+27

"Локомотив" поднялся на 77-е место в рейтинге УЕФА

 
38 1 854
Рейтинг УЕФА.
"Зенит" поднялся на две строчки в рейтинге УЕФА. Клуб из Санкт-Петербурга опередил "Байер" и донецкий "Шахтёр" и в данный момент располагается на 16-й позиции, сообщает официальный сайт УЕФА.

Что касается других российских клубов, то ЦСКА опустился на 37-е место, "Краснодар" занимает 56-ю строчку, "Рубин" опустился на 71-е место, а московское "Динамо" – на 72-е, "Локомотив" поднялся на 77-ю строчку, "Ростов" опустился на 82-е место, "Спартак" идёт на 91-й строчке, "Анжи" опустился на 94-е место, а "Кубань" располагается на 122-й строчке.

В первой пятёрке идут "Реал", "Атлетико", "Барселона", "Бавария" и "Ювентус".
football.kulichki.net

ЗАПИСИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Загрузка...

Лучшие комментарии

фото fclokomotiv1922
московское Динамо, Рубин??! мдааа))
10

Комментарии болельщиков (38)

свернуть ответы
фото Pro196
Вперёд Локо!)выше Спартака
1
фото Bad-tempered
Низковато мы...
6
фото fclokomotiv1922
московское Динамо, Рубин??! мдааа))
10
фото Локо Моя Жизнь
Как они это считают ??
фото Josken
суммируются очки набранные за последние несколько лет (5 вроде)
4
фото mishaglad
Это успех...
фото kane90
Краснодар каким боком выше нас?? ))
фото Josken
они регулярно выступают в еврокубках последнее время хоть и не очень успешно
6
фото kane90
Гады) у них клубу то 10 лет всего ))
1
фото altorm
я даже помню, что там должна быть Кубань. Но что там делает Динамо?
фото Billi Evans
Считаются выступления за последние 5 лет.
Динамо совсем недавно в 2014 году выходило в 1/8 и в своей группе всех побеждало.
6
фото Щит Happens
Интерессно а где попенгаген и молдавские мусора?
фото Markey
Шерифф-131
Злин - 183
Копенгаген - 49
2
фото papa davo
Подниматься трудно,но приятно...Приятного чтоб было больше,будем подниматься еще не одно и две строчки...не одно и не два десяток,но приятно же,значит будем подниматься!!!
1
фото sudey88
Нам надо регулярно выступать в ЛЕ, а не через 2 года на третий и брать по 10.000 минимум и будет у нас все хорошо будем стабильно во 2 второй корзине, а если и повезет то и в первой в ЛЕ. Проблемы нашего клуба-стабильность не в самой ЛЕ а в чемпионате.На евро мы стали играть норм последние две группы-выход в плей-офф не считая этой группы-это нормально. Проблемы в чемпионате. Посмотрите на ЦСКА допустим или на Краснодар-стабильно в Еврокубках и не важно как там они играют и в принципе не плохие места занимают.
1
фото Maks Veber
Надеюсь в следующем сезоне будет лч.
фото Добрыня
Уж не то ли это Динамо, только что вернувшееся из пердива, находящееся в подвале ПЛ, и кого мы только недавно драли во все дыры? И при этом оно выше нас???
Срать на такой "рейтинг"! Мы лучшие! )
фото ADSL706244
Там за 5 лет рейтинг . не знаете не пишите . если выступим хорошо то догоним.
2
фото NickLM
В любом случае когда-то догоним. Через пару лет результаты Динамо-2014 сгорят. :)
фото oleg 74
Реально бред, какое Динамо, смешно)))
фото TIM24
Рейтинг очень и очень дутый. Мы играем в ЛЕ второй год. А Динамо вышло из первой лиги.
фото Стрелочник
"Динамо" одерживало 6 побед из 6 и играло в плей-офф, что немаловажно. К тому же в рейтинге есть ещё такие клубы как "Анжи" и "Кубань".
2
фото TIM24
Вот я сказал что рейтинг очень и очень сомнительный. Мы сезон назад выходили с первого места в своей группе.
фото Стрелочник
Тут важны именно победы. "Динамо" набрало достаточно, чтобы войти в сотню. Потом они резко упадут, когда сгорит последний удачный сезон.
4
фото TIM24
Я согласен. Но очень часто замечаю что рейтинги бывают очень дуты.
фото Стрелочник
Естественно, это условность. Но всё же данный рейтинг куда справедливее, чем, например, рейтинг сборных ФИФА.
А без рейтингов вовсе будет сложнее распределять команды. Систему новую выстраивать придётся.
3
фото TIM24
Рейтинг сборных например ставят ежемесячно.
фото NickLM
Согласен, бывает. Но еврокубковые рейтинги, как стран, так и клубов, реально хороши. Они просты - победа 2 очка, ничья 1 очко. Чем больше успехов, тем выше рейтинг. Еще есть очень хороший рейтинг на camel.ru Один энтузиаст ведет его очень давно, я еще в 1999-м туда ходил. camel учитывает силу соперника. За выигрыш у Барселоны дадут больше, чем за выигрыш у Злина.
фото TIM24
Дело в том что Анжи и Кубань давным давно не играют в ЕК. Так что рейтинги здесь очень дуты.
фото NickLM
Цитата: TIM24
давным давно не играют в ЕК
