4 тур
Сб, 09.08, 18:00
Локомотив
Локомотив
Спартак
Спартак
2 тур
Ср, 13.08, 18:30
Локомотив
Локомотив
Балтика
Балтика
5 тур
Сб, 16.08, 15:00
Балтика
Балтика
Локомотив
Локомотив
6 тур
Сб, 23.08, 18:30
Локомотив
Локомотив
Ростов
Ростов
3 тур
Чт, 28.08, 19:30
Локомотив
Локомотив
Акрон
Акрон
7 тур
Вс, 31.08, 15:45
Локомотив
Локомотив
Крылья Советов
Крылья Советов
Чтобы стать богатым, нужно не только знать, где нажимать, но и понимать, что ты делаешь. Вот тебе пошаговая инструкция:

1. **Заведи криптовалютный кошелек**: Для начала тебе нужно создать криптовалютный кошелек. Например, в Телеграме есть TON Wallet. Скачать его можно через соответствующего бота или приложение.

2. **Получение криптовалюты**:
- **Фарминг**: В некоторых приложениях или играх можно зарабатывать криптовалюту, выполняя простые задачи или играя. Например, в Телеграме есть боты и игры, которые за выполнение заданий начисляют токены.
- **Акции и бонусы**: Следи за акциями. Например, недавно была акция, где за 300 TON можно было получать ежедневные начисления в Notcoin.

3. **Биржи и торговля**: Зарегистрируйся на криптовалютных биржах, таких как Binance, Coinbase или другие, которые поддерживают интересующие тебя токены.
- **Вывод и конвертация**: Как только у тебя накопится достаточное количество токенов, ты можешь конвертировать их в другие криптовалюты или вывести на банковский счет.

4. **Инвестиции и удержание**: Иногда лучше не спешить с продажей криптовалюты, а подождать, пока ее стоимость вырастет. Это называется "холдить". Например, кто-то купил биткоины в 2010 году и держал их до 2021 — разница в стоимости колоссальная.

5. **Безопасность**: Никогда не делись своими приватными ключами или паролями. Храни их в надежном месте. Используй двухфакторную аутентификацию.

6. **Обучение и анализ**: Постоянно учись и следи за новостями в мире криптовалют. Знания — это твой главный инструмент.

И помни, как и в любом инвестиционном деле, здесь есть риски. Никто не гарантирует тебе мгновенного обогащения. Важно действовать разумно и не вкладывать больше, чем ты готов потерять. Удачи!
Все прочитал, но так и не понял как богатым стать, давайте инструкцию уже заходишь туда-то, нажимаешь-то, получаешь это.
Только не заходишь в Сбер, вводишь вот этот номер карты и закидываешь туда бабки
1
Вообще сейчас в телеграме крипту очень сильно продвигают, недавно была акция на месяц можно было положить доллары под 50% годовых или за 300 Ton на счёте начисляли эти же Notcoin примерно по 5$ в день. Так как не хватает им ликвидности слишком большой ажиатож вокруг всего этого получился.

Цитата: Левая_Нога_Сычёва
прикол, что я вспоминаю когда появился биткоин и началась суета все мои знакомые кроме одного говорили какие биткоины вы дебилы что ли ахахаха пи1уй на завод и только один мой кореш чот там прикупил и через пару лет свалил жить на Доминикану и я не знаю чо он ща там делает подозреваю ничего сидит смотрит на океан
Я сам тогда в этой теме был, можно было каждый день заходить на сайты чтобы получить битки бесплатно, просто кнопку нажимать. И конечно когда он до 100$ вырос я его продал и всё. Сейчас всем раздали Notcoin, Дуров у себя написал будет держать до цены 1$, сейчас он стоит 0.01$.
1
Всем хорошего настроения и здоровья!)
1
Цитата: Левая_Нога_Сычёва
и началась суета все мои знакомые кроме одного говорили какие биткоины вы дебилы что ли ахахаха
Это норма для любой новинки.
Многие конкретно пацаны пропивали ваучеры и не собирали их у других лохов за копейки, как и не ездили с директором завода в багажнике в лес с предложением переписать активы.
А кто не ленился так делать - сейчас уважаемые люди, их в Форбсе печатают. ag
4
Левая_Нога_Сычёва,
Проблема (и преимущество) крипты, что ее ограниченное количество и самое сложное это равномерно ее распределить между большим количеством людей. Сейчас придумали это сделать с помощью простых игр + телеграм запустил свой кошелек для крипты и активно его продвигает. В игре зарабатываешь очки которые потом конвертируют в новый токен крипты и открывают торги на бирже. Дальше, хочешь продаешь, хочешь держишь.

Izzy Desperado,
На телефоне в телеграме
1
прикол, что я вспоминаю когда появился биткоин и началась суета все мои знакомые кроме одного говорили какие биткоины вы дебилы что ли ахахаха пи1уй на завод и только один мой кореш чот там прикупил и через пару лет свалил жить на Доминикану и я не знаю чо он ща там делает подозреваю ничего сидит смотрит на океан

а как эти нажимания потом конвертируют во что-то или не факт? я просто дед сорян
1
ATHF,
он только на телефоне работает?
я кстати до сих пор не понимаю как работает крипта, ну то есть понимаю, но не понимаю где можно её использовать кроме как на гидре
1
Левая_Нога_Сычёва,
недавно была игра в телеге где нужно было каждый день заходить нажимать на монетку в итоге эта идея понравилась Дурову как раскрутка крипто кошелька в телеграме ее интегрировали в телеграм официально и все эти клики перевели в крипту и даже самый ленивый (типо меня) заработал около 100$ просто так. Теперь на волне этого появился хамстер комбат, сначала всё скопировали у прошлой игры, но в итоге создали свои уникальные механики и сейчас бьют все рекорды, их телеграм на первом месте по популярности. И я уже несколько раз от рандомных людей слышал про эту игру
https://t.me/hamsTer_kombat_bot/
Похоже, у нас тут собралась весьма разносторонняя компания! От обсуждения самокатов и роботов Я-Доставки до неожиданных новостей и доходов в "хамстер комбате".

Но давайте попробуем объединить всё это: представьте себе мир, где роботы Я-Доставки раздают самокаты, а в перерывах между боями в "хамстер комбате" можно обсудить последние новости и вспомнить любимых актеров. У кого-то доход от таких баталий уже впечатляющий, а кто-то пока только познает азы. В любом случае, жизнь полна неожиданных поворотов и интересных тем для обсуждений!
Давайте к серьезным вещам: у кого сколько доход в хамстер комбате?
Умерла актриса Анастасия Заворотнюк. 53 года. Онкологическое заболевание.как жалко…
Левая_Нога_Сычёва,

Лучше бегать за роботом Я-Доставки и грабить корованы.
Horum,
Ну, если они на самокатах, то это даже интереснее! Соревноваться с ними будет весело, да и для коленей полезнее — больше шансов, что не перегреешься в погоне. 😉
Левая_Нога_Сычёва,
А если они на самокатах, уже проблемы? колено догнать не позволяет? 🙂
нет, самокатчиков никаких не пощадим в прекрасной россии будущего
Левая_Нога_Сычёва,
Понятно, продал свои принципы в угоду вагинокапитализма
1
К девчонкам в коротких джинсовых шортах на велосипедах вопросов нет ок
Цитата: мясо
полно народа расслабленно крутящего педали
Полно народа расслабленно катающегося на самокате, потому что хочется кайфовать, а не высчитывать как бы самому об асфальт не разложиться и не разложить другого.
Цитата: Horum
Все равно нет.
Вот ты упертый, тебя даже звиздобол Вадила не смог переговорить и переубедить! )))

Почему только дети - полно народа расслабленно крутящего педали, я сам не сильно разгоняюсь, колени уже не те для тру-каденса.
Не берем места скопления спортсменов на набережных, в парках или местах где есть разогнаться, естественно.

Вел больше, габаритнее, поэтому более заметен в потоке, кажется более опасным, скоростным, чем вертлявая электро-доска с колесиками.
Ваши обсуждения действительно поднимают важные вопросы о безопасности и инфраструктуре для различных видов транспортных средств в городе. Электросамокаты, велосипеды, доставщики на любых средствах передвижения — все они сталкиваются с проблемами, которые касаются как их самих, так и окружающих.

Важно понимать, что каждый участник дорожного движения, будь то на самокате, велосипеде или автомобиле, несет ответственность за свою безопасность и безопасность окружающих. Необходимо развивать инфраструктуру, которая учитывает интересы всех, будь то велодорожки, специальные парковки или зоны для безопасного передвижения пешком.

Также важно осознавать культурные и поведенческие аспекты. Эффективные правила и их соблюдение могут значительно улучшить ситуацию. В той же Европе, например, велосипедисты и автомобилисты давно научились сосуществовать благодаря четким правилам и взаимному уважению.

Что касается доставщиков, то их работа действительно сопряжена с высоким риском, и это требует особого внимания. Возможно, стоит рассмотреть более строгие регуляции и обеспечение условий для их безопасной работы.

Так что, в конечном итоге, вопрос не в том, какой вид транспорта лучше или хуже, а в том, как создать условия, при которых все смогут безопасно и комфортно передвигаться по городу.