6 тур
Сб, 23.08, 18:30
Локомотив
Локомотив
Ростов
Ростов
3 тур
Чт, 28.08, 19:30
Локомотив
Локомотив
Акрон
Акрон
7 тур
Вс, 31.08, 15:45
Локомотив
Локомотив
Крылья Советов
Крылья Советов
8 тур
Сб, 13.09, 16:45
Ахмат
Ахмат
Локомотив
Локомотив
4 тур
Вт, 16.09, 18:45
Акрон
Акрон
Локомотив
Локомотив
9 тур
Сб, 20.09, 19:30
Динамо Мх
Динамо Мх
Локомотив
Локомотив
150
news.sport-express.ru

Олег Гарин: "А если завтра на "Локомотив" вообще перестанут ходить!?"

Олег Гарин: "А если завтра на "Локомотив" вообще перестанут ходить!?"

Экс-нападающий "Локомотива" Олег Гарин в разговоре с корреспондентом "СЭ" высказал свое мнение по поводу решения руководства железнодорожников не продавать билеты на Южную трибуну стадиона на оставшиеся домашние матчи сезона.

– Когда мы играли, на "Локомотив" в начале 90-х ходило 500 болельщиков, сейчас команда собирает около 12 тысяч, – подчеркнул Гарин. – Получается, сейчас руководство может спокойно делать так, чтобы кто-то из фанатов не попадал на трибуны. Мы сделали все, чтобы на "Локомотив" хотя бы лишние сто человек приходило. Я не знаю, причем здесь болельщики в это ситуации, в чем принцип?

– На ваш взгляд в Европе, в любом городе России подобное возможно?

– Я понимаю, когда есть хулиганы, какие-то противозаконные действия происходят, но тогда дисквалифицируют стадион, чему есть примеры. Тут же история банальна – болельщики открыто выражают недовольство в отношении руководства клубом. Самое главное, как команда играет. В первую очередь, аудитория реагирует на результаты, на то они и фанаты, чтобы выражать собственное мнение. Не думаю, что на критику нужно так обращать внимание.

– Чем закончится конфликт фанатов "Локо" и руководства клуба в лице президента Ольги Смородской?

– Тяжело ответить, всегда было, что в футбол играют ради зрителей. Как может быть, что какая-то ссора приводит к таким последствиям? А если завтра на "Локомотив" вообще перестанут ходить!? Это, наверное, будет всем лучше? Всю жизнь добивались, чтобы люди ходили на футбол, теперь же делаем все наоборот. Тогда ради кого мы играем за такие деньги? Скоро дерби с ЦСКА, команде нужна поддержка, я не понимаю логики этих действий. Фанаты "Локомотива", насколько я знаю, достаточно прилично всегда себя ведут, чего-то беспрецедентного не вытворяют. Завтра они перестанут ходить на стадион, это будет лучше? Всегда в таких ситуациях нужно находить компромисс. Если вспоминать прошлое, при Юрии Семине такого не было: ни баннеров, ни каких-то там акций. То, что люди сейчас вывешивают, это их мнение.

– Что сейчас может положительно повлиять на ситуацию вокруг "Локомотива"?

– Пусть выигрывает, игра с "Ростовом" не показатель. Нужно продолжать побеждать, и все разговоры, проблемы с болельщиками закончатся. Всё всегда показывается на футбольном поле. Нужно подниматься в турнирной таблице, тогда не будет разговоров.

– Сейчас же практически очевидно, что "Локомотив" высоко не поднимется?

– Вдруг победа над "Ростовом" даст толчок, и "Локомотив", грубо говоря, попрет. Последние туры покажут, случайно была одержана последняя победа или нет. Возвращаясь к болельщикам, еще раз подчеркну, что к ним нужно относиться с пониманием, потому что футбол ради них и существует. (Дмитрий УСКОВ)
Новости по теме
Комментарии150
Цитата: Kurdin13
что можно долго спорить кто виноват в таком результате который мы сейчас показываем: тренер или игроки или президент.
Нехер спорить об этом на стадионе. Тем более когда твоя команда проигрывает....
2
Цитата: Kurdin13
Ребята я был на футболе в Испании, да там такой мат стоит если болельщиков что-то не устраивает!

Знаете испанский язык в совершенстве?
1
На матче был с гидом, он переводил по моей просьбе, ну конечно в облегченной форме.
4
То, что болелы "голосуют ногами" - это вполне нормально. Преданные ортодоксы с абиками и так будут ходить, потому что так надо.
А для остальных - это дело выбора, так что в этом ничего страшного нет.

Другое дело, что не продавать билеты на фан-сектор ВООБЩЕ при том, что это мера не Федерации или Лиги, а самого клуба - полная глупость, типичный способ решения проблем рашкинскими "чиновниками". "Так не доставайся же ты никому!" Тем более, что и без этого всё не радостно. А учитывая взаимную неприязнь руководства и так называемого "Юга" - ну, вы сами знаете.
Другой вопрос, что там и правда хватает быдла, которые своими действиями наносит вред окружающим, но бороться с этим такими методами - чушь собачья.
Вот так благой опыт по поводу персональной идентификации нарушителя, из-за которого страдает и клуб, и окружающие болелы, был превращён в дурь. С чем я вас и поздравляю.
8
но бороться с этим такими методами - чушь собачья.
Предложи свой метод!
Цитата: LIONHEART
Предложи свой метод!

Уже. И не мой. Читай выше внимательнее.
Цитата: Alvaro
благой опыт по поводу персональной идентификации нарушителя
3
Наверное там все нарушители, и решили сразу одним махом, чем с каждым размусоливать.
Цитата: LIONHEART
Наверное там все нарушители, и решили сразу одним махом, чем с каждым размусоливать.

Цитата: Alvaro
полная глупость, типичный способ решения проблем рашкинскими "чиновниками". "Так не доставайся же ты никому!"
1
полная глупость
А с чего ты это утверждаешь? Есть 100% доказательства? Предъяви!
Цитата: LIONHEART
А с чего ты это утверждаешь?

С того, что для этого достаточно банального жизненного опыта и формальной логики. Нельзя всех чесать под одну гребёнку. Если кто-то виноват из группы - нет смысла упразднять всю группу. Это не армия с принципом "коллективной ответственности".
А теперь мой вопрос:
Цитата: LIONHEART
там все нарушители

Цитата: LIONHEART
А с чего ты это утверждаешь?
Наверное там все нарушители
И где я утверждал? Перечитай!
Цитата: LIONHEART
И где я утверждал? Перечитай!

Цитата: LIONHEART
Наверное

Даааа, это столько меняет)))
1
Может быть мое мнение ошибочно, но я считаю, что руководство клуба приняло верное решение. Только такими способами (делом) можно бороться с тем дурдомом, который происходит на стадионе в Черкизово и других стадионах России. Всякие "кодексы чести" и законы о болельщиках не помогут. По-хорошему с ними уже пробовали договориться, но бесполезно. Значит нужно переходит на другой уровень, что они и сделали.Тебе уже ответили.
– болельщики открыто выражают недовольство в отношении руководства клубом. Самое главное, как команда играет. В первую очередь, аудитория реагирует на результаты, на то они и фанаты, чтобы выражать собственное мнение. Не думаю, что на критику нужно так обращать внимание.
3
Цитата: bosyak001
Всякие "кодексы чести" и законы о болельщиках не помогут. По-хорошему с ними уже пробовали договориться, но бесполезно.
Поддерживаю.
3
Дурдом менять хороший газон на огород.Дурдом выгонять самого успешного тренера в истории.Дурдом отдавать игрока сборной России даром.Дурдом говорить про топ 10.Как с этим дурдомом бороться?
5
Не нравится дурдом? Попросите санитаров о переводе!
2
А у нас как всегда главврач закрыл глаза на проблему и распихал всех по другим палатам. Просто он идиот не понимает что проблема этим не решится.
5
Цитата: parovoz84
А у нас как всегда главврач закрыл глаза на проблему и распихал всех по другим палатам.

Браво! ag ay
Вот и я говорю - юг закрыли и думают что на другие места эти люди не предут.
3
Плюсую! Хамство надо наказывать!
3
Вот именно, что дело не в критике. То, что делают болельщики на стадионе, критикой назвать язык не поворачивается.
А что это тогда? Если болелы недовольны управленцем и они просят его уволить это не критика?
2
Оскорбление руководства нельзя назвать адекватной критикой!
1
А как это её оскорбляли?
2
Смешно. Вы сперва разберитесь кто есть кто и что есть что. Потом говорите. Владельцы абонементов как раз и кричат " про бабу" баннеры и плакаты про "сосет" это их работа.
Супер просто позиция: "ничего не знаю и не слышу, но надо так как я считаю".
3
L
Комментарий удален
Не с болельщиками надо бороться,а результат давать,тогда все и устаканится. А Смородской легче болельщиков выгнать со стадиона.
5
Да разве Смородскую волнует сколько болельщиков ходят на матч, ей главное что б ее не склоняли.
4
кто следующий?Хотел чтобы Овчинников принял команду...,сейчас сильно сомневаюсь-похоже на заказ гасить Локо и протащить Боса в главные любой ценой,а это как-то не камильфо!
1
Т.е. то, что южка выражает недоверие и недовольство Смородине ненормативной лексикой- это не нормально, а то что фаны Звенита проносят петарды в себе и омерзительно(это ещё мягко сказано) относятся к ЛЕГЕНДЕ СОВЕТСКОГО ФУТБОЛА Льву Яшину(все наверно помнят этот баннер)- это нормально? Но почему то им не запрещают ходить на стадион, странно !
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий