Сб, 08.05 16:30
Локомотив — Динамо
Ср, 12.05 20:00
Локомотив — Крылья Советов
Вс, 16.05 14:00
Локомотив — Урал
43
news.sportbox.ru

Смолов — всё?

Смолов — всё?
Смолов вернулся из «Сельты» и стал выходить в основе «Локо». Некоторые отмечают его неплохую игру, но это иллюзия. Федор очень изменился по сравнению с краснодарскими временами. И изменился в худшую сторону.

Эффект больших голов

Переезд в Виго был последним шансом Федора Смолова зацепиться за Европу. Несколько лет назад им интересовались дортмундская «Боруссия» и «Вест Хэм», но сегодня от тех слухов остались только многочисленные мемы. В «Сельте» на форварда рассчитывали и поначалу даже ставили в основной состав. Смолов старался, много бегал, прессинговал, но забил лишь дважды. Зато «Реалу» и «Барселоне»! После такого многим стало казаться, что испанский период, в целом, прошел неплохо. Однако если отбросить голы в ворота Тибо Куртуа и Марка-Андре Тер Штегена, окажется, что Смолов не сделал ничего особенно полезного.

Смолов — всё?

Каждый раз выходя на поле Федор действовал очень хаотично: пытаясь успеть везде, в итоге не успевал нигде. Обычно тот, кто не демонстрирует чудеса техники, проявляет себя хотя бы в силовой игре. Но и здесь Смолов показал довольно средний уровень. За матч он выигрывал 31% единоборств, лишь в 28% случаев успешно выбирал позицию и терял мяч 8,1 раз за игру. В оборонительных действиях Федор тоже не преуспел, хотя часто участвовал в прессинге. Показатели в среднем за матч следующие: 0,5 — по перехватам, 0,1 — по отборам и 0,3 — по возвратам владения в финальной трети поля. Печальная картина!

Спасти мир в одиночку

Вернувшись в «Локо», Смолов получил шанс в основе. Марко Николич, по всей видимости, хочет видеть на острие атаки именно Федора, а не Эдера. Пока, однако, пользы от россиянина не на много больше, чем от португальца. Да, нападающий заряжен на борьбу, играет с самоотдачей и даже забил «Уралу» (1:1). Но при этом объем его бесполезных и бессмысленных действий просто зашкаливает. Статистические показатели совсем не изменились по сравнению с «Сельтой», а некоторые даже стали хуже. И причина здесь, скорее всего, не столько игровая, сколько психологическая. Когда Смолов выходит на поле в футболке «Локо», то хочет «спасти мир» в одиночку.



Бывают моменты, когда Федор бежит в атаку как обезумевший солдат, не замечая вокруг ни партнеров, ни соперников. В ситуациях, где можно отдать простой пас, пускается в дриблинг, которого у него никогда не было. Или внезапно решает пробить из неудобного положения с дальней дистанции вместо того, чтобы развить атаку. Это было у Смолова и до отъезда в Испанию и особенно ярко было заметно в матчах, где железнодорожники проигрывали. Все действия Федора словно говорили: «Я должен все сам решить, только я могу вас спасти!» Затем он терял мяч или бил выше ворот… Смолов утратил чувство момента и иногда будто нарочно совершает действия вопреки здравому смыслу игры.



Промах в голове

Увы, вероятнее всего, дело по-прежнему в злосчастном промахе с пенальти на чемпионате мира. Сам Смолов как-то сказал, что «футболисту, который много думает, бывает очень непросто». Федор как раз из тех, кто постоянно рефлексирует над своими действиями. После ЧМ форвард уже не показывал тот футбол, к которому привыкли болельщики. Очень может быть, что он не покажет уже никогда. Как видно по ситуации с «Сельтой», даже радикальная смена обстановки не смогла вывести Смолова из его состояния, в котором он хочет сделать все за всех. Когда Федор выступал за «Краснодар», забивая по 20 мячей за сезон, такого не было. Нападающий выполнял свои функции в соответствии со своими возможностями и не тянул на себя одеяло при каждом удобном случае.



