24 Окт 22:00 Локомотив - Порту
28 Окт 14:00 Енисей - Локомотив
31 Окт 19:30 Локомотив - Енисей
3 Ноя 14:00 Локомотив - Арсенал
-9

Мирослав Ромащенко - О Денисове: Когда футболист начинает говорить больше тренера - он должен идти на выход

20:22 24.05.2018
Первый помощник Станислава Черчесова в сборной России Мирослав Ромащенко в интервью "СЭ" прокомментировал отсутствие полузащитника "Локомотива" Игоря Денисова в расширенном составе национальной команды для участия в ЧМ-2018. По его словам, хавбек в свое время переступил определенную грань.

– Вот мы плавно и подошли к теме Игоря Денисова. Не сомневаюсь, что вы читали его интервью. С нетерпением жду комментария.

– Если брать эпизод в раздевалке в матче с "Зенитом", то вынужден вас разочаровать: в первые минуты стараюсь не заходить в раздевалку, оставляя главного тренера наедине с командой. Возвращаюсь туда через 3-5 минут. Как я понял, к тому времени все уже произошло.

А отношение к этому у меня простое. Многие наши опытные тренеры справедливо утверждали: когда футболист в команде начинает говорить больше, чем тренер, и к тому же считает возможным это делать при всех – он должен идти на выход. Его дело – выполнять то, что предлагается тренерским составом. Если у него есть какие-то вопросы, то их можно спокойно обсудить после матча или тренировочного занятия и не при всех. И к этому совершенно иначе все отнесутся. Не могу себе представить, чтобы в топ-чемпионатах игрок переступал определенную грань, будь то недовольство выбором схемы на игру, составом, заменами или местом проведения тренировочного сбора. В противном случае наступит анархия, и ни один тренер позволить себе этого не может.

Почему Денисов решил, что Юсупов был лучшим на тот момент? С чего он это взял? Взгляд футболиста всегда субъективен и сосредоточен на себе. Есть масса примеров, когда тренер ставит опорника линейным игроком или крайним защитником – из-за специфики соперника. Или по тактическим соображениям выпускает игрока на замену. Но это не значит, что он тебя задвинул, не верит в тебя.

И еще одна деталь. Уже после случившегося через день или два главный тренер пригласил Денисова, хотел еще раз переговорить, чтобы вернуть ситуацию в конструктивное русло и спокойно продолжить работу. Но Игорь решил по-своему, фактически лишив себя возможности выходить на поле, а у тренерского штаба в своем лице отняв боевую единицу. (Игорь РАБИНЕР)
Спорт-Экспресс
А также читайте
В ДРУГИХ СМИ
Лучшие комментарии

Спартачи развалили сборную, этот скандал подорвал здоровье Павла Садырина, который приводил к чемпионству ЦСКА и Зенит, вот отсюда растет моя "любовь" к этому клубу. Кстати Семин был помощником Садырина
15
А я не верю ни тому и не этим. В любом конфликте виноваты обе стороны.
А в нашем футболе так вообще мрак, что творится.
Многие игроки офуели вкрай. И Денисов такой же, хотелось бы верить, что был.
Кстати он сам признал это.
А в целом и игроки и тренеры, и чиновники и менты и депутаты и бизнесмены и прочие твари, суть слепок нашего общества.
Когда оно очистится и в целом станет лучше, тогда и в футболе все будет норм и с финансами и со спортивной составляющей и с прочим.
Вот тогда игроки будут играть, тренеры тренировать. Будет уважительное отношение друг к другу. Администрации клуба к болельщикам, болельщиков к администрации и тренерам и т.п. Лепота...
Вот только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе....
9
Комментарии
Интересно , а что он ещё должен говорить , он же помощник Черчесова ....
5

Спартачи развалили сборную, этот скандал подорвал здоровье Павла Садырина, который приводил к чемпионству ЦСКА и Зенит, вот отсюда растет моя "любовь" к этому клубу. Кстати Семин был помощником Садырина
15
Всё верно ....
2
Он прав
2
Всё правильно сказал! Мне хоть и не нравится Черчесов, но во всём этом Игорь сам виноват.
5
Согласен
1
Да, что самое интересное, Денисов тоже так считает. Но переступить через себя не может. Ну и ладно. Иначе это был бы не тот Денисов, которого мы знаем.
3
Да Денисов и не отрицает и признает, что у него сложный характер, что из за этого у него много проблем! Он человек принципа, человек слова, по этому мы знаем Денисова, как бойца он никогда на поле не бывает равнодушным играет от и до! Его надо принимать какой он есть, а обсуждают его те люди которые в его ситуации могли бы найти компромис, проявить лояльность, в их концепцию жизни где они могут в разного рода ситуацию проявлять гибкость такие люди как Денисов не вписываются, по этому его многие критикуют!
Да его никто и не критикует вроде) Наоборот, Черчесова критикуют, хотя он правильно поступает, что не берёт Игоря, который его и тренером не считает. Всё как надо)
2
Да я просто высказался)))) Не берет и не берет, оба на принцип пошли! Надо смирится че тут говорить)
Два глупых чудака Черчесов и Ромащенко. Всё валят на Гарика. Я лично больше верю Гарику а не этим двум клоунам.
5
А я не верю ни тому и не этим. В любом конфликте виноваты обе стороны.
А в нашем футболе так вообще мрак, что творится.
Многие игроки офуели вкрай. И Денисов такой же, хотелось бы верить, что был.
Кстати он сам признал это.
А в целом и игроки и тренеры, и чиновники и менты и депутаты и бизнесмены и прочие твари, суть слепок нашего общества.
Когда оно очистится и в целом станет лучше, тогда и в футболе все будет норм и с финансами и со спортивной составляющей и с прочим.
Вот тогда игроки будут играть, тренеры тренировать. Будет уважительное отношение друг к другу. Администрации клуба к болельщикам, болельщиков к администрации и тренерам и т.п. Лепота...
Вот только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе....
9
Я читал вью Сёмина про Гарика. Я читал вью Калитвинцева. Не говорили они про Гарика что то плохого. Только как профи они говорили о нём. Даже на тренировки он не опаздывает. А тут Черчесов и Ромащенко решили всех собак свалить на Гарика.
2
Согласен, сделали из Игоря монстра, был бы самодур и у нас не прижился, а так уже два года и ноль проблем! А у Черчеса все 2 года одни проблемы, но виноват либо Игорь, либо кто то другой, но только не он сам))))
3
На передаче у Фетисова по Черчесову хорошо прошлись по поводу Гарика. Вот и Черчесов и Ромащенко решили свалить всё на Гарика.
2
Правильно Чапай ниже написал, после ЧМ увидим ху ис ху))))
1
Дело в том. Что Гарика поддерживают большинство в РПФЛ. Это тренера, футбольные функционеры, игроки, эксперты, болельщики и.т.д. Но Черчесов делает всё чтобы этого не видеть и не слышать. А ведь сборная страны это не личная команда Черчесова или Ромащенко.
1
Они этого не знают, я про личную команду)))
1
Если Черчесов хочет личную команду пусть берёт в опеку Тосно или Амкар. ay
1
Не ему только газмяс по плечу))
2
Сейчас на северном полюсе у белых медведей нет главного тренера. Пусть медведей тренирует. ag
1
Зачем медведей? В горах, откуда он родом баранов полно. Вот их пусть и тренирует....
Хотя после ЧМ всех наших сборников так называть будут.
2
Вот же нам МуДко с Черчесовым удружил. Работал бы Черчесов себе в Польше спокойно.
1
Это заготовки на случай провала.
После чемпионата мира поглядим, кто на выход)
3
Рабинер задолбал уже "разоблачениями" Денисова. Еще бы Ромащенко, который кормится с руки Черчесова, что то иное вякнул. Кстати, Юсупов тогда здорово играл, не за красивые глазки его перекупили.
3
Ну а чего удивляться, если даже на сайте болельщиков Локо, называют его статьи с какахами в адрес нашего игрока потрясающими))) есть спрос)
1
Наверное они очень доверчивые, а может слабость к красно-белым подстилкам имеют.
2
Скорей слабость, я тебя плюсанул и уже кто то минусанул))) ползают тут гады)
2
пусть этот помощник не прячется после вылета сборной!
2
Интересно, что все эти «ответы» Денисову печатает один человек - Рабинер
4
Когда помощник главного тренера говорит место главного тренера - он должен идти на выход!
2
А зачем тогда нужен капитан ? Разве не для того чтобы иметь слово в команде ? У нас в команде Семин который выиграл многое в отличии от усов позволяет высказывать мнение .
4
Я больше скажу, тогда по логике людей, которые говорят, что виноват Денисов, можно и Юрия Палыча обвинить, он же смородине имел наглость против слово сказать, а она президент тогда была. Какие то двойные стандарты в головах людей! Назначили главным злодеем нашего футбола Игоря и все радуются)
3
Помнится Лоськов так же Бышевцу про игру сказал и его в Сатурн продали. Просто мое мнение капитан имеет полномочия советовать по игре . иначе капитан нахрен не нужен.
2
Подлый человек этот Черчесов.
3
Сейчас пришла мысль что он спецом этого про Денисова сказать для отвода глаз от себя. Достали его уже. Особенно мне из усатого понравилось : Мы не смогли Игнатьева увидеть в игре сборной . при этом вызывает Чалова и Ташаева ( ничего не имеб против них) которые вообще впервые получили приглашения.
3
Черчесов уже не в первый раз показывает себя клоуном. Первый раз когда пригласил Зобнина в сборную. Зобнин не играл пол год а Черчесов его как то разглядел. Игнатьев и Денисов в большом порядке он их не видит в упор.
2
Так это получается Глушаков вообще без клуба должен сидеть
Еще один недотренер. Сам небось в договорняках Терека учавствовал, а такие правдорубы как Денисов мешались под ногами.
2
Информация
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь