22 Сен 11:30 Оренбург — Локомотив
25 Сен 21:30 Балтика — Локомотив
28 Сен 19:00 Локомотив — Зенит
1 Окт 22:00 Локомотив — Атлетико

Хавбек «Пяста» Дзичек перешел в «Лацио». «Локомотив» предлагал за него 2 млн евро

Новости Мирового Футбола
176
«Лацио» подтвердил трансфер полузащитника «Лацио» Патрика Дзичека. Ранее Betting Insider сообщал, что 21-летнего хавбека хотел приобрести «Локомотив», предлагавший за него около 2 млн евро.

Дзичек стал чемпионом Польши в прошлом сезоне в составе «Пяста», выйдя на поле в 33 из 37 игр чемпионата и забив три гола.

Игрок также вызывается в сборную Польши (U-21), за которую он провел 10 матчей, сыграв и на молодежном чемпионате Европы.

В 63 матчах в польской лиге Дзичек забил четыре гола, отдал два голевых паса и заработал 18 желтых карточек.
18
45
sports.ru добавил: denmat
А также читайте
Лучшие комментарии
Скорее бы ТО закрылось, уже противно читать все это! Какая же хреновая у нас трансферная кампания
26
d
А был ли хоть один из всех тех мальчиков, про которых мы тут читали последние месяцы? ag
20
А был ли мальчик?
13
Похоже скоро Локомотив подтвердит трансфер полузащитника Локомотива Фернандеша)
13
это софт так настроили, может его изначально для пицерии какой-то писали ag
12
Комментарии176
Чё у нас в Чампе нету хороших ребят что ли? По любому есть те, кто стоит не дорого, но готов работать в более сильной команде)))
Да нет никакого списка) Ну явно же есть работяги, которых можно взять для ротации, а то Крыха с Барой бесконечно пахать тоже не смогут((( или из молодёжи кого нить наигрывать хоть в кубке выпускать, чтоб основа отдыхала чутка)))
S
Лишь бы не коломейцевых
Посмотреть еще 1 ответ
Все выезжаем к этим тролям Журналистам assinfire
https://youtu.be/wYXaDcG5vUA
3
Если журналист,это тот,который про волейбол писал,то я за ay
J
Ну зачем нам игроки уровня Перца, Пяста, Тель Кабира кого-то, ну зачем? Нам нужны игроки для усиления основы!!! А не для лавки. Для лавки у нас и так +3 человека пришло, да и академия работает нормально. Нам нужны ТОПы, уровня Крыхи, Малкома, да фиг с ним уровня Шюрле, но никак не вот эти овощи..
В общем пусть копят бабки, крепят булки перед ЛЧ, запасаются отмазками, вазелином и готовятся к новому лимиту и новому ТО.
Следующим летом, если все будет хорошо, искать замену Брату, а то и обоим..
Дай Бог, чтобы мы снова были в ТОП2 и денег хоть на кого-то хватило.
3
S
Топы будут след летом. Деньги от лиги чемпионов 100000% будут
J
Ага, только нам их этим летом обещали))) а по факту Мурило...
Новички конечно должны вырасти, тот же Лука очень перспективным считался, все у него хорошо думаю будет.
1
S
Сказали денег нет так как потрачены за прошлые трансферы, а как деньги поступят за лигу чемпионов, а это в след году, так и будут покупки
1
Посмотреть еще 11 ответов
s
На этом багаже который у нас есть, он нам не даст в полную уверенную силу бороться за места ЛЧ, за выход из группы и полуфинал КР. У нас есть 7-9 уверенных игроков которые являются лидерами своих позиций и являются одни из лучших в ЧР. Но если кто-то вылетит из них то появляются проблемы. Допустим слетит Баринов-проблема , проблема кем заменить??,чтоб не портить погоду??не кем. Слетит один из Миранчуков,кто заменит??ни кто если раньше кое как мог если что Ману и даже прибавить по отношению по позиции наравне с Миранчуками, то сейчас того нет. У нас даже нет полного состава, который реально , стабилен, силен на своей позиции. Рифат матч хорош, два не очень, Мацей, тоже самое. Короче, есть только вратарь, ПЗ, ЦЗ, ну и наверное НП, где кое как у нас норма и можно не волноваться.
1
s
ПЗ это Игнатьев и Живоглядов.Они да не Кряховяк и не Чарли ну и не Миранчуки. Но свой уровень держит Игнатьев. Да он в обороне не ахти и его частенько возят -согласен. Но у нас на правом фланге два хороших игрока и за эту позицию можно не беспокоиться. За левый вот нужно там пропасть. Если на правом впринципе два одинаковых футболиста, то на левом есть дисбаланс. Нет нормального заменяющего футболиста на Мацея. Лысов и Живоглядов чуток разные уровни.
S
Из игнатьева защитник как из гильерме нападающий. Живоглядов тоже не уровень локомотива
b
Я даже не знаю, что страшнее. То что мы просрали столько потенциальных новичков в это ТО, или то что мы ими даже не интересовались.
1
Страшнее что,кто должен принимать решение,СТОП КРАН,и что обидно,себя виноватым не считает,и может в своем правоте убедить Мещерякова...Или рука руку моет...В любом случае нам не легче,впереди мрак...
Я хренею с нашего спортдира, худший в РПЛ на данный момент. Да и как президент тоже не впечатляет. Може кто-то объяснит ему, что футбол это не волейбол. Тут другие цены.
6
v
Может не надо было выгонять Денисова и Тарасова? Они не так дороги, в конце концов
d
Денисова разве выгоняли? Он сам ушёл с акулами плавать)
4
Он не дурак,увидел кто встал у руля,и чем это пахнет...
v
Ушёл, ага
А на дорожку ему насыпали денег, чтоб не расстраивался
Сами верите в такие совпадения?
Посмотреть еще 1 ответ
В следующей серии трагикомедии трансферный калейдоскоп или куда пристроить трешку ждём новых персонажей Перец Буряк Капустин ... пока к основному блюду есть только Лук ag
p.s. Пасты с приправой Дзичек точно не будет приятного аппетита smirk
1
Ребят а что скажете про
Уолас из Гремио?
Бразилец
1
А толку? У нас в руководстве не умеют мониторить игроков, к сожалению
1
Туфан
Фенербахче