Вам же сказали, рейтинг берется за 5 (пять, подчеркиваю) последних евросезонов. Чего здесь дутого? Можно спорить, почему 5, а не 10, или, скажем, 3 года. Но что здесь "дутого"? Обьясните. Анжи и Кубань играли в сезоне 2013-2014, и много очков набрали. Анжи 10, Кубань 9. 2013-2014 сезон входит в озвученные 5 последних лет, это же простейшая математика... Вы бы все это сами могли посмотреть, но вы же не хотите. Лень, да? Неинтересно? Интереснее обвинить рейтинг в "дутости", вместо того, чтобы немного вникнуть, разобраться, почитать? Нет, я вас не понимаю.... В следующем году "дутый рейтинг" уже исключит Кубань и Анжи, а еще через год Динамо...
1
фото TIM24
Я именно про тоже самое написал. Просто не стал подробно расписывать. Слово дутые рейтинги я написал не просто так. Я не понимаю почему 5 лет а не 3? Думаю с учётом того что во многих странах чемпионаты проходят за два года. Это было бы очень справедливо и правдиво.
фото NickLM
Цитата: TIM24
Я не понимаю почему 5 лет а не 3
5 а не 3 года принято давно, полагаю, большинством голосов. За последние 25 лет, что я смотрю футбол, эта цифра не менялась. Вы предложили 3 года, кто-то предложит 4, а кто-то 10. Это дело вкуса. Предлагаю не менять правила. Все их знают и к ним привыкли. Не забывайте, рейтинг покпзывает примерную силу клуба/страны. Мы смотрим и знаем, что Германия сильнее в-общем Франции, а Португалия Кипра. Если сделать 3 года, то позиции в рейтинге стран будут все время меняться. Вы даже сами в excel можете сделать табличку рейтингов исходя из вами предложенного срока 3 года. Выложите здесь результаты, в блог. Думаю, многим будет интересно. Я плюс вам поставлю.
фото TIM24
Это только моя идея. Сугубо моя. Поверьте я не кого не убеждаю и не принуждаю думать как я.
фото sudey88
Я бы ещё по пробывал продавить идею очки в чемпионате. Вот посмотрите команда Вест Хэм она ни как не слабей нашей но она ниже нашей на много. Идея заключается вот в чем. Допустим команда набирает определенную численность очков и умножается на коэффициент страны. Пример-Германия команда Байер набирает 57 очков и эти очки умножается на коэффициент страны 0.75 и эту цифру прибавляем к очкам УЕФА . И тем самым у Вест Хэм не будет ничтожно мало очков. Он будет примерно на 60-50 месте так как определенным клубам будет мало очей чтоб опередить его так как они и Болгарии допустим и их максимум группа в ЛЕ. Короче теперь в каком чемпионате играешь тоже влияет. Не мало важную роль.
фото NickLM
Цитата: sudey88
Байер набирает 57 очков и эти очки умножается на коэффициент страны 0.75
Коэф клубов в Еврокубках учитывает и рейтинг страны. Вест Хэм дно днищенское, в Европу пару раз вышел за 5 лет и оба раза опозорился сразу же. А находится сразу за нами, хотя мы при Коусейро и при Черевченко набрали немало очков.
Цитата: sudey88
Короче теперь в каком чемпионате играешь тоже влияет.
Выписка как считается клубный рейтинг УЕФА (с eurocups.ru): Клубный рейтинг формируется следующим образом. Каждому европейскому клубу приписывается так называемый "коэффициент клуба" (сокращенно "ККл"). Чтобы получить этот коэффициент надо сложить: сумму очков, идущих в зачет КлР, набранных клубом за пять предыдущих (начиная с последнего) сезонов;
20% от суммы коэффициентов сезонов страны, которую он представляет, для тех же пяти предыдущих (начиная с последнего) сезонов.
фото sudey88
Коэф клубов в Еврокубках учитывает и рейтинг страны- я имел ввиду чтоб учитывался теперь еще сильней. Согласись, что если учитывается, то совсем не значительно. Вест Хэм это тупо пример. Если команда на протяжении 5 лет в Германии занимала с 6-10 места и выходила один раз в Европу и вышла из группы но дошла только до 1\\16 финала ЛЕ будет в рейтинге выше, чем команда из Сербии которая постоянна играет в Европе и даже 1 раза доходила до 1\8 финала ЛЕ. При моем расчете примерно Эвертон не занимал бы 64 место-это точно
фото divenec
Тогда начнётся перекос сторону команд из топ 3 чемпионатов, и они вечно будут в 1-2 корзинах, и у команд из других стран будет ещё меньше шансов выходить даже в ЛЕ.
1
фото sudey88
Да так и будет примерно. Можно брать этот расчет можно другой. Поймите это ведь не нормально когда Лудгорец или ПАОК выше чем Интер, Эвертон, Марсель. Я вот о чем. Не правильно ведь, когда у тебя в команде играют звезды Европейского уровня, и ты не можешь играть каждый год в ЕвроКубках из-за того что ты играешь в сильном чемпионате, а другой команде достаточно купить средних игроков даже и играть в ЕвроКубках так как чемпионат слабый и он будет всегда выше чем та команда у кого игроки лучше.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

19 ноября, Воскресенье
18 ноября, Суббота
23:30
+10

ТАБЛИЦА ЧЕМПИОНАТА РОССИИ

КомандаИМячиО
1Локомотив1625-1333
2Зенит1623-930
3ЦСКА1721-1429
4Спартак1729-2228
5Краснодар1725-2027
6Урал1620-1624
7Арсенал1717-1824
8Ахмат1718-2222
9Уфа1614-1921
10Рубин1717-1420
11Ростов1614-1518
12Амкар169-1217
13Тосно1614-1917
14Динамо1714-1816
15Анжи1618-3316
16СКА-Хабаровск1714-2812