0

Гюльчатай, открой личико

 
87 1 858
Я вот о чем подумал: высказывание Палыча про «пятую колонну», которое некоторые восприняли, как претензии к руководству действительно было обращено к журналистам. Но, а что журналисты? Будут ли они, просто так, без причины, топить Палыча? Любовь к свиньям, коням преобладающая в этой среде вряд ли достаточный фактор для того, чтобы марать свои руки. Тут нужно что-то большее, что-то материальное, если хотите. Очевиден заказ. Можно, конечно, сказать, что это происки конкурентов, но на то не указывает ни единого факта, да и Палыч, наверняка, в таком случае, был бы куда более спокоен. Ибо с внешним врагом по причине его понятности и открытости, бороться куда проще, чем с врагом внутренним. Выходит, что остался, как раз этот внутренний враг, который и «заказывает музыку» (и на которого много, что указывает), что позволяет сделать следующий вывод: война против Палыча ведется журналистами, но средства на эту войну обеспечивают другие силы, при этом, сами находясь в тени, дабы весь удар пал не на них.

Скажу без обиняков, что эти силы - руководство клуба в лице Геркуса. Это мое субъективное мнение, можно с ним не соглашаться, но имею право его высказать. Собственно, на чем мои предположения основаны? Для начала нужно обозначить отношение Геркуса к Семину. Главным штришком в этом отношении является факт голосования Геркуса на Совете Директоров против Семина. Однако, как мы знаем, Семин в клубе остался. Геркус не останавливается, делая следующий шаг, организовывая «тайную встречу с болельщиками», на которой резко высказывается в адрес тренера, очевидно, рассчитывая дискредитировать позиции Семина в среде болельщиков. Шаг, конечно, глупый, но вполне допускаю, что Геркус, как петербуржец, не знал отношение болельщиков к Юрию Семину, посему он мог вполне искренне верить в свой план. Однако, увидев «благодатные» плоды своего плана, которые скорее дискредитировали его одного, он перешел в формат войны «подпольной». То есть, через прессу начав «мочить» Палыча. Самым известным «мочителем» стал Вася Уткин, в открытую встречающийся на стадионе с Геркусом, и тотчас после этого, поливающий Семина дерьмом в своих социальных сетях. Может быть, конечно, они встретились с Геркусом о футболе мило побеседовать, но, уж извините, не настолько я наивен.
В этом смысле, журналист Егоров, позволил воедино сложить пазл представления о сложившейся ситуации, окончательно спалив контору высказыванием про Денисова (в котором есть намек на некомпетентность Семина). Нет сомнения, что подобную информацию ему дают наши враги (Спартак, Зенит и ЦСКА), а не инсайдеры в руководстве клуба. Право слово, это так смешно.

А что же Юрий Палыч сам? Можно вспомнить его не такие уж и давние слова в адрес немца Эрика, по которому он прошелся довольно-таки сильно, и где никакие слова про «плохих журналистов» не фигурировали. Больше чем уверен, не фигурируют они и в высказывании про «пятую колонну», формально они, конечно, есть, но исключительно в формате контекста. Однако, послание Палыча куда более глубоко чем кажется, и если обратить свое вниманье на подтекст, то становится понятно, что претензии Семина были не к исполнителям-журналистам, а к самому заказчику. Которого я для себя уже обозначил.

ЗАПИСИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Загрузка...

Лучшие комментарии

фото ника
Какая мерзость, это не статья, а пасквиль, от которого очень дурно пахнет! Перед важнейшим матчем наши заклятые "друзья" опять пытаются дестабилизировать обстановку в клубе, и, что самое печальное, их поддерживают "наши" согестники, возникшие из небытия чуть ли не на днях, тролли и провокаторы! Дай Бог сил и здоровья Палычу выдержать это давление, которое оказывается по всем направлениям, а паровозам разума и трезвого ума, чтобы видеть кто есть кто. Вечное правило римского сената - "разделяй и властвуй" - работает до сих пор
8

Комментарии болельщиков (87)

свернуть ответы
фото NickLM
Цитата: LOKO 747
Нас рассудит только время.
Согласен, Дмитрий, время всех рассудит.
1
фото маляр
Вот и мне интересно, "посыпались бы они из дырявого мешка", если Локомотив шёл бы, как раньше бывало, на 7-9 месте?
2
фото ника
Конечно, нет)
1
фото oshiole
Виноват ли в этом Геркус не знаю, как и автор. Но помимо Президента есть правление, в котором правят Свинковичи и другие тоже лишь на бумаге представители правления Локо, а в душе болелы других команд. Они могут и наказать за перевыполнения плана.
1
фото 1982RedGreen1992
Они там все за одно. Если бы проблема была только в Геркусе, то его давно бы уволили. Они хотят наживаться на клубе, но в то же время им поставили сверху задачу наполнять стадион болельщиками. Вот и мечутся из угла в угол. То на встрече с болельщиками настраивают их против Палыча, затем пытаются показать, что всё хорошо и их неправильно поняли. То наезжают на команду и тренера после победы в первом туре. То молодёжь им подавай. Троллинг Уткина на протяжении всего сезона. Теперь эти вбросы про Анчелотти и заказные статейки на разных ресурсах против Палыча. Никакие это не конкуренты.
фото LOKOBOB
но тока вот печаль для тех кто раскачивает лодку...
Пришел результат и народ потянулся на трибуны, по сути чемпионами стать можем...
Молодежь хотели, Миранчуки по сути полноценный ценный сезон в паре проводят в составе, плюс Лысов и Баринов...
Цели на сезон по сути выполнены...
и тут осталась по сути одна цель, и начались какие то галимые вбросы...
То Гарри- наркоман...
То о Денисове, хотя как по мне такой человек как Игорь обязан давать свои мини-установки и давать мандюлей ибо он капитан и душа команды... Тот Овчиников был в свое время, Лоськов...
Тупое высказывание Селюка, которые по сути сейчас должно настроить Геркуса против Палыча, тоже не просто так... Ни какой он не товарищ-друг Палычу...
Если слухи верны, и команду ограничили от СМИ и они сейчас на базе сидят готовятся... то это лучше всего...
Нужно собраться морально, физически, и взять планку... Несмотря ни на что... и заткнуть всех балоболов...
С тем фактом, что и так это уже удачный сезон и цель выполнена сверх нормы в двойне помойму...
5
фото 1982RedGreen1992
Геркус и раскачивает лодку. Некому больше. Он или тот, кто над ним. Ну не до нас сейчас конкурентам. Они друг друга должны грызть исходя из таблицы, а не нас. Селюк сказал то, что есть. Может не всё, но смысл верный. Палыч не стал бы поддерживать хорошие отношения с мерзким вруном, каким большинство его хочет сделать. Палыч слишком хороший человек, чтобы с мерзавцами общаться. К тому же и остальные его друзья Баринов, Ловчев, Ринат Билялетинов говорят примерно то же самое, что и Селюк.
фото Darth Pavel
на месте админов заморозил бы статью и опубликовал после 13 мая. тогда можно будет разглагольствовать. сейчас хайп и раскачивание лодки. а в данный момент нужно сплотится всем одной целью. а не говн.. месить.
3
фото ника
Удивительно, что кто-то этого не понимает. Всё-таки думать надо, "как наше слово отзовется". Не нужно оказывать Палычу "медвежью услугу"
3
фото lokofan12
Друзья вы чего тут разводите ?Хватит !Сейчас все мысли должны быть о том чтобы набрать эти заветные очки и стать чемпионами ,и воплотить нашу общую мечту в явь !Наша задача сейчас поддерживать команду ,кто как может ,на стадионе ,у телевизора ,и всю энергетику позитивную направить во благо клуба ,а не разводить демагогию ,не зная абсолютно нечего что происходит на самом деле !НЕ ВИДИТЕСЬ НА ПРОВОКАЦИИ !!!
3
фото drezinafan
Я одно могу сказать. Верю только Палычу и его штабу. Потому что знаю на 150%, что Палыч желает Локомотиву только хорошего, ему плевать на всякие там схемы, интриги и т.д., у него нет никаких личных интересов кроме спортивных. Ему важен футбол, у него играют сильнейшие, пока игрок на контракте отметает все слухи о его дальнейшей судьбе.
6
фото Денис Н
Плевать я хотел на все эти сплетни и домыслы.
2
фото Narod
smile4 5 12 За Локомотив! За Палыча!

А новой администрации клуба, к сожалению, придётся какое-то время доказывать свою лояльность и состоятельность. Так уж получилось, не без их вины.

P.S. Кстати, автор статьи забыл упомянуть советника Булыкина и несколько его экспертных мнений.
1
фото Левая_Нога_Сычёва
Межсезонье очень многое прояснит. И расклад сил в СД и отношение Геркуса и примерные перспективы его в клубе и вообще вектор развития Локо под руководством Геркуса, какая у него цель конечная, а то тут дед подзадерживается, выписывали дорогого немца развивать академию, траснферы там свершать, а по сути бесполезен пока, немного не по плану всё.
1
фото маляр
Не пойму для чего эта статья? Чтобы LOKO 747, как Гюльчатай, назвали любимой женой?
фото LOKO 747
Блог, как и статьи, существуют только для того, чтобы восхвалять, и только? Вопрос был бы уместен, если бы в заметке были оскорбления какие-то, ненормативная лексика. Но этого нет: есть лишь последовательность событий, с последовавшим за ним весьма корректным выводом.
А что до Гюльчатай, хватитесь еще: покажет она вам, почем фунт лиха.
фото black_loko
Статья как повод, в случае "просера" Чемпионства (а в данной ситуации по другому не назовешь), постелить подушку перед МАЭСТРО и найти виновных!

Только ХЕР Вам, Мы будем чемпионами! Чемпионства заслужили все: Игроки, тренер и тренерский состав, президент в большой степени, работа селекции и медицинского штаба да и все остальные, кто причастны к нашему успеху!

А разговоры про пятую колону на пути к чемпионству, это апогей эгоизма!
2
фото LOKO 747
А я думал ты меня похвалишь ag
Сам гнал на Палыча, а теперь готов примазаться к его победе, как ни в чем не бывало. Позорник.
1
фото black_loko
Цитата: LOKO 747
Сам гнал на Палыча, а теперь готов примазаться к его победе, как ни в чем не бывало. Позорник.


"К его победе" distress
Не даром говорят горбатого могила исправит, жаль Шарик ничего таки и не понял((
фото LOKO 747
А что, это не его личная победа (не умаляя заслуг других)?
Но у тебя же любая победа Локомотива - это победа кого угодно, но не Семина.
Семин тебе рот заткнул, но ты, вместо того, чтобы это признать - все ниже и ниже себя опускаешь.
Молодец. Поведение достойного человека.
фото seawwwed
Зачем ты участвуешь, раз это апогей эгоизма?:с
фото 1982RedGreen1992
А почему Маэстро должен выигрывать чемпионство с пятым составом лиги? Просёр чемпионства может быть у Карреры и Манчини, но никак не у Палыча. Он всего за год поднял команду из глубокой задницы, где мы находились годами. Сезон в любом случае сверхуспешный! Команды не было в ЛЧ 13 лет.
1
фото Amplua
А Маэстро может с пятым составом в Лиге набрать 2 очка за два матча?
фото 1982RedGreen1992
Неудачные серии бывают у всех команд. Маэстро уже дал нам медаль и дал ЛЧ спустя 13 лет. Cделал он это с пятым составом лиги. С составом примерно такого же уровня мы занимали годами 6-9 места.
фото Amplua
Я задал прямой вопрос)
Хочу такой же ответ.
1
фото 1982RedGreen1992
Какие у тебя претензии к тренеру по последним 3 матчам? Сёмин виноват, что мы не реализовали 5 100% моментов с Ахматом? Сёмин виноват, что Антон от неопытности нарушил правила в Краснодаре, а Пейчинович подарил гол быкам? Поражения по игре команда не заслуживала. C Уфой да мало создали, но у Уфы вообще всего 1 момент был, у нас то всяко поболее было. По игре мы проиграли в этом сезоне в чемпионате только один матч Уфе после сборных и без нападающих.
фото Amplua
Цитата: 1982RedGreen1992
Какие у тебя претензии к тренеру по последним 3 матчам?

А у тебя никаких претензий?
Тогда закончим на этом. Слишком полярные мнения.
фото 1982RedGreen1992
Закончим на том, что ты не обосновал свои претензии и слился? Ну ок. Давай закончим. Видимо крыть нечем.
фото Amplua
Я просто не первый день живу. Когда слишком разные взгляды, спор затягивается и оооочень редко стороны приходят к консенсусу, обычно каждый остается при своем. У меня нет столько времени на спор. Крыть нечем что, твои зубодробительные аргументы? Ну поведай мне, если хочешь, что хорошего в том, что мы уже 3 матча не можем забить?
1
фото 1982RedGreen1992
Моменты есть. Это и есть мой аргумент. По моментам, а значит и по игре всех обыграли, хоть и не забили. Как можно лить говно на тренера за то, что игроки не забивают сумасшедшие голевые моменты? Скорее всего нервничают игроки по разным причинам, например, неопределённость с контрактами, неопределённость с тренером, отсутствие опыта чемпионского. К тому же есть и другие причины - травма Фернандеша, усталось возрастного Фарфана от насыщенного графика, Ари не набравший оптимальных кондиции после травм своих. Ну а Миранчуки моментов всегда много транжирили, реализация не самая сильная их сторона.
фото LOKO 747
Даже если не может - наплевать. Это не идет не в малейшее сравнение с тем, что он смог.
фото Amplua
Ну тут как посмотреть, если не сможет...целостного впечатления у меня лично не будет.
Это будет секс без оргазма.
1
фото LOKO 747
Учитывая, что до этого была импотенция, надо уже благодарить за сам факт процесса.
фото Amplua
А не рано ли оглядываться назад, подводя итоги, когда впереди более чем реальные цели?
Придет время, подведем итоги и похвалим, если надо. Но сейчас - без меня. Вся борьба еще впереди.
фото seawwwed
А благодаря кому эта борьба, которая тебе так приятна?
2
фото Amplua
Кому?)
фото seawwwed
Твой вопрос неоднозначен, я не могу понять его смысла наверняка.
фото Amplua
Просто ответь на свой вопрос, как ты считаешь.
фото seawwwed
Не вижу смысла перечислять всех и всё, благодаря кому и чему эта горячая борьба, от который ты млеешь, сейчас есть, потому что разговор идёт о тренере конкретно, чья заслуга не может не бросаться в глаза даже новичку, да и мне компетентности не хватит, чтобы всех учесть.
фото Amplua
Согласен, что список большой. Но не понимаю тогда твоего выпада, ведь очевидно, что в канве нашего диалога с LOKO 747 имелся ввиду Юрий Палыч Семин. А с тем, что Семин не один достиг этого успеха, я согласен, повторюсь.
фото seawwwed
Выпад был из-за недоумевания. Мы забрались на эту вершину. И как, наслаждаясь ей, можно считать чем-то несвоевременным вывод о том, благодаря кому мы теперь можем наблюдать эту приятную борьбу на этой самой вершине, на которой ещё остались цели, реализуемые благодаря тому, что мы забрались на неё. Это и есть часть итога проделанных стараний.
фото Amplua
В таком случае странно, что нет недоумения оттого, что все оды одному человеку.
А хвалить будем в конце чемпионата, повторюсь. Сейчас главное - не упустить свое.
1
фото LOKO 747
Я в успехе борьбы не сомневаюсь. Но даже если...а об этом я уже выше написал.
фото Amplua
Да, я видел.
Цитата: LOKO 747
Я в успехе борьбы не сомневаюсь.

Будем надеяться на Маэстро.
1
фото Корнилыч
Прочитал статью... А потом, с большим интересом и комментарии.... Лучше бы не читал.
2
фото seawwwed
Умнее булешь в следующий раз ;;;;)
фото TIM24
А ведь кто то хочет сталкнуть лбами Палыча с Геркусом. Кому то очень плохо. Когда в клубе всё в порядке.
фото Amplua
Я вот о чем подумал: высказывание Палыча про «пятую колонну», которое некоторые восприняли, как претензии к руководству действительно было обращено к журналистам.

Ну конечно да, естественно. От этого и надо плясать. Все, вечеринка сдохла, расходимся.
2
фото Bublik
Поразительно, как можно иметь успех в предыдущей статье и почти провал в последней.
фото Изумруд
Интриги, скандалы, расследования.... На Рен ТВ вам цены б не было.
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

21 мая, Понедельник
16:50
День в истории. Два Кубка России 4
+15
16:10
ЦСКА может сыграть в Суперкубке России вместо «Тосно» 32
-21
16:08
Черевченко покинул пост главного тренера «Балтики» 27
+6
15:00
Чорлука вошел в состав сборной Хорватии на ЧМ-2018 14
+23
14:29
Парфенов стал главным тренером «Урала» 26
+11
13:34
Семин отверг слова, приписанные ему перуанскими СМИ о «слабой» сборной России 7
+17
13:17
Семин: «Сборная России довольно слаба. Не думаю, что мы выйдем в 1/8 финала ЧМ» 12
+11
12:43
Instagram Гилерме спрашивает у болельщиков, как лучше ему подстричься 25
+18
12:19
Братья Миранчуки едут на чемпионат мира. Какими их помнит родной город? 3
+11
12:01
"Здесь только русских меняют?" Рабинер знает, о чём умолчал Денисов 53
+11
00:53
Видео «Казанка» сыграла вничью с «Велесом» 15
0
20 мая, Воскресенье
23:05
"Енисей" вышел в Премьер-лигу, "Анжи" вылетел в ФНЛ 32
+33
22:57
Божович покинул тульский «Арсенал» 39
-19
20:47
Видео Буссуфа возвращается. РФПЛ здесь ни при чём 16
+4
20:41
"Амкар" обыграл "Тамбов" и сохранил место в Российской футбольной премьер-лиге 28
+17

ТАБЛИЦА ЧЕМПИОНАТА РОССИИ

КомандаИМячиО
1Локомотив3041-2160
2ЦСКА3049-2358
3Спартак3051-3256
4Краснодар3046-3054
5Зенит3046-2153
6Уфа3034-3043
7Арсенал3035-4142
8Динамо3029-3040
9Ахмат3030-3439
10Рубин3032-2538
11Ростов3027-2837
12Урал3031-3237
13Амкар3020-3035
14Анжи3031-5524
15Тосно3023-5424
16СКА-Хабаровск3016-5513