+4

"Не "Терек" выиграл, а мы проиграли."

 
28 1 226
Добрый день

Согласен с Черевченко, что после того, как повели в счете, стали больше обороняться, сели глубоко. В результате давления на наши ворота стали ошибаться и допустили детские ошибки. Ну а как еще назвать действия Касаева в штрафной, когда он "привез" пенальти на ровном месте? Неужели он не знает, что при игре в своей штрафной руки лучше убрать за спину. А у Гилерме для чего полотенце висит на сетке ворот? Я думаю, он ошибся только в том, что не протер перчатки, и мяч скользнул. Сами себе привезли голы.

Так почему же мы сыграли так испуганно? Продолжает сказываться потеря Ньяссе. Команда не верит в то, что сможет забивать много за матч, вот и оберегают минимальное преимущество. Они понимают, что Шкулетич - зависимый форвард, и что они не в состоянии стабильно снабжать его мячами в штрафной. Понимают, что вариант игры с "ложной девяткой" более эффективный в плане создания моментов, но все равно обострять получается с большим трудом. А так же есть проблемы с реализацией моментов.

Мои первые впечатления о Хенти приятные. По-моему он выиграл все единоборства в которых участвовал. И хорошо двигался, правда пользы от этого было мало. Дай бог чтоб заиграл и как можно скорее.

Стартовый состав на игру был предсказуемым за исключением Баринова. Только по нему у меня возник вопрос после объявления состава, по остальным я солидарен с главным тренером. В товарищеских матчах Дима смотрелся неплохо, мне понравилось как он играл. Но выпускать Баринова против очень неуступчивого "Терека" в мясорубку на Ахмат-Арене, который имеет в своем активе всего лишь две игры за "Локомотив" и только одну против команд премьер-лиги, которую Баринов провел так себе. Ну не знаю. Черевченко конечно виднее, он видит игрока в деле каждый день на тренировках, общается с ним. Раз выпустил, значит считает, что Дмитрий способен и уверен в себе.

В итоге Баринов сыграл плохо. В первом тайме ни одна из его передач вперед (в атаку) не достигла партнера. Отдавал либо не точно, либо хрен знает куда. А в одном моменте направился с мячом в свободную зону, после чуть подотпустил мяч - в итоге потеря, контратака соперника, гол, 1:2. После перерыва вообще отказался от игры вперед, предпочитая передачи назад и поперек ближнему партнеру. Не понимаю, почему Черевченко его не заменил, ведь было очевидно, у парня игра не задалась. Надо было выпускать Хенти вместо Баринова, а не Коломейцева, который бы опустился ниже на позицию ЦП. У "Локомотива" и так проблемы с эфективным розыгрышем мяча в центре поля, а с выходом Баринова ситуация усугубилась.

Кто бы мог выйти вместо него с первых минут? Михалик. В центре обороны пару Дюрице составил бы Пейчинович. Справа, на фланге защиты, Янбаев или Логашев.

Не поймите меня неправильно, я не считаю, что проблемы с игрой в центре поля и уж тем более причины поражения только в присутствии Баринова на поле. Нет, и Тарасов допускал брак. И нет гарантий что Михалик сыграл бы лучше. Был не один матча за "Локо", когда игра у Тараса совсем не шла. И я приветствую желание Черевченко давать шансы молодым.

Весь второй тайм у нас не получалось даже подойти к штрафной "Терека"! Совсем мяч не держался. И с отбором были проблемы. Грозненцы катали его поперек поля, без особого продвижения вперед - убивали время. И мы им в этом очень помогли.

Согласен с Черевченко и в том, что это мы проиграли "Тереку", а не они победили нас. Перед игрой я говорил, что не растроюсь ничьей. "Терек" очень крепкий орешек, тем более дома, при своих болельщиках, где ни разу не проиграл в этом сезоне, в том числе ЦСКА (0:0) и победил "Зенит" (4:1). Поражение - плохой результат. Но в таблице для нас по сути ничего не изменилось. "Зенит", "Краснодар" и "Спартак" как были рядом, так и остались. ЦСКА оторвался уже на 8-мь! очков, но честно признайтесь себе, кто-то особо надеялся на борьбу за чемпионство? Наши задачи в первую очередь, попадание в еврокубковую зону и 3-е призовое место. А если игра пойдет, может даже 2-е Лиго чемпионское. Кстати о ЦСКА, они и выглядят намного лучше нас, хотя может на фоне "Спартака" так показалось. Возвращаясь к таблице, "Терек" приблизился, а "Ростов" немножко оторвался, но это поправимо. Еще 11 туров впереди - 33 очка на кону. Надо анализировать, делать выводы и двигаться дальше. Впереди игра с "Уфой" в Черкизово. Должны и нужно побеждать!

Спасибо за внимание

ЗАПИСИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Загрузка...

Комментарии болельщиков (28)

свернуть ответы
фото xacheg
мы походу разные игры смотрели....баринов был явно сильнее и продуктивней тарасова
3
фото LIONHEART
Я ничего не утверждаю. Высказал свое мнение о некоторых моментах. Возможно оно ошибочное.
фото LIONHEART
Цитата: xacheg
баринов был явно сильнее и продуктивней тарасова
Я в основном за Бариновым следил, и за Хенти.
фото LIONHEART
Удалите этот вариант, случайно его добавил. Второй оставьте, там текст немного отличается.
фото Николай 2000
а я думал, с алкоголем перебрал, в глазах двоится...
1
фото Беня
Не согласен насчет Баринова. Не супер но в сравнении чего месил Тарасов так норм сыграл. Хентли по моему пока так и остался кот в мешке, как пишут б\о. Что выходил что нет никакого впечатления
2
фото LIONHEART
Причем тут Тарасов? Речь о другом Дмитрии. Что требуется от игрока его позиции, и что из этого выполнил Баринов? Что положительного было в его игре?
фото Беня
Для сравнения. У тебя он тоже упомянут. А если блог исключительно о Баринове то надо так и писать в заголовке )
1
фото LIONHEART
Блог не только о Баринове. Так ты ответишь на остальные вопросы в моем предыдущем комменте? Хочу знать в чем ты со мной не согласен насчет Баринова.
фото Беня
А на что отвечать ? На " либо хрен знает куда " ? )) или про " один момент" когда " подпустил мяч" ? Давай считать ошибки других тогда. ) так и так без сравнений не обойдемся. То что вперед мало играл я не знаю требовал ли Геннадич от него этого или нет. В остальном в единоборства вступал двигался неплохо. Кого б я заменил так Тарасова. В епизоде со вторым голом я не помню он или нет "подпустил" но дальше был Пейч который проиграл один в один и Гиля - голеадыр
2
фото LIONHEART
Цитата: Беня
А на что отвечать ?
Цитата: LIONHEART
Что требуется от игрока его позиции, и что из этого выполнил Баринов? Что положительного было в его игре?
Только не расказывай что он старался, боролся. Если бы Баринов не делал этого, тогда нечего ему на поле делать.
фото Беня
Тогда я не пойму. Да, боролся что и должен делать, не стоял пнем как Ндинга наша например...а что ты хотел от него чтоб он делал ?
фото LIONHEART
Хорошо выполнял свои обязанности.
фото Беня
А кто их хорошо выполнял ? Мне вот Мира и Колома понравились остальные нет. Баринов не хуже других был и получше некоторых. Почему ты за него взялся ? ) тебе тогда надо персонально по каждому блог писать. Ты хотел чтоб он как Пьянич или Пирло играл ? Один хрен другие бы запороли все )
1
фото LIONHEART
Очень мало кто. Я взялся за него, потому что в первую очередь наблюдал за ним. Высказал свое мнение о игре Баринова. Многие не согласны со мной. Я хочу понять, с чем именно они не согласны, в том числе и ты, поэтому задал соответствующий вопрос. В ответ пока слышу только одно типо "сыграл не хуже Тарасова, даже лучше, значит пойдет". При оценке игры футболиста нужно учитывать то, что требуется от игрока его позиции и его действия на поле.
фото Беня
Да тебе все пишут про его действия ) Ну а что у тебя в блоге ? " так себе", " хрен знает...", " сыграл плохо". Тебе пишут- нет, не плохо )) сравнений ты не хочешь, а что именно он должен был выполнять досконально знает только Геннадич )
1
фото LIONHEART
Что должен выполнять опорник в современном футболе знает не только Черевченко. Если перед Бариновым ставилась задача играть вперед, то он ее провалил. Если нет, тогда зачем он это делал?
фото Беня
Слишком упрощенно до некуда. Ладно, останемся при своих )
1
фото xacheg
Он неплохо начинал атаки, вгрузался в соперников постоянно, больше практики и уверенности и всё супер будет
фото LIONHEART
Цитата: misterxxx
Что за дурная привычка спихивать всё на молодёжь?
С чего ты это взял? Я больше за Бариновым наблюдал, поэтому про него написал.
Цитата: misterxxx
По сравнению с отстоявшем весь матч Тарасовым Баринов был великолепен!
А без сравнения с Тарасовым каким он был?
Цитата: misterxxx
Он постоянно вступал в борьбу! Пытался разгонять атаки!
Это действительно великолепно. Еще бы он в борьбу не вступал и не пытался, тогда зачем на поле вообще выходить?
фото Garage
Баринов для первого матча в старте сыграл очень сильно. В отличие от раннего Лехи Миранчука с первых появлений на поле показывает себя неуступчивым игроком, играющим не в юниорский, а во взрослый футбол. Что показывает Тарасов кроме постоянных обрезов? На месте ИГ убрал бы именно его, а не Баринова. Еще понравилось, что мяч при зачатках атак не перепихивался между ЦЗ, а отдавался ими Баринову и тот нагло шел вперед. Пусть лучше молодой Дима будет ошибаться, чем Ндинга. Там, где можно обойтись без легов, пусть лучше ставят своих пацанов
фото LIONHEART
Цитата: Garage
и тот нагло шел вперед.
Когда это интересно?
фото Garage
В первом тайме и даже в проваленном всеми втором. Он любит подключатся к атаке, испанцам забил за молодежку
фото Bublik
Это единственный коммент, который Херт обделит вниманием ag
фото LIONHEART
У большинства здесь страсть побеждает разум. Как же любят молодых, своих воспитанников, офигеть. ai
фото Falcons of Zagreb
Грех так говорить, но автомобили за забитые голы Терека, Кадырову стоит вручить Алану и Маринато.
Но это настолько нелепые ситуации, которые вероятно случаются один раз в 10000 случаев, если не больше и сразу дуплетом.
Пока Хенти не встроится в игру, Геннадьевичу придётся ставить оборону под замок.
Иначе очков и прогресса не будет.
фото Андрей Light
Мне понравился Баринов. Прерывал атаки несколько раз. В плане отбора он на голову выше Тарасова. Потому его сразу и не заменили. Вспомни момент со вторым голом в наши ворота. Дима младший чисто оттирает мяч и отдает Тарасову как более опытному. А далее Тарасов идет в обводку, вместо того, чтобы просто отдать мяч чуть вперед. И приехали. Не помню говорил ли об этом в разговоре с тобой, Черевченко предпочитает держать одного обороняющегося футболиста. Чистого опорника. Варианты Шешуков (забудем), Ндинга (травма), Михалик и Баринов. Видимо Янбаев и Логашов готовы намного хуже Пейчиновича. Значит оставался один кандидат на позицию в центре поля. При всем при этом Баринов делал то, что от него требовалось. Выше было пять футболистов нацеленных на атаку. А вот Тарасов провалил игру полностью.
1
фото Правая рука Ниасса
Так вроде Тарасов контратаку привез с голом, а не Баринов
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

17 января, Среда
22:41
+23

ТАБЛИЦА ЧЕМПИОНАТА РОССИИ

КомандаИМячиО
1Локомотив2032-1545
2Зенит2031-1337
3Спартак2036-2337
4Краснодар2032-2336
5ЦСКА2028-1735
6Уфа2020-2227
7Ахмат2022-2626
8Арсенал2020-2325
9Урал2022-2225
10Ростов2017-1725
11Рубин2020-1723
12Динамо2019-2022
13Амкар2012-1921
14Тосно2018-3520
15Анжи2022-3819
16СКА-Хабаровск2016-3712