23 Сен 16:30 Зенит - Локомотив
26 Сен 21:00 Балтика - Локомотив
29 Сен 19:00 Локомотив - Ахмат
3 Окт 19:55 Локомотив - Шальке 04
+22

Альтернативная сборная России. Этот состав мог бы порвать команду Черчесова

10:30 07.06.2018
Может, нам заявить пару команд на ЧМ-2018? Игроков-то – на два состава, как у каких-нибудь бразильцев.

Маринато Гилерме
Голкипер «Локомотива» выдал, пожалуй, лучший сезон за 11 лет в РФПЛ и стал чемпионом страны. Бразилец получал российский паспорт, чтобы играть за нашу национальную команду, но Станиславу Черчесову он не нужен. Похоже, на товарищеских матчах с Литвой и Чехией история отношений Гилерме со сборной России и завершится.

Роман Нойштедтер
Нойштедтер шокирован и разочарован непопаданием в заявку на ЧМ-2018, и его в общем-то несложно понять. За плечами универсала почти две сотни матчей в Бундеслиге и три сезона в Лиге чемпионов с «Шальке». Место в основе «Фенербахче» он заработал в условиях высокой конкуренции, а не получил из-за паспорта, как кое-кто из его российских коллег в РФПЛ.

Василий Березуцкий
Вряд ли будет преувеличением заявить, что Василий Березуцкий – сильнейший российский центральный защитник последних лет. Но преодолев рубеж в 100 матчей за сборную России, Березуцкий неожиданно ушёл со сцены. Его отказ от выступления на домашнем чемпионате мира сложно принять, ведь Василий нашёл в себе силы сыграть в этом сезоне 39 матчей за ЦСКА в РФПЛ и еврокубках.

Алексей Березуцкий
Ещё печальнее, что у Алексея Березуцкого одновременно с братом Василием иссякла энергия для игры за национальную команду. Хотя и Алексей не так уж редко выходил на поле в составе ЦСКА в завершившемся клубном сезоне – 29 раз. Может, Березуцким просто не хватило тёплой беседы по душам с Черчесовым?

Владислав Игнатьев
Юрий Сёмин показал в «Локомотиве», что можно успешно переделать и 30-летнего игрока. Игнатьев здорово сыграл в «золотом» для «железнодорожников» чемпионате на позиции правого защитника с акцентом на атаку. Кажется, Владислав готов составить конкуренцию Марио Фернандесу и Игорю Смольникову в сборной России.

Дмитрий Комбаров
Если Константина Рауша действительно не взяли на чемпионат мира из-за проблем со спиной, то нет смысла включать его в альтернативную сборную. Однако и без Рауша найдутся достойные кандидаты – например Дмитрий Комбаров. Пусть спартаковец не идеален при обороне, его умение поддержать атаку и сделать опасный кросс пригодилось бы в матчах с соперниками типа Саудовской Аравии и Египта.

Игорь Денисов
Самый обсуждаемый кандидат в сборную России в период работы с ней нынешнего главного тренера. «Я готов приехать в сборную хоть завтра. Говорил, что не подам Черчесову руки, но ради сборной готов уступить – пожать руку и сказать: «Саламыч, привет! Готов выполнять твои требования и вообще кланяюсь», – признался Денисов в интервью перед тем, как определилась заявка команды на ЧМ-2018. Черчесов не услышал чемпиона России, и сборная сыграет без лучшего «опорника» страны.

Денис Глушаков
Наверняка Глушаков не меньше Нойштедтера «шокирован и разочарован» тем, что не попал даже в предварительный «список 28». Сборная России отправилась на сбор в Австрию, а ее игрок основы на Кубке конфедераций – в отпуск. Сложно поспорить с мнением, что полузащитник «Спартака» не подходит на роль чистого «опорника», а вот выше в центре поля Глушаков с его заряженностью на борьбу и убойным ударом был бы полезен.

Олег Шатов
После перехода из «Зенита» в «Краснодар» на правах аренды Шатов обрёл себя, как и Артём Дзюба в Туле. Он раскрылся в роли одного из центральных полузащитников, забил «слёзный» гол «Зениту» в Петербурге. Отсутствие Олега в заявке на ЧМ-2018 вряд ли связано с травмой, полученной им в матче с ЦСКА, так как он вне сборной России с октября 2016-го.

Андрей Аршавин
Раз уж Игнашевич нужен сборной России в 38 лет, то почему бы не взять в неё самую яркую звезду нашего футбола Аршавина, который почти на два года моложе центрального защитника ЦСКА? Если вы думаете, что Андрей курит бамбук в Казахстане, то напрасно: 20 голов и 23 голевые передачи в 66 матчах за «Кайрат» доказывают – он ещё в полном порядке. Как минимум 30-45 минут Аршавин с Саудовской Аравией и Египтом точно бы выдержал.

Фёдор Чалов
Черчесов отцепил Чалова в последний момент, оставив только двух номинальных центрфорвардов – Дзюбу и Фёдора Смолова. Между тем, речь идёт о самом результативном российском нападающем 2018 года: у 20-летнего армейца шесть голов в Премьер-Лиге и один в плей-офф Лиги Европы в ворота лондонского «Арсенала». Снайпер из ЦСКА так прогрессировал по весне, что превзошёл ведущих нападающих сборной России!

Альтернативная сборная России. Этот состав мог бы порвать команду Черчесова


Запасные

Вратари: Сослан Джанаев, Александр Беленов.

Защитники: Андрей Ещенко, Дмитрий Живоглядов, Максим Беляев, Георгий Щенников.

Полузащитники: Дмитрий Тарасов, Павел Могилевец, Александр Ташаев, Павел Мамаев.

Нападающие: Дмитрий Полоз, Кирилл Панченко.
Чемпионат.com
А также читайте
В ДРУГИХ СМИ
Лучшие комментарии
Я бы только тренера еще в данной схеме поменял. На Бердыева например.
9
Комментарии
Там и тренера надо другого.
4
Я бы только тренера еще в данной схеме поменял. На Бердыева например.
9
Хидинга надо было возвращать )
1
как я понял он против этой сборной стоит, а не в ней)
Кстати, Ари получил паспорт?
1
Он ему уже не нужен )))
6
Если только в какое-нибудь Динамо или Арсенал не позовут)
А Глушак нахрена нужен ?! ai ag
2
Да и по березам вопрос.
1
Смех смехом, но Нойштедтер посильнее того же Кутепова. Да и Граната. Про отсутствие Игнатьева в угоду Смольникову и натурализованному коню я вообще молчу.
7
Муть какая то. На чемпионате заняться что ли не чем? Сборная пенсионеров? Круто, конечно. А, что касается Гилерме, то ничего выдающегося он в этом сезоне не показал. И уж в сборной России ему точно не место. Да и с первым номером в Локо пора расстаться. С ним в ЛЧ нам ловить нечего.
2
Fart - пердун? Тогда смысл комментария ясен
3
Как и стакими людьми в стане болельщиков . по отраженным ударам в 3 лучших вратарей топ 6 чемпионатов. И чемпион России точно не место в составе. Габулов с 13 мячами в 5 матчах заслужил а Гиля нет. Но помня тебя то ты точно либо не болельщик Локомотива либо ты до.....б
6
Большинство гилиных сухарей были без ударов по воротам. Отразил один полу-удар за матч - получи стопроцентную статистику. Тогда как другие вратари тащат в каждом матче по десятку, но пропускают. И статистика ниже. А Гиля из 2 в створ один пропускает стабильно. А до...ба в зеркале поищи, хамло.
Пруфы. Пруфы стабильности. Или скучно стало, так решил на вентилятор подкинуть?
2
Вентилятор будет тут во всю, когда в ЛЧ огребать начнем, пропуская на любой вкус, как на прошедших ЧЕ. Только не нойте потом, что хотели только этого "вратаря" в раме видеть.
А сильнее него только топ вратари уровня Де Хея Облака и их коалиции. Таой Селихов больше пропускал и позорился.
1
Серьезно? Что ж тогда за 10 лет таким сокровищем никто, кроме Краснодара не заинтересовался? Слепые все? А Непомнящий вообще тогда в футболе не разбирается, если говорит, что Гилю надо менять. Но, это же не авторитет для компьютерных аналитиков!
а другие тренера и эксперты говорят что Гиля хороший кипер . Семин говорит - или это не авторитет? или то что он столько лет номер 1 ? че же некто его не вытеснил?
И че же Акинфеевым никто не заинтересовался? А Габулов раз заинтересовал Брюгге то это многое значит чтоли?
1
Конифеем как раз интересовались. Но, его и Гинер не плохо кормит. Нафига ему заграница? Там пахать надо, или на лавку сядешь. А в родной конюшне он без конкуренции. Лодырь.
А Семина ты хреново знаешь. У него всегда во всех командах был костяк из 12-15 игроков. Остальных он редко замечал. Только в случае травмы основных. И он будет плеваться, пинать бутылки с водой, глядя на косяки Гили, но на следующую игру все-равно поставит его. И снова будет плеваться, материться, пинать бутылки... , но не заменит своего вратаря.

Так же и большинство болельщиков, как ты судят только по стажу Гилерме в Локо. Видят его ляпы, тремор и метания в раме, смешные голы, но продолжают твердить по привычке, что он лучший в мире. А начнется новый сезон, лига чемпионов, будут плеваться и материться... Но, будет поздно.
Я вижу спасениях Гилерме. А не только косяки как ты. Чемпионами мы стали без вратаря ? Так чтоли ?
Чего это он спасал и когда? Вот защитники спасали его косяки не раз, выбивая из пустых ворот, или накрывая удары. За весь сезон может пару сейвов и сделал, и то когда до мяча можно дотянуться без проблем. Зато в очко напускал, сквозь руки, в ближний, за шиворот... На любой вкус и цвет. А уж в ЛЕ так вообще насмешил всю егропу.
Когда жто было? И до конкретики не доходило ! Короче, твой ник показывает какой ты есть .
Я буду плеваться и материться от таких как ты а не от игроков Локомотива! По себе людей не суди . ТЫ видишь только говно на дороге а на чистую дорогу не обращаешь внимания .
1
Если ты не видишь, то приятно тебе и дальше вляпываться и смаковать
РО
А какая связь между Гилей и ЧЕ? Каждый турнир ждем от Конифея очередного чуда. Может опять решит что каратист, а может представит что дворецкий. Вот же ж у нас в сборной на воротах парень талантливый. И да, мы не видим пруфы. Кстати могу подсказать где лопату побольше взять, что набрасывать побольше.
А какая связь между Гилей и ЧЕ?
Так вроде он у нас в раме на этом турнире бабочек пускал?
При чем здесь Конифей, вообще не понятно. Я за коней не топлю и на ЧЕ от него и конюшни ничего не жду.
Ты, видимо, сайтом ошибся.
Ты дурак? В Чемпионате Европы Акинфеев стоял . на Ч.Е Гиля не стоял
1
Ну, попутал дурень старой ЛЕ с ЧЕ.)) При чем тут конифей вообще? Конь тащит то, что для Гили считается не берущимся.
Что он тащит? То что в него летит? И то не всегда. Пока что только кукареканье беспочвенное. Хоть один пример приведи. Люди же ждут, всем интересно.
ДА тут маразм на лицо . Либо чуваку скучно стало и решил хрень. пострадать .
old как там твоя дорогая оlya fak ?
Я думал она тебе собой взяла...)))
Почему у тебя ник "старый пердеж"?
2
Потому что это Дед Николай aka. Снайпер.
pig рыло поросячье!
3
рекламируешь? докатился... Привет свинарнику
Да, рекламирую твоих собратьев. pig
Гильерме в этом году сыграл лучше других вратарей чемпионата России.
1
Эта сборная не хуже той, что будет на ЧМ.
1
Думаю, что альтернативным капитаном альтернативной сборной на альтернативном чемпионате должен быть ДЕНИСОВ!!!
1
А альтернативу усачу не нашли что ли?
1
Его отказ от выступления на домашнем чемпионате мира сложно принять, ведь Василий нашёл в себе силы сыграть в этом сезоне 39 матчей за ЦСКА в РФПЛ и еврокубках.


так Березуцкие в очередной раз доказали, что они гораздо умнее, чем о них принято думать. ag
4
Вместо Алексея Березуцкого в основу Беляева и вместо Аршавина - Полоза и тогда бы действительно порвали
Емельянов из Урала еще хорош и в опорке и цз как раз мог сыграть, но зачем?)))
Все равно до перуанцев им как до марса верхом на Самедове
Тренером должен быть Бородюк! Я так думаю !
Саша Бородюк вообще не тренер.Но человек он хороший.
У нас ни один тренер не избежал соблазна нанять "своих" игроков и отцепить "чужих". Романцев на эти грабли наступал (отцеплял Босса, того же Черчесова, в упор не видел ни Веретенникова, ни Лоськова. Зато брал в 96-м Шалимова ("пример молодым!") и после 1-го матча отеплял ("мутит воду!"). Точно то же проделал потом Ярцев, с Мостовым. Черчесов умный, в качестве "примера молодым" взял нирыбанимясо Габулова. Этот мутить воду не будет. Далее, Газзаев Лоськова не замечал. Больше других начудил, конечно, Ярцев, поехав в Португалию на ночной позор вообще без полузащитников. Я тогда чуть под стол не упал, когда список поехавших прочитал. При живых Лоськове, Семаке, Семшове (напомню, любимчик Ярцева Титов отбывал бромантановую ссылку), Ярцев поехал с единственным п/з Аршавиным. Ну и получили 7-1.

Короче, брать нам, как повелось на Руси, только варягов на главтренеров.
1
классно! приятно, что можно целый состав из невзятых игроков еще собрать!))) все таки есть игроки в российском футболе... но если по форме, то.... глушаков потерял место и в спартаке, комбаров в качестве защитника посмешище и позор, полоз потерял место в зените, уже давно ничего выдающегося не показывает.... березуцкие, денисов, аршавин - уже возрастные, после полноценного сложного сезона еще неизвестно как они играли бы... а еще без скорости.... что касается чалова, ташаева и нойштетера они непосредственно проиграли конкуренцию сборникам, поэтому их отцепили.... мамаев вообще не заслужил своей игрой за сезон, на замены выходит могилевец ни о чем, можно тогда сюда оздоева, швеца, митришева поставить... щенников травмирован был, вряд ли набрал форму.. аналогично и шатов.... защитники беляев и живоглядов хорошие, про них действительно жаль что нельзя оценить их уровень, игнатьев и тарасов также хороший сезон провели.... гилерме и беленов также... в принципе, вряд ли данная сборная сильнее настоящей -здесь в принципе то же что было при слуцком с некоторыми модификациями, а зачем возвращаться к тому позору?
1
Информация
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь