17-27 февраля Третий тренировочный сбор
21 Фев 18:00 Локомотив — Викинг
25 Фев 20:00 Локомотив — Сарпсборг 08
26 Фев 20:00 Локомотив — Мольде

За кого болеют в Москве? ЦСКА почти догнал "Спартак", а "Зенит" не набрал и двух процентов

Новости Футбола России
34
За кого болеют в Москве? ЦСКА
В феврале 2018 года пассажиры московского метрополитена приняли участие в очередном опросе – на этот раз о футболе. При подключении к Wi-Fi столичного метро жителям и гостям столицы предлагалось ответить на вопрос о своем любимом футбольном клубе. Опрос провела компания "МаксимаТелеком", которая является оператором Wi-Fi в столичном метрополитене.

В качестве альтернативы предлагались четыре московских команды премьер-лиги – ЦСКА, "Спартак", "Динамо" и "Локомотив".

Если же ни один из данных клубов не подходил, можно было нажать кнопку "Мой вариант" и назвать другую команду.

В итоге проголосовали свыше 500 тысяч человек. Результаты оказались несколько неожиданными:

"Спартак" – 38,2%

ЦСКА – 34,5%

"Динамо" – 10,6%

"Локомотив" – 7,8%

Свой вариант предложили 8,9 процентов опрошенных. Здесь лидерами стали "Зенит" (1,7), "Барселона" (0,4), "Анжи" (0,3), "Реал" (0,3), "Торпедо" (0,3), "Ростов" (0,2).

В связи с этим возникает несколько вопросов.

ПОЧЕМУ САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ КЛУБ СТРАНЫ "ЗЕНИТ" НАБРАЛ ЛИШЬ 1,7 ПРОЦЕНТА?


"Зенит" обязан своей популярностью прежде всего жителям Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а так же болельщикам из российской глубинки. В Москве бороться со столичными клубами за популярность крайне тяжело – тут свои традиции и окружение.

За кого болеют в Москве? ЦСКА почти догнал "Спартак", а "Зенит" не набрал и двух процентов


НЕУЖЕЛИ РАЗНИЦА МЕЖДУ "СПАРТАКОМ" И ЦСКА ТАКАЯ НЕБОЛЬШАЯ?


Необходимо понимать важный момент. Основная болельщицкая аудитория ЦСКА – это люди до 25 лет. Именно в этом возрастном сегменте армейцы по опросам всевозможных агентств имеют преимущество над "Спартаком". Это недавние или нынешние студенты, выросшие на победах ЦСКА эпохи Гинера, и даже школьники – в проводимом опросе обязательного достижения 18-летнего возраста не требовалось, достаточно было гаджета. В то же время именно эти возрастные группы – основная аудитория мобильного интернета и WiFi в метро.

Красно-белые болельщики имеют преимущество в других возрастах, но здесь есть свои тонкости. Сегмент "55+" не является основной аудиторией мобильного интернета, а мужское население в возрасте 25-45 (здесь у красно-белых наибольшее преимущество) зачастую предпочитает подземке собственный автомобиль.

Как итог, "Спартак" недобрал несколько процентов – его преимущество над ЦСКА могло быть немного ощутимее.



ЧТО У ДРУГИХ?


Несколько удивило преимущество московского "Динамо" над "Локомотивом". Бело-голубые уже много лет не могут похвастать ни успехами на поле, ни домашней посещаемостью. А вот "Локомотив" спустя пару месяцев после опроса завоевал чемпионство.

Разочаровал результат "Торпедо". Понятно, что после всех тех ужасов, что случились с клубом, ждать выдающихся результатов было бы наивно, но итог – хуже некуда. С другой стороны, эти 0,3 процента – истинные поклонники автозаводцев без примеси глорихантерства.

Стоит понимать важную деталь. Большая часть участвующих в столь масштабных опросах – не совсем болельщики в том виде, что представляет себе среднестатистический посетитель стадиона. Они могут не смотреть матчи по ТВ или не знать составов команд. Многие пока еще не болельщики, а скорее интересующиеся. Поэтому, искать строгую пропорцию между процентами в опросе и домашней посещаемостью не стоит. Задача клубов сделать так, что из категории интересующихся как можно больше человек перешло в ряды постоянных поклонников команды.
7
11
Спорт-Экспресс добавил: MIKSER
А также читайте
Лучшие комментарии
Задача клубов сделать так, что из категории интересующихся как можно больше человек перешло в ряды постоянных поклонников команды.
Этим Геркус и занимается gercus
6
Комментарии34
Задача клубов сделать так, что из категории интересующихся как можно больше человек перешло в ряды постоянных поклонников команды.
Этим Геркус и занимается gercus
6
Как будто цитата из вью Геркуса)
1
Я тоже сразу так подумал)
1
Мне кажется у нас побольше чем у Динамиков будет
4
до чемпионства опрос проводился поэтому процент должен был вырасти я думаю
2
У динамиков хоккейных много. Именно по всему обществу. На стадион благодаря результатам и домашнем стадионе в Химках мало кто ходит.
1
500 проголосовали. 8% за Локомотив, а это 40 тыс. человек! Вопрос. Где они все? У нас стадион должен быть битком!
Большая часть участвующих в столь масштабных опросах – не совсем болельщики в том виде, что представляет себе среднестатистический посетитель стадиона. Они могут не смотреть матчи по ТВ или не знать составов команд. Многие пока еще не болельщики, а скорее интересующиеся.
2
вот об этом и написано, что по ходу многие даже по телеку не смотрят, что уж про стадион говорить...
Они целый месяц опрашивали при подключении. Зашел в поезд, вышел из поезда, еще пересадки. И так каждый день. Так что есть 40 тысяч кликов. Хотя паровозов в Москве все равно больше 40 тысяч. Результат цска странный.
У меня другой вопрос: а где и когда был этот опрос? Ни разу не видел призыв поучаствовать в подобном. Погрешность никто не учитывает, тем более все знают, что сатанисты пожизненно мясные, а их у нас по стране уйма. Сами результаты вызывают больше смех, чем достоверность
1
Когда к вайфаю подключался у меня спрашивали
1
Думаю, если у нас в Адыгее провести такой опрос, то лидерами будут европейские клубы. Не особо в чести у нас РФПЛ. Если кто-то и болеет за российскую команду, то это либо Краснодар, либо ЦСКА. А из европейских клубов наверное будут лидировать МЮ и Барселона
Вот пример нормального исследования:
https://yandex.ru/company/researches/2017/football
Более объективно, чем эти циферки!!!!! Да и за мусоров болеют тем кому за 40!!! В Химках обычно по 4-5 тысяч.
Из всех кого я знаю, только один тип топит за бомжей, и то из Одинцово)))))))
1
Езжу в метро от 3 до 10 раз в месяц. Ни разу на такой опрос не наталкивался.
1
Езжу на метро 2 раза в день минимум. На опрос натыкался и голосовал за Локомотив. Всего один раз меня вроде бы спросили, значит была идентификация по номеру телефона, чтобы избежать повтора. Следовательно опрос можно считать более или менее объективным для опрошенный выборки.
1
Езжу в метро 2 раза в месяц и оба раза наталкивался на этот опрос)
ну до 10-ки можно дотянуть хотя бы
В Питере в метро есть опросы, и Максима Телеком предоставляет WiFi, но нормальных вопросов я там не видел, всё по типу: "Вы на следующей выходите?". Правда появились они сравнительно недавно, как и WiFi
Все это чушь ...То что Локомотив уступает в Москве ЦСКА и спартачку это факт ,с динамиками же не могу сказать точно .Но даже смотря на наш сайт большая часть болельщиков Локомотива с других областей ,кто откуда ,уверен что по числу реальных болельщиков ,которые смотрят матчи ,читают новости ,каждый день интересуются жизнью клуба ,наш Локо уступает только цска,спартаку и зениту .
2
Вроде у нас больше стало болельщиков чем у динамо
Москва это не вся Россия. Я работал в одной из фирм в Нижнем Новгороде, из 10 человек шесть болельщиков Локомотива, я был приятно удивлен! В провинции очень много болельщиков Локомотива.
1
Например, в Кабардино-Балкарии
Может быть и так.
Надо в ЛЧ пошуметь. Может динамиков обгоним. Геркус себя пяткой в грудь бил, говорил армия болел удвоится.
Я знал что плохо, но настолько((
В Москве есть болельщики "Зенита"? ag
Заднеприводные и в Москве есть
очень много на самом деле. и в области в том числе
удивился что динама нас обогнали, по стадиону это не заметно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.