6 тур
Сб, 23.08, 18:30
Локомотив
Локомотив
Ростов
Ростов
3 тур
Чт, 28.08, 19:30
Локомотив
Локомотив
Акрон
Акрон
7 тур
Вс, 31.08, 15:45
Локомотив
Локомотив
Крылья Советов
Крылья Советов
8 тур
Сб, 13.09, 16:45
Ахмат
Ахмат
Локомотив
Локомотив
4 тур
Вт, 16.09, 18:45
Акрон
Акрон
Локомотив
Локомотив
9 тур
Сб, 20.09, 19:30
Динамо Мх
Динамо Мх
Локомотив
Локомотив
91
sport-weekend.com

Борис Рапопорт: Юрий Семин — единственный, кто может исправить ситуацию в «Локомотиве»

Бывший тренер и спортивный директор «Зен
Бывший тренер и спортивный директор «Зенита» Борис Рапопорт прокомментировал неудачи «Локомотива» на старте нынешнего сезона. Железнодорожники пока находятся внизу турнирной таблицы РПЛ.

— Стал ли для вас неожиданным разгром «Локомотива» в Краснодаре?

— Два очка в четырех турах, конечно, немыслимо для «Локомотива». Причем по составу я бы не сказал, что у него есть большие проблемы. Просто не понятно, кто их тренирует, выставляет состав, определяет тактику. Как бы вообще не пришлось выбираться из подвала таблицы. Я бы предложил один вариант: единственный, кто может исправить ситуацию — это Юрий Павлович Сёмин. Посмотрел последнюю игру железнодорожников. Какое-то время играли вполне приемлемо. То же самое было с «Зенитом». Но стоило им пропустить гол, как они развалились. Психологического стержня в команде нет. Нет коллектива, лидеров, тренерской руки… Команда просто неуправляема и находится в тяжелом положении.

— Как вообще отнеслись к назначению Циннбауэра?

— То, что «Локомотив» сделал крен в сторону немцев, и так было понятно. Его предшественник в прошлом сезоне непонятно что делал с командой. По-моему, мы видим всё время какую-то лотерею: получится или нет. У «Локомотива» пока не получается. Считаю, что приглашение иностранцев — это определенный риск, потому что фамилий тренеров, которые приходили в «Локомотив» и «Спартак», я вообще не слышал. Непонятно, почему так долго не работают те же Рахимов, Кобелев… Хотя, где доверяют своим ребятам, там специалисты появляются. Возьмите, к примеру, «Факел» или «Крылья Советов». Тот же Федотов как поднялся! Есть доверие. В «Сочи» вернули Точилина. Здесь Ротенберг грамотно и разумно подходит.
Новости по теме
Комментарии91
T
Только Сёмин. Только победа. Белозёров срочно верни Палыча.
14
Палыча однозначно надо возвращать
16
T
Согласен двумя руками.
1
Ждём Юрия Палыча.
Если он вернётся, представляю как у НЕИДАЛАПОКЛОННИКАВ СВАБОДНЫХ УМНЫХ НЕ СТАДА подорвётся жопа)
И как подорвётся, когда Палыч опять что-то с Локо возьмёт
11
Прям вижу тут в ленте огненные стычки, типа: да это Зенит сам отдал чемпионство, а не дед выиграл чемпионат, это в сетке в кубке повезло, что не команда, то кризисная или фнл, грех было не выйти в финал…….
2
Или, а что дальше? Ну выиграли чемп и кубок, а как дальше жить, ЮПС не молод, нужно тренера толкового, а не это вот всё
2
А ещё скажут: Опять дед привел своих агентов. Того и гляди Басогога подпишут и пенсионеров наберут. Вот при Прядкине хорошо было, никаких агентов в клубе ag
3
Посмотреть еще 7 ответов
Да что тут Палыч сделает? Проблемы же не сугубо игровые. А войну "тренер vs руководство" тренер всегда проигрывает, так как в подневольном положении находится. С Оленькой Палыч ситуацию не исправил, а был уволен, когда Кикнадзе начал клуб топить Палыч не исправил ситуацию, а был уволен.
Так что давайте сначала с руководством разберемся.
9
С каким руководством вы разбираться решили? С Плутником? Вам самому не смешно?
3
Цитата: Neftyanik
С каким руководством вы разбираться решили? С Плутником? Вам самому не смешно?

Лично я? Ни с каким. Я просто говорю, что пока остальными процессами в клубе рулят люди вроде Цорна/Плутника - вопрос о тренере можно не поднимать, он не ключевой.
8
Ну как бы вы написали давайте разберемся с руководством. Наверное я что то не так прочитал
Посмотреть еще 1 ответ
Палыч-Палыч-Палыч-Палыч олееее-оле-оле-олеее Палыыыч-Палыч
8
Даже Сёмин не смог бы сразу игру построить. Тут тоже нужно время
6
С нынешними физруками, по моему,ьитак все понятно. И методичку тоже надо менять...
v
У Семина была выстроенная игра когда-то? Бей-беги, пинай вперед, береги очко.
Одним именем и былыми заслугами игру не построишь.
-11
Была. В 2003-2004 например. Лучшая в РФПЛ и даже в ЛЧ хорошо смотрелись.
Но там и состав был мощнейший и креативный - Лось-Хохлов-Измайлов-Сычёв, не говоря про волков в обороне типа Евсеева , Пашинина, Яши, Босса и тд
Но да, согласен , Палыч больше психолог, а не гений тактики и мастер комбинационного футбола . Футбол у него был крепкий но рабоче-крестьянский.
Главное оборона и боевой настрой , а дальше , что придумает креативное ядро. Будет в составе группа лидеров уровня Лоськова-Измайлова-Хохлова, либо Ману-Миранчук-Фарфан то будет результат, не будет , то получим последний Ростов или Палыч во времена Наумова и старухи.
Хотя это так везде , нужен сплав - хороший тренер/хорошие футболисты.
Мало кто в мире может ставить интересный футбол с посредственным составом или одними молодыми футболистами.

П.С. Для РПЛ Палыча с лихвой хватит, состав у нас нормальный ,а еврокубков еще долго не будет.
Вот только наши боссы и РЖД вряд ли его вернуть захотят.
9
Посмотреть еще 2 ответа
Пишу всем хейтерам Семина ! Да ,при Палыче была игра он всегда приходил на развалины и строил команду с плеча ! При Палыче Локомотив рождается и живёт и если он ещё может тренить то какого черта он ещё не в Локо до сих пор 🤬
5
строил команду с плеча !


Точно с плеча, не с пояса?

Или, все-таки, с нуля? 🤣
Нули уже были ,с плеча и выше
1
Если не Семин, то кто?
4
наверняка в Германии есть тренеры, о которых мы еще не слышали.
и необязательно из германии, главное чтобы гражданство ФРГ
15
Д
не правильно, главное чтобы близкие Рангнику и Цорну...
12
Цитата: daimonTM
главное чтобы гражданство ФРГ

В нынешних условиях лучше из дружественной ГДР.
Посмотреть еще 6 ответов
Команде просто нужен нормальный тренер. Палыч, разумеется, топ и легенда, но его обратно не позовут, к сожалению. Любой наш специалист способен играть лучше, чем команда играет при дойчах. Карпин, Осинькин, Черевченко, Евсеев, Федотов (жаль, занят уже), да даже, прости Господи, Черчесов. Готов смотреть на полевого командира на бровке, лишь бы выигрывали.
4
Какое-то время играли вполне приемлемо

в 1 тайме краснодар после концерта группы браво еще не отошел было
3
Блин, да хватит уже зацикливаться на одном Юрие Палыче. Я понимаю, что великий тренер, легенда, но вот, конкретно в нынешней ситуации, хватит и обычного а нтикризисного ремесленника)
3
Куда?)) ЖФК или МФК?)
Д
Ну в жфк там все по делу, ремесленниками… может хуже не будет
1
Бред. Есть Сёмин - есть Локомотив. Нет Сёмина - нет Локомотива. Вождизм и царе поклонение во всех сферах жизни нашего общества..
3
Когда типа умный и не такой как фсе......
Везде это царизм, везде это порабощение!!!!!!!!!!!!!!
А когда Палыча не станет? Клуб прекратит существование?
Время нужно ну да Палыч смог бы что то исправить!
3
Зимой на оставшуюся часть чемпа назначат, мы по человечески проводим и все будут рады! smile4
3
Непонятно, почему так долго не работают те же Рахимов, Кобелев
Спасибо не надо, тем более один из них уже имел опыт работы в Локо, ничем хорошим не запомнился.
3
Пусть немецкое трио спокойно работает до зимы. Если по итогу не будем в пятерке, то увольнять. И под зимние сборы новый тренерский штаб
2
b
А если по итогу мы будем на 15-16 месте с отрывом в 6-9 очков от 12-13-14 места?

Чем раньше - тем лучше.
11
Если бы у нас состав был как у педо, то такие разговоры были бы актуальны
Уже вижу этот сценарий)
Ура, новые тренер, неплохо ладит с молодежью, сейчас длинное межсезонье, а весной мы покажем! => *весной не показали* => Давайте дадим время до зимы спокойно поработать, а там если что новый тренерский штаб под сборы
4
Посмотреть еще 5 ответов
Даже Борис Рапопорт, кто бы это ни был, сможет исправить ситуацию)
2
На результат в Локо никто уже не обращает внимание. Все понимают что немцев скоро погонят. Главное чтобы с немцами погнали и Цорна, и Плуто, и Вову ни за что не отвечающего. А то дадут этим горе менеджерам ещё время поисправлять и вообще Локо угробят
2
Этих не тронут. Точно не сейчас. Сменят одних немцев на других и подождут, пока новые обосрутся. И так по кругу. Руководство никакой ответственности на себя не возьмёт. Все останутся в белом.
1
Хоть плачь, хоть смейся, но Сёмин и в 90 лет будет приходить в клуб и разгребать "Авгиевы конюшни"! И в тысячный раз сможет это сделать.
2
Хотя, где доверяют своим ребятам, там специалисты появляются. Возьмите, к примеру, «Факел» или «Крылья Советов». Тот же Федотов как поднялся! Есть доверие.

Я дветысячекратно извиняюсь, но у нас не то же самое? Тоже доверяют своим, ну и что, что для Цорна свои - немцы ? Получается, твёрдо следуем тому же принципу, что и все советуют. Взяли ноунеймов и доверяем erik
Тут вопрос в другом, сколько времени те , на кого надрачивают, тренировали свои клубы, чтобы о них стали говорить, как о выдающихся спецах? Думаю, в этом и есть логика Цорна. Другой вопрос, что, то ли место Локомотив, где можно себе позволить вот так растить своих Осинькинбауэров ?
1
Неугомонные вы, паровозы, хотите посмотреть как Палыча инфаркт или инсульт хватит от игры буратин.
Упоротей только фаны МЮ по возвращению сэра-тренера.
1
Мы и крылья одни из самых молодых команд чемпионата ср. возраст 23,2 , моложе ток Краснодар 23,1. От краснодара мы заглотили, посмотрим что с КС будет.
Ждем Победы в матче с Крылья Советов smile4
Самое неприятное будет для болельщиков Семина, если он не спасёт ситуацию и его вынуждены будут уволить... Не с честью и похвалой, как он привык, а немножко с позором. Ведь мало кто об этом задумывается. Зачем всё это видеть, да и деду зачем всё это?...
В 20 году Семина проводили с такой честью и похвалой... Сначала подумай, потом напиши.
Когда прогонят из-за нахождения на дне таблицы, тогда действительно будет с позором.
Про позор я ничего не писал. Это ваши слова. Палыч, даже уходя с места на дне, если и получит порцию позора, то только от руководства, продажных журналистов и недоболельщиков. Относится всерьез к мнению всех трёх категорий этих людей не могу...религия не позволяет ag
Дед познал рофлы.
С
Очередной залп семинской артиллерии
-6
T
Главное что не Цорновской. За Палыча всегда приятно сказать тёплые слова.
4
Мужик, а чем лично тебе не угодил Сёмин? Вот правда, ты всегда против него! Если ты болел за Локо хотя бы с 2010 года, то тебе должны быть ясно, что никто не может так, как может Палыч! Или ты мазахист и тебе в кайф смотреть как Локо борется за 5 место?????? Я не понимаю вообще тебя, та и не стремлюсь это делать.
2
С
Начал болеть гораздо раньше 2010, но способен анализировать. Те кто не видит разницу менеджмента, состав, тем конечно если Семин значит титул. А я вижу ситуацию в целом.
Когда Семин ушёл посреди сезона из Локо в сборную, когда переманил за спиной Филатова всех лидеров свободными агентами, когда согласился быть фиктивным президентом и почему-то не писал книги о том, какой беспредел был в Локо тогда, а спокойно молчал, когда Локомотив лишился последних лидеров и занял восьмое место.
Я вижу, что Семин разрушил в свое время тот Локомотив, который тогда создавали он, Филатов, Аксененко.
Что Семин выиграл со смородской? Увольнение для красножана через сезон?
Кто работал тренером с нормальным президентом?
Семин приходил в удачные времена
Посмотреть еще 10 ответов
Как уже задолбало это идолопоклонничество! А клопп и Тухель не смогли бы справиться? потому что они немцы?) Или нужно разграничивать: немецкие тренеры не должны лезть в РПЛ, а Российские тренеры не должны лезть в футбол?)
-10
6
А есть варианты, что Клопп и Тухель приедут к нам?
3
Цитата: 66Pegas66
Я бы предложил один вариант: единственный, кто может исправить ситуацию — это Юрий Павлович Сёмин

Вопрос не в том поедут-не поедут, а в том что Палыч якобы единственный! И с чего вообще всем взбрело в голову что он может что-то исправить?! В прошлый его приход только во втором сезоне появилась игра, а первый год была перестройка. С чего он вдруг стал антикризисным менеджером, не представляю.
-5
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий