+20

Краснодар одержал гостевую победу над Ахматом

 
102 2 254
Чемпионат России.  Ахмат
Ахмат - Краснодар - 2:3 (0:0)

Уфа одержала волевую победу над АхматомГолы: Мартынович 53 (0:1). Лима 73 (1:1). Классон 76 (1:2). Швец 90 (2:2). Игнатьев 90 (2:3).

Ахмат: Городов, Уциев, Сампайо (Лима, 70), Анхель, Семёнов, Родолфо (Бериша, 65), Мохаммади, Иванов, Швец, Митришев (Балай, 63), Жаба

Краснодар: Синицын, Мартынович, Гранквист, Рамирес, Мамаев (Жоаозиньо, 68), Перейра, Петров, Газинский (Шишкин, 28), Каборе, Игнатьев, Вандерсон (Классон, 76)

Предупреждения: Газинский, 25; Мартынович, 30; Родолфо, 41; Мамаев, 41

Судья: Сергей Иванов (Россия)

Место и дата: 10 августа 20:00, Ахмат-Арена

sovsport.ru

ЗАПИСИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Загрузка...

Лучшие комментарии

фото Serega50RUS
Терек злой поедет в Питер за победой, надеюсь дадут бой бомжам. Становится всё интересней.
10
фото Toki
Игнатьеву хочется пожелать прогресса дальнейшего, только не в матчах с Локо. И вот ещё что: интересно, если Терек (Ахмат), выйдет все-таки в ЛЕ, Рамзан и ему подобные так же будут хвататься за микрофон, или это только у нас без проблем прокатывает?
10
фото _Black_Djek_RUS_
Матч отличный, вызывают отвращение крики в микрофон. По этой причине посещал игры Терека всего пару раз.
8

Комментарии болельщиков (102)

свернуть ответы
фото Денис Н
в чем абсурд? голы красавцы, что еще надо
фото Fedor_Caligula
Игра была вопреки, а-ля голландская примьера... ни комбинаций, ни красивой игры... борьба, бей-беги, навесы, тычки на усталости и нехватке физики... фнл, короче! Еще и без качественной защиты!
фото Денис Н
не согласен, голы красавцы, комбинации и скорости были неплохие, фланги работали, Швец шедеврально воткнул с отличного навеса, гол со штрафного красавец, Игнатьев опять же между ног вратарю, а до этого прошел неплохо.
фото Ашхабадец
Две своры рвущие друг другу глотки в первом тайме, а во втором - Синицын спасал, Городов пропускал.
фото MisterWasp
Ну уж на договорняк точно не тянет . Просто футбол не всегда поддаётся логике , за это мы его и любим ! Вот и всё объяснение .
1
фото Ryazan_za_Loko
Кажись у меня бомбануло, хотел ничью... Но матч получился неплохим.
3
фото D1ON1S
антиавтобус- порадовали команды
6
фото NYJ
Краснодар сегодня хорош
2
фото Товарищ Главный Ёжик
Лучший матч тура!
6
фото _Black_Djek_RUS_
Матч отличный, вызывают отвращение крики в микрофон. По этой причине посещал игры Терека всего пару раз.
8
фото 5041
Локо там по-моему два раза 4:0 выигрывал)
фото Serega50RUS
Терек злой поедет в Питер за победой, надеюсь дадут бой бомжам. Становится всё интересней.
10
фото Toki
Игнатьеву хочется пожелать прогресса дальнейшего, только не в матчах с Локо. И вот ещё что: интересно, если Терек (Ахмат), выйдет все-таки в ЛЕ, Рамзан и ему подобные так же будут хвататься за микрофон, или это только у нас без проблем прокатывает?
10
фото Денис Н
типа стадион - это библиотека
фото Toki
Неуважение к гостевой команде в первую очередь.
3
фото Денис Н
какое уважение? дома потому и легче играть, что свои трибуны помогают
фото Toki
Вот именно что трибуны, а не диктор. Не слышал на КампНоу или ОлдТраффорд таких выходок. И все прекрасно знают, что себе позволяют в Грозном вещая в микрофон.
2
фото Денис Н
да какая разница, диктор или барабаны, или народ без микрофона скандирует, после голов дикторы везде орут и подбадривают команды, наоборот заводит трибуны, ничего не вижу здесь плохого
фото Toki
В конце концов регламент всех рассудит.
1
фото Денис Н
это понятно, но лучше пусть диктор что-то орет и "зажигает" трибуны, чем беспредел творится на трибунах, драки, фаеры, матершинные кричалки, сжигание атрибутики и т.д.
2
фото Toki
Так ведь ни того и ни другого быть не должно, уступки здесь не приемлемы.
1
фото Щит Happens
А теперь представьте, что в микрофон начнут кричать чту судья продажная... и какой нибудь джигит подпрыгнет с места и кинется с режиком на поле, до судьи он не добежит, а вот игрока гостевой команды может и подрезать. Понятно что это может быть и без участия микрофона, но микрофон способен завести людей, разозлить. Какой-нибудь фанатик может решить что раз глава республики разделяет с ним мнение то он его обязан поддержать.
фото Денис Н
я что говорил, что в микрофон можно кричать оскорбления?
фото Donatello
Ух, жара же была. Диктора внимательнее слушаешь, чем комментатора. Настоящий, российский, футбол.
3
фото Bublik
Огонь матч. Игнатьев - хороший парень.
6
фото LOKO 747
Ниче се. Я думал нулями разойдутся.
фото borisbbb
Весь первый тайм Ахмат возил Краснодар. Во втором тайме игра была равная. Ахмат отыгрываясь стал оголять тылы и пропускать.
5
фото TIM24
Вы правы Борис.
фото LOKOBOB
обе команды играли без обороны... думал пройдет тотал +5 при счете 2-2 на 90 минуте думал таки угадал)) а нет)) у терека вообще обороны не стало...
весело будет играть что против одних, что против других... так как Кононов с Тереком пытается отойти от игр от обороны, что делал вприцепи Рахимов, а Шалимов по сути ничего нового и не привнес в игру Краснодара, как пытается атаками взять соперника, так и по се день воз ныне там... и пусть так и будет.... нам же легче с такими играть)))
7
фото Локо 93
Проходные команды, при хорошем форварде и игре на контратаках
фото borisbbb
Добавил видео обзор матча.
3
фото Ryazan_za_Loko
Те, кто в конкурсе ставили на победу быков, вы что-то знали, да? ag
1
фото RAMANY
Я лично ставил на быков 1:2,но в итоге 2:3,вообще не думал то,что в матче будет аж 5 забитых мячей)
фото Ryazan_za_Loko
Ну они сейчас не очень, я про это, ничейка была бы логичнее, так и по игре было. Повезло и Краснодару, и кто на них ставил, ИМХО.
фото RAMANY
Да хз,мне как-то без разницы кто победил бы из них,но так по мне,то просто Краснодар выглядел предпочтительней,чем Ахмат,еще до начала матча.Лично мое мнение,я сам матч включил лишь на 70й минуте)
фото 89045000702
Я 0:2 на быков ставил. Наверное потому что против терега. Бесит кадыров и называть терек я буду только тереком
1
фото Ryazan_za_Loko
Ты чего такой агрессивный то?) ag
фото 89045000702
Да фиг знает. Жену уже 2 мес не видел
фото 89045000702
А тут чечены под руку попали)))
фото Ryazan_za_Loko
Принято. Но у нас есть команды и помразотнее, с одной из них играли вчера ag
фото Darth Pavel
то чувство когда поставил на 2:3)
фото Bimolka
Мутко (через "д") - бесхребетный, наказывать очками ахмат за использование громкой связи страшно! Краснодар красавцы! Наказали!!!!
фото _Black_Djek_RUS_
Наказывают штрафами, но от этого ничего не изменится
1
фото LOKOBOB
Ну если честно народ сразу оживляся после криков... тока сами крики в диктофон звучали как призыв потусторонних сил))) а так в целом... я бы лично не отказался в матче с Локо когда команда давит соперника что бы на весь сталион диктор завел трибуны фразой вперед локо и народ вслед за диктором также))) либо там просто гнусавым голосом как обьявляют поезда.. что бы все сидели в ахере и думали а че эт было)))
2
фото khorsi
Игнатьев- это мальчишка, что-ли? Он... Сулейманов... Сговорились на 90-х забивать. Респект Шалимову
1
фото AntonSych
Я вот только не понял, эти вопли в микрофон БУРБАРАХМАААТЭБЫРБАРБЛЭЭЭТ в Российской Премьер-лиге это вообще законно?
фото Левая_Нога_Сычёва
чтобы не забывали кто хозяин в стране ag
фото AntonSych
Сукпздц:(
фото _Black_Djek_RUS_
Нет, штрафует КДК, не приятно и некрасиво звучит портит просмотр игры.
фото ATHF
цена вопроса 10к рублей.
фото Денис Н
привет! вопрос не по теме: минусы под комментариями уже не будут ставиться?
2
фото ATHF
Минусы по-прежнему участвуют в рейтинге комментария и расчете рейтинга пользователя, но не отображаются.
фото Денис Н
хотелось чтобы было как раньше видно, а то так получается с комментарием не согласен, а минусануть не возможно и получается типа все согласны
1
фото AntonSych
Зря, по минусам хорошо было видно у кого бомбит сильнее.
3
фото Щит Happens
Закрепить микрофон за одним человеком, а все обьявления согласовывать, само собой, замены и голы... говорить и вот тут можно и мотивашку воткнуть. А за все несанкционированное дискв. Стадион.
фото LOKOBOB
Эт дьявола вызывали... латынь просто пипец как странно звучит в громкоговоритель)))
2
фото Fedor_Caligula
+++++ очень улыбнуло)))
фото MisterWasp
Всё равно не помогло бородатым
1
фото Левая_Нога_Сычёва
что там за драка в перерыве была?
1
фото AntonSych
Рудик на Мамаева прыгнул за базар. Как то так.
2
фото altorm
Не допрыгнул. Сам только побазарить решил.
фото ronya
Вроде Мамаев с Родолфо продолжили свой конфлликт
фото Левая_Нога_Сычёва
что же с воспитанием у этих людей
1
фото Fabiano
Давно пора Мамаеву морду начистить может,тогда свой язык прикусит.
3
фото TIM24
Мамаев очень не прав. Зря он так на Родолфо.
2
фото Дед Сергей
да он же трус!! футболист, который развалился в стенке перед ударом Бейла.
1
фото TIM24
Честно говоря очень плохой и серый тип этот Мамаев. Гнилой внутри человек.
3
фото Дед Сергей
Жду его в Черкизово!!! Хочу спросить почему он расступился в стенке перед Бейлом ak
фото TIM24
Он не ответит. Он смелый только за спиной.
фото Дед Сергей
у меня голос громкий... . Паша, ты почему развалился в стенке до удара Бейла....аааа.
фото TIM24
Тогда он ответит.
фото pravovoz
Ах!Рамзан Кадыров наверно в печальку впал!!! Обломали дядечку))) Ну ничего...не расстраивайся, Рамзан, просто помни,честно играть не получается- судьям надо заносить, или команде противника, и будет все хорошо! Лига Европы Ваша.
фото Vsalamov
Игнатьев красавец, да и Краснодар в целом хорош, имея очень слабый состав, в котором приходится терпеть на поле Мамаева, команда все равно выжимает драматичную победу на глазах опустошенного Кадырова.
фото Vadya
Посмотрел на таблицу после этого тура и подумал, что неплохо было бы, если бы чемпионат так и закончился)
2
фото Vsalamov
Я думаю, у всех такие мысли в голове
фото Eric Cartman
Зина не должна быть первой!
фото Vadya
Зато спартак отлично смотрится)
фото Eric Cartman
Согласен, но Зина не на своём месте!
фото FCLM22
Ну вот вышел парень 18-ти летний, в очень сложной игре, взял и забил. А нашим молодым видите ли всё что-то мешает, то опыта нет, то в сложной игре выпускают. Уверен,что Галаджан или Корян в такой ситуации не разобрались бы, хоть закидайте меня камнями, но наши молодые точно не готовы играть на высоком уровне
1
фото RAMANY
Соглашусь с твоим мнением,есть такое!
фото LOKO 747
Я могу только согласиться. Можно вспомнить Сулейманова, который сразу вышел и забил у Краснодара. Да даже из более родных, но более далеких по времени примеров, можно вспомнить Измайлова и Билялетдинова: что, им тоже требовалось десять-двадцать вкатывающих матчей, чтобы проявить себя?
Наигрывать молодежь - это не значит с ней возиться, и подтирать каждую сопельку. А у нас так и происходит, более того - Геркусу только это и подавай.
1
фото FCLM22
Да это только в России такая хрень. Игроку надо 20 матчей по 15 минут сыграть, при условии, что клуб выигрывает 3:0 и на него уже защита внимание не обратит, чтобы потом он вышел на тайм уже против сильной команды. Вон в Голландии выходят пацаны и в ЛЧ сразу рубятся. Мбаппе тоже плакал, что его в сложных матчах выпускают? Помню вот Жирков в ЦСКА сразу вышел в матче за суперкубок со спасом и не плохо отыграл для молодого игрока, Билл вообще вышел и забил тоже в первом матче. А щас и лимит ввели и еще не знают,что сделать, чтобы игроки прогрессировали, но чем тепличнее условия, тем меньше будет прогресса. Для начала бы бабло платить перестали, и когда они захотели бы заработать, они начали бы пахать и умирать на поле. А щас можно выйти, отгрузить два гола мордовии и подписать контракт миллионный...
2
фото LOKO 747
Нужно создавать не тепличные, а спартанские условия. Не зря же говорят - "художник должен быть голодным".
Здесь такой же принцип. Молодежь, наоборот, надо гонять и гонять, а не делать из нее единицу наделенную привилегиями в виде возраста. Неужели, Палыч видя, что Корян и Галаджан действительно могут усилить игру команды - будет игнорировать их? Он не враг же себе.
Нормальная практика такая: выпустил молодежь два-три раза (а не десять, блин), коли молодой себя не проявил - в аренду. Вот как надо действовать.
2
фото FCLM22
Согласен. Но эти то и в аренде могут не заиграть...
фото LOKO 747
Безусловно. Но это будут уже только их личные проблемы.
фото Eric Cartman
Какая аренда? А Казанка на что?
фото LOKO 747
Казанка - это второй дивизион (пока еще). Там прокачаешь не шибко свои навыки. ФНЛ - это уже чуть получше.
Засветившись там, следующий этап в виде андердогов РПЛ, а дальше уже и к нам в команду.
Как раз необходимый опыт будет получен, и нам не придется быть в ожидании этой мифической дюжины матчей по 10-15-30 минут, необходимой, чтобы игрок заиграл.
Если уже после такой практики игрок не может заиграть - ну тогда извини. Тебе и Локо - не по пути.
1
фото Eric Cartman
ПФЛ гораздо лучше, чем молодёжный чемпионат и тем более, чем просиживание штанов на лавке)
фото Vsalamov
Ок, но Игнатьев провел полный матч, да и гол у него получился по юношески корявым, но в любом случае он чувствует доверие, у него есть право на ошибку. Галаджан и Корян просто не нужны Семину, сам факт того что в команде может оказатся Веллитон, уже говорит обо всем. Краснодару не нужен Веллитон, им нужет Игнатьев.
1
фото FCLM22
Может если у Локо был бы Игнатьев, то и Веллитон был бы не нужен?
фото Vsalamov
Слушай, в Локомотиве есть Роман Тугарев, который стоит десятерых Игнатьевых, однако ему даже в запасе первой команды не дают посидеть. Бесконечно можно говорить - а если бы, но все решает игровая практика, если ее нет, то как тому же Галаджану выходить и решать?
фото FCLM22
Сколько раз он выходил? Раза 4 точно и ни разу не решил ничего пока. Сколько ему еще нужно?
1
фото Дед Сергей
Главное не то, что забил-играл хорошо, ярко. НО! ТЕрек, т.е Ахмат давал играть. Единственное огорчило как он возил игрока сборной России Семенова!!! Просто возил. При общении
фото Дед Сергей
Футбол!!! И очередной позор Мамаева (это тот футболист, который еще до удара Бейла со штрафного струсил). Оскорбил Рудольфо. http://football.kulichki.net/rusnews/news.htm?465392
фото FCLM22
Это он от злости, что с Кокориным расстался.
1
фото Дед Сергей
Расставание пошло на пользу Кокорину. Ты прав!!
фото FCLM22
Как и Смолову с Лопыревой. Ждем ,что Тарасов зафеерит
1
фото Дед Сергей
Да и Тарасов стал на мой взгляд играть лучше, легче.
1
фото FCLM22
Согласен. Форму набрал наонец.
1

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

19 сентября, Вторник

ТАБЛИЦА ЧЕМПИОНАТА РОССИИ

КомандаИМячиО
1Зенит1019-324
2Краснодар1017-821
3Локомотив1014-1020
4ЦСКА1014-919
5Ростов1010-716
6Рубин1015-1014
7Ахмат1013-1514
8Спартак1014-1513
9Урал1010-913
10Арсенал1010-1311
11Уфа107-1310
12Динамо109-119
13Тосно109-129
14Амкар103-98
15СКА-Хабаровск106-108
16Анжи107-237