18 Сен 22:00 Галатасарай - Локомотив
23 Сен 16:30 Зенит - Локомотив
26 Сен 19:00 Балтика - Локомотив
29 Сен 19:55 Локомотив - Ахмат
+36

Фанаты «Амкара» обратились к руководству клуба с открытым письмом

20:32 23.03.2018
Фанатское движение «Амкара» «Пермь Великая» обратилось к руководству клуба в связи с переносом матча 24-го тура с «Локомотивом» в Москву.

«Эй, распильщики бюджетных денег, как вам по ночам спится? Кошмары не мучают? Совесть не грызёт? Нет, конечно. Вам [без разницы], сколько мячей «Амкар» пропустит за матч, на каком месте закончит сезон, на каком поле будет играть. Для вас, мрази, «Амкар» — это способ отмывать бабло, ничтожная капля власти, какой-то там статус. Каждый день вы идёте на своё рабочее место, чтобы заниматься «ничем» для развития клуба и команды.

Для фанатов же «Амкар» — это жизнь. Мы долго молчали и закрывали глаза на происходящее, но всему есть предел. Нам тошно смотреть на сложившуюся ситуацию в этом сезоне, нам больно от того, что вся эта жесть происходит с «Амкаром». Мы не раз заявляли, что будем стоять до конца за наш родной клуб, и мы не отказываемся от своих слов и теперь. Но родной клуб — это не продажное руководство, коим вы себя окончательно утвердили.

Вчера было пробито очередное дно. На этот раз прогнулись под «Локомотив». Не надоело наряжаться в костюмы терпил и клоунов, или это ваше естественное состояние?

В начале сезона мы надеялись на успешный сезон, в середине таблицы — на Кубок России. А что сейчас? Сейчас мы надеемся, что вы, ублюдки, не развалите наш любимый клуб. Вы уже дали понять, что вам абсолютно [плевать] на болельщиков, игроков и все законы логики. Вы продаёте матчи, унижаетесь, прогибаетесь, [критикуете] высказываниями своих легендарных игроков. Ваш провальный менеджмент, который год не может популяризировать клуб высшего футбольного дивизиона в городе-миллионнике. Из года в год на трибунах всё меньше и меньше народу. Люди не любят футбол? Нет. Люди поняли, что футбол не любите вы.

Нам не нужны ваши извинения — извинитесь перед игроками за предательство. Нам не нужны ваши компенсации — сохраните клуб, чтобы наши дети продолжили наше дело на трибунах. Бегите, крысы, с корабля! Терпилы ситуации вы, и это самые простые выражения, найденные в ваш адрес.

«Спасибо» за слитый сезон. «Спасибо» за домашки на выезде. «Спасибо», что продали всё. Но вам [плевать] на все наши слова. Поэтому горите в аду. Всего вам наихудшего. С ненавистью и презрением, Пермь Великая», — говорится в сообщении фанатского движения «ВКонтакте».
Чемпионат.com
А также читайте
В ДРУГИХ СМИ
Лучшие комментарии
А я поддерживаю их. Реально крик души уже у людей
13
Я подозреваю, что 99 процентов наших фанатов их поймут и поддержат. Так нельзя руководству делать. Просто взять и положить на болельщиков болт.
13
Понять пермяков можно. И поддержать морально.
12
Комментарии
Перепутал с Камышиным. Но в любом случае в Астрахани футбол всегда любили.
На матч против нас уверен Амкар выйдет сверх мотивированным
3
не понятно, почему в этой истории делают Локомотив виноватым? А то, что Амкар сыграет в Москве а не в Уфе это лучше для всех
5
Здесь "Локомотив" упомянули постольку поскольку. Имелся в виду сам факт продажности и неединичность случаев, что вероятно. Было очевидно, что клуб пытался усидеть на двух чужих стульях вместо того, чтобы воспользоваться своим.
3
ХЗ, но кто сказал, что они проиграют этот матч? Могут и ничейку скатать и денег заработать, а по поводу распила бюджета - если это так то все что в письме - по делу
3
Север помнит... тетю Олю
7
только причем здесь Локомотив?
1
ну да, не в Черкизово, так в Уфе бы играли, а тут Локо им даже компенсацию выплатит, которую их руководители распилят be
Сочувствие и терпение болелам Амкара, нам это знакомо к сожалению, свежо в памяти.
7
Жаль если вылетят.
1
Вопрос, а кто проплатил сий высер в сторону Локо? Че вы пи...лы раньше-то молчали?
1
а где высер в сторону Локо?
2
Где то я это уже слышал , и не так давно , было это у нас , перед приходом Геркуса ag . Теперь другие от этого же страдают . Грех - смеяться , но ситуация комичная в каком то смысле .
2
Честно говоря напрягает сильно позиция Геркуса-молчаливая. Не хочу искать ведьм в чулане, но не планирует ли наш президент сделать по настоящему Пиррову победу в этом сезоне? То бишь стать чемпионом, но при этом создать такую репутацию Локо, чтобы потом про наше гипотетическое золото, если оно случится, вспоминали бы с содроганием.А сам-убежать в Зенит. Ему, как питерскому-утопить одну команду столичную-раз плюнуть. Просто каждый весенний тур становится каким-то прикл ючением. То с "мясом" устраиваем взвинченные цены для болельщиков и запреты баннеров, то с Уралом переносим на понедельник, теперь Амкар в "Черкизово"...Не нравится мне всё это.
2
с Уралом Семин хотел перенести, с Амкаром думаю все бы хотели сыграть у нас дома. С мясом цены по КК были нормальные, а баннер запретили в ответ и сделали явно правильно. По моему со времен смородской мы привыкли стоять раком, а когда пытаемся нагнуть других это непривычно для своих и для чужих уж тем более. Геркус абмициозный президент, в этой должности он впервые и явно он хочет, чтоб его клуб начали уважать
11
Геркус идет к своей цели... По головам и престижу.. Геркус идет в президенты Зенита... И все-равно какой ценой... Став Чемпионом с Локо Геркус докажет Миллеру, что достоин... Только вот осадок от такой победы будет преследовать нас лет 10... facepalm Только Геркуса уже не будет в системе Локо... С..ука умный же мужик Геркус... Неужели нельзя было хотя бы в Сочи сыграть... Понимал же что будет твориться, после решения играть в Москве...
1
Без обид, но может хватит уже ныть?? Читаю в основном ветки, редко комментирую, но это нытье уже надоело. Я не знаю, кого 10 лет осадок будет преследовать, но многие мечтают (и я в том числе) об этом чемпионстве. Сейчас впервые за много лет нормальный президент, здравые решения, которые принимаются в интересах клуба. А вам лишь бы ноги раздвинуть перед другими и наслаждаться. Болейте за Локо, а не за непонятно что. Хреномать напишут, даже когда все нормально - у них все плохо
11
Без обид! Не учите меня что писать в комментах... Что хочу, то и пишу... По заказу не могу... Если считаю, что нельзя играть в Москве, так и пишу... Я не могу по другому... Против спортивного принципа не могу пойти и не могу это принять... Надеюсь РФПЛ перенесет матч хотя бы в Сочи или в Уфу... Чемпионство надо завоевывать ЧЕСТНО... без кабинетов!
Свободная страна - пишите, что душе угодно. Мне то что. Я б и не комментил, если честно. Да только траурное настроение у вас прослеживается из ветки в ветку. Хозяин - барин, конечно. Просто я считаю, что ничего ужасного в ситуации с переносом матча не случилось. Вот и все
5
Вы меня так и не поняли... Всего хорошего...
Взаимно
Это сарказм?
Цены на мясо - для мясных, в основном. Болельщикам Локо по клубной карте по норм цене. А мясным ответка за первый круг.
С Уралом перенесли по регламенту, чемпионат оказался важнее, а играть с вечера четверга на утро воскресенья на выезде в Екб хреново.
Сейчас ситуация также по регламенту. Соп на своем не может, на резервном не может. Следовательно, по 3 пункту регламента: возможно проведение игры на поле соперника. Что не так-то?
8
Вот увидишь, что будет не так в конце сезона... Как будут уважать нашу победу и все отзываться о ней... Это действительно будет Пирова победа... Такой классный сезон... Зачем надо его портить.... Репутация клуба будет на нуле из-за таких действий Геркуса...
О Боже... да насрать всем на эту репутацию. Никто и не вспомнит этот матч. А дауны , коих хватает, будут всегда говорить , мол царь (чемпион) - не настоящий...
6
Ну тогда Вы меня успокоили... Хорошо... не буду обращать внимание... Но все-равно неприятно... henty
Да нас и так будут поливать грязьяю из всех труб. Говорить что нам просто повезло, у нас дисковый телефон и так далее...
Не так-то что каждый тур какая-то хрень происходит. Нету спокойной подготовки к играм-без скандалов, без всего. Ещё раздражает ситуация с Ари. Ты забил один гол и сыграл 3 матча, когда для твоей команды самый важный сезон за 13 лет . Тебе стыдно должно быть, что ты получаешь деньги наравне с Фарфаном, Кверквелией, Миранчуками., которые пашут все игры от начала и до конца А он то про "грипп" то про "недостаточную подготовку". Выходи весной с Амкаром и играй так, чтобы перед твоими товарищами по команде не было стыдно
Фанаты Амкара правы, мы сами не забыли то чувство, когда тебя сдают и предают
4
Вот это "телега"
4
Грубо но поддерживаю "реальных пацанов"!)))
2
Ой нарвались мы. Щас макар будет жопу рвать(
1
А просто могли поехать даже в Хабаровск и обыграть их... А теперь этот матч станет центральным в туре и для футболистов Амкара матчем жизни, чтобы доказать, что они не продались Локо... distress
1
Сценарий: условные мясные проплачивают амкару игру в хабаровске, а мы как «терпилы» туда летим и играем. Здорово, а? Типо бьют по левой - подставь правую. Я хренею. Защищать свои интересы это очень важно. Это блин безумно важно - такого не было уже хрен знает сколько лет. А мы готовы куда угодно лететь, у нас же спортивный принцип..
6
Ты лучше сам лети в Хабаровск. Тебе дома делать не чего. От дивана ты устал. Слетай в Хабаровск воздухом подыши. Сёмин всё правильно сказал. Какие вопросы могут быть к Локо?
3
Дай денег. Слетаю в Хабаровск... Я все время трачу на сайте здесь, даже зарабатывать некогда... what Учу Вас уму разуму... gercus
Чему ты можешь учить? Что ты знаешь что бы учить? Сегодня не пятница. Я подаю по пятницам. ag
2
Вообще-то как раз была пятница... what
Причем тут Хабаровск? Это был бред одного руководителя на который все повелись. Офи запросов и писем не было
Крик души? Половина профессиональных команд Росси так живет. Для наших властей есть Москва, Питер и Сочи. Все, на этом страна кончилась. В остальной части Росси рабы, которым кидают объедки с царского стола. А данное письмо это ничто иное как бесполезный треп. Почему молчали все эти годы? Почему молчали весь этот сезон? Какая в конце концов разница этим фанатам где пройдет матч: в Уфе или Москве? Да никакой. Ни Москва, ни Уфа не входят в состав Пермского края. А те кто собирался посетить матч в Уфе, может также посетить его и в Москве. Эй горе болельщики Амкара, а ничего что ваш клуб заработает денег за этот матч? Вы либо глупы, если считаете, что это письмо чем-то поможет, либо это письмо появилось в нужное время и в нужный час не просто так...
Я бы ещё на месте ребят из UnitedSouth в качестве поддержки на матче заряжал что то вроде "Увольняйте крыс из Амкара". Потому что для меня Амкар это добротный клуб, с ним всем тяжело играть
1
Еще осенью нас все уважали и радовались успехам Палыча...
Комментарии с Чемпионата:
______________________________________________________________

- Мда, а я еще в честность чемпионства проводниц верил до этого)))

- Картонный чемпион
- Никогда бы не подумал, что кто-то в нашем чемпионате сможет пользоваться админресурсами наглее бомжей.

- Болельщикам Амкара огромное спасибо. Руководство клуба Амкар -ПОЗОР.
РФС должны на это обратить внимание. Матч должен быть либо в Перми либо на нейтральном поле, но ни как на стадионе Локомотив.
- И руководство "Локомотива" за систематическое нытье в течение сезона и использование админресурса.

- Теперь Локомотиву с Амкаром этим до скончания веков будут тыкать. Такое не отмывается

- Красавцы !!!! Теперь очередь болельщиков Локо,если есть такие честные!
- Когда клиент покупает проститутку стрёмно за обоих. Одна за деньги продает свою честь и достоинство, другой покупает то, чего не может позволить себе благодаря своим качествам.
браво!!!и мне жаль,что Локомотив уподобился политпроекту с берегов Невы.хотя он же нам херкуса прислали.....
- теперь мы знаем сколько стоят 3 очка
- АХАХАХАХА
ГОСПОДИ,СНЯТЬ ИХ ОБОИХ С ЧЕМПИОНАТА! ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ТАКОЕ АЛЛО?
- При всем уважении к Локо , это уже тухлецой попахивает. А может завязать с таким футболом. ???
- Как болельщик Локомотива скажу, что мне очень жаль. Честно хотелось бы, чтобы сыграли в Перми/Уфе/Хабаровске, но только не у нас. Побеждать там, где надо играть, а не где мы хотим. Это нас никак не красит. Ведь потом будут говорить, что чемпион липовый. И по некоторым выкладкам в сезоне, действительно может сложиться такое мнение. Мне немного стыдно за клуб. Дело не в травмах, очках, а в репутации. И теперь она точно подпорчена.
Чемпионат место малоадекватное, с засильем мясных сектантов, я давно это знаю. Поэтому комменты оттуда это фигня, всем не угодишь и не понравишься, плевать на комменты эти.
9
Осенью такого не было, даже когда мы всех побеждали... Не надо давать повод... Надо уважать себя в первую очередь...
Пох на мнение мясных, коней и бомжей, я их ненавижу, я с ними всекался всерьез в свое время. Поэтому их высеры в каких-то комментариях не волнуют абсолютно. Они нас не любят, мягко говоря, не уважают и стебут всю жизнь, особенно при сове. А сейчас они воют потому что привыкли к тому что мы всегда ниже их в таблице и по игре. Не нужно даже думать об их мнении, не то что заморачиваться на этот счет. Нам сейчас нужно идти к своей мечте и побеждать на любом стадионе, в любую погоду и в любом составе, все остальное абсолютно не важно.
9
Лучше и не скажешь ay
6
Прекрасно понимаю болельщиков, очень обидно, как ни крути всё происходящее бумерангом отразится на нашей команде. Моё мнение - РФС пора начать заниматься своими профессиональными обязанностями или как уже комментировали слушать песню Виктора Цоя" Мы ждем перемен."
Пора заканчивать с этим беспределом, Нельзя к болельщикам и людям которые интересуются футболом относиться как быдлу.
1
Я как бы по фиг вообще на Амкар. Но может у области денег нет на все вот это вот. Ну и сидите зимой с холодными батареями, зато поле поменяли. Я не в теме, но видимо в Пермской области все настолько заебись, что главная проблема это клуб.
Все что делается по доброй воле,не является преступлением.
Вот мы и расхлебываем ранние старты и финиши.
Правильно сказали надо еще выиграть(так что не вижу особой радости.
Но опять же /раз такая херь творится и непонятки/так введите в регламенте запасной стадион и никаких других!!!!?
А вот руководство Амкара /могли организовать на вырученные деньги/бесплатный праздник для Болел !
Да гулянье с просмотром матча и шведскими столами/.
А так да серьезные и жадные люди/все бабки положат в клубную кассу(прагматично и без соплей.
Но футбол же для Болельщиков?!!!!
Локомотиву не должно быть стыдно!
Стыдно должно быть тем кто прописал такие правила и разумеется тонущему руководству Амкара.
2
И еще "третьей стороне", которая мечтала отправить нас в Хабаровск
Информация
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь