26 Сен 21:00 Балтика - Локомотив
29 Сен 19:00 Локомотив - Ахмат
3 Окт 19:55 Локомотив - Шальке 04
7 Окт 19:00 ЦСКА - Локомотив
-30

Семак вернулся в «Зенит». Следующий – Денисов

20:03 29.05.2018
DUST 50
Это лето идеально подходит для переезда полузащитника в Санкт-Петербург.

Молчаливый Игорь Денисов после завоевания чемпионства дал сразу два интервью. Большое – Юрию Дудю, и чуть короче, но зато с камерой – Тине Канделаки. Получились две разные беседы, но в обеих прослеживалась как минимум готовность возвращения в Санкт-Петербург. Вот цитата из интервью Sports.ru: «Попытки [вернуться] – были. Возможностей – нет. Сейчас меня принял «Локомотив». «Локомотив» помог мне, я немного помог «Локомотиву». Но сердцем я всегда в Питере. Болельщики «Локомотива» будут меня ругать, но я всегда говорю как есть. Мы родились в Питере, мы ленинградцы. Я выполняю свою работу и стараюсь делать это хорошо, но своим в Москве я не стану никогда».

Полузащитник прямым текстом говорит, что сейчас он выполняет свою работу и делает это хорошо. Но он не чувствует себя уютно в городе, где ему приходится жить. И не считает «Локомотив» своим домом. Его там приняли – он отблагодарил за это, выкладываясь на поле. Зарядил команду на Кубок и чемпионство. А потом уехал с празднований обоих побед. К своим. Он хотел играть за «Зенит» всю жизнь, вышло иначе. Но когда Денисов говорит о «Зените», обиды на клубы нет. Зато есть четкая установка на то, что футбольная карьера должна закончиться в Санкт-Петербурге. Иначе сам вид спорта потеряет для футболиста какой-то смысл. Другая цитата, из эфира «Матч ТВ»: «Я планирую три года еще поиграть, а там сложно сказать. Если эти три года я проиграю в Москве, то в футболе меня больше никто не увидит. Если сложится так, что когда-нибудь я вернусь в Питер, то с удовольствием работал бы в родном клубе».

В прошлом году Денисов подписал контракт с «Локомотивом» на условия «1+1», причем продление еще на год должно состояться при взаимном согласии сторон. По словам президента «Локо» Ильи Геркуса ни с одним из игроков пока не шли переговоры о продлении контрактов. То есть, при определенных обстоятельствах через месяц Игорь Денисов станет свободным агентом.
Чемпионат.com
А также читайте
В ДРУГИХ СМИ
Лучшие комментарии
Даже если он уйдёт, спасибо за два сезона. Игрок говорит правду, это достойно уважения
31
Если Гарик уйдёт, то Локо будет первым клубом в карьере , где в спину плевать ему не станут.
22
Пусть, не пусть. Если Гарик хочет, надо отпустить из-за уважения к нему, это будет по-людски. Он сдержал все свои обещания перед нами, не будем и мы ему вставлять палки в колеса.
11
Комментарии
хрен там!!!!
да с хера ли вообще они это пишут?!) вот с чего ему переходить?!)
1
с того, что он любит Питер и Зенит например
6
Вернуться домой и помочь Зениту стать Чемпионом. Стать настоящей легендой своего клуба и города. Это в его Сердце.
9
Даже если он уйдёт, спасибо за два сезона. Игрок говорит правду, это достойно уважения
31
Это ладно, там Торпедо возрождается)
Московское "Торпедо" сменило владельца – им стал миллиардер Роман Авдеев. Клуб уже вернулся на стадион на Восточной улице, следующий шаг нового руководства – ликвидировать огромную задолженность, а потом – вывести команду в ФНЛ.
4
Бракамонте они там случайно не возвращают?
Это другое Торпедо)
Семшов с Зыряновым и Мамаев оттуда)
4
да он вроде давно им владеет
Посмотрел во всех источниках у него контракт с нами до 2019 года ,бред какой-то пишут на волне что Семак Зенит возглавил .Если хотят его у нас увести ,то пусть платят компенсацию .
Если Гарик уйдёт, то Локо будет первым клубом в карьере , где в спину плевать ему не станут.
22
Если не дай Бог случится, что Игорь уйдёт для себя в родные стены, будет очень плохо, но скажу ему только спасибо, за то время, что провёл у нас. А если останется, буду очень рад!
6
Он не баклан, а паровоз
он сделал очень много в любом случае
3
Пусть меняют на Паредаса или Кузяева или вместе... Либо пусть в валюте хорошо эквивалентно оплатят...
Ибо просто так отдавать смысла нет...
А строить из себя благородных девиц тем более...
При всем уважении к Гарику...
Да и с чего все решили что Семак сразу будет Денисова возвращать?
Это автоматически означает кого то действующего человека из опорку выкинуть...
Там чистку сначала провести надо... Обновление состава...
Если на следующий год уйдет это более логично и понятно если опять же Семак стока протянет...
1
Пусть, не пусть. Если Гарик хочет, надо отпустить из-за уважения к нему, это будет по-людски. Он сдержал все свои обещания перед нами, не будем и мы ему вставлять палки в колеса.
11
Зато потом в жопе будем без опорки... Логика ваша железная...
На таком уровне в благородство не играют...
За просто так смысла отпускать нет...
Ослабление себя на всех фронтах и усиливаемых конкурента...
Я за Локо лично с хрен знает какого года болею...
И мне благородство уже в печенках сидит...
У нас сезон будет архив сложным после чемпионства...
ЛЧ плюс..
Мне на Зенит настрать, и на Спартак и на ЦСКА и на Денисова того же... Тоже...
Семак уже вон Уфу кинул которая вышла в еврокубки что бы ей там очко размяли все...
И мы тоже отхватим по первое число если будем разбазаривание ключевых игроков...
Хочет идти -пусть идёт...
Тока от Зенита соответствующая компенсация либо денежная либо в обмен на качественного игрока Паредес либо Кузяева...
2
А мы и так можем остаться без опорки, если его позовут и он захочет уйти, а мы вставим палки ему в колёса. Вряд ли он будет отдаваться полностью. Будет очередной конфликт! Лучше по людски всем разойтись! Денисов уже сделал очень важное для нас и если он захочет уйти, надо быть благодарными за то, что он уже сделал для нас, а в свою очередь он будет благодарен нам за то, что мы его вернули на его уровень, благодаря чему, он может вернуться в родной для него клуб! От удержания силой ещё никто никогда пользу не получал
7
Полностью поддерживаю. Что-то зенит после Динамо не звал его, а сейчас на всё готовенькое вылезут. Да и Геркусу сейчас потечёт и отдаст его за бесплатно, т.к. контракт 1+1, продлевать не станет и приплыли. Лучше если уйдёт, а уйдёт наверняка, то пусть прямо сейчас, чтобы была ясность на кого нам расчитывать
2
Цитата: LOKOBOB
У нас сезон будет архив сложным после чемпионства...
ЛЧ плюс..

многие думают что сейчас начнем просто так штамповать победы... . вот сейчас Гений Геркуса и должен проявиться, дайте мне денег я Вам и Гарика Сукачева приведу на стадион https://www.youtube.com/watch?v=i26uxkWNw9s
Если и уйдёт, то надо хоть копейку какую нибудь выручить!
Я думаю, что это уже решенный вопрос. Семак точно хочет его видеть у себя, а Игорь точно хочет вернуться. Денисов понимает, что играть на высшем уровне ему остался год, в хорошем случае два, по этому когда если не сейчас? Можно спокойно вернуться и помочь клубу завоевать золото и потом завершить карьеру войдя в тренерский штаб к Семаку, как и хотел Игорь. А для тех, кто думает, что как он так может, ему же Палыч и Геркус карьеру воскресили, он что их кинет? Он их не кидает, он 2 сезона умирал на поле и благодаря ему мы завоевали кубок и чемпионство, он сполна отплатил за реабилитацию карьеры, а теперь наверное у него своя дорога, а у нас своя - на омоложение, пора бы Баринову уже возмужать, раз кричишь е5 спартак, так давай, продолжай на деле! В любом случае Игорю удачи, он навсегда будет в нашем сердце
7
да, вклубе нужны свои воспитанники, чтоб они так в локо возвращались
думаю только таких уже нет и не будет, чтоб любили Локо, как Игорь любит зенит
2
Семак! Денисов... . Геркус...
Начинают нас потихоньку дербанить?
Будем надеяться, что придут игроки сильнее тех кто уйдет.
А Денисов не всегда был безупречен.
4
тоже верно, и у него ошибок хватало, а сколько было выносов на ногу сопернику после чего пропускали... Но в отборах он хорош
1
На уровне нашего чемпионата я ни одного игрока не видел всегда безупречного в любой команде и во все года, что я смотрю наш футбол! Если бы он у нас был бы всегда безупречен на своей позиции, то несмотря на его годы, уже давно бы были предложения из топ клубов Европы
3
Потихонечку это мягко сказано... разное поговаривают ... могут уйти ,как я понимаю 12 человек... а вот кто взамен,еще большой вопрос... мясные текут по братьям и в открытую говорят что надо их из Локомотива забирать(плюс у них агент ,мясной Андреев) что он им там в уши льет никому не известно... на Ману турки запали,Эдер ,Фарфан тоже пока непонятно где будут, по Ари опасно иметь дело с Краснодаром так как Галицкий под санкциями и любая сделка с ним это миллионные штрафы в валюте, вот вам весь блок атаки... а ведь до начала следующего чемпионата времени мало...
Если Гарик решит уйти, нужно с уважением отнестись и отпустить. Он достоин уважения и заслужил закончить карьеру в родном клубе. Держать насильно никто не будет
5
Да не за что нам его ругать .
3
А мне кажется, он еще сезон у нас, в ЛЧ поиграть, а потом завершить карьеру в Зенит уйдет, тем более на притирку у Семака сезон и уйдет минимум!
1
Конечно это инфа не подтверждена никем, что его уже ждут в питере в этом году, но если это так, то нужно сейчас переходить если он хочет туда вернуться! Потому что через год могут уже и не позвать! А в его случаи я думаю важнее вернуться в питер, чем играть в лч (лично я так его понял) главная мечта вернуться в питер
3
В Зените притирки быть не может, тут либо сегодня и сейчас, либо отвали...
Вопрос почти решенный,вот только у меня один вопрос к Вам,кто сможет заменить Гарика?Опорник чисто разрушитель?
"Уехал с празднований обОИх побед"... У меня кровь из глаз брызнула. Уровень статей продолжает пикирование, ибо " каждый суслик агроном"
1
Игорю,можно сказать только спасибо,если уйдет будет обидно,настоящий капитан,я лично не когда не думал,что он перейдет когда то к нам или вообще куда то из зенита,любит свой клуб(зенит) Игорь ,все в твоих руках))
2
Не хотелось бы, но не удивлюсь.
2
Если предыдущая новость про Баделя правда, то Гарика можем со спокойным сердцем и благодарностью отпускать в Зенит. Я думаю Зенит будет готов прилично раскошелиться за него, либо обменять на условного Полоза, так что все останутся в плюсе. Тем более Денисову уже 34 и контракт заканчивается через год. Врядли он уже будет прибавлять в плане качества игры.
9
главное, чтоб Полоз был только условный
3
Спасибо в любом случае ему.спасибо за эмоции 5 мая.за голы его,за самоотдачу.
3
Да уйдет и уйдет... все это знали и предполагали. Это как семин из динамо к. Уходил. Он хотел, его ждали, позвали он вернулся!
3
Спасибо Гарику за все. Этот переход я пойму и приму как должное.
7
Дурак будет, если уйдет
1
И тут Геркус поднасрал. Как можно было в прошлом году хотя бы на 2 года не подписать Гарика? Было же видно всем, что он ещё в порядке! Теперь бесплатно уйдёт.
1
Для меня Гарик прежде всего профессионал, уйдет в Зенит, значит уйдет.
А если не уйдет, то будет выгрызать как и прежде и мне нафиг не нужно, чтобы он был патриотом Москвы или клуба.
Как-бы это и неплохой довесочек, но и без них меня устраивает его игра и стремление побеждать.
2
Жаль! Что человек не понимает, что клуб принял его, дал ему всё и жильё и зарплату, а главное проявить себя и достичь великолепных результатов вместе с клубом, а в ответ : - Я люблю Зенит.
Если эти три года я проиграю в Москве, то в футболе меня больше никто не увидит.
. Это практически шантаж! Я зло критиковал усатого, за то ,что он не пригласил Игоря в сборную, но сейчас я с ним согласен, нельзя брать человека скандального и неблагодарного. Ни слова благодарности в наш адрес, да ты помог ЛОКО, но и Локо помог тебе остаться на плаву. Хорошо играл, за исключением матчей с Зенитом. Удачи тебе ренегат!
Если бы не Локо,он остался бы у мусоров,и не стал бы очередной раз обладателем кубка и чемпиона,но и не факт что мы выиграли бы мусоров 3-0,4-0..))А если серьезно,то он свою работу делал добросовестно,дай то БОГ каждому так отдаваться к игре,а что он любит родной город,душой болеет за родной клуб,который дал ему дорогу в футбол,я это даже приветствую,не то что некоторые бывшие наши игроки,как только переходили другой клуб,то сразу ушат грязи на Локо...Можно по разному относится к тренеру,президенту,партнеру,или кого то,и за которого покинул команду,но клубу который дал путь в большой футбол,забывать нельзя,это как уходя из дома,забудешь родных ,или начнешь только плохое вспоминать...Вот не давно Беляев дал интервью,где говорит что Локомотив в моем сердце,и что если завтра он перейдет к нам в команду,значит он неблагодарный к отношению к Рубину?Гарик честен к отношению локо,и к Семину,читай его высказывание,и честен к отношению родному клубу(к бомжатнику)за это его и уважают и болельщики и партнеры по команде!
А что ты вчера критиковал стасика,а сегодня с ним согласен,(хотя стасик для этого ничего не сделал)это уже тебя в минус,мужчина не должен иметь две мнение по одному и тоже вопросу....
Мы ему дали всё: особняк,зарплату, которая явно задела морально других игроков и всё воообще,что он пожелал при переходе к нам, да он играл достойно,за исключением двух матчей с Зенитом в этом сезоне. Есть такой сайт футбол на Куличках почитай отчёты о матчах, полезно будет. Далее: человек, которого команда поддержала во всём, даже не поблагодарил ни тренера, ни игроков, ни руководство. И последннее:
мужчина не должен иметь две мнение по одному и тоже вопросу....
По ГТ мнение не изменилось ни на грамм, а по Игорю, я с ним стал согласен! Далее дискутировать не буду, всё уже сказано.
Летом точно ней уйдёт, не ссыте. Думаю и зимой
Информация
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь