Блог
105
 
+12

Мысли от AS

 
Здравствуйте, дорогие любители футбола. С вами я, Alexey Smertin, и мое мнение о положении дел в футбольном клубе «Локомотив». Обзора от меня о матче «Анжи» - «Локомотив» в этом туре вы не увидите, так как писать одно и то же я по десять раз не люблю. В этой статье постараюсь последовательно изложить свою мысль.

Поговорим о любви …


Вот сегодня утром прочел я много комментарий и авторских статей. Там речь шла об игре, тренере, президенте и любви к клубу.

Скажу одну вещь: «Я всегда буду любить свой клуб». И от этих слов, я не откажусь ни при каких жизненных обстоятельств. Да, я костерю команду за такие обидные, безвольные поражения. Я критикую игроков во время матча за слабую, нечеткую игру, но это же все от любви к команде.

Вспомните свое детство. Мне всегда отец говорил такую фразу: «Если бы мне на тебя было бы наплевать, то я бы тебя не ругал и позволял делать тебе все, что в голову взбредет». Возможно, я привел не самый удачный пример, но такова сегодняшняя моя позиции по отношению к клубу. Критику, направленную к команде в самом различном виде, - это лишь эмоции и переживания, исходящие из-за того, что мы любим. Не решусь рассуждать плохо ли или хорошо показывать свои негодования, но одно знаю точно: «Это было, есть и будет всегда. И говорить о том, что критикуя команду, мы ее не любим – это глубокое заблуждение».

Боление – это совокупность эмоций, направленных на команду не только в виде хвальбы, но и критики. При этом призываю воздержаться от оскорблений.

Поэтому, использовать слово любовь в различных призывах и нравоучениях я бы Вам не рекомендовал. Все мы разные, болеем по-разному.

О команде


Вот я уже на протяжении двух недель задаю себе один вопрос: «Почему мы теряем очки, имея в составе множество перспективных игроков?». Остановился на том, что в клубе нет лидера на поле способного повести за собой (вы скажете да ладно, а мы не знали).

Нет в нашей игре характера, есть только волнение за то, что не дай Бог, мы пропустим и опять проиграем. А когда нужно в концовке пойти на решающий штурм, нет главного ястреба, который бы возглавил атакующий клин.

Почему бы не выпустить на поле с первых минут Дмитрия Лоськова? У нас что, в команде показывают высокий процент ТТД? Да дал бы он 10 отменных передач за матч, и были бы моменты у нас забить. Форма тут не прием. Если тренируется, выдерживает нагрузки, значит готов хотя бы на 45 минут. Охх не знаю я …

Исходя из этого, имеем следующее: «На заводе по изготовлению самолетов прибыло одиннадцать талантливых инженеров, только – только закончивших институт. Вроде бы все закончили с красным дипломом, а техника ломается при эксплуатации. Почему? Да нет человека, который бы проверял чертежи Васи. Он очень юн и нуждается в поддержке. А как получить ее?? Ведь его партнеры сами нуждаются в ней».

О главном тренере


Здесь уместна одна фраза: «То, что сейчас твориться на поле в игре команды – это не достойно «Локомотива». Поэтому, если до конца сезона, хотя вот он уже конец, все не исправиться и не произойдет чудо, нам стоит расстаться».

Постараюсь быть объективным, ведь я всегда поддерживал Жозе (постоянные пользователи сайта не дадут мне соврать). Да, он вернул в наш коллектив спокойствие, слаженность и гармонию. Ушла от нас истерика. Мы ничем не хуже остальных претендентов на серебряные медали. Но … У тех команд тоже в стане грядут большие перестановки. Их также не устраивает результат и положение команды в турнирной таблице. Так чем мы хуже?

За последние 5 туров чемпионата мы забили всего два мяча, при этом набрали 2 очка в свою копилку. Это говорит о многом. Прости Жозе, но в таких играх и проверяется твоя работа. Если бы этот отрезок настал тогда, когда ты только-только пришел я бы еще понял, но были сборы и достаточный багаж времени, чтобы воспользоваться теми ошибками, которые допустили остальные клубы. Набери еще буквально три победы (что не очень сложно сделать для клуба с высокими амбициями), и мы уже на втором месте и спокойно спим до конца чемпионата. А получается так: «Соперники просто разбазаривают очки, и мы повторяем это. Но при этом, мы говорим, что еще ничего не потеряно и значит мы на правильном пути».

Мы сейчас боремся за медали в компании, в которой нет достойных. А, следовательно, если они решат свои проблемы, то мы рискуем остаться в дураках в следующем сезоне. Ведь путевок в Европу всего 5.

Сумбурно слегка получилось. Свами был я, Alexey Smertin. Удачи вам.
фото Новость опубликовал
Alexey Smertin
 

ЗАПИСИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Лучшие комментарии

фото lunohod
Почему бы не выпустить на поле с первых минут Дмитрия Лоськова?


Я глотку порву за Лоськова!
Последнего из могикан!
Найдите другого, такого...
Лоськов (не Глушак) - капитан!

Один пол команды он стоит -
Наш символ великих побед!
Наш кэп не выходит на поле!!!
Жозе, объясни, что за бред? aq
10
фото Бульба
Скажу одну вещь: «Я всегда буду любить свой клуб». И от этих слов, я не откажусь ни при каких жизненных обстоятельств. Да, я костерю команду за такие обидные, безвольные поражения. Я критикую игроков во время матча за слабую, нечеткую игру, но это же все от любви к команде.

это ключевые слова твоей статьи, так сказать, разумный ответ предыдущему аратору.
да и статья в целом неплохая. только я бы еще и о президенте добавил
8

Комментарии болельщиков (105)

свернуть ответы
фото dimon1964
Я уже писал в другой ветке, что если бы у Коусейру была бы совесть, хоть какое то чувство собственного достоинства, то он сам бы подал бы в отставку. Но видимо это ему не ведомо и не свойственно. Интересно, вот займёт клуб скажем 7 место и что этот клоун останется дальше руководить? Тогда ещё один провальный сезон?
8
фото marmari13
У вас в Апатитах по улицам ходят уроды в бомжатских шарфиках???
А если ты сейчас в Питере, Андрей, сиди дома и никуда не ходи: ты нам живой и здоровый нужен!
2
фото Бульба
будь проще, доверяй людям. сказал
отмудохаю
, значит отмудохает.
5
фото Глобус
Ходят. Полно. У нас почти весь город - бомжи и мясо.
3
фото marmari13
Думаю, к совести следует призывать тех, кто его нанимал. Мы не знаем нюансов его контракта, при условии, если он сам уйдет. Не исключено, что задачи перед ним ставились попасть в восьмерку, которые он выполнил и теперь не понимает "что не так?".
4
фото Тайга
со всем согласен.кроме Лоськова...Лосю пора на тренерскую в Локо2, играющим хотя бы!
2
фото lunohod
Почему бы не выпустить на поле с первых минут Дмитрия Лоськова?


Я глотку порву за Лоськова!
Последнего из могикан!
Найдите другого, такого...
Лоськов (не Глушак) - капитан!

Один пол команды он стоит -
Наш символ великих побед!
Наш кэп не выходит на поле!!!
Жозе, объясни, что за бред? aq
10
фото Бульба
Лось еще фору даст половине игроков Локо. если бы он чувствовал, что он нужен команде и тренеру, ты бы увидел настоящего Лоськова.
8
фото Глобус
Дать попробовать. Потом последний прощальный матч... Но попробовать дать надо.
4
фото Бульба
не плохо ay
4
фото Asty
Экий вы горячий батенька!) А по делу не стоило оскорблять человека не за что. Он вполне доброжелателен к нашей команде и ее болелам, хоть и топит за Онжу! А это есть боольшая редкость.:)
1
фото Kolovrat
как и у нас, только у нас вообще за питер никто не болеет, в основном мясо, а кони и локо примерно одинакого
3
фото Тайга
тогда и Ибре надо дать попробовать,ему еще не 40!Вот сцука,не могу поверить,что его брали как кота в мешке,,ведь на место Лося шел(про 10 лучших молчу)
3
фото Pavel-Sidorenko
Статья хорошая, НО! ''Да, я костерю
команду за такие обидные,
безвольные поражения.'' это не вполне правда, ты толейрантен. Лично для меня профнепрегодность Коусейру (относительно задач нашего клуба), была очевидна еше после Спартака, Бильбао, и Грозного. Последние игры лишь подтвердили это.
2
фото Глобус
Что он топит??? К кому он доброжелателен???
АНЖИ075 в 16:29, 18-03-2012
ВПЕРЕД АНЖИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ
Предупреждение п.8.13 Правил.
Не провоцируйте! Еще раз спровоцируете пользователей отправитесь в бан.Север
Локомотив 1 - 0 Анжи. Как это было...
Это матч с нами. От него одни провокации. А спровоцировал - получи. Плевать мне на баны. Был там уже. Я прав.
2
фото Тайга
фору уже не даст,увы!Может со штрафного попасть,но это как покатит,но на нем команду уже не построишь!
1
фото АНЖИ075
заметь не я провоцирую,а ты начинаешь оскорблять.и это тут уже многие видят это
фото АНЖИ075
Спасибо брат
фото Глобус
Класс. Лучше бы в Блог выложил, заместо последнего твоего бреда.
фото АНЖИ075
заметь не я провоцирую,а ты начинаешь оскорблять.и это тут уже многие видят это
1
фото Тайга
Смородская про другие задачи говорила и он сам говорит что типа за медали боремся....
2
фото Бульба
неужели тебе в кайф такое отношение к себе? я знаю что и в дагестане есть разумные люди, у тебя еще есть шанс стать одним из них.
1
фото Бульба
неужели тебе в кайф такое отношение к себе? я знаю что и в дагестане есть разумные люди, у тебя еще есть шанс стать одним из них.
1
фото lunohod
Это был не бред - я никогда не прощу Смородской то, как она поступила с Палычем...
4
фото Бульба
хуже оздоева он не сыграет, поверь
1
фото АНЖИ075
поверь тут тока оскорблять могут,а есть люди которые видят как я отношусь хорошо к локо.После предупреждения Модером Bush я никого не разу не оскорбли и не провоцировал.хотя могу любого тут загасить ,но это не главное.потому что хочу быть на этом сайте и все.нормальные люди меня поймут
2
фото Глобус
Достала тема. Семин в последнее пришествие показал такой же результат, да и Коусейро сейчас - никакой. Полнейшее безволие в игре, да и игры не было. Нахера он был нужен? И нахера сейчас Коусейро?
2
фото borisbbb
Коусейро:
Когда я приходил, задача была попасть в восьмерку сильнейших.
Читать полностью: https://fclmnews.ru/news/19761-glavny

y-trener-lokomotiva-zhoze-kouseyru-u-lyu

dey-korotkaya-pamyat.html
1
фото Бульба
буш1-админ.
и все.нормальные люди меня поймут

завязывай открыто агитировать за анжи. это разрешит все конфликты
2
фото lunohod
Я уважаю Палыча. Вспомни прошлогодний состав - заняли 5 место. Посмотри на нынешний состав - 5 место будет чудом. Без комментариев...
5
фото Тайга
не верю!У Оздоева есть скорость,дриблинг,молодость,а значит перспектива!Ошибается парень,наделали наши молодые защитники вчера ошибок-готов простить,но Паву не готов ничего прощать,Сапатеру,Обине....,а Лось наше прошлое,замечательное прошлое и пора забыть!Я бы его даже на десять минут не выпустил,лучше их отдал бы Григорьеву или дублеру!
1
фото АНЖИ075
да я не агитирую вообще,просто вчера против локо играли,а так я всегда про локо тока говорю
1
фото Глобус
заметь не я провоцирую

Коммент выше?????
фото marmari13
Спасибо, я как раз искала эту новость, чтобы ответить на коммент Тайги.
1
фото angry clown
Статья хорошая,а про то что некоторые болельщики говорят,что не надо критиковать и ругать команду я полностью не согласен у команды не будет стимула. Игроки же не просто так должны отрабатывать контракты и набирать практику перед Евро,а выкладываться на поле.Хочу еще высказать,что болельщики не любят не сам клуб(поэтому его критикуют),а то что с ним происходит!
4
фото borisbbb
Всегда рад Вам помочь, Марина!
1
фото Бульба
в настоящей команде должна быть не только молодость, но и опыт. а опыт частенько является наиболее важной составляющей игры. человека с таким опытом и такой волей к победе, как Лоськов, сейчас у нас нет.
против Оздоева ничего не имею, просто считаю он не конкурент Лоськову, да и особой скоростью он не выделяется.
2
фото ArBarbashin
Палыч бог. Смородской надо было Алиева продавать и покупать нового плеймейкера. Тогда бы был результат. Так как Алиев вообще не футболист, он только штрафные умеет бить. Сезон 2009 когда он только пришел мы поднялись с 12 на 4 место, потому что не было Алиева, команда играла, а не падала у ворот соперника в надежде на штрафной удар. Покупка Алиева стала роковой для клуба. Вот смородина уйдёт может согласиться третий раз прийти на помощь. только пусть хохла за собой больше не тащит))
3
фото lunohod
Рано хоронишь Лоськова, ох рано...
1
фото Fedor
ЛОськов игрок еще тот! С ним из наших игроков не сравнится никто! Посмотрите на Гигза! Как он играет а он тоже не молодой
3
фото lunohod
Палыч больше не вернётся... Его предали...
4
фото Тайга
вот он бы еще в восьмерку не попал,,,!Вообще брать иностранного спеца,в топ клуб,чтобы зацепиться за восьмерку,а не дай Бог не вылететь,это нонсенс!Локо не Амкар однако!Бомжей как-то не гоже в пример приводить,а надо!
3
фото marmari13
Николай, бесполезно что-то говорить. АНЖИ075 - мазохист, он появляется здесь только перед матчами и после побед Анжи, начинает тихонько провоцировать и наслаждается ответами Глобуса и др. горячих парней. А после побед Локомотива он пропадает.
5
фото АНЖИ075
этот коммент после твоего идет.когда ты сказал что типо выйдешь во двор и т д
фото Fedor
Полностью согласен! Семин лучший российский тренер! С тем составом и внутриклубными проблемами мы были 5!
6
фото Fedor
И с ним мы финишировали на зависть многим! А теперь в решающей фазе сосем!
5
фото lunohod
Если ЛОКО будет так "играть", он останется здесь навсегда!!!!! dx
1
фото ArBarbashin
Дак я и говорю Смородская уйдёт может вернётся. Как я понимаю он только с ней был в плохих отношениях. А вместе мы их точно в одном клубе не увидим
3
фото lokofan12
Вот именно когда он приходил ему поставили такую задачу ,а после перерыва когда задача была выполнена ,встала другая задача попасть в тройку с которой он не справился .
фото marmari13
Печально, но факт. bu
2
фото Тайга
у нас есть опыт за 10ть лямов-Пав!Глушаков,Шишкин,Янбаев уже не юноши,Сапатер,Торба.....Отпустите уже Лося с Богом,а то ему в 50придется тренерскую начинать!
1
фото Бульба
спасибо. буду знать
1
фото Глобус
этот коммент после твоего идет.когда ты сказал что типо выйдешь во двор и т д
В какой двор? ты что несешь? Твой коммент был сделан 18 марта, в половину пятого, во время матча Нашей команды с вашей.
Хватит меня провоцировать. РО.
фото Бульба
ему в 50придется тренерскую начинать

самый возраст для тренерской карьеры.
я и не говору, что Лоськов лучший по игре, я говорю, что это игрок, который может повести команду за собой. про лесозаготовки говорить нет желания.
Глушаков,Шишкин,Янбаев

что серьезного у них в карьере было?
фото Тайга
чес слово не хороню!Но ему пора на тренерскую,а десять минут на замену лучше отдать Подберезкину,Григорьеву,Хартияди.......
1
фото borisbbb
Руслан, задача должна ставиться на сезон, как всем предыдущим тренерам!
Неграмотность руководства проявляется и в этом случае!
Доколе можно терперь таких "специалистов"!
1
фото lunohod
Лоськов за десять минут сделает пару голевых пасов, если не нагружать его тупой беготнёй. А что сделают за 10 минут молодые?
1
фото lokofan12
И он и руководство знает цель на сезон ,он просто не так высказался ,а смородская заявляла что задача 3 место ,если не попадем в тройку гнать обоих
1
фото borisbbb
Руслан, задача должна ставиться на сезон, как всем предыдущим тренерам!

А, насчет того, чтобы гнать, дошло уже и до тех, кто поддерживал Смородскую!
1
фото АНЖИ075
а че ты великую отечественную не вспомнил
фото Тайга
?Молодые получат опыт и сделают один голевой пас(Подберезкин),только его еще бы использовать кто-то смог бы!
1
фото Тайга
[ну да,хороший возраст,когда уже опыт накоплен в дубле или в низшей лиге!
фото Тайга
плюс стопятьсот раз прав!Некуя нарываться!
1
фото Тайга
шустрый как веник-загасит он чебуреком любого!
1
фото AFexLay
Здесь уместна одна фраза: «То, что сейчас твориться на поле в игре команды – это не достойно «Локомотива». Поэтому, если до конца сезона, хотя вот он уже конец, все не исправиться и не произойдет чудо, нам стоит расстаться».

А смысл конца сезона ждать? Чтобы продуть все дерби и не попасть даже в ЛЕ? Бред же. С Жозе навряд ли мы кого-нибудь обыграем, а смена тренера команду раскрепостит, и пару матчей на характере сможем вытащить, чтоб попасть в ЛЕ, а в межсезонье будем искать нормального, стабильного тренера. Но оставлять Жозе до конца сезона - то есть заранее проиграть все матчи против московских (!!!) команд и отказаться от еврокубков в следующем году.
фото mr_ozio
Трудно согласиться с Алексеем. Лидеры с характером нужны в трудных играх, когда все качается, да и то не всегда. Все дело в команде. Ну, скажи, во что играл Локо с Анжи? Ленивое передвижение, причем видно, что игрок делает это со вздохом и много подумав, из необходимости,иначе могут выгнать из команды. В то же время с Зенитом играли очень неплохо, с теми же людьми. Играть с Анжи - зачем вообще здесь нужны лидеры?
фото Alexey Smertin
а зачем сейчас увольнять???
фото AFexLay
А когда еще? В конце чемпионата, когда уже окончательно всем проиграем? Глупо же! Как я говорил выше.. нужен новый тренер - как можно быстрее - тем будет лучше. С Коусейру мы навряд ли кого-нибудь обыграем, а учитывая оставшихся соперников - точно нет. А при новом тренере, когда команда на характере сможет вытащить пару матчей -самый нормальный вариант. (такое в футболе было очень часто).
фото АНЖИ075
еще раз повторяю я болею за локо и все.захожу сюда когда могу.
фото lokofan12
Так сезон то у нас не обычный был ,до 30 тура задача была попасть в 8-ку ,после в тройку .
Я например не поддерживал ее некогда ,а просто всегда считал что президент не как не влияет на результат ,единственная ее задача связанная с футболом ,это поставить тренера -как видим ОЮ не угадала ...
Так что уйдет она или не уйдет мне все ровно ,с задачами связанными с организацией она выполняет нормально .
фото marmari13
На свой коммент ты ответил сам своими предыдущими:

АНЖИ075 в 23:20, 16-03-2012
ждем от анжи победы
Локомотив» - «Анжи» на ТВ

АНЖИ075 в 00:35, 13-03-2012
а вы забыли что спартак с вами сделал))))))))))))))))))))))))))))

посмотрим как против нас сыграете герои вы на словах а в 3 круге меньше всех очков набрали так держать
"Анжи" и московский "Спартак" счёт не открыли

АНЖИ075 в 20:54, 07-03-2012
увидишь мы будем выше локо по оканчании сезона обещаю
Символическая сборная. 33-й тур

АНЖИ075 в 17:11, 07-03-2012
если честно то вы кроме кубани ни у кого очков не заберете в восьмерке ну может если тока ничья на данный момент почти все сильнее вас

вы и в казани проиграете
Локомотив с Анжи и в 1/4 Кубка России с Рубином на России-2

АНЖИ075 в 22:13, 25-02-2012
анжи чемпион
Хиддинк ввел новые штрафы в "Анжи"

АНЖИ075 в 03:14, 19-09-2011
Локо в махаче унесем зато как и в гостях или вы забыли уже
"Анжи" с минимальным счётом проиграл "Кубани"

АНЖИ075 в 16:10, 10-05-2011
Анжи чемпион
«Спасибо за отличный спектакль!». Обзор гостевых после матча «Волга» - «Анжи»


4
фото borisbbb
Я например не поддерживал ее некогда ,а просто всегда считал что президент не как не влияет на результат

А оказалось-влияет, через свои решения!
фото lokofan12
Только тем что выбирает тренера ,больше не чем
фото Глобус
С тем составом и внутриклубными проблемами мы были 5!Семин лучший российский тренер!
bj
фото Глобус
Троль гребанный. В бан его, в бан!!!
3
фото borisbbb
Оуществляет кадровые изменения в клубе, расставляя везде своих людей, занимается трансферами, готовит поле, заходит в раздевалку, присутствует на тренировках в Баковке, подает пример пиара игрокам-это первое, что пришло в голову, влияющее на выступления Локо!
фото lokofan12
Точно знать что она делает в клубе могут только те кто там работают ,половина того что ты написал считаю бредом
фото principessa
Вот это классно!!!!
1
фото borisbbb
Все это я брал из новостей на сайте и в интернете, по отдельности (при желании могу дать ссылки)!
фото lokofan12
Я понимаю что она многим чем занимается ,но с ней работают профессионалы ...в селекции ,агрономы и тд .
фото FansLoko
О[мат]вший СУКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
2
фото borisbbb
Может быть, приходит время познакомиться с новой Смородской? Президентом, которая завершила сверхмасштабную кадровую чистку (в клубе не было позиций, представители которых бы не сменились – тренеры, врачи, пресс-служба, безопасность и так далее) и, расставив повсюду своих доверенных лиц, начала бы работу в принципиально иных условиях. С единой генеральной линией, без возможности у подопечных что-то оспорить.

Читать полностью: https://fclmnews.ru/news/19240-po-put
i-kouseyru.html
фото borisbbb
Без лидера (лидеров) команда-аморфна, в любых матчах!
фото АНЖИ075
эти смс пишу тогда когда вы провоцируете и начинаете заниматься расизмом
фото Глобус
заниматься расизмом
Так ты еще и негр? на банан, на.
фото marmari13
Такие, как ты выражаешься смс, болельщик Локо не напишет ни при каком раскладе. А провоцируешь ты сам начиная с авы и ника. Если бы не хотел провокаций: поменял бы ник, признался бы честно, что болеешь за Анжи и симпатизируешь Локомотиву и "желаю победы Анжи" писал бы на сайте Дикой дивизии, а здесь вел бы себя соответствующим образом.
1
фото АНЖИ075
как я могу не болеть за анжи если я с Махачкалы,но живу в москве
1
фото marmari13
У нас стобой разговор "слепого с глухим" получается".
Да болей на здоровье! Зачем пишешь, что за Локо болеешь? Общайся с этим ником на сайте Анжи - там тебя все поймут и провоцировать не будут.
1
фото Alexey Smertin
Боюсь рискованно именно сейчас ..
фото АНЖИ075
ты хоть один раз слышала от меня чтоб я хаил русских,но зато тут много раз хаили и чехов и дагов и кабардинцов.лучше этих людей учи уму ,а не меня.и трать свое время на них
фото marmari13
Я не уполномочена никого учить и тебя я не учу. Давай закончим разговор - ты не понял что я хотела сказать, возможно я не достаточно доходчиво выражаю свои мысли, но ... как могу.
1
фото loko_masis
да лоськов нужен, думаю в место оздоева, и к тому же нужен в основе сычев, эти два игрока умеют создавать моменты вместо,

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

25 мая, Четверг

ТАБЛИЦА ЧЕМПИОНАТА РОССИИ

КомандаИМячиО
1Спартак3046-2769
2ЦСКА3047-1562
3Зенит3050-1961
4Краснодар3040-2249
5Терек3038-3548
6Ростов3036-1848
7Уфа3022-2543
8Локомотив3039-2742
9Рубин3030-3438
10Амкар3025-2935
11Урал3024-4430
12Анжи3024-3830
13Оренбург3025-3630
14Арсенал3018-4028
15Крылья Советов3031-3928
16Томь3017-6414

МАТЧ-ЦЕНТР

21 мая, Воскресенье
Томь - Краснодар 1:5
Амкар - Рубин 1:2
Оренбург - Ростов 2:0
Арсенал - Спартак 3:0
ЦСКА - Анжи 4:0
Уфа - Урал 1:0
Крылья Советов - Терек 1:3
Локомотив - Зенит 0:2
17 мая, Среда
Спартак - Терек 3:0
Зенит - Краснодар 1:0
Анжи - Ростов 1:2
Рубин - ЦСКА 0:2
Арсенал - Амкар 0:0
Оренбург - Уфа 1:1
Урал - Локомотив 1:2
Томь - Крылья Советов 0:2

наверх