Известные футбольные специалисты — об очередном ЧП, произошедшем на стадионе в Черкизово
Известный российский футбольный специалист Валерий Непомнящий, занимающий пост советника президента ЦСКА Евгения Гинера, считает, что отсутствие минуты молчания во время столичного дерби с «Локомотивом» связано с техническими проблемами на арене.
— Вчера на матче молодежных команд «Локомотива» и ЦСКА минута молчания была, — сказал Непомнящий.
— Честно говоря, я просто не верю в кощунство какого-либо звена клуба «Локомотив». Не думаю, что был наложен запрет. Скорее всего это какая-то техническая нестыковка, может быть, у диктора стадиона не было написано в тексте… Других объяснений у меня нет.
Накануне матчей 28-го тура национального первенства РФПЛ уведомила клубы о том, что перед всеми играми молодежных и основных команд чемпионата России должна прозвучать минута молчания в память о погибших в Великой Отечественной войне.
Однако перед матчем основных составов «Локомотива» и ЦСКА прозвучали только Гимн России и футбольный марш Блантера.
Первый вице-президент РФС Никита Симонян выразил сожаление по поводу того, что во время матча«Локомотив»—ЦСКА минута молчания не прозвучала не только в память о ветеранах Великой Отечественной войны, но и в знак траура по известному футболисту красно-зеленых прошлого века Виталию Артемьеву.
5 мая 2013 года ветеран «Локомотива» Артемьев умер на 81-м году жизни. И лишь в перерыве матча диктор стадиона озвучил скорбную новость, после чего в адрес усопшего прозвучали аплодисменты от болельщиков.
— Если РФПЛ договорилась с клубом о минуте молчания и этого не произошло, остается только сожалеть об этом, — заявил Симонян. — Требования премьер-лиги надо выполнять. Конечно, для всех минута молчания — это святое. Сначала я думал, что минуты молчания не было по Виталию Артемьеву… Вспоминаю, когда пять лет назад скончался железнодорожник Валентин Бубукин, тогда на переполненной арене почтили его...
Директор стадиона в Черкизово Роман Пузаков не смог объяснить «Известиям» причины произошедшего перед матчем.
— Не могу сказать, что произошло. У меня были другие задачи, и я не обратил внимания на это, — сказал он нашему изданию. — В клубе есть целый департамент, который отвечает за сценарный план.