19 Окт 20:30 Локомотив - Ростов
24 Окт 22:00 Локомотив - Порту
28 Окт 14:00 Енисей - Локомотив
31 Окт 14:00 Локомотив - Енисей
+55

ЦСКА одержал волевую победу над «Бенфикой» в Лиссабоне

23:37 12.09.2017
ATHF 176
В матче 1-го тура группы A Лиги чемпионов ЦСКА на стадионе «Да Луш» в Лиссабоне одержал волевую победу со счётом 2:1 над «Бенфикой».

Португальская команда вышла вперёд в начале второго тайма — на 50-й минуте Харис Сеферович поразил ворота Игоря Акинфеева. На 62-й минуте «армейцы» получили право на пенальти — Андре Алмейда сыграл рукой в штрафной. С 11-метровой отметки точно пробил Витиньо. На 71-й минуте победный мяч забил вышедший на замену Тимур Жамалетдинов.

В следующем туре подопечных Виктора Гончаренко 27 сентября ожидает домашняя игра с «Манчестер Юнайтед».


Чемпионат.com
А также читайте
В ДРУГИХ СМИ
Лучшие комментарии
Чтоб нас так судили как сегодня ЦСКА.
26
И сами очки набрали и португалов в минус опустили. Молодцы кони и судья.
14
А Бенфика лишний раз доказала , что чемпионат Португалии не очень уж высокого уровня то ...
11
Лол, ну что тут сказать) Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива) Я вообще поражаюсь людям, которые ставят деньги на что-либо, а уж тем более на спорт. И ладно бы еще сумму маленькую оставил, рублей 100-200, чисто ради интереса. Так нет - ставят по-крупному. Зато потом нытье и плач на всевозможных интернет-ресурсах, начиная от чемпа.ком и заканчивая тем же фклмньюс.

Правильно говорят - лох - не мамонт, лох не вымрет.
9
Я как-то говорил, что "Бенфику" можно обыгрывать и что из первой корзины это настоящая халява. Молодцы, армейцы! Надеюсь, ваш пример и остальных взбодрит. Благо, что соперники не столь грозные.
8
Комментарии
А ты у нас спец по определению быдла что ли?
Именно. Но если ты мог заметить тебя я быдлом не называл
Да я заметил! Но и вас это не красит называть человека быдлом при этом лично с ним не быть знаком! Чем вы лучше тогда? Я его не защищаю он тоже не прав перейдя на оскорбление
Я думаю он просто молод /давайте просто посоветуем , больше так не делать .
1
Еслиб он поднял эти бабки то хвастался бы! Не люблю хвастунов! Он неподнял и и написал на сайте! Хочет что б пожалели! Это психология
Все понятно/я ему и пишу , не стоит ставить на команды из твоего города -страны....
Бумеранг!
1
И найдутся ведь среди нас те кто против Локо поставит!!!!
2
Нет /таких я лично буду душить!!!!!
Заговорился ты немного что-то
Кайф то какой /Вокруг мои Братья!!!!
А кто сказал , что они лёгкие ? Мозг раскаляется , к примеру , до красна иногда . Хотя конечно , если большие сомнения , то я такой матч вообще не беру . Но в одном согласен , при чём на 100% . Когда игра не проходит , то винить должен только себя ! Чисто личный косяк . Это значит , что где то не доглядел , не досмотрел ...
ЦСКА - настоящие мужики, суровое армейское трио: Витиньо - Дзагоев - Головин. Эти доблестные воины вполне могут выйти из группы.
4
Так пусть и выйдет!
Головин же бездарь?? ))
1
Вот мне тоже кажется, что он о нем не очень хорошо отзывался
1
Ну он прибавил, времена меняются
Тут некоторые, победам Локомотива так не радуются, как победе коней)))
6
Степень радости каждый для себя сам выбирает, и не твоё дело эту степень мерить
1
Да нет же /люди радуются за Россию !!!!
Завтра все будет как и прежде /насрут прямо у стадиона ЦСКА на их эмблему!!!!
Ну как там у нас обстановка!!!!!???????
Завтра будем болеть за Спартак?????хахаха
4
Если мясо проиграет буду от смеха являться! Но верю что очки для страны принесут!
Цитата: Jumo arale
буду от смеха являться!
кому являться?)
Ты и победам Локо нерадуешься
1
ждем бердыева в еврокубках ag
1
Что-то ЦСКА на многих тут плохо влияет. Серия побед вызовет раскол?
*вставить шутку про Смородскую*
3
Я вас немножко понимать стал, про обмен мнениями/хахаха
А вам вообще может бы не сладко, на сайте чужих команд?хаха
Спартачи мою тягу к знаниям не оценили(
1
Давай! Смородская наше все! Ха ха ха
1
Думаю завтра Марибор не проиграет

вернее сегодня

Интересно, наши рассматривали Думбия как возможного новичка
Спартак х2/думаю или ничья или Спартак выиграет.....
Блин как тут спать уйдёшь ....
х2 же маленький кэф, да и сомнительно, а вот 1х неплохо и реально
1
Если честно /думаю что Спартак выиграет даже!!!!
Ребят как бы мы не относились к животноводам /мастерство у них есть!!!!
Марибор -ну деревня!!!!
Пятачки реально местеровитей/там одними нападающими запугают Словенцев!!!!
А кого тогда обыгрывать?????
1
в том то и дело, что деревня, мало информации о них, нет супер мастеров, зато наверняка будет порядок и упорство
Так то оно так ! Но в тоже время ставил в этом сезоне на спартак на исход - НИ РАЗУ НЕ ПРОШЛО !
Я думаю Спартак в один голос выиграет
Гол

152 комментария круто!
1
Доброй ночи всем!
Положим,кони в Лиссабоне и в более хреновой ситуации выигрывали.Да и Гончаренко посерьезнее скальпы снимал.Но за очки в копилку спасибо.Пока есть шанс на второе место,кони будут бить копытом.
3
Молодцы армейцы. Нам нужны очки в рейтинг.
2
Матч не смотрел. Рад за своих друзей болельщиков ЦСКА. Мир Прекрасен.
7
Спартак, твоя очередь ...)
3
Неожиданно, но приятно)) Кони молодцы, хотя большинство сулило поражение. Очередь за хрюшками, надеюсь заработают немного копеек в рейтинг. pig
1
Да кто же знал, что судья так неожиданно за них сыграет) это большая редкость нынче.
Поздравляю, пусть и с левым пенальти, но пофиг))!!!!
Вчера посмотрел обзор
Акинфеев как то на понтах стоял/хаха
Давно не видел его в игре , но как будто спал чуть чуть.....
Повезло с судьей, но и сами молодцы. Рук не опустили. Хотя меня сейчас Копенгаген больше интересует.
3
Молодцы,кони,поздравляю!пополнили копилку и не опростоволосились,хотя кто бы мог подумать,наша очередь теперь показать себя
1
МОЛОДЦЫ, Кони, МОЛОДЦЫ!!!
1
Лошадям фартануло в отличии от нашего собрата в этой ветке! Очки не пахнут, спасибо красно-синим!!!
Да тоже вчера поболел за них!!Буду ли сегодня болеть за народную команду ?!-не знаю наверно врядли!!Себя не обманешь!!И немного не по теме ну и где вчера была лучшая в мире защита Ювентуса?!
2
Судья натурал!
1
Информация
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении года со дня публикации.