5 тур
Сб, 16.08, 15:00
Балтика
Балтика
Локомотив
Локомотив
6 тур
Сб, 23.08, 18:30
Локомотив
Локомотив
Ростов
Ростов
3 тур
Чт, 28.08, 19:30
Локомотив
Локомотив
Акрон
Акрон
7 тур
Вс, 31.08, 15:45
Локомотив
Локомотив
Крылья Советов
Крылья Советов
8 тур
Сб, 13.09, 16:45
Ахмат
Ахмат
Локомотив
Локомотив
4 тур
Вт, 16.09, 18:45
Акрон
Акрон
Локомотив
Локомотив
56
sovsport.ru

Марат Измайлов: «Краснодар» мне ближе, чем «Локомотив»

Марат Измайлов
Марат Измайлов: «Краснодар» мне ближе, чем «Локомотив»


Полузащитник «Краснодара» Марат Измайлов дал интервью еженедельнику «Советский спорт футбол».

«Находясь всего три недели в «Краснодаре» и сезон в «Порту», понимаю, что эти две команды намного ближе мне в человеческом, душевном плане, чем «Локомотив» и «Спортинг», в которых провел большую часть карьеры.

Это зависит элементарно от людей, работающих в клубе. Более чем уверен, у «Краснодара» большое будущее — независимо от того, как он будет выступать в ближайшие сезоны.

Как и в «Порту», происходящее здесь – выше, чем просто футбол. В цене отношение друг к другу, взаимоуважение. Люди работают добрые и понимающие. У таких всегда все получается»,
— сказал Измайлов.

Полностью интервью с Измайловым – в следующем «ССФ».
Новости по теме
Комментарии56
да ничего. просто не понимаю
Я думаю он имеет ввиду профессиональный подход, в Порту понятно, в Краснодаре Галицкий систему управления хорошую создал,а в локо тех времен что он был у нас в этом плане,собственно как и всех остальных клубов рпд был если не бордак,то как минимум хаус,ну а спортинг некогда не славился грамотным менеджментом
1
Печально, что он (Измайлов) встал в ряды Глушаковых, Евсеевых, Овчинниковых и Нигматуллиных...
"Неблагодарность — род слабости. Выдающиеся люди никогда не бывают неблагодарными." (Гёте)
В Краснодаре обстановка не вызывает сомнений, там все работают для футбола, фанаты своего дела.
А то, что он говорит об обстановке в Локо не находясь в клубе, нет ничего удивительного. Столько лет в футболе, поневоле имеешь много знакомых в футбольной среде, отсюда и информация.
6
Цитата: borisbbb
А то, что он говорит об обстановке в Локо не находясь в клубе, нет ничего удивительного
Удивительно другое - ты, не находясь ни в клубе, ни столько лет в футболе, раз за разом пытаешься делать какие-то выводы и умозаключения...Причём инфу для них выбираешь как-то узконаправленно. Слова действующих футболистов Локо старательно пускаешь мимо ушей, но ждёшь вью Ласса и Мараткины фразы трактуешь однобоко...
5
Измайлов в отличных отношениях с Семиным, работали в одном клубе в том году, вы думаете Юрий Палыч не говорил с ним на тему нашего клуба? Семин всегда переживает за наш клуб, для него Локо как его ребенок, которого он по крупицам собирал и сделал топ клубом, не нужно сразу поливать грязью человека, он де не сказал что ему плевать на наш клуб, человек находится сейчас в Краснодаре и естественно все его мысли об этом клубе. А в Локо много закулисных моментов.
7
Откуда мы знаем что такое Локомотив для Семина, Измайлова ....? К сожалению, она все за глаза одно говорят, а за спиной другое ...
1
Откуда знаем? Поставь себя на место Семина, ты маленькими шагами создаешь клуб, затем делаешь этот клуб чемпионом дважды, зарабатываешь серьёзный авторитет в Европе, а потом тебя выгоняют какие то левые люди которые не какого отношения к его развитию не имели, еще и ставят под сомнение достижения этой команды, как бы ты себя чувствовал в такой ситуации ?
3
Семин сам ушел. Или я что-то путаю?
Вот интересно получается - Измайлов и Иванович оба покинули клуб в 2008-м году. Причём Марат видел и лучшие годы и начало падения, Иванович же застал самую смуту - смену президентов, тренеров, странные отставки и скандалы. Но один рекомендует Пейчиновичу идти в этот клуб, а второй... Может не только в клубе дело но и в самих этих людях...
1
В одном и том же месте один человек может себя чувствовать как дома, другой как в карцере. Это личностное восприятие, может быть в Локомотиве и Спортинге высокие требования и рабочая атмосфера, а в Порту и Краснодаре более домашняя и построена на дружеских отношениях, как кстати хотел сделать у нас Билич ( но правда не вышло)

Так что по сути ничего плохо то он не сказал, чувство "уюта" у каждого разное, кому то нравиться когда его по головки гладят и попу целуют, а кому то когда подписывают и заставляют прогрессировать!

Вот и все!
4
Ну про "уют" в целом ты прав, но конкретно по Марату всё сложнее: ему есть за что недолюбливать Локо - были предложения от больших клубов - не отпустили, считал что ему противопоказаны наши поля - череда травм, скамейка, уход в Спортинг с понижением зарплаты, договорённость о возвращении - странный отказ в конце концов...Я так понимаю не про сегодняшний Локо он говорит - его он не знает, а про тот, который покинул в 2008-м. На его месте можно считать что Локо не дал развиться его карьнере как могла бы...
Ивановичу же наоборот - Локо дал путёвку в большой футбол.
Ну "личностный фактор" тоже имел место быть, ну не считаю что там вины клуба намного больше, чем самого Марата, но в целом да "лес с ним", вышло как вышло! А таить ему обиды или не таить, дело только его!

Думаю о сегодняшнем "Локо", Марат и не знает ничего!
Да не ищу я виноватых - просто рассматриваю ситуацию с разных сторон на примере двух игроков, одновременно покинувших клуб. Хотя если бы Локо вовремя отпустил Марата, как поступил с Ивановичем, возможно карьера у него была бы ярче и говорил бы он щас по другому.
Я вот сейчас припомнить не могу, помню его звали в Монако, а ещё куда?
Да тогда много разных слухов ходило, чуть ли не Арсенал тот же...
А мне пофиг.. Он и круто играл за нас!
4
Имеет свое мнение, сколько воды утекло.
T
Надо все интервью прочитать, вполне возможно, что высказывание выдернуто из контекста и, например, имелось в виду, что нынешний Краснодар ближе Марату, чем нынешний Локо, что, впрочем, неудивительно. Поэтому предлагаю подождать и не клеймить никого позором.
1
Нам Краснодар тоже ближе чем Марат Измайлов)))
Ворона, какающая в свое гнездо
Что что про Порту? Видимо там все душевно, но там ты сам все просрал!
Марат всегда отличался прямолинейностью в своих словах, он всегда говорит то, что думает. И я его прекрасно понял. Он не сказал, что Локо плохая команда. Он лишь сказал, что человеческие отношения в других клубах были ему ближе. И у него есть все основания так говорить. Т.к. клуб несколько раз обходился с ним не лучшим образом.
Помню как клуб в какой то мере поломал ему карьеру, когда не отпустил его в Европу на несколько лет раньше, прекрасно зная, как влияют на него наши поля. Хотя предложения были от очень серьёзных клубов. В итоге травма почти на год и тяжелое восстановление. Ведь в Спортинг он уходил уже со скамейки и с понижением зарплаты, в тот момент он готов был бежать куда угодно.
Не уперся бы тогда клуб и, возможно, Марат заиграл бы гораздо сильнее в Европе, ведь свою главную травму он получил через несколько месяцев после отказа клуба.

Он говорит тут о клубных взаимоотношения клуб - футболист, а не об взаимоотношениях футболистов в команде. И я уверен, что в Порту они действительно на более высоком уровне, чем у нас.
5
Поддерживаю мнение Марата.
Это зависит элементарно от людей, работающих в клубе.
Совершенно верно!
Люди работают добрые и понимающие. У таких всегда все получается»
5
Так Марат играл во времена, когда все получалось, когда люди были самые добрые и понимающие. Просто таких людей, как Марат, со странностями большими, называют...
Кстати, в "Порту" у него был конфликт знатный, когда свалил и ни духу, ни слуху. Очень душевно ему там было.
по любому журналюги решили все за Марата. Всегда можно додумать за другого
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий