Здравствуйте, красно-зелёные друзья! После субботней неудачи прочитал на Гостевой сайта спорное мнение, что нынешнее руководство хуже Кикнадзе. Ну что ж, как говорится, вспомнишь — всплывет... Василий Саныч сам нашёл меня, и мы вспомнили, как было здорово и весело при нём!
— Василий Саныч, Вы говорили, что никуда не уйдёте, что сделаете клуб самым сильным, а через полгода покинули его. 8 место — это признак достижений заявленных целей? Или это ваше достойное поражение в войне с болельщиками?
— Всё, как я и говорил, обещая, что сделаю этот клуб великим: посмотрите, где он был при мне и где он сейчас? Не считаю, что проиграл войну болельщикам. При мне они хотя бы были на трибунах, наблюдали яркий и атакующий футбол, сейчас их нет!
— Правда, что при увольнении Вы получили «трёшку»?
— Трёшку Локомотив получил в Краснодаре недавно, а я получил то, что было прописано в контракте.
— Василий Саныч, Вы сравниваете себя с нынешним руководством, чью отставку сейчас требуют болельщики. А давайте сравним Ваши успехи с предшественником — Ильей Леонидовичем Геркусом. В плане результатов Локо при Геркусе лучше, трансферы были качественнее. Разве это не означает, что ставка на Вас была ошибочна?
— После Ильи Леонидовича мы приняли команду в красных цифрах, что нам и помешало показать более приличный результат. Но были куплены качественные молодые игроки, на развитие и продажу которых просто не дали время. Сейчас клуб был бы на вершине таблицы, опережая Зенит на 5 очков.
— Может хотя бы примите достойное поражение в суде Локомотива против Геркуса? Хотя болельщики чаще называют это позором...
— А кто сказал, что я проиграл? Болельщики называют позором... ? Болельщики ничего не решают!
— Тогда чего Вы добились своим иском?
— Мы добились справедливости, нас начали уважать. Еще суд помог нам выявить слабые стороны и поменять печатные машинки в клубном офисе.
— Помните, когда мнение болельщиков кардинально поменялось в отношении Вас?
— Вас это действительно волнует? Меня нет, поэтому и не помню.
— Мда... Может, Вы помните, как на первых парах повторяли за Ильёй Леонидовичем? Речь о трансферных ребусах в Instagram*
— Хочу внести ясность. Социальные сети я не веду, я есть только на Facebook*, которым на данный момент не пользуюсь.
— Но ведь пользователь Батистута с fclmnews.ru получил от Вас билет на матч Суперкубка! Кто тогда проводил розыгрыш?
— Этот вопрос лучше и адресовать этому… Батистуте.
Батистута...
— Здравствуй, Александр! Расскажи, как ты выиграл билет на Суперкубок?
— Привет, Дмитрий! Если честно, то я его не выигрывал. Это был розыгрыш от «ФэйкКикнадзе». Которым был мой товарищ Стас. Он же FCLM22
...и FCLM22
— Здравствуй, Станислав! Как тебе пришло в голову выдавать себя за Кикнадзе?
FCLM22: Дмитрий, привет. На фоне негативной ситуации с трансферами, с новостями на сайте а-ля «7 контрактов на столе Кикнадзе», хотелось как-то разрядить обстановку, и нам с Батистутой в голову пришла мысль, создать аккаунт Кикнадзе в Инстаграме*.
Батистута: Помню Стас написал, что создал аккаунт Кикнадзе, и на него сразу подписались Сенников, Тугарев и ещё кто-то из молодёжки.
— 7 контрактов на столе Кикнадзе — это инсайды AndreyAndrey?
FCLM22: Ага. Мы их всегда высмеять пытались, ибо, по-моему, очевидно, что никакой информации у него не было.
–Как думаете, верили наши болельщики в подлинность страницы?
Батистута: Частично. Если читать комментарии под новостью с ребусами.
FCLM22: Думаю в Инстаграме*, судя по сообщениям, верили, на сайте люди, конечно, умнее, они, думаю, понимали, что это фейк, но у них таилась надежда, что вдруг этот Фейкнадзе что-то знает.
Первый ребус от «Кикнадзе»
— Так вы их добивали после тех инсайдов, получается…
FCLM22: Мы хотели не хайпа в отличие от Андрея, а хотели как-то развлечь людей, ну, и может вселить им в голову, что не надо верить всему, что пишут.
Батистута: Сразу хотим сказать, что не несли негатив. Не хотели обижать никого. Реально, это было сделано для того, чтобы развлечь людей. Так что, если кого-то обидели те розыгрыши, просим прощения))
FCLM22: Да, если кого-то задело, хотелось бы извиниться, но мне кажется, мы все хорошо провели время.
— Одно из популярных мнений в комментариях, что неизвестный просто наобум делал ребусы, никого не загадывая и посмеиваясь над вариантами пользователей. Вы загадывали реальных футболистов?
Батистута: Нет. Это мы даже никакой смысл не закладывали. Просто быстро в фотошопе совмещали картинки, как получится.
FCLM22: Но мы не над кем не посмеивались, просто нравилось, что пользователи отвлеклись от негатива в виде отсутствия покупок у нас и переключились с инсайдов про контракты на ребусы.
— А как страница стала популярна на нашем сайте? Ребусы выкладывали уже ATHF и AndreyAndrey. Кто-то из вас выложил первый пост?
Батистута: Да. Мы в комментариях оставляли ссылки на страницу. И потом уже народ подтянулся.
— Много было подписчиков?
FCLM22: Если честно, уже и не вспомнить, но меньше тысячи точно.
Батистута: Пик был примерно 350.
— Наверняка, такой персонаж, как Кикнадзе, получал немало личных сообщений. О чем там писали?
FCLM22: Да, сообщений действительно было не мало. В основном это были оскорбления, но были и слова поддержки. Ещё есть и интересная история. Один человек, представился агентом футболиста «Милана» и предлагал купить его игрока. Мы, погуглив, поняли, что похоже на ложь, ведь в Интернете указан другой агент, но он скинул документы, которые якобы подтверждают, что он имеет право представлять интересы игрока на территории Европы.
Батистута: И ещё один агент предлагал Окаку. Это темнокожий итальянец. Играл в «Уотфорде» и «Удинезе».
— А что за игрок «Милана»?
FCLM22: Уже и не вспомню.
Батистута: Если не путаю там был игрок, который за «Милан» толком и не играл. Условный Хенти, который тоже числился в «Милане» одно время.
FCLM22: Ну да, это был не железный игрок старта и малоизвестный.
Еще один ребус от фейка
— Что отвечали на предложения?
FCLM22: Вроде что-то из: «Спасибо, неинтересно».
— Почему в этом плане не продолжили пранк? Разве не было интересно, насколько далеко это может зайти?
FCLM22: Так далеко заходить не хотелось, наверное, это уже не совсем по-человечески. Одно дело развлекать людей ребусами, другое дело уже на самом деле выдавать себя за гендиректора клуба.
— После чего Фейкнадзе решил завершить свою деятельность?
FCLM22: Аккаунт заблокировали и восстановить его, к сожалению, не удалось. Деятельность завершилась против нашей воли.
Соседи по диванной трибуне
— Давайте теперь о вас. Как вы сдружились?
FCLM22: Хороший вопрос. Началось всё с комментариев на сайте, далее уже не помню как, решили добавить друг друга в «ВК» или в Инстаграме*. Мы были из разных городов, и тут Саша написал мне, что приезжает в Москву на матч, решили встретиться, конечно. Ну, а потом так совпало, что его по работе перевели в Москву, еще и квартиры мы снимаем в соседних районах, поэтому каждый матч мы собираемся у меня для совместного просмотра. Хочется, конечно, на стадион, но бойкот!
Батистута: В принципе, мне добавить нечего)
— Почему вы против Fan ID?
Батистута: Лично я нейтрально отношусь к этому. Мне интереснее смотреть футбол с восточной трибуны. Стас — представитель юга. У них бойкот. А футбол мы смотрим вместе. Поэтому сейчас мы вместе на диванной трибуне.
FCLM22: Пусть мне нормально объяснят, зачем мне нужен паспорт болельщика? Ради безопасности? А на футболе опасно? Камер там больше, чем в магазине видеонаблюдения, нарушителей определяют быстрее, чем они успевают нарушать. Если я покупаю абонемент, то хочу знать, что сегодня смогу сходить на футбол, а не гадать, заблокируют мне «Фан уйди» или нет, мотивируя это тем, что у них имелась информация, будто я собирался что-то нарушить.
— Почему стали болеть за «Локомотив»?
Батистута: Когда был маленьким, то все вокруг болели за «Спартак» и ЦСКА. Хоть я не понимал ничего в футболе, но не хотел быть как все. В какой-то момент по телевизору увидел матч «Локомотива». Понравилась игра и харизма Овчинникова. И в следующий раз, когда спросили за кого я болею, ответил: «Локомотив». После этого стал следить за «Локомотивом» и футболом. Тем более Палыч — почётный гражданин нашего города. Это тоже повлияло. Так что за «Локо» с весны 2002-го.
FCLM22: В 2002 году дедушка меня повел на матч 3-го квалификационного раунда Лиги Чемпионов между «Локомотивом» и австрийским ГАК. Собственно, тогда я и выбрал путь паровоза.
— Как считаете, каким образом Локомотив может исправить нынешнюю ситуацию?
Батистута: Сменой тренера. Я так понимаю, сейчас у главного тренера последний шанс.
FCLM22: Я тоже считаю, что нужно сменить тренера, но на кого, не совсем понятно.
— Может, на Юрия Палыча? Справился бы?
FCLM22: Мне кажется, надо Юрия Палыча оставить в покое, он ушел победителем и явно не заслуживает, чтоб на него снова лилось то, что лилось при его последней работе в команде. Я про старые методички, старый дисковый телефон и прочее.
Батистута: Вопрос: хочет ли Юрий Палыч этого? Такого человека явно не Цорн должен возвращать. Захочет ли он с такой стратегией работать? Ведь, если от неё не отступятся, то готовых мастеров, таких как Ману, Марио, Чорлука, Хеведес, уже привозить не будут. Но с талантливыми парнями он явно любит работать. Если отбросить закулисье, то однозначно Палыч выправил бы ситуацию.
На виртуальной трибуне
–Давайте немного о нашем сайте. Почему у вас такие никнеймы?
Батистута: Все просто. Нравилась игра Батистуты. Хоть я и застал закат его карьеры. Он один из первых футболистов, которыми начал интересоваться. На моем рабочем столе была открытка Бати. И частенько, глядя на неё я, ставил такой логин или пароль)
FCLM22: Затрудняюсь ответить даже. Раньше был другой ник, потом его забанили пожизненно, пришлось сменить. Думаю, все понимают , что такое FCLM и 22 тоже.
— Предыдущий никнейм — секрет?
FCLM22: Секрета нет, но я его не помню, это было лет 6 назад, если не больше
— Кстати, о 22. Как к этой всей истории относитесь?
FCLM22: Не очень понимаю тех, кто считает, что нас просто хотят лишить праздника в честь 100-летия. Будто для клуба есть какие-то сложности его организовать... Вообще, если найти настоящую дату образования клуба, то это здорово! Не вижу в этом ничего плохого. Хочется знать на самом деле «Казанка» мы или КОР.
Батистута: Да, только начинать надо было раньше. А не тогда, когда на носу столетие.
— Вас часто можно встретить в комментариях новостей, но вы почти не бывает на
Гостевой сайта. Почему?
Батистута: Не зацепила Гостевая. Все, что связано с клубом, я обычно обсуждаю в комментариях к новостям или со Стасом и Дедом Сергеем. Если нужна беседа на отстраненные темы, то есть несколько каналов в Дискорде и Телеге, где я могу обсудить интересующие меня темы.
FCLM22: Пару раз заходил туда и ничего интересного там не увидел, может, так попадал, но привычку туда заходить у себя не выработал.
— На личных страницах в разделе «Близкие по духу» у Саши Стас на первом месте. А у Стаса Саша даже не в пятерке. Стас, где поддержка друга в виде лайков?) Саша, не обидно?)
Батистута: Не. Я на это не обращаю внимание)) Наверное, ближе по духу, чем Стас, я никого не знаю. Мне даже писали вопрос, не один ли я человек с FCLM22.
FCLM22: ))) Интересное наблюдение, не знаю, как так получилось. Я стараюсь всегда ставить лайки Саше, если согласен с его сообщением, а чаще всего я с ним согласен. Мне кажется, что он просто пишет меньше комментариев, чем другие, с кем я тоже согласен.
— Встречались ли вы ещё с кем-нибудь из пользователей сайта?
Батистута: Нет. Вне сайта общались, но до встречи так и не дошло.
FCLM22: Я тоже больше ни с кем не общался.
Торт от Батистуты. Заказы принимает в лс
Как у Дудя
— Теперь давайте, как у Дудя. Я задаю короткие вопросы, вы отвечаете необязательно коротко. Сёмин или Филатов?
FCLM22: Семин.
Батистута: Сёмин.
— Кикнадзе или Смородская?
FCLM22: Или
Батистута: ФэйкКикнадзе))
— Гилерме или Овчинников?
FCLM22: Овчинников
Батистута: Сергей Иванович.
— Локо-2002, 2004 или 2018?
FCLM22: 2004.
Батистута: Сложный вопрос. Наверное, 2018. Я еще пару дней потом со слезами на глазах ходил))
— Что больнее: «Монако» или «Зюльте-Варегем»?
FCLM22: «Монако»
Батистута: Однозначно «Монако».
— Чемпионство или Лига Европы?
FCLM22: Лига Европы.
Батистута: Чемпионство.
— За кого будете болеть на Чемпионате мира?
FCLM22: Сербия.
Батистута: Буду болеть за Бразилию.
— Ваш любимый блогер на сайте?
FCLM22: А там есть блоги, да?)
Батистута: Не слежу за блогами. Но помню статьи Alex-Loko и tetrys. У тебя получается интересная тематика. Интересно прочитать вью некоторых пользователей.
— Когда FCLM22 обгонит в рейтинге Левую Ногу Сычёва?
FCLM22: Только если Ногу мобилизуют) (грустная шутка наших дней. Александру мира и здоровья! — прим.ред.)
Батистута: Чтобы остановить Левую Ногу нужно вызывать Харчика. Иначе никак.
— Оказавшись перед ATHF, что попросите изменить на сайте?
FCLM22: Попрошу вернуть фишку, при которой пользователь получает бан на какое-то время, если его комментарий улетает в минус. По-моему, это очень помогало очистить сайт хотя бы на время от троллей.
Батистута: Ничего. По большей части, все устраивает.
+BONUS
Символическая сборная «Локомотива» по версии Батистуты
Символическая сборная «Локомотива» по версии FCLM22
Топ-3 матчей «Локомотива» по версии Батистуты
«Локомотив» — «Монако»
На том матче я был. Шикарные эмоции. Поставил тот матч, как символ всего розыгрыша ЛЧ. Поэтому «Локо» — «Интер» включать не стал.
«Зенит» — «Локомотив» — 2017
Здесь всё понятно.
«Динамо» — «Локомотив» — 2004
После первого тайма мы имели безобразную игру и 2:0. Во втором «Динамо» было уничтожено. Для меня это первый запоминающийся камбек. Я его волей случая даже записал на видео. Как знал какой матч записывать.
Топ-3 матчей «Локомотива» по версии FCLM22
«Локомотив» — «Зенит» — 2018
«Ницца» — «Локомотив»
«Спартак» — «Локомотив» — 2017
Предлагайте своих кандидатов, с кем бы вы хотели прочитать интервью. Не стесняйтесь, можно и себя! Ребята, например, сами вышли на меня, и вот что получилось.
*деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская