Полузащитник «Крыльев Советов» и сборной России Сергей Пиняев в интервью «РБ Спорт» — об итогах первой части сезона в РПЛ, своем будущем и планах.
— Вы получили «Первую пятерку». Обратил внимание, мальчишки из чертановской школы просили не только селфи, но и автограф, что нетипично сейчас.
— Не сказал бы. Мне кажется, наоборот. Часто берут автографы. В Самаре, во всяком случае, точно.
— Роспись какого знаменитого футболиста есть у вас?
— Роналдо, Зубастик. Nike организовал мероприятие в Парке Горького, меня познакомили, взял автограф.
— У кого бы хотели взять автограф сейчас?
— У Месси.
— У Лео рост метр семьдесят, вы примерно такого же роста. Про вас говорят специалисты — хотелось бы чуть повыше росточка.
— Мне хватает моего роста. В каких-то моментах это является преимуществом. Если посмотреть на единоборства, то у меня не самый маленький прыжок, я в состоянии бороться с теми, кто выше меня.
— Вы говорили на церемонии, что хотели бы получить пас от Месси. Кто пока самый знаменитый игрок, от которого вы пас получали?
— Промес, наверное, — один из самых статусных футболистов, это было на «Матче Звезд».
— У кого лучший пас — по качеству — в РПЛ?
— Ваня Сергеев, когда он выложил мне — я в пустые ворота забил. Это если брать в плане удобного для меня паса.
— Что у вас с будущим? Такие варианты называются, такие суммы.
— Суммы недействительны. Кто любит лезть в мой кошелек, таких сумм там точно не найдет, поэтому могут не переживать. А мое будущее нет смысла комментировать, потому что еще ничего не решил. Как видите, я игрок «Крыльев».
— То есть решения пока нет, несмотря на историю с отступными.
— Нет решения. Официальный сайт клуба выпустил заявление с полным объяснением всей ситуации.
— Игоря Осинькина искренне жаль, он возится с игроками, доводит до уровня РПЛ, а игроки все уходят и уходят. Останьтесь, помогите тренеру!
— Почему жаль? Игорь Витальевич делает свою работу, мы рады, что у него хорошо получается. Но какие-то футболисты уходили, а какие-то приходили — если бы Зина (Зиньковский) не ушел, я бы не заиграл, правильно?
— Ну, хватит, вы бы заиграли.
— Не так быстро бы, например. Зина — топ-футболист?
— Да.
— Топ. Соответственно, его уход дал мне возможность показать свой уровень, прибавить. Любой уходящий футболист освобождает место для такого же, как я, молодого игрока. Почему должно быть жалко Игоря Витальевича — у него, наоборот, становится больше воспитанников, которых он подготовил.
— Но я о другом. Если бы игроки не уходили из Самары, команда бы боролась за тройку.
— Если бы никто не ушел, тогда да. Но текучка есть в любой команды, на это есть разные причины — игроки хотят прогрессировать, кто-то считает, что это будет лучше в другой команде.
— Вы когда примете решение?
— У меня есть время, никто меня не торопит.
— Была информация, что вас зовет «Спартак».
— Мне не звонили.
— Вы бы хотели в «Спартак»?
— Зачем? К Зине, чтобы вместе играть?
— Игорь Осинькин сказал, что у вас есть зарубежный вариант. Какой клуб?
— В клуб не приходило (предложение), моим агентам не приходило. Это из той серии, когда пишет в соцсетях человек, у которого 2 подписчика — я владелец «Барселоны», приходи ко мне. Из конкретики нет ничего. Из Европы нет предложения сейчас.