4 тур
Сб, 09.08, 18:00
Локомотив
Локомотив
Спартак
Спартак
2 тур
Ср, 13.08, 18:30
Локомотив
Локомотив
Балтика
Балтика
5 тур
Сб, 16.08, 15:00
Балтика
Балтика
Локомотив
Локомотив
6 тур
Сб, 23.08, 18:30
Локомотив
Локомотив
Ростов
Ростов
3 тур
Чт, 28.08, 19:30
Локомотив
Локомотив
Акрон
Акрон
7 тур
Вс, 31.08, 15:45
Локомотив
Локомотив
Крылья Советов
Крылья Советов
135
Чемпионат

Ольга Смородская: «Спартак» — это клуб расистов

Бывший президент «Локомотива» Ольга Смор
Бывший президент «Локомотива» Ольга Смородская поделилась мнением о решении футболистов «Спартака» не преклонять колено в знак поддержки движения Black Lives Matter перед матчем группового этапа Лиги Европы УЕФА с «Лестер Сити» (1:1).

«После матча с «Лестером» «Спартак» можно назвать клубом расистов. Да, это клуб расистов. Они открыто не хотят поддерживать акцию BLM и преклонять колено. Я не вижу никакого унижения в том, чтобы на полминуты встать на одно колено. Это борьба с расизмом во всех его проявлениях: и к темнокожим, и к китайцам, и к любому инакомыслию. Это движение в широком смысле объясняет, что жизнь каждого человека важна в равной степени. В этом нет абсолютно ничего зазорного, но мы, как всегда, имеем особое мнение. В российском футболе растёт поколение скрытых расистов, это факт.

Нашему обществу надо объяснять, почему люди встают на колено, для чего это вообще делается. Да, Россия с колен встала, но ничего не производит, кроме сырой нефти и газа. Я не представляю себе, что в России появится и будет поддерживаться это движение — у нас подавлено любое инакомыслие, в том числе несогласие с остальными», — приводит слова Смородской Sport24.
Новости по теме
Комментарии135
Кто-нибудь объясните этой тете, что в нашей стране не было рабства, в отличии от Западных стран. Да, у нас было крепостничество, но мы не пригоняли рабов с других континентов ради своей выгоды. Какого черта в нашей стране мы должны поддерживать какие-то бредовые акции, которые исторически никакого отношения не имеют к нам? За какие такие грехи нынешнее поколение (славян) должно вставать на одно колено за какие-то древние грехи прошлого? Сук, бомбит просто от этого западного дерьма, которое активно пропагандируется через баб и тупое молодое поколение: БЛМ, ЛГБТ, феминизм, толерастию и так далее.
29
Вот именно. У нас было крепостничество - тоже самое рабство, но на своих. Потом были репрессии с расстрелами и гулагами. Больше ни одной такой страны в мире нет, которая бы так утилизировала своих соотечественников. Даже у фашистов это было по этническому признаку, а не всех подряд.
7
Вот именно. У нас было крепостничество - тоже самое рабство, но на своих. Потом были репрессии с расстрелами и гулагами. Больше ни одной такой страны в мире нет, которая бы так утилизировала своих соотечественников. Даже у фашистов это было по этническому признаку, а не всех подряд.

Это печальный факт нашей истории, который многие просто не знают или не понимают и даже вникнуть не хотят. И эта проблема, достаточно скоро, может превратиться в большую трагедию. Но такова наша ментальность!
3
Крепостничество- не рабство, это раз. Отличий очень много, причём принципиальных. Второе- сейчас в США сидит к примеру больше народу, и казнится больше, чем в СССР в конце тридцатых. В самый расцвет репрессий и ГУЛАГа. Так что твой пост эмоциональная ерунда, не поддержанная фактами. Третье- перечисленное тобой никак не связано с тупым движением блм.
Посмотреть еще 3 ответа
БЛМ - классическая расистская акция, ибо в свободном доступе есть многочисленные видео, где негры заставляют белых вставать на колено и ещё издеваются, если "колено преклонил не под тем углом". Я не против ни негров, ни азиатов (во мне течёт горячая кровь степных калмыков), вообще противник любого унижения, угнетения, будь то расового или национального, потому такие акции, как БЛМ, поддерживать не могу, и один вопрос: значит, жизнь негров важна, а индейцев, которых США истребила десятки миллионов за два с половиной столетия, не важна? Почему мы, славяне, должны преклонять колени в знак поддержки политической американской акции, которая пытается решать свои собственные проблемы засчёт остального мира?!
15
нормально обострение у неё второй день свистит фляга
14
Б
Ты хоть представляешь, сколько ей лет, чтобы такими словами кидаться?
1
Охереть у неё каша в голове, от «Спартак расисты» до «России с колен» и про нефть с газом - чуть ли не в одном предложении.

Следующий раз это просто набор слов будет, хотя уже сейчас тоже в принципе претендует.
12
про Донбасс не вспомнила и план Даллеса, я удивлён
6
Видимо о друзьях подумала, надо же и Наумову с Бариновым что-то оставить
И прививки, прививки обязательно!!
Это вы расисты, те кто яро пытаются заставить встать на колено "ради борьбы с расизмом", идитоты!!!
12
Мартин Лютер Кинг, Пеле, Опра Уинфри-да великие темнокожие люди в своей деятельности. Но уж точно не бандит, который угрожал пистолетом беременной женщине, и из которого куча мародёров разносили магазины и сносили исторические памятники) Так что Смородской не стоит позориться, пытаясь укорять нормальных людей, что они не поддерживают это мракобесие. Хотя уж куда больше))
10
Абсолютно точно!
1
D
Опра та еще мразь,на счет остальных согласен
Вы знаете, удивительно, но кажется, что не всё в её словах полный бред. Попытаюсь объяснить свою позицию:
1) Проблема расизма в США существует и давно, проблема полицейского расизма тоже существует давно. Это ярко проявилось в обстоятельствах убийства Джорджа Флойда. Совершенно не важно, какие грехи были за ним прежде, за все он уже отбыл наказание в тюрьме. Так что на момент убийства он был лишь подозреваемым в том, что расплатился поддельной банкнотой в магазине. А его _полицейский_ душил 8 (восемь) минут, игнорируя все слова о том, что он не может дышать. Жуткая жестокость. И многие в США считали(-ют), что если бы цвет кожи подозреваемого был бы другим, к нему не применялись бы столь жестокие, с позволения сказать, меры. Это вызвало протесты и развилось движение BLM.
2) Движение BLM - это не какое-то движение о превосходстве "черной расы", это движение о _равноправии_. Логическое ударение(!) в Black Lives Matter именно на Matter, это не моя догадка, это факт - посмотрите/послушайте любое скандирование на таких митингах. Таким образом, конечно, All Lives Matter - это безусловный факт, но в _данном контексте_ противопоставляется и смещается смысл с Matters на All. Получается, что это против "противорасизма". Аналогичное относится и к вставанию на колено. Да, скажем так, жест, который у многих вызывает ассоциации не с равноправием, но что уж они выбрали, то выбрали. В США/Британии была историческая проблема с расизмом и многие считают, что если ты, к примеру, публичное лицо-футболист и не делаешь этот жест, то ты "против противорасизма", а это, проще говоря, делает тебя расистом, что не одобряется.
3) У нас в России/СНГ/Восточной Европе исторически не было такой проблемы с расизмом в отношении темнокожих людей. У нас были свои косяки, поэтому призывы ОЮС о том, что нам тоже надо на колени по этому поводу, выглядят странно. Нам достаточно просто НЕ быть "против противорасизма". Т.е. Не свистеть, не улюлюкать, когда к нам приезжают команды из Англии и перед матчем делают этот жест. Это их принципы, мы вполне можем это уважать, как мне кажется. Этого будет достаточно.
7
А быть против навязанного нам "противорасизма" это уже расизм? tf
у амеров и мелкобритов руки в крови по локоть, пусть хоть на три колена встают. не наша история
2
Ну ведь я ровно об этом написал, _нам_ никто ничего не навязывает. Если вы решаете выступить против противорасизма - это ровно ваш личный выбор.
1
А
Как это не навязывают? Нас обвиняют в расизме, потому что мы не встаем на колено. Организуется травля судьи, который назвал черного черным. Кстати, расистом объявили и Карасева, который, в отличие от Левникова, не стал ползать на коленях. Если одному мазохисту пришло в голову становиться на колени, так это его дело и английских дегенератов подхвативших, зачем переносить на других.
4
Посмотреть еще 34 ответа
Удивительной мерзости человек. Говорит про подавление инакомыслия, и в то же время, оскорбляет тех, кто это инакомыслие проявляет.
Потому что не поддерживать движение BLM - это тоже выбор, на который люди имеют полное право.
5
Цитата: Serhius
движение BLM

Ну я не очень уважаю такое движение, получается, это уже ответный "расизм" в адрес уже белых - их жизни, что, уже не так важны??? luka
6
Дальше написал подробный коммент, извиняюсь за самоцитирование части:
"Логическое ударение(!) в Black Lives Matter именно на Matter, это не моя догадка, это факт - посмотрите/послушайте любое скандирование на таких митингах. Таким образом, конечно, All Lives Matter - это безусловный факт, но в _данном контексте_ противопоставляется и смещается смысл с Matters на All. Получается, что это против "противорасизма"."
Поддерживаю, я давно подозревал Мозеса и Промеса в расизме
5
Ну всё Сове пришёл конец.sova2 Зарема её собственными руками придушит как змею))sova petrosyan https://www.championat.com/football/arti...
5
либо сдружатся они) это же женщины, там логики ноль. змеи sova
Сперва показалось "клуб пидарасов" думаю все правильно, хотел даже плюсануть.
4
e
Жесть , что у нее в голове сегодня, во понамешала..уже страшно за нее становится((
4
Вот что гегенпрессинг Локо с людьми делает) крышак рвет напрочь tf
1
I
А по мне дак красавцы! Я б тоже не встал.. Я ко всем людям отношусь нормально, одинакова и почему кто то должен вставать на колено перед кем то? Это ли не расизм!?
4
D
Это и есть классический расизм
2
А что Шпартак не клуб расистов? Или тут у всех амнезия коллективная наступила? Все забыли неоднократные уханья в адрес нашего капитана, в адрес Гили? Я не собираюсь спорить про преклонения колен перед чернокожими! Но извиниться перед Гилей эти краснобеложопые обязаны!
4
Полностью согласен! Многие ещё и свастику в Ярославле вспомнят. Никогда не нравилась сова, но про Спартак прямо в точку! Хотя про колени перебор.
3
Да,Промес и Мозес главные расисты в команде.
Бедная женщина.Кукуха поехала от того,что от кормушки подвинули.
3
L
Такое чувство будто статья с ИА Панорама
3
T
Ольга Юрьевна а кто лично вам мешает вставать на колени? Вы прям сегодня можете это делать. Милости просим. Сегодня можете возле любого супермаркета преклонить своё колено часиков так на пять шесть.
3
Пусть Ольга Юрьевна набрасывает до воскресенья с реакцией пресс-службы Спартака)
2
Чуднашка, разошлась ag
2
Так то понятно тете Оля из ума вижила и это не секрет но зацепила мясных она конкретно там такой шухер и визг на ветках от них стоит, просто душа радуется! ag
1
8
Если они подадут на неё в суд,то выиграют его без проблем.Если бы она сказала,по моему мнению,это одно.За мнение не судят.Она же сказала ,что спартак команда расистов.В идеале чтобы они её выставили на максимально большие бабки.Этим коленопреклонением уже достали.Если её предки имели чёрных рабов,то пусть хоть вообще с колен не встаёт.Почему у нас некоторыми навязывается эта чушь непонятно.
5
Юрист Андрей Князев прокомментировал конфликт бывшего президента «Локомотива» Ольги Смородской и «Спартака».

«Слова Смородской можно определить как клевету, если они считают это уголовным преступлением. Но это вряд ли — всё-таки здесь это мнение человека.

Но судебные перспективы в плане того, что это является оскорблением для клуба, хорошие. Если суд поддержит «Спартак», то будет денежное взыскание со Смородской», — сказал Князев в беседе с корреспондентом
3
Посмотреть еще 1 ответ
Я бы зашыл ей рот. Но задумался, как в неё еда будет поступать. В итоге пришёл к мнению, а зачем она вообще нужна.
2
d
Это решаемо. Есть одно приспособление - стома называется. Вводится трубка в пищевод и всё тип топ.
А почему чтобы кого то уважать надо становиться на колени? Это же идиотизм.
2
Сова ловит хайп, причем успешно. Даже если Спартак подаст в суд, это ей только на́ руку. Уверен, ей насрать на негров, расизм и прочее, точно так же как и Лозе плевать на футбол.
2
почему кстати эту новость публикуют на нашем сайте??? там же ни слова про Локомотив!!! hotsemin
УБИС (уберите бабу из сайта!!!!)
2
Негру дала что ли? Ricardo
1
наверняка Хенти был взят для этих целей. чёрный, быстрый, выносливый, но как бы и всё
1
d
Они нашли друг друга 😍 С+С, хоть бы они навсегда были вместе
1
Не обижайте музыканта...
Кто-то надоумил тетю Олю пойти в инфо-атаку на Спартак в предверии дерби. Видимо, этот кто-то болеет за Локомотив.
1
Расскажи лучше как дослужилась до подполковника и стала президентом крупного футбольного клуба, работая в банке
1
Т
Жить захочешь не так раскорячишься😂🤷‍♂️
4
L
Я знаю но не скажу , заминусуют))
Судя по твоему нику, продала тебе душу
Посмотреть еще 1 ответ
Пошла жара, Спартак в суд на неё может подать))
1
ну вообще она конечно по красоте перед дерби подожгла)

все телеги разнесла и вырвалась в лидеры samed
3
Надеюсь после этого заляжет на дно в Брюгге с Кекнадзе
C
И к темнокожим и к китайцам(не азиатом, а именно к китайцем) если это прямой текст её слов, то она ещё по более Спартака расистка😄
1
Работает, живет в России и такое про нас говорит! Приклонять колено за то, что кто-то в 18 веке угнетал темнокожих? С этой политкорректностью теперь Бонд будет темнокожим! Русалочка -темнокожая и супермен заигрывает с мальчиками и девочками. Ольга Юрьевна, поддерживаете?)
1
"...С этой политкорректностью теперь Бонд будет темнокожим! Русалочка -темнокожая и супермен заигрывает с мальчиками и девочками...."
Круче,если Белоснежку сыграет темнокожий старый педофил🤣🤣🤣
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий