Уход Юрия Семина по-прежнему злит болельщиков «Локо», им ведь так ничего и не объяснили. Пока они могут массово протестовать только в соцсетях, но получается звонко.
Фандвижение «Объединенный юг» подожгло заявлением с жесткими формулировками:
«Мы считаем произошедшее одним из самых мерзких и необоснованных решений в истории «Локомотива». Это решение против логики, против «Локомотива», его традиций и истории. В связи с этим мы заявляем, что дальнейшее взаимодействие и любая совместная работа с так называемым «Советом директоров и менеджментом клуба» более невозможны. Нам с вами не по пути! Мы требуем вашей отставки!»
Активнее всего атакуют официальный аккаунт «Локо» в инстаграме. В комментах под каждым постом призывы вернуть Юрия Палыча и хэштеги #KickнадзеМещерякoff и #ЮрийПалычНашеВсе.
«Локомотив» объявил о новом партнере – онлайн-кинотеатре Okko, а комментарии под записью на всякий случай закрыл. Но фанаты «Локо» придумали, как отомстить: пошли как раз в аккаунт Okko и грозятся отменить подписку.
Призыв вернуть Семина появляется под записями в соцсетях «РЖД», Pepsi, adidas, 1хСтавки, пива Bud – других партнеров «Локомотива».
У «Пепси» пока не угрожают перейти на «Кока-колу», но и до этого не очень далеко.
Добрались даже до англоязычного аккаунта «Адидаса».
А аккаунт пива Bud уже заявил, что не спонсирует ни один футбольный клуб в России – только поставляет пиво в одно из заведений на стадионе.
В других социальных сетях ситуация похожая: 90% комментов под последними постами «РЖД» в твиттере – про Семина. В ВК недовольные тоже под каждой записью, (у Okko то же самое).
Вот график прироста подписчиков в инстаграме «Локомотива»: три дня после отставки Семина люди стабильно отписывались (7 мая отписок много из-за экспериментального поста: баг в Инсте позволил выкладывать супердлинные картинки, они застревали в топе лент и бесили пользователей).
Но соцсети – это не все, в офлайне болельщики выступили красиво: сделали у стадиона граффити «Только Семин».
Интересно, к чему все это может привести и надолго ли затянется.