18 Сен 22:00 Байер 04 — Локомотив
22 Сен 11:30 Оренбург — Локомотив
25 Сен 21:30 Балтика — Локомотив
28 Сен 19:00 Локомотив — Зенит

Представлен официальный мяч группового этапа Лиги чемпионов

Новости Мирового Футбола
44
Сегодня был представлен официальный мяч группового этапа Лиги чемпионов сезона 2019/20.

Мяч изготовлен компанией adidas. Панели на мяче выполнены в виде белых звезд с черной окантовкой. Остальная часть мяча раскрашена в оттенки синих, желтых, красных и черных цветов.

1
36
twitter.com добавил: Rino
А также читайте
Лучшие комментарии
Пофиг, лишь бы в наши ворота не залетал ag
17
Комментарии44
Красивый. Мне нравится.
4
Накладывающиеся уголки бесят.
Как-то авангардненько.
2
Зато цветная внутрянка интересной формы получилась )))
А
вот зачем ты про это сказал... теперь тоже бесят!
1
Пофиг, лишь бы в наши ворота не залетал ag
17
Пестрый
Ну так целых 2 команды из России
"Special for Russian winter edition"
J
Сколько стоит? Знает кто-нибудь?
a
жесть конечно сейчас цены на мячи
1
кредит надо брать
1
Посмотреть еще 5 ответов
Команде чтоб по больше забили этим мячом в ЛЧ, дело за малым )
2
В спартаковский цветах Ricardo
1
спартовский стиль, спартаковский дух и ...нет спартака в лч и ле pig
Вчера ведь был последний день продажи абиков, раз нет итоговой информации значит продали меньше, чем при Геркусе
1
D
С Алика за 1к) Скоро заберу. ay
F
Почему все сразу пишут на нескольких сайтах о том что Локо провалится? Бомжи значит уже вышли, а мы нет можно бы и поддержать свой российский клуб примером Аякса!
Ну их можно понять, если мы в прошлом году в идеальной группе ничего не показали, то в этом году нереально трудно будет.
Ну а бомжей хвалят до первого матча, потом после пролета какому-нибудь брюгге все замолчат.
1
F
Нет я все понимаю, но можно и подбодрить, мол вспомните Аякс! Пошумели ребята здорово там и вы бейтесь также!!
не, скажут зениту не повезло но тсюба топ
Красава, теперь ему нужен забивака)) ayfarfan
F
Жаль, но Джефф не сыграет осенью этой, а вот в евровесне возможно
1
Как же нам сейчас не хватает Джеффа, соскучились уже по нему. Надеюсь мы выйдём в евровесну, и он нам ещё обязательно там поможет! Дай Бог скорейшего выздоровления, Нашему Перуанскому Королю!farfan❤️💚💪🏾🔝🇵🇪
2
F
Поддерживаю
1
Жеребьёвка в 19:00 на МатчТВ в прямом эфире. Жаль не смогу посмотреть, потом зайду прочитаю.
мы боялись негров Селюка, но окажутся они в итоге у Гинера у которого самая грамотная селекция в лиге типа, да
2
Нахрен селюка и его негров, они выше уровнем чем у нас Эдик, как селюк заявлял, вот пусть и дальше во всяких тамбовах и балтиках борятся за еврокубки на радость своему агенту селюку)
2
Может с этим мячиком у Смолова получаться начнёт напом быть
ag ag ага и колома начнет как иньеста играть

tf и хэнти вернем он то таким класть начнет всем подряд
Гиля, закрывай дом от этого красавца
4
J
Да Гиле надо просто с шотландском килте играть laughing
Может так будет шары беречь)
F
Ребята кто в курсе Жуан Мариу левоногий или правоногий? Я смотрю автографы то он левой писал
B
Он амбидекстр.
На трансфермаркте - Правая у него НЕ для ходьбы
Было где то отмечено, что он ярковыраженный правша
Это что за гейская раскраска? Гейропа в своём репертуаре вобщем facepalm помню были серьёзные белые мячи с чёрными однотонными звездочками!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.