23 Ноя 20:30 Локомотив - Урал
28 Ноя 20:55 Локомотив - Галатасарай
2 Дек 19:00 Спартак - Локомотив
8 Дек 17:30 Локомотив - Оренбург

ЦСКА второй раз подряд проиграл «Роме» в матче Лиги чемпионов

Новости Мирового Футбола 7 ноября 2018, среда, 22:47
150
В матче 4-го тура группового этапа Лиги чемпионов московский ЦСКА принимал на своём поле римскую «Рому». Встреча проходила на стадионе «Лужники» и завершилась победой гостей со счётом 2:1.

В составе «армейцев» точным ударом отметился исландский полузащитник Арнор Сигурдссон, а за итальянцев голы забили греческий защитник Костас Манолас и полузащитник Лоренцо Пеллегрини. ЦСКА с 56-й минуты играл вдесятером после того, как исландский защитник Хёрдур Магнуссон получил вторую жёлтую карточку.

Таким образом, «Рома» одержала третью подряд победу на групповом этапе турнира, а ЦСКА потерпел второе кряду поражение. Напомним, что в матче 3-го тура «Рома» на своём поле разгромила московскую команду со счётом 3:0.

В следующем туре ЦСКА примет на своём поле чешскую «Викторию Пльзень», а «Рома» в родных стенах встретится с испанским «Реалом». Обе встречи пройдут 27 ноября.

Турнирное положение в группе G: 1. «Рома» — 9 очков (4 матча); 2. «Реал» — 6 (3); 3. ЦСКА – 4 (4); 4. «Виктория Пльзень» — 1 (3).
21
14
fclmnews.ru добавил: ATHF
А также читайте
Лучшие комментарии
Мы уже повозили Галатасарай, Шальке и Порту х2
17
по моему Порту бы уничтожил Рому
12
Ты глубоко ошибаешься дружище. Это как раз таки команда, причем весьма молодая и боевитая
12
Если бы у бабушки был ... ) С какого перепугу бы Локомотив обыграл эту Рому ? Шальке в Москве вообще никакой был - его обыграть можно было на раз-два - в итоге проигрыш. Не серьёзный подход - если бы да кабы
8
Комментарии
Комментатор весь матч будет твердить о том, как тяжело молодёжи ЦСКА?
1
Хорош троллить. Рома полуфиналист ЛЧ. Играет пионеротряд с прицелом на следующий сезон
6
у нас жеж дела поди лучше конских)
3
Простили ЦСКА
А нам все залетает
3
Бекао красавчик
С такой Ромой нам бы было проще чем с Порту. Не такая быстрая команда.
1
Против нас так расхлябано не играли. Джеко вообще Фернандеша включил.
ag Читаю коменты , и удивляться не перестаю .Ребята , вы чего такое пишите то ..., Не , про Рому согласен, про Джеко там , а ЦСКА то что , лучше выглядели что ли? Да счёт - по игре . Возможно , с Фернандесом им ещё могло что то светить .Но кони то тоже никакие были , сколько моментов запороли . Там счёт мог быть ...Обычная , просто тупая нереализация своих моментов , точнее их разбазаривание , присущее всем нашим командам . Я всё понимаю , можно ошибиться , но ошибка ошибке - рознь . И такая вещь , повторяюсь , но в каждом матче !
по моему Порту бы уничтожил Рому
12
Порту сейчас очень силен. Да же мысль пришла, по факту нам бы в группе ЦСКА легче было. А наша средняя группа как говорили, оказалась не такой простой.
7
Ну да, Реал в глубоком кризисе, нестабильная Рома и чехи по стоимости состава близкие к какой-нибудь Уфе
6
скорее всего да, казалось бы группа смерти для цска не такая уж и страшная
2
Показать еще 6 комментариев
Кони с нас пример взяли моменты пороть)
1
Да если бы не травмы наших игроков то и мы бы порту этот отжарили
не уверен, Порту очень быстрая и техничная команда. Может, конечно, фартануть. Но объективно мы индивидуально слабее.
1
Не согласен у нас вчера наполе было -3 игрока эдер фернандеш и идову а поставь хотябы в место них федю фарика и рыбуся в хорошей форме и им бы пиндос пришол почти уверен
идову да, не тянет. А так Гиля разве круто вчера сыграл? Хеведас в центре не тянет. Денисов не успевает. В Федю я вообще что-то не верю. ДА просто как-то криво всё вышло и гол этот дурацкий на второй минуте...
3
Показать еще 2 комментария
Кони быстрый гол пропустили, а атакуют и атакуют, создают моменты, стелятся в единоборствах. И это со всякими Бийолами, Ахметовыми. Вот что значит характер и жажда борьбы. То-чего нам не хватает категорически
6
у нас не меньше было борьбы и желания. Глупые ошибки в обороне, и не реализация своих моментов.
4
Просто Рома их за косяки в обороне не наказывает, не то что Порту любую ошибку беспощадно в голы воплощали. Если бы коней так трепали, они бы давно сдулись, ошибок больше, чем у нас.
4
«Либо вы с нами, либо уходите. Этот тезис включает в себя всё. Игроки, которые будут выступать в Суперлиге, не смогут играть в международных турнирах, таких как чемпионат мира и чемпионат Европы», — приводит слова Инфантино агентство AP.

Офигеть поворот.
1
ну так это же сепаратисты, жечь их на костре)
Да как бы нам не прилетело. Чую тетя Оля наворотила дел(((
вот мы её им и отдадим в рабство)
1
Показать еще 2 комментария
Все таки у нас тяжелая группа! Очень техничная! У Коней есть слабый соперник, средний и сильный!!! Думаю Рома им по зубам во 2 тайме!
3
я с самого начала об этом говорил, что с группой не повезло, особенно с 4 корзиной, и с немцами мы еще с союзных времен плохо играем, а Порто просто сильнее нас.
1
Да, группа смерти у нас оказалась
Напомним, ранее немецкое издание Spiegel провело расследование на основе документов Football Leaks. Там еще было, что ЛОКО замазан. Я тревожусь. Спасибо, тетя Оля
Это уже дело прошлое
Боюсь, что нет
Нас за это уже наказывали лишением возможности покупать новых игроков. Спасибо Геркусу, разрулил, спасибо Палычу, что вывел команду в ЛЧ и Локо смог заработать на ней. А те, кто говорят, что у нас в команде "пенсионеры", просто не хотят ничего понимать, как малые дети: хочу и точка))
3
Показать еще 2 комментария
Ничего страшного не произошло будет и на нашей улице праздник вперёд локо только истинный болельщик будет поддерживать команду и врадость и в печали
4
Почитал вас. Дело конечно каждого, но злорадство мерзкое. Надеюсь кони сыграют сегодня удачнее, чем мы.
5
Пусть побеждают- это ж здорово!
А злорадствовать все равно буду- просто не люблю, когда кого-то героями назначают просто так, а кого гнобят просто так, потому что ... grin
Они красавчики. Перед сезоном думал, что с треском пролетят в лиге чемпионов и место 8 в чемпионате. Они молодцы
1
Не, правда, если ЦСКА выиграет, то здорово, от души порадуюсь успеху Российской команды.
Но, увы... Терпеть не могу ЦСКА, впрочем как Зенит, Спартак, список еще можно продолжить- просто личная неприязнь...
Эх, ИгАрь… опять...жаль...
Показать еще 1 комментарий
Типа мы здесь унизить Локо)) Переживаем, сердце рвем, болеем
Я только рад буду если наши клубы будут выигрывать и потдержую всех а в чемпе есть только одна команда и это наш ЛОКОМОТИВ
2
Молодцы кони
1
Молодцы! Но везение тоже присутствовало. Нам же в этой ЛЧ, по-моему, не повезло ни в одном эпизоде
1
Коняхи молодцы!
1
Есть ответка! Сигурдссон!
1
Есть) дрогнули итальянцы
2
Вот все думаю, если бы на Чарли пеналь поставили, могло бы и иначе сложиться. Почему так не везет с судьями нам?
6
Тем более Ману уже на поле не было, Эдер по-любому бы прошил Касильяса
Сейчас Рома выключится процентов на 50-60 и ещё забьет
И вот 1:2, что и требовалось доказать, Рома пешком играет
А теперь туго коням придется
1
Да ну едрить...
1
Ну как же так((((
1
Все похороны
Зараза...
Никогда не понимал логику игроков, идущих на красную. Вот за 5-10 мин понимаю. А так. Усилие всей команды псу под хвост(((
2
Ну наверно когда идут думают что сыграют чисто
3
Про невезение говорит , пздц . Если уж от противного не везло нам, моментов в одной игре создаём , как цска за 4, никто нас из шайки матч тв не жалел
3
если брать моменты, которые мы создали, 50% реализуй и мы были бы на 1ом месте в группе. При чем реально местами круто в атаке играли.
3
А тебе не пох на мясных?
А мясо тут причём ? Я говорю конкретно про ЛЧ, отталкиваясь от результата игры и её содержания нашей команды в сравнении с кобылами .
Вот на что везёт ЦСКА, так это на липовые голы в их ворота
1
вчерашний Порту уделал бы эту Рому с неприличным счетом!
6
Но кони, надо сказать, тоже неплохи, должны бомжей в воскресенье разносить, те последний месяц никакие. Вот, кстати, кому прет в Еврокубках. Должны были очка 2 иметь (влететь Славии и ничья с Бордо), вместо этого 7. Славия 20 что ли ударов нанесла, Порту с их реализацией унизил бы Зенит с двузначным счетом
1
Гончаренко с лидерами РПЛ играет неуверенно - поражения в основном и ничьи иногда.
Порту не так силён. И с неприличным счетом он только Локомотив уделал - с Шальке - ничья 1:1 , с Галатасараем победа 1:0 . С чего бы он Рому обыграл ?
4
Показать еще 1 комментарий
повторюсь , мы бы эту Рому повозили,и вынесли бы...
-6
Мы уже повозили Галатасарай, Шальке и Порту х2
17
я про Рому))
Если бы у бабушки был ... ) С какого перепугу бы Локомотив обыграл эту Рому ? Шальке в Москве вообще никакой был - его обыграть можно было на раз-два - в итоге проигрыш. Не серьёзный подход - если бы да кабы
8
Достойно, могли бы очко взять если бы не удаление
2
Ну или если бы VAR была
отменили бы гол, Рома напряглась бы и забила сколько нужно для победы!они процентов на 30 сегодня играли.пешком ходили
Это уже сослагательное наклонение. С таким же успехом можно сказать, что в полных составах не пришлось бы делать больший акцент на оборону и могли бы забить ещё
1
Показать еще 8 комментариев
Легкие 5 очков ag
Как и вчера, нужно было забивать своё. И не нужно на всякий сглаз уповать.
Призрачные шансы на ЛЧ всё ещё остаются у ЦСКА, ЛЕ упускать не должны
2
Вот так играет жадная до побед молодежь
Как? 1:5 от 8-го места серии А
Хочешь сказать что о6и лучше нас сыграли?
Показать еще 7 комментариев
Знаете, почему братья и Бара заиграли? 1. Не взяли в сборную. 2. Показали в первых матчах, что такое ЛЧ

А молодежь в конях с первого матча пронюхала
1
И? В спартаке уже был Месси, а чем всё закончилось? А где наши дарования которых Коусейру наигрывал? Дай бог, если хотя бы 1-2 прилично из всех заиграют, вон Чалова раньше хвалили, Жамалетдинова, а прогресса не видно особо, игру везут Акинфеев и леги. (Фернандес для меня тоже легионер)
1
И? В ЦСКА Чалов, Ахметов и Чернов. В Локо кто? Братья заиграны в сборной. Только Бара из новеньких

Ещё Обляков. Кто из стариков? конифей и Набабкин
Еще Дзагоев и Марио
Показать еще 3 комментария
Григорян, конечно, морит)) "ЦСКА хорошо проникал в структуру Ромы")
Команда кровь с молоком. Но бекао калит не знаю почему.
Не тебя одного )
Никак не поймете. Есть стратегия и тактика.
Обляков исполнил нашего Лешу. В лч надо принимать очень быстрые решения а наши игроки пока замахнутся ногой потом передумают сто раз и все
По фамильно назовите. В ЦСКА наигрывают 4. У нас Баринов. Вот у кого не спрашиваю-стесняются назвать. Я 7 человек насчитал. А Вы?
Да кто играть то будет? ЦСКА в ЛЧ наигрывает 4 игроков. Мы только Баринова.

У них леги остануться, тока Влашивича заберут. Мы с чем останемся?
Римляне красавчики.
Молодцы кони,видно Гончаренко строит команду на годы,не боится 20 летних выпускать в ЛЧ,у нас,к сожалению,о будущем не думают-7 игроков за 30ть лет в основе с Порту...
2
Что же эти "молодцы" в том году их не наигрывали, а играли "пенсионерами"?
1
Смущает слово не боится. Как будто у нкго выбор остается. Я уверен захоти Гинер и купи игроков старше играли бы кто лучше и не факт что молодые
3
Вот Гинер и не ЗАХОТИ,потому что свои деньги тратит и считать умеет!Через несколько лет он на своем молодняке не только отобьет,но и заработает!А мы на Хеведесе,Крыховяке,Денисова,Чорлуке,Эдере,Фернандеше.....заработаем?
Показать еще 2 комментария
это закономерность
Пусть у нас играют только молодые, займем 10 место в чемпионате, да хрен с ним, зато всякие имбицилы диванные будут довольны, или все таки нет, все равно будут вырожать свое недовольство, одним словом имбицилы. Как задрало нытье, забыли, как несколько лет назад, даже предпосылок к лиге чемпионов не было.
2
Да они первыми будут обсирать этих молодых
Жаль..Переживаю за коняшек... Ну должен же кто то !!
Информация
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь