Вс, 27.09 19:00
ЦСКА — Локомотив
Вс, 04.10 14:00
Локомотив — Химки
Сб, 17.10
Локомотив — Уфа
Пт, 23.10
Локомотив — Ротор
50
rsport.ria.ru

В Госдуму внесён законопроект, разрешающий рекламу пива на стадионах

Председатель комитета по экономической политике Сергей Жигарев (депутат от ЛДПР) внес в Госдуму законопроект, разрешающий на бессрочной основе рекламу пива и его производителей на стадионах и вблизи них, следует из базы данных нижней палаты парламента.

Документ разрешает в период проведения спортивных соревнований рекламу пива, включая безалкогольного, а также его производителей в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем 100 метров от таких сооружений. При этом существующие ограничения на рекламу пива будут распространяться и на безалкогольное пиво, то есть, пиво крепостью не более 0,5%.

«По примерным расчетам, введение указанных норм позволит привлечь в отечественный спорт ежегодно не менее 1 миллиарда рублей частных инвестиций (спонсорские контракты со спортивными федерациями, лигами, клубами), что снизит затраты бюджетной системы на профессиональный спорт», — поясняет Жигарев.

Он напоминает, что пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива, относятся к алкогольной продукции, и на них распространяются ограничения, существующие для алкоголя, в том числе касающиеся его рекламы. При этом во время проведения в России чемпионата мира по футболу и до конца 2018 года была разрешена реклама пива и напитков на его основе при трансляции спортивных соревнований на телевидении и в периодических печатных изданиях.

Это вводилось в целях привлечения дополнительных источников финансирования физкультурно-спортивных организаций и создания условий для направления рекламных бюджетов пивоваренных компаний на поддержку и развитие спорта. Однако на практике производители пива и пивных напитков «фактически не использовали данные льготы и постепенно поменяли рекламную стратегию, рекламируя теперь только свои безалкогольные бренды, визуально ничем не отличающиеся, кроме указания градусов, от алкогольного продукта», отмечается в пояснительной записке к законопроекту.

«Данная практика сохранилась и после окончания льготного периода рекламы пива и пивных напитков, что в итоге привело к игнорированию действующего законодательства, к введению потребителя в заблуждение, а в условиях поступательного уменьшения бюджетного финансирования профессионального спорта и спорта высших достижений к отсутствию дополнительного финансирования спорта в стране», — считает Жигарев.
4
16
добавил: Eric Cartman
А также читайте
Лучшие комментарии
Книги надо рекламировать
9
O
Неплохо*, стоит не только рекламировать, но и читать. ))
8
Зачем всю эту тему с пивом сейчас раскручивают? Неужели два часа не пить нельзя? Колы не хватит? Непьющим болельщикам не особо приятно будет в этом запахе за футболом следить
6
Комментарии50
Только зарегистрированные пользователи могут просматривать и оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.