Саркис Оганесян: «После ухода Н'Дойе Ньяссе почувствовал, что настало его время»
Тренер московского «Локомотива» Саркис Оганесян оценил перспективы команды в борьбе за медали чемпионата.
— Вы ожидали, что «Локомотив» после 12 туров будет идти в лидерах чемпионата?
— Однозначной уверенности в этом не было. Но мы верили в наших футболистов. Видели, как они работали на предсезонных сборах, и не сомневались, что ребята могут провести удачный сезон. Команда оставила прекрасное впечатление в товарищеских матчах и игре за Суперкубок c «Зенитом», поэтому вера в лучшее нас не покидала.
— Тот факт, что в тренерском штабе «Локомотива» сейчас бывшие игроки команды, помогает в работе?
— Думаю, что да. Мы очень хотим, чтобы «Локомотив» был на вершине российского футбола. Команда сделает всё возможное, чтобы и наших болельщиков на стадионе было больше. Главное, что игроки поверили в свои силы и в то, что они могут достичь больших высот. Тренерский штаб со своей стороны сделает всё, чтобы они реализовали свой потенциал. Карьера футболиста достаточно короткая, поэтому любой игрок мечтает за это время выиграть как можно больше трофеев.
— В нынешнем сезоне потрясающую результативность демонстрирует Байе Умар Ньяссе. За счет чего сенегальцу удалось так преобразиться?
— На мой взгляд, Ньяссе до этого находился в тени своего соотечественника Даме Н'Дойе, который играл хорошо и был основным форвардом команды. После его ухода Ньяссе почувствовал, что настало его время. Он психологически успокоился и стал увереннее себя чувствовать. Поэтому он стал прибавлять. Тренерский штаб верит в него, и это доверие помогает ему регулярно забивать и прогрессировать.
— Летом Ниассе был близок к уходу из «Локомотива». Как удалось его удержать в команде?
— Действительно у Ньяссе были предложения, но клуб решил сохранить его в команде. После того как ушел Роман Павлюченко, остались только два форварда — Ньяссе и Шкулетич, поэтому «Локомотив» сохранил сенегальца. Об этом решении ни мы, ни Ньяссе не жалеем.