Сейчас ходят слухи об интересе к Федору из Турции, Голландии и даже США. Возможно, задуматься о переходе стоит, но главная проблема не в клубе, а в голове. Хочется верить, что Смолов еще найдет баланс в своей игре, ведь у него отличные данные: есть удар, скорость, сила… Главное, не переоценивать свои способности и перестать пытаться что-то себе доказать.
1
58
добавил: sheff
А также читайте
Лучшие комментарии
блин, ну что за названия новостей.
То "Кикнадзе - кумир", то "Смолов - все"
Хватит людей пугать
26
b
О боже, сделали тут из Фёдора великомученика. Дескать душевные терзания и эскапизм мешают ему нормально играть. А как по мне, то тут дело наоборот в чрезмерном инфантилизме. Ему абсолютно плевать: выиграл, проиграл, ничья. Бабки капают, жизнь удалась. Это не Игорь Денисов и не Фарфан, что такое футбольное самолюбие он не знал и никогда не узнает.
16
Комментарии43
блин, ну что за названия новостей.
То "Кикнадзе - кумир", то "Смолов - все"
Хватит людей пугать
Ответить 26
То "Кикнадзе - кумир",

Блин , сходу твой коммент прочёл , думал кик умер ag
На больничном сейчас , можно немного расслабиться ... ag
Ответить 2
Согласен. Верю в Фёдора !!! ay 12
Ответить
"Не ругайте пианиста он играет как умеет...."
Если сначала можно было говорить про "устаревшие методички", потом была Сельта, где тоже в принципе ничего особенного, что сейчас супер атакующий футбол, а результата нет.
Кто же виноват Федос? Палыч, Николич? Или кто-то другой?
Ответить 6
Феде не вставишь мозг форварда-цепного пса, как Ари, а без стремления сейчас на одном мастерстве далеко не уедешь.
С другой стороны, отдавать в аренду нужно только имея 100% вариант с другим напом, еще и минус один россиянин.
Ответить
Мне кажется, что причина в том за какой он клуб играет. Отправить его обратно в Краснодар или Зенит и голы пойдут. Взять например Азмуна играл бы он за Локомотив столько много не забил. P.S это был не камень в огород Локомотива ag
Ответить 3
Цитата: Вася Ворон
причина в том за какой он клуб играет

Клубы тут ни при чем semin4
Ответить
J
Федя сдулся ещё в Краснодаре. А точнее он сдулся после того, как из него перестали делать первую скрипку и приму. Когда он забивал по 20 голов, то на него вся команда и играла. В минус командной игре, зато в плюс "зрелищности" атакующего Краснодара.
А потом все, они захотели выигрывать, а не просто играть.
Ответить
А
Если бы Галицкий в него верил, хрен бы продал. А наши, как сорока, на блестящее повелись.
Ответить 1
Посмотреть еще 1 ответ
Тебе пора уже Федя, я искренне радовался твоему переходу, топ - форвард (по нашим меркам, в то время) с паспортом. Надеялся, что выйдешь на свой уровень и вся Европа будет кричать твою фамилию из-за голов в ЛЧ, но видно не судьба. Дальше нам не по пути и он, мне кажется, сам это понимает.
Ответить 2
Хватит умничать. Реалу и Барсе Положил ! Вы что ? У нас нет таких крутых Йокушлу
Ответить 1
а может он просто никогда и не был айс только и всего?
Ответить 7
Федя - Крут. Но он Больше Философ.
Ответить 1
К
Именно!!! Где то в Краснодаре залетало все что летело... Плюс пз на него играли....в общем не ищите форварда там где его нет
Ответить 1
А Реалу и Барсе не залетело ?!) ag
Ответить
b
О боже, сделали тут из Фёдора великомученика. Дескать душевные терзания и эскапизм мешают ему нормально играть. А как по мне, то тут дело наоборот в чрезмерном инфантилизме. Ему абсолютно плевать: выиграл, проиграл, ничья. Бабки капают, жизнь удалась. Это не Игорь Денисов и не Фарфан, что такое футбольное самолюбие он не знал и никогда не узнает.
Ответить 16
В точку прям. Футбол любить надо, пахать как Рональдо и переживать так же сильно за результат. А нытье про незабитый пенальти... детский сад ребят. Да это больно, эмоционально тяжело, но.. Погрустил, поплакал, обозлился , вышел на поле и стал пахать в двое больше , что бы за 1 не забитый пенальти вколотить 10 хороших мячей.
Ответить 1
L
Фёдор только великим забивает. Спартак доказал что к ним не относится.)
Ответить 5
А то что у нас нет игроков типа Йокушлу ,- и все кто должен отдавать пас в Локомотиве ,- играют исключительно ,- только на себя. Это Вы не учитываете ?
Ответить
Смолов это довольно посредственный нападающий, у которого было 2 звездных сезона за всю карьеру. До Краснодара он был этаким футболистом-мемом, имеющим рекордную безголевую серию. Над ним реально смеялись и очень удивлялись, что Капелло (емнип) постоянно вызывал его в сборную.
То, что показывает Федор в Локомотиве – его реальный уровень. Он просто такой, ждать от него оверперформансов было глупо.
Ответить 8
Фёдору нужен хороший пас. А крутых распасовщиков в Локомотиве ,- нет ! Последний был ,- Дмитрий Лоськов. Сычёву в этом очень повезло.
Ответить
Агент Феди не устал заносить журналюхам для статей какой крутой форвард и в зарубежных чемпах нарасхват?
Ответить 1
Смолов уже 2 года как всё... what
Ответить 2
По возвращению мне Смолов нравится, он и сам делает и другим создаёт, забей Эдер тот момент Спартаку и выиграй мы этот матч, никто бы слова не говорил, что он плох.
Ответить
a
Да камон, очевидно, что ни сельте, ни локо не нужен нап такого типа
Ответить 2
Первая открытая Ласточка в увольнении Семина...
Ответить
r
И даже из Гондураса! Фёдор тянет Локо вниз турнирной таблицы. У нас был настоящий нап, но дилетанты из руководства клубом предпочли с ним расстаться.
Ответить 3
Доброе утро... Федя всё был ещё в последнем своём сезоне за Краснодар. Через год - два поедет в Урал доигрывать.
Ответить 1
Пусть уходит. Мямля. В Локомотиве должны играть бойцы. Правда, пока в руководстве и у бровки мямли, такие мямли могут играть. Зато речь толкнул.
Ответить 6
Смолов пару лет как закончил, сейчас просто выходит мячик попинать. Забудьте про него и выкиньте на свалку футбольной истории (по крайней мере, в своей голове).
Ответить 3
s
Семин Смолова выгнал нахрен сказал баласт.
Ответить
Он его не выгонял. И в последующих вью отзывался о нём очень хорошо. Палыч бы постепенно нашёл бы ему хорошего Плеймекера.
Ответить
Вообще, он ещё в Краснодаре превратился из лидера в вечно тянущего игру на себя психованного нытика, ругающегося с болельщиками и недовольного заменами. Он там уже год как был на спаде и готовился типа к ЧМ 18, на котором его сожрал Дзюба.
Так что ничего особенного. Вечно все не так, то тактика, то тренер, то ещё что-то.
Ответить 4
I
А сколько было разговоров,ну что Федя? Семин опять мешает играть? Нагружает и травмирует наверное? Мешает в пустые забивать ? Дело в то в том ,что из так называемого «нового поколения форвардов» все сейчас ниже среднего уровня ,и даже в подметки не годятся Кержаковым,Сычёвым,Павлюченко. Если бы Смолов попал в то время ,когда играл Павлюченко его бы на пушечный выстрел к сборной России не подпустили бы ,да и Дзюба баночку бы протирал
Ответить 1
R
Читать даже не стал до конца. Очевидно, самая бестолковая покупка за огромные деньги. Самая неудачная
Ответить
Хрен знает что за аналитики хающие Фёдора ? Смолов ,- сильнейший игрок. Под него надо выстраивать распасовщиков в правильном ключе. Либо искать для него хорошего Плеймейкера.
Ответить
какого ему распасовщика, Сычев и сейчас ему на стометровке метров двадцать привезет ag
Ответить
Сычёву Реалу и Барсе только во снах ) ag
Ответить
Федя в матче со Спартаком вырезал неплохой пас на Эдера. Если бы Эдер реализовал момент то никто сейчас не хаял бы его.
Ответить 1
Да у нас в России ,- нет нападающих. Об этом и сам Капелло говорил. Так что Федя ,- это единственный на сегодня Российский супер нападающий ! Радуйтесь и берегите его !
Ответить
Только зарегистрированные пользователи могут просматривать и оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.