Дендонкер
Андерлехт
Турка не отпустят, меньше «пятеры»😁 Дендонкер в апл🤣
Посмотреть еще 4 ответа
Все не ждите больше ничего не будет!Лука перешел к нам и на этом спасибо!
Что поделать если руководство у нас деревянное))))
2
Надеюсь, Кикнадзе от безысходности не подпишет Фернандеша. Лучше с Мироновым и Дорофеевым играть и их наигрывать.
4
Если Кик вернется к Ману, то сам распишется в своей беспомощности.
8
Если Кик вернется к Ману, то сам распишется в своей беспомощности
Не в защиту Васико, но не он определяет бюджет, а если будет выбор между Ману и каким-нить очередным Никудайо ОбмАну, то лучше первый. Филонил в прошлом году, но сейчас это должно быть жёстко оговорено в контракте, понятно, что сложно, но контракт вещь объёмная, Лева Толстой в гробу вертится, но зафиксировать там можно, что угодно. А Ману, если решит, что Локо для него последнее прибежище, может быть Очень полезен!
1
согласен!
Лук без Перца - деньги на ветер!!!!
А Перца этого у нашего Васи ещё не увели?! Слов просто нет. Одни маты. Чем занимается наш гендир?!!!!!
l
Локомотив предлогал 2, а транфермаркт оценивает игрока на 8 миллионов?
4
Кек только реальную цену даёт kik
1
A
Ты где это увидел ?
assinfire это почти 3 трешки. вот же цена
Посмотреть еще 2 ответа
Блин, ребят, мне кажется, я понял... Мы приправы к рыбе берем 😂😂😂
s
Если и был мальчик... Болельщики, кто пишет, что Кек опять просрал... А Вы реально думаете, что 21-летний игрок, у которого вся футбольная жизнь впереди, и он, наверняка, мечтает стать ТОПом, выберет переход в РФПЛ, а не в одну из ТОП лиг, где он будет выходить на поле и сражаться с мировыми звездами, с клубами, чьи амбиции - минимум полуфинал, а то и победа, в ЛЧ?

Это не Крыховяк, который поиграл в большей части ТОП-чемпионатов, который уже имеет возраст...

Не защищаю, но и не осуждаю Кека в принципе. Но этот хейт - ради хейта.
4
H
Нам нужно предлагать сервис подбора футболистов. Чтоб хотя бы деньги получать за это.
Привет Кикнадзе
Шюррле, Рибери, Дзичек. Кого упустит Кикнадзе в следующий раз?
Свободных агентов полно хороших висят... Плати только личку)))
1
J
А еще бонусы при подписании
1
Ну эт понятно))) Как договорятся)))
Денег нет, бери в аренду. Этот вариант самый подходящий, и игрока можно взять хорошего, и горячку не пороть.
9
Всем привет уехал на дачу ) смотрел вчера pig один Шюррле чё то делал.Зря он туда перешел
1
У него зарплата 3,2 лимона в Спартаке... Не зря... Хорошая зарплата...
3
И еще мой друг тож болеет за Локо,ток на матчи почти не ездит тоже говорит,были бы у нас большие деньги наш клуб мог бы стать великим, но как РЖД их не выделяет живём за счёт заработка ЛЧ
А что по опорникам в нашей Фнл?
Кто то смотрит первую лигу?
Может там есть какой Павка Корчагин из повести как закалялась сталь...
???
1
Попадет Казанка в ФНЛ, начнем смотреть.
Борис уже нет what
Значит так и не узнаем distress
Посмотреть еще 3 ответа
e
"Денег нет, но вы держитесь" - Кикнадзе В. Обратился к команде и главному тренеру Сёмину Ю.П.
3
Геркулес из за этого и сбежал мол денег не выделяют )
2
Кику сдрыгу)
1
На самом деле ,самая правильная мысль ,это не делать покупку ради покупки(про опорника.
Уверен Семин все придумает.
А вот крайний Вингер в атаку,нам бы не помешал.
3
Может он опорника из Мурило сделает?😲 Вроде он в Бразилии играл на этой позициии🤷‍♂️
2
Я на самом деле и как все другие Болелы ag понимаю что там он только и заиграет или на фланге smiley
Просто все сдерживаются и не хотят выплеснуть все мысли stuck_out_tongue_winking_eye
3
что то Кикнадзе, забух всё трансферы кончились?
B
Пора делать "омм" в позе лотоса и открыть глаза только после закрытия ТО. Какая-то нездоровая гиперактивность в прессе по тэгу #локо
u
Контракт с польским полузащитником рассчитан до 2023 года.

Игрок отправиться в годичную аренду в Салерно!
мы в это ТО как биржа труда
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.