Новости Футбола России
121
 
+34

"Локомотив" сыграет с "Уралом" в финале Кубка России

 
Кубок России.  Урал
Урал - Рубин - 2:1 (1:1)

Голы: Ильин 13 (1:0). Жонатас 31 (1:1). Новиков 57 (2:1).

Урал: Заболотный, Новиков, Меркулов, Балажиц, Бикфалви (Манучарян, 35), Фидлер, Кулаков, Димитров (Коробов, 82), Емельянов, Ильин, Лунгу

Рубин: Рыжиков, Бауэр, Самбрано, Бурлак, Набиуллин, Лестьенн (Карадениз, 75), Цакташ (Ахметов, 69), Камболов, Жемалетдинов (Ткачук, 47), Рочина, Жонатас

Незабитые пенальти: Жонатас (Рубин), 39

Предупреждения: Кулаков, 81 - Камболов, 87

Судья: Алексей Еськов (Москва)

Место и дата: 06 апреля 17:00, СКБ-Банк Арена

фото Новость опубликовал
borisbbb
sovsport.ru
 

ЗАПИСИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Лучшие комментарии

фото charliecharlie
Привет денежным мешкам. Рифатику салют отдельный. Рад за Урал и Тарханова.
23
фото 5041
Предпочтительней было бы разнести Рубин в финале, но Урал ко второму мая подойдет после матчей с Зенитом, Спартаком, Тереком и все матчи будут на выезде! В любом случае пусть победит самый лучший коллектив, а это наш Локомотив!!! 5
19

Комментарии болельщиков (121)

