24 Окт 22:00 Локомотив - Порту
28 Окт 14:00 Енисей - Локомотив
31 Окт 19:30 Локомотив - Енисей
3 Ноя 14:00 Локомотив - Арсенал
-34

Леонид Федун: "Предлагаю сократить РФПЛ до 14 клубов и играть в 4 круга".

01:35 14.12.2017
Rino 68
Владелец "Спартака" Леонид Федун предложил реформы в российском футболе.

Хотел бы поставить вопрос об изменении формата чемпионата. Начиная с сезона-2018/19 инфраструктура нашего футбола полностью меняется. Появятся девять новых качественных арен. "Краснодар", "Спартак", ЦСКА, "Зенит" потратили большие деньги на возведение этих стадионов, которые используются не слишком часто. Всего 15-17 домашних матчей в сезоне – это почти ничего. Очень мало!

При таких условиях окупить затраты невозможно. Есть и другой вопрос: для кого играют команды, собирающие на домашних встречах меньше пяти тысяч зрителей на трибунах? Поэтому зададимся вопросом: нужны ли такие клубы в премьер-лиге? Или, может быть, ввести правило, которое существует в американском спорте: если не приходит по 15 тысяч болельщиков на каждый матч, лицензию не получаешь. Но я скажу проще: на мой взгляд, настала пора развернуть дискуссию с тем, чтобы начиная с чемпионата-2019/20 сократить число команд РФПЛ до 14 и проводить соревнования по следующей формуле: до зимнего перерыва проходит 26 туров, часть из которых, пять-шесть, предстоит сыграть, как в Европе, по средам. После этого команды делятся на две семерки: первая разыграет чемпионский титул, места в еврокубках, вторая борется за выживание.
Спорт-Экспресс
А также читайте
В ДРУГИХ СМИ
Лучшие комментарии
Предлагаю отправить спартак в фнл, где домашних матчей больше, как и хочет федун.
22
Предлагаю расширить лигу до 18 команд и играть в два круга.
10
Парадокс от части... но Федун в чем то прав...
Все видели матчи Хабаровске? А матчи Луча - энергии?
Я лично в Москве не проживаю...
Живу в обычном среднестатистическом городе
Где такая же средненькая команда по футболу...
Ну как средненькая..
Для ПФЛ средненькая)))
Вообщем обычные гавномесы но свои)
Структуры нет...
Стадиона нормального нет... постоянно если идти на стадион надо в холодное время чут ли в скафандре... осень вообще пипец... хуже зимы ветра и дождь..
Спрашивается а зачем такое должно быть в рфпл???
Кто там кричит за 18 команд? Вообще с дубу рухнули?))
Мое мненение как болельшика тока лучше стадионы тол ко лучше поля и инфраструктура...
То есть можно и до 12 команд сократить лиш бы не было матчей пфл аля рфпл...
Добавят еще две команды - это командч ьудут даже не уровня краснодара с ахматом...
Очередные пару СКА в дальней заднице либо с птплывшем вместо поля болотом... либо с резиновым авном как асфальт...
И это кому надо??
Мне лично как болельщику Локо надо тока хорошие матчи на хороших полях...
А просто как болельщику условного "навозотоптальщика" из низжих лиг просто запарило на это убожество смотреть...
Может Федун и пиздабол про 15000 тыс болельшиков, знает что у него стадо по стране ... но то что таких матчей как в Хабаровске не должно быть это тоже всем понятно...
8
Комментарии
Я такое уже предлагал) Хорошая была бы тема.
Э-э...а к какой мы федерации тогда принадлежать будем? Подобная "гениальная" идея уже была.Уйти из УЕФА в азиатскую федерацию.Мол,там проще пробиться на ЧМ. Извини,но идея бредовая по дефолту.Просто есть определенная структура мирового футбола и есть определенные правила.и ради нас никто все это менять не будет.
1
Одни к одним, другие у другим)) Хотя бред конечно. Такой же как и сокращать лигу
Клубный футбол будет принадлежать двум конфедерациям, а сборная будет в европейской.
Клубный футбол будет принадлежать двум конфедерациям, а сборная будет в европейской.
Такого быть не может.
Может, если заняться этим. Никогда нельзя говорить, что что-то не получится, пока не попробовал!
Есть регламент.Его ради нас никто менять не будет.Там же не первенство Мухосранска,там сложная система и много нюансов.Тем более,если для шестого чемпионата УЕФА в регионах нет мотивации,то откуда она возьмется для не пойми какого турнира?Просто за Уралом футбол вымрет как вид спорта. Вот,есть хоккей и там финский клуб вполне себе играет с китайским(с китайским,Карл!) и никого что-то не тянет организовать две разных лиги.Да,и у восточных регионов деньги на хоккей-то есть.
Вообще, КХЛ делится на Восточную и Западную конференции, Карл, и китайцы с финнами могут сыграть только в плэй-офф.
Э-эм...что???Что-то с моими глазами?Открываю расписание матчей КХЛ,вижу:"9.09.2017.Куньлунь Ред Стар-Йокерит 1-4".Это плей-офф?)) И,касательно интереса,можно сравнить в том же Хабаровске хоккейную и футбольную инфраструктуры.Или во Владике. Так что зрителей на трибуны нужно привлекать совсем не сокращением числа клубов.Ой,не этим...
При чём тут сокращение? Просто есть предложение разделить наш футбол на две конференции: Западную(до Урала), которая будет играть в УЕФА и Восточную(команды из Сибири и Дальнего Востока), которая будет играть в Азиатской ЛЧ. Сейчас у нас за Уралом футбол практически мёртв, а так клубы смогут бороться за попадание в ЛЧ и играть с китайскими, японскими, корейскими и другими клубами на международной арене!
отличная идея. и единый кубок россии. сильные клубы которые рубятся в лч азии и европы. вот было бы интересно и престиж кубка бы ворос.
Там проблема в том, что на огромной территории народу мало живёт и денег нет. Там нужное количество команд даже не наберётся. Да и там от Челябинска до Петропавловска-Камчатского 6000 км почти, не налетаешься)
1
Ну,похоже для некоторых наших камрадов "жизни за МКАДом нет".)))
И кому это будет нужно?Повторяю,в хоккее конференции не существуют отдельно друг от друга.Есть общая турнирная таблица.все можно посмотреть легко.И на хрена это нужно ФИФА?
нууу... Великобритании можно ведь)
Но под нас, конечно, никто подстраиваться не будет.
У нас чаще всего тысяч 10-12 и что нас тоже выкинуть?
Пошёл нахер федун
Лучше до 18 увеличить и похер что его стадион не окупается
6
Так во всем рфпл только на 3 клуба >15 тысяч собирается. Пускай втроем и играют, хоть в 10 кругов
1
Он имел ввиду среднюю посещаемость, у нас сейчас 14тыс. Весной думаю дойдем до 17тыс. gercus
1
Это где мы столько собираем о_О? Только на конях было 19
1
а, ну это с выездами к зеньке, коням, мясу
А мне не похер, что в огромной стране ментально и материально нет и 14-ти команд для РПФЛ.
Предлагаю отправить спартак в фнл, где домашних матчей больше, как и хочет федун.
22
А он не задумывался что его спартак может довольно часто попадать во вторую семерку и кажется мне что в этом случае он свой стадион еще дольше окупать буде
1
Слов нет. А не пойти бы Федуну в одном известном направлении? Во всем мире расширяют лиги, делают их сильнее, вон та же Португалия себе 18 команд сделала, а эти всячески пропихивают то, что ослабит нашу лигу, лишь бы себе было выгодно...

Одним словом идиоты. Лучше бы:

А) Увеличили число команд до тех же 18, плюс в холодных регионах поставить обязательную задачу иметь стадион с крышей и отеплением или манеж. В противном случае - до РФПЛ подобную команду не допускать.

Б) Было бы шикарно по идее всячески помогать командам с частными владельцами (давать им деньги на развитие инфраструктуры, помогать в развитии клуба и т.д.), дабы подогревать интерес среди частных спонсоров, а то и так куча команд на гос. обеспечении без всякого желания в них вкладываться, вот и получаем безденежные Томи, Кубани и т.д. Но вспоминая финансовую ситуацию в нашей стране сейчас это, конечно, звучит абсолютно нереально.

В) А чтобы было откуда брать деньги при нынешних фин. условиях, нужно привлекать спонсоров, и не обязательно только российских. Нужно их заинтересовать, показать, что у нас есть огромный потенциал для развития, да и лига далеко не самая слабая в Европе. Вот тогда можно будет и премиальные за призовые места увеличить, и те же частные клубы всячески стимулировать к развитию и появлению. Если у нас будет РФПЛ из 18 команд, в которой хотя бы половина команд - частники аля Гинер, Федун или Галицкий, то и уровень Лиги резко поднимется, и конкуренция станет выше.
2
В пункте А уже куча противоречий. Говоришь, увеличить до 18-ти команд, но вот есть ли у нас в холодных регионах крыша с манежем? Вроде как и не собираются
Есть встречное предложение: создать отдельный чемпионат для свинарника с блэк-джеком и шлюхами.Там Спам может играть прямо все свои матчи на "Открывашке".Так сказать,дрочить на себя любимого.И чемпионом,опять же,будут бессменным.
4
Совсем чокнулся на своем бабле, Пердун? Нахрен ты тогда свою Открытие-арену строил, если не можешь окупить? Мудень, блин
1
Парадокс от части... но Федун в чем то прав...
Все видели матчи Хабаровске? А матчи Луча - энергии?
Я лично в Москве не проживаю...
Живу в обычном среднестатистическом городе
Где такая же средненькая команда по футболу...
Ну как средненькая..
Для ПФЛ средненькая)))
Вообщем обычные гавномесы но свои)
Структуры нет...
Стадиона нормального нет... постоянно если идти на стадион надо в холодное время чут ли в скафандре... осень вообще пипец... хуже зимы ветра и дождь..
Спрашивается а зачем такое должно быть в рфпл???
Кто там кричит за 18 команд? Вообще с дубу рухнули?))
Мое мненение как болельшика тока лучше стадионы тол ко лучше поля и инфраструктура...
То есть можно и до 12 команд сократить лиш бы не было матчей пфл аля рфпл...
Добавят еще две команды - это командч ьудут даже не уровня краснодара с ахматом...
Очередные пару СКА в дальней заднице либо с птплывшем вместо поля болотом... либо с резиновым авном как асфальт...
И это кому надо??
Мне лично как болельщику Локо надо тока хорошие матчи на хороших полях...
А просто как болельщику условного "навозотоптальщика" из низжих лиг просто запарило на это убожество смотреть...
Может Федун и пиздабол про 15000 тыс болельшиков, знает что у него стадо по стране ... но то что таких матчей как в Хабаровске не должно быть это тоже всем понятно...
8
Можно было бы теоретически сократить до 12 как в Шотландии и украине но во первых это не солидно для такой большой страны, а во вторых матчи между лидерами быстро всем надоедят. 38 матчей за сезон по федуну это бред. 18 команд в целом норм предложение. А лучшее предложение не трогать работающее, оставить 16 и вернуть в-о во всех лигах
2
Чисто теоретически можно расширить лигу до 18 команд, все-таки тот же "Енисей" и "Крылья Советов" вполне себе обладают инфраструктурой, чтобы играть в премьерке. Чтобы не было матчей в декабре, можно играть несколько туров в среду, когда нет еврокубков, или же играть их зарубежом в какой-нибудь Болгарии, чтобы сократить каникулы. Идею с "весна-осень" никогда не приветствовал особо, ибо очень странно, когда чемпион стал известен в ноябре, а стартует в еврокубках в сентябре следующего года. Не знаю, как шведы живут по ней.
Полностью согласен!Вместо того чтобы начинать играть когда на улице е..н и все мёрзнут,пусть строят стадионы и инфраструктуру в других городах!
Также, как и мы жили лет 70)))
1
Какой ты умный Леничка
Давно предлагаю, всех кто на гос уровне выступает с вредоносными инициативами надо немедленно сажать на кол.
1
Ну,это не гос.уровень,но предложение здравое.))
1
Здравого ничего нет. 14 клубов? Конец прогрессу и популяции. Если всё время будешь спаринговаться с правшой на ринге, то привыкнув на первых же соревнованиях получишь нокаут от левши. Весь футбол внутри мкада (грубо округлим), а может тогда рфпл вообще перенести на багамы, ну раз 99% страны сидят и болеют за команду не из их региона. Финал проводить в лужниках? А может всё таки жеребьёвка решит или на стадике прошлогоднего обладателя кубка? Разбить календарь? А может всё таки вернуться на календарь весна осень лучше? Отдавать процент тренерам? Это чтобы сделка менее прозрачной что ли была? Конечно же лучше дать взятку тренеру, чем сделать отчисление в бюджет спорт школы! И меньше и никто не узнает сколько, и распилить легче если чё. Федуна надо в гп вызывать с такими предложениями.
Под здравым предложением я имел в виду "сажать на кол".)))
Ни один антивирус не поможет , поэтому на кол - это единственно мудрое и справедливое решение .
2
Откуда Федун собрался брать 15000 зрителей на матчах второй семёрки? Был же уже опыт и матчи команд второй восьмёрки в сезоне 11/12 были интересны примерно никому. Реформа поднимет посещаемость на матчах нескольких команд, но убьёт посещаемость матчей остальных и скорее всего убьёт ещё несколько футбольных клубов
Согласен, и вообще, вторая семёрка не нужна, достаточно сразу же начать с переходных матчей
Это бизнес детка !)))
Он там ещё кубок хочет реформировать. Делали бы тогда как в MLS плей-офф вместо кубка. И чемпионом признавался бы победитель плей-офф, а победитель регулярки получал бы никому не нужный приз, как в хоккее.
Да, и победитель плейофф получал бы кубок России, а регулярки - золотые медали и место в ЛЧ :)
И будем мы как в Бельгии , и им подобных чемпионатах играть . Именно там такое деление на группы в конце , и такое количество команд в Лиге .
У меня за ночь родилась суперидея, как реформировать кубок, г-н Федун, берите смело, уступлю Вам патент! Итак, нужно начинать первую стадию с 1\512 финала и уже тут вступают в турнир клубы РПФЛ. Никаких разделений по сетке, слепой жребий по олимпийской системе из одного матча, в случае ничьи - переигровка на следующий день. Популяризация футбола в глубинке обеспечена! Запись на билеты на матч команд "ДФК ПромТяжТрахОблДрючЭкскаваторстрой"-"Спартак" начинается с 4-х утра у главного продмага посёлка Верхние Конуры, для выездюков будет делом чести пробить такой выезд, Федун в обязательном порядке обяжет Карреру привезти на этот матч основной состав, ибо лажа со счётом 2:5 в такой игре убийственно скажется на его репутации и клуба. Матчи 1\512, 1\256, 1\128, 1\64, 1\32, 1\16 финала играть в июле по средам(четвергам) и воскресеньям(понедельникам), остальное - весной, победитель напрямую проходит в групповой этап Лиги Чемпионов! Успех Кубка гарантирован!!
а если свиньи не будут попадать в 1 семерку снова надо будет проводить реформы?
2
Ну почему никто не предлагает сократить диб..лов наплодившихся в 90-е)
2
А если не захотят?... Отключим газ! ag
Информация
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь