23 Сен 16:30 Зенит - Локомотив
26 Сен 21:00 Балтика - Локомотив
29 Сен 19:00 Локомотив - Ахмат
3 Окт 19:55 Локомотив - Шальке 04
+33

Сёмин: это победа российского футбола. Черчесов правильно принял критику

07:24 20.06.2018
Глвный тренер «Локомотива» Юрий Сёмин прокомментировал победу сборной России над Египтом (3:1) в матче ЧМ-2018.

«Я счастлив. Это победа российского футбола. Главное, что доставили радость людям. Все играли очень хорошо. Критика Черчесова? Она была, он правильно её принял. Жизнь продолжается. Мы любим критиковать, потом сильно хвалим. У нас нет ровного дыхания.

Футбол — великая игра. Другой спорт разве мог собрать столько людей и эмоций? Чемпионат мира организован прекрасно, лучше я в жизни не видел. С Уругваем можем зацепиться за победу. У нас хороший эмоциональный фон. Всё по силам!» — сказал Сёмин в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Андреем Панковым.
Чемпионат.com
А также читайте
В ДРУГИХ СМИ
Лучшие комментарии
Вначале был жестоко бит
под Рамаданом Саудит.
Соперникам внушаем страх -
домой отправлен Мо Саллах!
И где-то с криками "Банзай"
маячит грозный Уругвай.
Но нам хоть Месси, хоть Гризман,
у нас с Реала есть пацан.
Ждем песню сердца именин -
дуэль Рональду - Головин.
20
меня больше радует даже не результат, а то что дровосеки забегали, тактика хер с ней... но желание появилось хоть
9
Комментарии
самое обидное что в рус футболе теперь останется все как прежде. заместо скачка вперед будет топтание на месте. сейчас вылезет г-дин мутко скажет какой он красавчик. одолели таких сильных и могучих соперников впервые вышли в плей оф итд. там можно и лимит ужесточить и зп кокоринам мамаевам дзюбам поднять, а то бедняги громят аравию, а зп всего лишь 3 ляма. и игнашевич никуда не денется на евро след сыграет. и так и будут все радоваться сборной раз в 10 лет заместо того чтобы всегда стабильно выходить из групп на евро и чм...
8
Я в разных ситуациях был, знаю одно, ничего кроме труда не может дать результат, я горд. А дальше будем работать, растет новое поколение ребят, много молодых и интересных", — цитирует Мутко ТАСС.
1
Мне тут сразу вспомнился диалог Путина, с кем то из спортивных функционеров. И этот самый функционер очень убежденно говорил, что наши покажут очень хороший результат на этом ЧМ, на что президент лишь скептически хмыкнул. Да и никто не верил на тот момент, и тут... вдруг.... У меня в голову начинают закрадываться нехорошие мысли, а не проплатили ли наши чины эти победы?
Да, подобные мысли не могут не всплыть, но всё-таки отрезвляет тот факт, что, например, игроков СА даже оштрафовали за проигрыш...
После того,как все вопросы были сняты с нашим выходом из группы,я сказал сам себе,что если бы все так не критиковали Черчеса,то и побед бы не было.но нельзя останавливаться!Молодцы парни! ay

Но мне кажется,что победа российского футбола-это очень громковато сказано,только в рамках выхода из группы на ЧМ согласен,безусловно,Юрий Павлович)но давайте хоть до полуфинала дойдём,нахлабучим испанцев каких-нибудь,а потом будет эйфория)
2
Теоретически, Саудовская Аравия может одержать две крупных победы, а Уругвай крупно победить нас, тогда можем и не выйти из группы. Но шансы такого развития событий крайне малы ))
Какие 2 крупные победы? В групе всего 3 игры. Все Сорри увидел время ты до игры Уругвая с Сауд.Ар. написал)
На чм сыграно 17 матчей и ниразу не было 0-0.
2
Накал страстей)
1
Да, движемся вперёд, что далее ))
Господи сколько пафоса у всех..Болельщики, чиновники и даже тут. Мы обыграли тех кого надо было обыгрывать априори. Это две самые слабые команды из трех на чм (Панама еще). Визгу как будто Аргентину обыграли с Испанией. Я лично буду делать выводы после игры с Уругваем. Вот будет наше первое испытание серьезное. А пока пусть радуются, дают интервью. Наш истинный уровень все равно известен.
4
да даже Уругвай не такой уровень, с которым можно делать выводы.плэй офф другой вопрос
1
Ага, Уругвай ему уже не уровень!)))
6
в сравнении с Топ сборными, нынешний Уругвай далеко не уровень!
А зачем ты нас с топ-сборными сравниваешь? Уругвай выше нас уровнем и этот матч будет серьёзной проверкой для наших парней перед play-off.
2
Цитата: and123488
в сравнении с Топ сборными, нынешний Уругвай далеко не уровень!


Мексика не уровень Германии, Аргентина Бразилия топ, а результат?
1
Тем не менее, обыграли не два раза по 1:0, как я, например, ожидал. Надо ценить момент, впереди ещё как минимум два матча, но этой победе нужно порадоваться, потому что это был хороший матч
2
Не, ребят. Очень рад за результат. Праздновал, тусил, веселился. Но на тактике тупых навесов далеко не уехать. Нам просто нереально фартит пока что. Черчесова я все так же не понимаю. А игроки молодцы, что боролись. Хотя при такой мотивации от трибун нереально было не бороться) Всех с победой))
3
согласен на счет фарта.игры вообще никакой.Панама интереснее играет
1
Не слишком ли много пафоса мерять победу российского футбола победами над Саудовской Аравией и Египтом. Ну ок.
3
меня больше радует даже не результат, а то что дровосеки забегали, тактика хер с ней... но желание появилось хоть
9
Это просто Дзага травмировался... Иначе бы так застывшим желе и играли... И.. ещё одно.. Пока ещё у сеньора Кутепова толком проверки не было.. - уверен, что это то пятнышко, которое Уругвай будет использовать.. По мне так они с Васиным одинаковые абсолютно.
1
Цитата: Russian_Klop
Это просто Дзага травмировался...


вот кстати да, настолько он тормозит игру и сборной и коней

Пока ещё у сеньора Кутепова толком проверки не было..


каждый раз когда мяч возле Кутепова ag

5
если бы на домашнем ЧМ у них не было желания.... тогда я не знаю что бы было
сегодня Локо выходит из отпуска - ждем вестей!
2
Думаю не будет новостей. Скажут, что собрались на медосмотр, и отправились в Австрию где завтра стартует сбор. Списка кто отправился не будет, скажут только, что помимо основной команды отправились из Казанки и перечислят кто
" У нас нет ровного дыхания" - золотые слова Палыча. Но с "ровным дыханием" мы бы не были Россией
2
Да Кутепов не пятнышко а пятнище
2
черное пятно лимита на легионеров
1
Фильм "Быть в игре" (для тех кто не видел)
1
Ругаешь сборную - Денису Н не нравится
Хвалишь сборную Денису не нравится он минусует ag

ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ ОТ НАС ДЕНИС
3
Он хочет в сборную, а его не взяли...
4
ПРИВЕТ! НУ ТЫ ЖЕ САМ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ЭТА ХВАЛЬБА С ИРОНИЕЙ И ПОДКОВЫРКОЙ.
1
А ЧЕМ ПЛОХА ИРОНИЯ??
3
Да не, я просто не верю в гений Черчесова, а за парней рад, просто предлагаю подождать когда сборная выйдет на стабильно хороший уровень (если такое реально), чтобы падать не больно было
2
Ребята зачем сдерживать оргазм???
Вчера мы здорово кончили на Салаха и К
Радуйтесь и готовьтесь к новому спуску!!!!
2
Цитата: Вадила74
Вчера мы здорово кончили на Салаха и К


ag ag Господи

2
Мы Паровозы, нас не остановить!!!
Можно аргументировать и организовать/хаха
2
24 года ждём, по-моему самое время порадоваться и насладиться игрой и результатом. А стабильно высокий уровень можно всю жизнь ждать и недождаться. А по поводу Черчесова думаю, что он подходит на роль гл. тренера наших, т.к. у него сильный характер
Вот и предлагаю выпить на позитиве и не грузиться, повод хороший!
Все живы и здоровы!
Ну да обломали панические телевизионные рейтинги( там ребята уже ждали Черчеса под кокосом чтобы вдудь !!!!
Надо понять, эти Победы стратегически важные для внутренней кухни!
Это нужно завтрашним Мальчишкам /которые как раз лучше всяких Мутко и Черчесовых !!!!
2
Видишь, он говорит черчесов подходит на роль тренера сборной, у него характер сильный. У меня у начальника на работе характер сильный, может он не тем делом занимается и ему нужно сборнуб тренировать?
1
Судя по двум играм, наша сборная вышла на пик формы. По всем медицинским канонам, команда может находиться на пике от силы три игры. Далее следует спад. Следовательно с Уругваем мы еще сыграем в полную силу, а в 1/8 будем уповать только на везение.
2
В 1/8 выйдут наши мультяшные и любимые козыри !!!!
Два из Ларца!!!!
Я же говорю Черчесов с Мутко изучали Русские сказки и былины!!!!
Хаха
1
В плей-офф у какой-то сборной будет 4 беспроигрышных матча всё равно,мед.показатели бессильны в футболе,я это понял,когда травмированный Салах якобы одним движением заработал пенальти))
Сборные, которые борются за титулы, играют в группах на классе, а на пик выходят к матчам плей-офф.
1
Но мы видим,как класс бессилен,порой,когда Бразилия потеряла очки,Аргентина,Германия...
Банальная недооценка более слабого соперника. Он ведь играет каждый матч как финал, потому что его потолок выход из группы.
Командам,которые рассчитывают выигрывать турниры такого уровня разве позволительна недооценка соперников?Например,Германию называли немецкая машина не так давно,но вы правы,думаю,это всё психология
2
Бабла лучше заработать побольше !!!!
Кубики это для Сикух до 20 лет....
Информация
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь