4 тур
Сб, 09.08, 18:00
Локомотив
Локомотив
Спартак
Спартак
2 тур
Ср, 13.08, 18:30
Локомотив
Локомотив
Балтика
Балтика
5 тур
Сб, 16.08, 15:00
Балтика
Балтика
Локомотив
Локомотив
6 тур
Сб, 23.08, 18:30
Локомотив
Локомотив
Ростов
Ростов
3 тур
Чт, 28.08, 19:30
Локомотив
Локомотив
Акрон
Акрон
7 тур
Вс, 31.08, 15:45
Локомотив
Локомотив
Крылья Советов
Крылья Советов
63
Спорт-Экспресс

«Даже Клопп и Гвардиола провалились бы со сборной России». Реднапп разносит наш футбол

Известный британский специалист, бывший
Известный британский специалист, бывший главный тренер «Тоттенхэма» и «Вест Хэма», поделился впечатлениями от игры сборной России

Вы смотрели матч России с Данией? — вопрос Реднаппу.

— Да, конечно. Мне очень понравилась датская команда. Они играли со страстью, явно хотели выйти в плей-офф и заслуженно сделали это.

А что думаете об игре сборной России?

— Очень-очень разочаровывающая игра. Я расстроен, что у вас такая большая страна — и нет хороших футболистов. Какое у России население? 200 миллионов?

140.

— Это очень много. Главная причина того, что вы не вышли из группы, — низкое качество игроков. Вчера ваш футболист просто подарил датчанину гол. Помню ошибку вашего защитника в игре с Бельгией, когда забил Лукаку... Я невероятно разочарован.

Вы знаете, как нам изменить ситуацию?

— Не знаю. Может быть, сделать упор на развитие молодых футболистов, потому что сейчас у вас все не очень хорошо. Кого вы победили в группе?

Финляндию.

— Вы и должны были ее побеждать. Но это не уровень России — четвертое место в группе и финиш позади Финляндии. Перед началом чемпионата я не сомневался, что Россия выйдет в плей-офф. Мне жаль, хотя сборная Дании, как я сказал, заслужила место в 1/8 финала.

Болельщики в России требуют отставки главного тренера Станислава Черчесова.

— Ха-ха, если что, я готов! Могу купить билет в Москву хоть завтра, звоните мне. Если серьезно, то отставка тренера вам не поможет. Ни один тренер не способен добиться успеха со слабыми игроками. Это невозможно.

То есть даже Юрген Клопп провалился бы со сборной России?

— Конечно. И Пеп (Гвардиола. — Прим. «СЭ»). Тренеры не маги, они не могут творить чудеса. Если футболисты не дотягивают до нужного уровня, то тренеры это не исправят. Вам надо задуматься об игроках. Ваши футболисты вообще играют в европейских чемпионатах? В английской премьер-лиге нет ни одного, а у нас играют лучшие. Это же не просто так. Где Павлюченко, где Аршавин?
Новости по теме
Комментарии63
В чем-то конечно он прав.
Но он не в курсе по какому принципу эти игроки попали в состав. Он не в курсе, что есть вратарь, признанный лучшим в сезоне, есть талантливая молодежь. Он думает, что луноликий собрал в сборную лучших. Если рассказать ему, что это не так, наверное, впадет в ступор. Такие вот реалии.
45
Ну так, у них менталитет другой и как у нас выбор происходит в пользу агентов, он конечно же не знает.

Почему то мне кажется, что Клопп даже с этой сбродной футбол показал бы и скорее всего вышел бы из группы!
8
Я согласен, что немецкий тренер нам нужен! Думаю их мышлен е в футболе даст какой то толчек в игре!
1
М б Клопп и показал бы он хороший тактик и мотиватор... Но у большинства наших игроков не горят глаза играть за сборную и действительно нет опыта игры с игроками более высокого класса чем игроки нашего болота....
Посмотреть еще 8 ответов
Тренеры не маги, они не могут творить чудеса. Если футболисты не дотягивают до нужного уровня, то тренеры это не исправят

Отто Рехагель вместе с греками поперхнулись салатом PokerFace Clap
18
Ну тут как сказать если игроки хотят рвать пятую точку то какие то недостатки можно закрыть и выстрельнуть один раз.. А если игроки не хотят то и тренер не поможет...
Я уверен, что по РПЛ можно найти тех, кто будет и жопу рвать и мозгов хватит, что бы понять тренера
7
b
С составом 2008 года Хиддинк добился бронзы. Черчес Саламов и с тем составом бы не вышел из группы. Играл бы набросами на Павлюченко и все. А Аршавина не знал бы как использовать)))От тренера сборной и требуется, что набрать объективно сильнейших и расставить их просто на лучшие свои позиции на поле. Даже это уссатый сделать не смог((
15
Нет. Не просто позиции. А стиль игры. Если у тебя техничные малыши глупо играть навесами. Игру надо строить через быстрый выход из обороны в атаку.
Ну тут есть проблема, должны быть игроки которые могут дать точный пас на 30-40 метров на ход или в ноги. У наших нет таких. Все пасы или мимо или в борьбу.
Лысый усач наверное никак тактику не выстраивал. Вернее была тактика - всем бежать, бороться. Если не знаешь, что делать с мячом отдай сопернику и навяжи борьбу.
1
Цитата: black_j.lenin

black_j.lenin вчера в 20:54
С составом 2008 года Хиддинк добился бронзы

А на ЧМ у Хиддинка какие результаты? samed
И во первых, на то че мы чудом попали, благодаря хорватам на Уэмбли, вырвавшим победу у Англии. Во вторых, повезло, что для выигрыша бронзы на том чемпионате Европы достаточно было выиграть только 1 матч в плей-офф (сейчас для этого нужно 2х соперников пройти). Ведь в 08 году после того четвертьфинале мы как миленькие пропустили Трешку от испанцев.
Поспорю с Реднаппом. Пеп и Юрген принципиально по-другому строили бы игру с другими футболистами (скорее всего, основным был бы Смолов или Соболев), и я думаю, они бы вышли в 1/4 минимум.
9
8
Чем отличается нормальный тренер от стаса.Умением выстроить несколько вариантов игры.Привлечением сильнейших игроков в состав.
6
Именно о том и речь. Смогли же как-то венгры забить Франции не с левого пенальти, а с игры, в целом сборные условного второго эшелона (Чехия, Польша, Венгрия, Словакия и т.д.) каким-то образом играют с топовыми командами более-менее успешно. Под более-менее успешно я понимаю не стопроцентный набор очков в этих встречах топовыми командами. А у нас один план на игру - пни на Дзюбу и пытайся забить хоть как-то. Дзюба закрыт? Пропустили? Ну все, суши весла.
1
8
Сейчас нам Польша,Чехия и Словакия не ровня.Да и Венгрия,которая покорила меня своей страстью,выглядит сильнее нас.Что закономерно,потому что мы сейчас скорее относимся к четвертому эшелону,второй от нас умчался,а третий,обогнав,тоже скрывается вдали.
Посмотреть еще 10 ответов
Вот я не Лысый Стас. Давайте объективно:

1) Вратарь. Гилерме проходит весь отбор со сборной, признается лучшим вратарём чемпионата и не едет; кого взял Лысый Стас и что получилось из этого - все помнят;

2) Семёнов. 32 года, Терек. Ноль опыта в еврокубках, в ведущей команде. По такому принципу можно вызвать Бурлака или Беляева. У Беляева, кстати, есть опыт еврокубков и он моложе. Да и вообще, раз ты берешь игрока из второсортной команды, может есть игроки качественней в подобных клубах?

3) Ионов, Заболотный, Мухин, Жирков. Первые два что делают здесь - непонятно. Мухин: 10 игр - сразу в сборную. Жирков - да он за бомжей то отыграл 30 процентов матчей, а его в сборную 😆

4) Минимум молодежи. Да, мы не выпускаем на конвейере. Но что, некого вызвать что - ли?
7
Крицука еще можно было вызвать посмотреть. у него неплохая статистика в португалии. Мне вот очень интересно почему Акинфеев ушел из сборной? и почему его не попытались уговорить? видимо есть какие то причины у него, не хочет он смотреть на все это происходящее.
1
Он ушел, потому что зае.лся слушать, какая сбродная говно.
Плюс, ну возраст, восстановление занемает немного больше времени чем он хочет, ему легче в цска играть и меньше слушать говна в свою сторону.
Да и осталось Игорю, год-2 играть в РПЛ, он сам понимает в отличие от Рукаку и Жиркова( хотя Жирков не виноват, его зовет дебил тренер, он едет)
1
Цитата: SantaLoKo
Мне вот очень интересно почему Акинфеев ушел из сборной? и почему его не попытались уговорить?
Его пытались уговаривать и не раз.
Посмотреть еще 3 ответа
Я расстроен, что у вас такая большая страна — и нет хороших футболистов. Какое у России население? 200 миллионов?

— 140.

— Это очень много

Китай и Индия вышли из чата.
А если серьезно количество населения это не есть качество. Правильное развитие. Не долбоящеры в руководстве Лиги и всего футбола. Не пи.деть бабки. Вот и все. Казалось бы не так много, но для России это сродни фантастике
6
i
Черчесов тот ещё чудак". Но если по справедливости,он всего лишь часть беспросвесного бардака. Футбол наш убит,как детский так и профессиональны. Юноши, молодежка,клубы очень долгое время неконкурентоспобны. Прогнило всё и нетолькл в футболе
6
Как успехи у сборной Англии по хоккею? 😎
А если серьезно, то игроки у нас лучше, чем уровень тренера
6
Цитата: PapaRoach
Как успехи у сборной Англии по хоккею

Ага, учитывая, что немчура последнее время неплохо в хоккей гоняет.
Прав во всем.
А ещё эти недо-профи получают зарплату на уровне игроков из топ-5.
Тот же Дзюба 4 млн.евро в год. и т.д. После чего пропагандоны наяривают на этих деревьев. А уж самомнение у этих игрочишек, для которых "Лукаку не космос, а Бельгия ничего не показала", уж вообще молчу.
Я тут почитал комменты болельщиков из той же Италии, которые довольно лояльны всегда были, даже они ржут над нашей сбродной, называя их стадом медведей, которые переваливаются с ноги на ногу. Про англичан уж и не говорю.
5
Но это не отменяет того, что усатый... дно и хамло.
2
Тренер может добиться результата с не самыми сильными футболистами. Таких случаев было много. Тренер как раз должен слабые стороны игрока нивелировать своими тактическими занятиями и методикой. Это и есть в моем понимании сильный тренер. А тренировать МС или Баварию большого ума не надо.
5
Единственный главный тренер в сборной России к которому я относился лояльно и с уважением это Гус Хиддинк а эти все главные тренеры после него Дик Фабио Леня и этот усатый пидop (даже его имя противно произносить ) так просто ну ни какие ... тени своих имен gercus
4
Они просто приезжали заработать бабки...
1
Гус Иваныч свое заслужил а эти двое Дик и Фабио да согласен с тобой Леня за баблом не гонится а этот усатый пидор как муха на дерьмо 12
Да я так и имел ввиду про этих двух. У Лени зп была меньше и у него просто не получилось... К нему меньше всего вопросов.
1
Посмотреть еще 1 ответ
Д
После ЕВРО, просто тошно РПЛ смотреть, все обнулились, миллионеры гребанные! Нужны координальные перемены: 1. Урезать ЗП футболистам и установить потолок для всех (МРОТ 😂); 2. Экономию направить на развитие детско-юношеского футбола, открытие академий, приглашение западных специалистов ( немцы, датчани 😂); 3. Убрать лимит легионеров вообще, пускай россияне борются за место в составе на равных с остальными! 4. Уволить главного тренера за утрату доверия перед государством (ЗП 2,5 млн. евро в год, он кто? Хабиб или Большунов?)
3
Я тоже так думаю. Зачем пузырь матчи клубов посещает - х.з.
Скорее всего просто на халяву потусить в VIP ложе. И иблом своим поторговать. Во, типа, главный тренер просматривает игроков, сцуко.
2
Харику видимо "проплатили" за положительный отзыв) Он в курсе что бы попасть ребенку в футбольную школу у нас в стране нужно проплачивать тренерам? и не каждая семья это может себе позволить.
2
Уже который раз повторяю, зачем возить этих миллионеров, если можно сборную 18+ привезти и результат будет не хуже
1
s
Реднаппа был бы рад видеть у нас в сборной, очень уж крутые у него были Тоттенхем и Портсмут.
1
М
Вот мнения алкаша забыли спросить. Мы и так знаем в чем наши проблемы. Спрашивает где Павлюченко, а сам его на лавке мариновал.
1
Где Павлюченко, где Аршавин?

На пенсии FeelsBadMan
Комментарий удален
Комментарий удален
e
И после евро 16, были такие же разговоры, игроки, тренер и молодежь, развитие футбола, бла бла... Весь мир знает что делать, России, кроме самой России... Вы серьезно? В России и без реднапа понимают происходящее, только сделать как всегда, некому. Никто не хочет взять на себя ответственность, никто.
O
Бред. Покопаться в интернете и можно найти полно примеров хороших выступлений посредственных команд с не самыми лучшими игроками.

Дело вовсе тут не в качестве игроков. Дело в настрое, желании и подготовке. И кто бы что не говорил, но главная причина это отсутствие тренерской мысли. Если бы там были разноплановые игроки благодаря которым команда по своему желанию могла перестраивать игру и имела хотя бы какую-нибудь вариативность на поле - это одно, но Черчес набрал команду только под забрасывание на столб и дал установку "забрасывать на столб", и на тренировках, видимо, только и занимались забрасыванием на столб. А еще столб все 3 игры руку поднятой держал и на него грузили, но за три матча он выиграл верховую всего раза 2-3 и совершил одно полезное действие отдав Лехе пас. Поэтому не надо гонять что нет игроков нормальных. Пока нет нормального подбора игроков и тренерской мысли - победы будут только на финнами и то на грани...
Вот именно. Наши игроки нам рассказывают как они "обкакались" итд. Плачут из за хейта в их адрес. А вместо этого лучше бы поехали играть в топ лиги. Пусть даже в команды-середняки. Будешь хорошо играть - заметит топ-клуб. И заметит быстрее чем в РПЛ. Я желаю и Баре и Антону уехать в Европу. Они переросли РПЛ. Если в течении года не уедут - то будет уже поздно. Начнут стагнировать и деградировать. Пусть это и сделает Локо слабее на время. Но я желаю нашим ребятам развития.
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий