Блог
31
 
-1

Все познается в сравнении.

 
Добрый вечер.

Кто виноват, тренерский штаб во главе с Семиным или игроки? Этот вопрос сейчас едва ли не главный в среде болельщиков Локомотива.
Болельщики разделились на три лагеря. Одни винят игроков, другие тренеров, а третьи и тех и других.

Все познается в сравнении, вот этим я сейчас и займусь.

От состава прошлого сезона остались практически все, кроме двоих: Ньяссе, Дюрица. Я не учитываю Жемалетдинова и других футболистов, покинувших Локо этим летом и прошлой зимой, по причине очень малого количества игрового времени в чемпионате.

С уходом Дюрицы мы разве что потеряли в глубине состава. Пара Чорлука - Пейчинович в целом выглядит не хуже. Я же остановлюсь на нашем бывшем форварде Ньяссе.

Далее статистика (со Sports.ru), учитывал только чемпионат.

Умар забил 8 мячей и отдал 14 голевых передач. Отличные показатели, и яркая игра подталкивают к мысли о том, что состав стал слабее. Но так ли это?

Теперь статистика результатов Локо в премьер-лиге с участием Ньяссе (только выход в стартовом составе) и без него.
Без - 17 матчей, 28 очков, 19 забито.
С ним - 13 матчей, 22 очка, 24 забито. Из 24 он поучаствовал в 22 (8+14).

Дальше с выходом на замену:
Это был всего один матч с Крыльями дома, который мы выиграли 2:0, и один из мячей забил Ньяссе. Но он вышел на замену при счете 1:0 в нашу пользу. Поэтому я расценил это так: 3 очка без него, и по голу в две графы. По-моему справедливо.

В итоге без него сыграли на 4 матча больше, набрали на 6 очков больше, и забили на 3 гола меньше. Забивать стали меньше, да и игра команды в атаке выглядела блеклой. Голы давались с большим трудом. Но несмотря на это на результаты Локомотива это не повлияло.
Вывод: и без Ньяссе команда способна добиваться результатов лучше, чем сейчас.

Напомню нынешние: 9 матчей, 8 очков, 6 голов.

Под руководством Семина Локомотив провел 5 игр, 4 очка, 3 гола. Если сравнить с результатами прошлого чемпионата без Ньяссе, то в среднем мы за 5 игр набирали 9 очков забивая 6 голов. В два раза больше.

Ни на что не намекаю. Вот такая интересная статистика.

Спасибо за внимание.
фото Новость опубликовал
LIONHEART
 

ЗАПИСИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Загрузка...

Лучшие комментарии

фото zulus
Интересная арифметика, всегда считал что 8.2 округляется на 8(очков). Нюансы батенька, а Август почему не посчитал? 4 игры 4 очка, при Палыче 5 игр 4 очка. И вот это всё словоблудие из-за одной ничьи?
Минус.
7

Комментарии болельщиков (31)

свернуть ответы
фото Falcons of Zagreb
В принципе согласен. С уходом Дюрицы команда ничего не потеряла.
И хотя Дюрица не был моим любимым игроком в составе Локо, я тоже считаю, что и без уже возрастного игрока мы сможем обойтись.
А вот по Нияссе, это да, очень его не хватает.
Портнягин пока не знает свой маневр, нужно убежать - не может, в штрафной все время тянется за мячом. То-есть не знает куда ему будут навешивать или отдавать пас. Уголек все это интуитивно чувствовал, хотя и ему понадобился год на адаптацию.
0
фото LIONHEART
P.S. Когда был Кучук, мы боролись за чемпионство. Если не ошибаюсь, набрали примерно одинаковое количество очков что с Диарра и Буссуфа, что без них. Правда был Н,Дойе. Кстати, если посмотреть статистику Шкулетича, количество матчей и забитых, трудно назвать его малозабивающим форвардом.
0
фото DUST
Цитата: LIONHEART
Если не ошибаюсь, набрали примерно одинаковое количество очков что с Диарра и Буссуфа, что без них.
Не совсем так - в среднем за игру набирали одинаково, а без Диарра набирали значительно больше.
0
фото DUST
Это неправильная статистика, неправильный блог и вообще всё неправильно - ну не мог Локо играть с тем тренером лучше чем с этим)))
И главное - автор не осветил тему зрелищности, ведь футбол это не только очки и голы, но зрелище прежде всего, хотя бы на тренерской скамейке))
-7
фото NYJ
Все верно изложено.
Победы в играх с Арсеналом и Уфой дали бы нам 13 баллов и свое место в таблице, тут и статистика, и очки, и место.
-1
фото Ghenek
Добавим, что у Черевченко не было Денисова и Портнягина. Это что же получается, неужели прав был Чугайнов? :))
0
фото Молотов
Да, Чугайнов был прав.
2
фото rabbit777
Ну почему.Начни Палыч играть в свой лучший футбол-от "печки",то всё образуется.Даже Бердыев на его фоне будет казаться со своим автобусом физруком.Но вот когда это будет. Палыч упёртый. Может зона вылета и образумит. Хотелось бы еврокубков в следующем сезоне.
1
фото LIONHEART
Еврокубки теперь скорее только через выигрыш кубка России, но с нынешней игрой не уверен в проходе Крыльев.
0
фото DUST
Кстати да - Крылья вроде оживают, победили кого-то наконец.
фото LIONHEART
Анжи. 2:1. Думаю, уверенности им эта победа добавит. Тем более в Самаре играем.
фото DUST
Именно так.
фото black_loco
Если вспомнить прошлые года, да лидерами мы всегда были с натяжкой, но вот крепкой командой, которая умела играть и давать бой были всегда... И место в первой пятерки заслуживали именно игрой и борьбой на поле, а не за кулисами.

Cейчас картина такова, что 13 место по игре вполне наше...
Многих это устраивает, болельщики рады Легендам и уходу Смородской им не до футбола!
Играем без тренера, пол команды и вовсе не играет...

Руководство в ожидание, перспектива туманная...

LIONHEART за Блог +
3
фото Parovoznic
Пожалуй, плюсану.
Но всё-таки Ниассе не хватает, и очень сильно...
-2
фото LIONHEART
Конечно не хватает. Но и без него можно добиваться результатов лучше, чем сейчас. Вот об этом речь.
0
фото 1 Loko
Все здорово конечно. Но статистика как известно часто врет.
В этой статье не учтено много факторов.
Например, то что игроки имеют способность стареть, выдавать не лучшие отрезки, находясь в плохом состоянии.
1
фото zulus
Интересная арифметика, всегда считал что 8.2 округляется на 8(очков). Нюансы батенька, а Август почему не посчитал? 4 игры 4 очка, при Палыче 5 игр 4 очка. И вот это всё словоблудие из-за одной ничьи?
Минус.
7
фото LIONHEART
Как ты 8.2 посчитал? Результаты до и при Палыче - не велика разница. Все это "словоблудие" к тому, что с нынешним составом можно набирать больше очков, чем мы набрали в этом сезоне.
-2
фото zulus
Цитата: LIONHEART
Без - 17 матчей, 28 очков, 19 забито.

28:17х5=8,235294
Цитата: LIONHEART
можно набирать больше очков, чем мы набрали в этом сезоне.

Гипотетически можно, но реалии такие, какие есть.
1
фото LIONHEART
Цитата: zulus
28:17х5=8,235294
Ну и? А теперь посчитай так: 8 очков : 9 матчей и умножь на 5 = 4,444, округляем = 4,5. Получается 8 очков против 4 с половиной. Почти в два раза. Выходит не из-за одной какой-то ничьей, которую вы имели ввиду, говоря о словоблудии.
-2
фото zulus
Цитата: LIONHEART
Ну и?

Попрошу не НУкать, не в конюшне, чай.
Цитата: LIONHEART
Теперь статистика результатов Локо в премьер-лиге с участием Ньяссе (только выход в стартовом составе) и без него.
Без - 17 матчей, 28 очков, 19 забито.

Цитата: LIONHEART
без Ньяссе, то в среднем мы за 5 игр набирали 9 очков

Повторение - мать учения. 28:17х5=8,235294. Почему ДЕВЯТЬ очков?
При Палыче за 5 игр 4 очка, но до него 4 игры 4 очка(5 игр 5 очков, пользуясь Вашим методом) в сезоне 2016/2017. Всё дело в одной ничье? Забудьте прошлый сезон, если бы всё осталось, как было, Черевченко вряд ли бы ушёл.
0
фото LIONHEART
Ошибся, восемь. А почему ПЯТЬ очков? Всегда считал, что 4.4 округляется до 4.5. При Палыче я посчитал в дополнение, написал же в статье - ни на что не намекаю. Я сравнивал с результатами всех 9 матчей этого сезона. Если в прошлом сезоне в среднем за 5 игр брали 8 очков, то в этом 4 с половиной. За десять игр в сезоне 2015/16 - 16 (8+8) очков, за девять игр в нынешнем 8 очков. Допустим, мы победим Амкар и после десяти игр у нас будет 11 очков. Из 16 - 11 = 5 очков точно не добрали, а то и все восемь. С Амкаром не играли еще. А 5 не набранных очков - это одно поражение и ничья. Так в одной ничьей ли все дело?
Спасибо за совет, но я им не воспользуюсь.
фото Николай 2000
А что автор сказать-то хотел, я не догнал что-то?
1
фото LIONHEART
Цитата: LIONHEART
что с нынешним составом можно набирать больше очков, чем мы набрали в этом сезоне.
0
фото Николай 2000
Вон оно чё. Ну тогда блогу плюс, хоть и не люблю как закоренелый гуманитарий математические обоснования чего-либо.
фото T-64
Не знаю, зачем Львинное Сердце привязался к игре с Ниассом или без него, но его данные реально показывает, что при Семине у Локо - проблемы. Так, в прошлом году Локо зарабатывал по
50:30 = 1.67 очков за игру, а при Семине 4:5 =0.8 очков. Соотношение более, чем в два раза в пользу прошлого года. Провал? Сейчас я продемонстрирую, как одни и те же цифры можно превратить, практически, в противположные выводы.
. Не нужно объяснять, что у любой команды есть удачные и неудачные периоды прохождения сезона, связанные с естественными функциональными спадами, и одной из главных задач тренера является пройти такие неудачные периоды с минимальными потерями. Это касается любого клуба, даже Барселоны. Также, специфика российского чемпионата в том, что в России есть две ярко выраженных половины сезона, в которых могут выступать, под одним названием, по сути два разных клуба: осень и весна. Поэтому разобьем сезон 2015 на четыре части:
1-13 тур - 13 матчей - 27 очков
14-18 тур - 5 матчей - 4 очка - окончание первой половины сезона
19-25 тур - 7 матчей - 14 очков
26 - 30 тур - 5 матчей - 5 очков

Добавим к ним сезон 2106:
1-4 тур - 4 очка
5-9 - тур - 4 очка ( Семин)

Какое мы видим распределение очков в среднем за матч по этим периодам?

2.1; 0.8; 2.0; 1.0; 1.0; 0.8

Итого мы видим два явных тренда:

1. В прошлом году в конце осенней и весенней половины сезоны у команды был явный провал, когда она получала минимальное количество очков, ничем не отличающиеся от текущего периода.
2. Негативный тренд конца прошлого года продолжился в 2016 без каких либо изменений.

Какие выводы можно из этого сделать? Ну, прежде всего, очевидно, что проблемы с игрой у Локо появились не сегодня, а еще в прошлом сезоне. Почему? Не думаю, что дела в Ниассе, потому как в начале осени и весны прошлого года команда набирала сравнимое количество очков. Автор блога в этом прав. Но команда явно проваливалссь в концовках. Наверное, Черевченко понимал эту проблему и пытался ее решить. Я могу предположить ( не утверждать), что в этих попытках он внес изменения в летнюю предсезонку и...ошибся. Август получился еще хуже. Возможно, осознав эту ошибку, он решил уйти. Но этот все мои домыслы.

В любом случае, можно сделать вывод, что Семин получил команду, проблемы у которой начались как минимум с 30 апреля 2016 года и во время летней предсезонки они не были решены.

Если же говорить о статистике в общем, то в умелых руках - это сильное оружие, а вот в неумелых - оружие самоубийства, что автор блога и продемонстрировал.
1
фото LIONHEART
Ой, я не могу. Ты реально помешан на Семине. Статья вообще не о нём. Читать надо внимательнее. Столько тут накатал, сил впустую потратил. Мне тебя даже жалко. Старался человек.
0
фото T-64
Не мучайся. Ты просто ничего не понял:)
-1
фото LIONHEART
Похоже ты прав. Не буду мешать оправдывать Семина)
0
фото T-64
Единственно правильный вывод, который ты сделал. Кстати, почитай про Ричарда, который Львиное сердце. Там есть некоторые нюансы его биографии, которые могут тебя смутить. Или не смогут.
-1
фото Lokomotiv007
А на ком ты помешан? Фамилию!

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

20 июля, Четверг

ТАБЛИЦА ЧЕМПИОНАТА РОССИИ

КомандаИМячиО
1ЦСКА13-13
2Зенит12-03
3Краснодар12-13
4Уфа11-03
5Ахмат11-03
6Локомотив11-03
7Спартак12-21
8Динамо12-21
9Ростов11-11
10Урал11-11
11Рубин11-20
12Амкар10-10
13Арсенал10-10
14Тосно10-10
15Анжи11-30
16СКА-Хабаровск10-20

наверх