавливается, делая следующий шаг, организовывая «тайную встречу с болельщиками», на которой резко высказывается в адрес тренера, очевидно, рассчитывая дискредитировать позиции Семина в среде болельщиков. Шаг, конечно, глупый, но вполне допускаю, что Геркус, как петербуржец, не знал отношение болельщиков к Юрию Семину, посему он мог вполне искренне верить в свой план. Однако, увидев «благодатные» плоды своего плана, которые скорее дискредитировали его одного, он перешел в формат войны «подпольной». То есть, через прессу начав «мочить» Палыча. Самым известным «мочителем» стал Вася Уткин, в открытую встречающийся на стадионе с Геркусом, и тотчас после этого, поливающий Семина дерьмом в своих социальных сетях. Может быть, конечно, они встретились с Геркусом о футболе мило побеседовать, но, уж извините, не настолько я наивен.
В этом смысле, журналист Егоров, позволил воедино сложить пазл представления о сложившейся ситуации, окончательно спалив контору высказыванием про Денисова (в котором есть намек на некомпетентность Семина). Нет сомнения, что подобную информацию ему дают наши враги (Спартак, Зенит и ЦСКА), а не инсайдеры в руководстве клуба. Право слово, это так смешно.
А что же Юрий Палыч сам? Можно вспомнить его не такие уж и давние слова в адрес немца Эрика, по которому он прошелся довольно-таки сильно, и где никакие слова про «плохих журналистов» не фигурировали. Больше чем уверен, не фигурируют они и в высказывании про «пятую колонну», формально они, конечно, есть, но исключительно в формате контекста. Однако, послание Палыча куда более глубоко чем кажется, и если обратить свое вниманье на подтекст, то становится понятно, что претензии Семина были не к исполнителям-журналистам, а к самому заказчику. Которого я для себя уже обозначил.