свернуть ответы
фото Оберон
Если бы из за денег, то после получения контракта он бы не напрягался и почти не играл бы, а сидел бы на лавке и считал бабосы. А так он играет регулярно (постоянно). Это говорит только о том, что он сделал правильный выбор он перешел ради игровой практики, которую сейчас и получает. А про Игоря вы забыли, что он у нас делал и говорил только то, что нужно было СОЮ. А с ее стороны подобные высеры по поводу всех игроков которые уходили, типа: Он ничего не добился и не добьется, он никто, он ушел за деньгами и т.п. А у нас кто из молодых сейчас играет, кого Палыч привлек из молодежки? Никого. Не доверяют у нас молодежке, поэтому выбор правильный. Даже Баринов, которого привлекли до него почти не играет. Про остальных можно и вовсе забыть.
фото Rino
Что и требовалось доказать!!! ) Мы принимаем бой!
3
фото fclokomotiv1922
Урал неплох
1
фото kane90
Урал Красавцы, Надеюсь наградят их Медалями))..серебренными ))
4
фото Rino
Медалями финалистов! кубка)
1
фото kane90
Разумеется, да и заслуженно )
фото Rino
И не больше!!!)
фото Стрелочник
Отчего же? Занимаете место в четвёрке и помогаете "Уралу" попасть в ЛЕ)
3
фото Rino
И так сойдёт за четвёрку пыжатся за Урал))
фото Стрелочник
Я правда не уверен оставили ли фичу, что финалист попадает в ЛЕ, если победитель кубка попадает через чемпионат.
фото Rino
Вроде
фото Reddd
Там же вроде было если победитель в ЛЧ попал, тогда финалист кубка в ЛЕ. Так же вроде Химки попали в кубок УЕФА. Точно не помню, а копаться лень erik
фото s0nic000
Нет, финалист никуда не попадает. Только победитель. Другое дело, если обладатель кубка заканчивает сезон в 4ке - пятое место попадает в квалификацию ЛЕ. Как и было в прошлом сезоне (Спартак с 5ого попал на АЕК)
фото Локо 93
Тогда придется Зенит в последнем матче обыгрывать! ag
фото Стрелочник
Если мы к тому моменту скинем "Спартак" то можно будет и поделиться на радостях ag
2
фото Дед Сергей
... и звание мастеров спорта
1
фото Rino
Можно)))
фото gatagov_byl
Есть чувство удовлетворения. Хотя с Рубином таким в финале было бы проще.
5
фото 5041
Согласен. Плюс для Урала финал уже успех, а для нас приемлемый результат только победа! Но есть еще время, чтобы наиграть ударную силу для безоговорочного золота! Верим в команду и конечно же в маэстро ЮПС'а!..
5
фото nightslasher
Тарханов очень опасен. Всю жизнь в тени, ничего ещё не выиграл в карьере. Будет мотивирован запредельно. Если бы не он у руля Урала-вообще бы не сомневался в победе. Здесь расслабляться ни в коем случае нельзя
2
фото _Black_Djek_RUS_
Рубин был гораздо сильнее, но победителей не судят, да и с Уралом просто не будет, они как и Уфа костьми лягут лишь бы взять кубок
5
фото charliecharlie
Как и мы.
3
фото _Black_Djek_RUS_
Ну сверх мотивации я в игре с Уфой не увидел, игроки наши решили что все легко будет как в чемпионате, но Уфа как раз все силы отдала на кубковую игру, а Локо этого не ожидал, надо просто хорошо настроиться на Урал и победа будет легкой, а если сыграем расслаблено то можем и пролететь.
4
фото Дед Сергей
Может мастеровитей, но не сильнее. По мне, с Рубином играть проще.
фото _Black_Djek_RUS_
По сегодняшнему матчу Рубин должен был проходить дальше. По-моему это очевидно.
фото Дед Сергей
И что им помешало? Не забили пенальти? Мяч почти с ленточки вынесли? Так из убойной позиции и Урал попал в штангу. Нет, у меня не сложилось такого однозначного мнения. Урал был командой и смотрелось, что могут, через не могу. Рубин- фрагменты и нет целостности.
фото _Black_Djek_RUS_
Не буду с вами спорить так как смотрел нарезку игры. Возможно сложилось неправильное мнение по этому матчу.
фото Дед Сергей
Все нормально. Мне было интересно ваше мнение. Каждый через себя пропускает. Нарезки нет, не дадут полное впечатление о матче.
фото Fabiano
Чем проще?Они не удобный соперник для нас мы очень часто прогровали и даже крайний матч в Казани это показал.
1
фото Дед Сергей
Я судил по сегодняшней игре. Про не удобный Вы правы, я об этом не думал и не подумал. Смотрим финал. Верим в Кубок!!!
2
фото Ghenek
Ура! Болел против Рубина, но признаться, Урал очень понравился, умеют играть в футбол.
5
фото d1mus
Урал хорош. Будет тяжело.
2
фото borisbbb
2 мая. Сочи. Кубок России. Финал. Локомотив - Урал.
1
фото Левая_Нога_Сычёва
а подскажите знатоки, если мы в чемпионате теоретически занимаем еврокубковое место, то Урал попадает автоматически в ЛЕ?
фото kane90
Вроде бы да, 2 место в кубке получает путёвку)
1
фото gatagov_byl
Вроде приоритет всегда был у команды из чемпионата, чем у финалиста
1
фото ykut
Нет.
3
фото MIKSER
нет, раньше было, потом отменили
фото Ghenek
Проигравший финалист получает путёвку в Лигу Европы благодаря своему месту в финале только в том случае, если он не имеет путёвки в еврокубки по итогам чемпионата России, а обладателем Кубка становится клуб, попавший в Лигу чемпионов по итогам чемпионата.
1
фото fan77
тоесть если мы займем 4 место и выиграем кубок, в ле попадет команда с 5 места?
1
фото alexei
Если мы выигрываем кубок и занимаем 4 место то 5 место в еврокубки
фото T-64
Думаю, с Уралом Локо будет сложнее, чем с Рубином
7
фото daimonTM
Миранчуку наверно теперь особенно сильно хочется в этот клуб и к тренеру.
8
фото ИИЛ
С Уралом будет проще, чем с Рубином: там не игроки, а игрочишки, их совокупная стоимость чуть меньше стоимости Хенти...
-10
фото fan77
урал не сильнее уфы, хотя это финал и все возможно
3
фото gatagov_byl
Если так рассуждать, то их и в финале быть не должно было. В Урале добротный, боевой коллектив и опытный тренер. Как раз то, что нужно для кубка.
2
фото Oleggg
Хенти бесценен
1
фото Ghenek
У Урала хорошо поставлена именно командная игра. И в отличие от Уфы, эти могут и забить!
1
фото LOKOBOB
Нов оличииотттойже Уфы у Урала бывает порядком бордак в обороне... Краснодар это показал... Да и Жонатос спокойно с подачи продавил защитников, плюс пенальти не реализованный... Ничего плого про Урал сказать не хочу, но меено Уралу можно и нужно забивать... Уфа берёт дициплинрованной игрой в обороне и сверххорошей физической подготовкой... Урал скорее берет чисто характером, много брака, много лишних движений... Рубин просто мертвый и это хорошо... Потому, что уУрала ко 2 мая пройдут игры и с Зенитом и Спартаком и все на выездах и там ещё ЦСКА если не ошибаюсь... Плюс с нашим подбором игроков, как минум можно повторить как в матче суфой, дальние удары точно пройдут, а сам Локо сейчас выглядит сигранней чем Рубин... Вообщем при всех факторах Локо упустит победу в Кубке если будет выглядеть как сегодняшний Рубин... А Локо уже выглядит как целостный механизм на новой схеме, да не без грехов, но шанс Урала тока если сушить игру будет на 120% если у Локо будет столько же моментов сколько сегодня у Рубина, Урал точно не победит...
1
фото lokout
КАКОЙ ПОЗОР БУДЕТ ЕСЛИ РОССИЮ В ЕВРОПЕ БУДЕТ ПРЕДСТАВЛть УРАл
-6
фото carcazz
Лучше Урал, чем Спартак.
7
фото ника
Чем Урал хуже Ростова? Опорный край державы!
3
фото T-64
Позор такие глупости писать
1
фото yllrihshrayhun
ГЛАВНОЕ НЕ РАССЛАБЛЯТЬСЯ , ЭТО ФИНАЛ . УРАЛ ТУДА НЕ ПРОСТО ТАК ПОПАЛ, 5
7
фото Markey
И Леша к ним рвется?!?! это будет явное понижение в уровне...
фото borisbbb
Урал по игре слабее Уфы, но реализация моментов у них лучше.
-3
фото Ghenek
Вот где Урал слабее Уфы по игре? Они и отыграться могут, и 0-3 для них как выяснилось, не приговор.
1
фото borisbbb
А это уже характер)
Для нас 0:2 не приговор, но лучше до этого не доводить.
0
фото Ghenek
Да? А когда мы последний раз отыгрывали 0-2? Да хотя бы 0-1?
1
фото borisbbb
А когда Урал отыгрывал предпоследний раз 0-3? Да хотя бы 0-2?
-1
фото Ghenek
Зачем предпоследний. если был последний) А вы ответите на мой вопрос или нет?)
1
фото borisbbb
Закрыаю тему, дабы она не переросла в спор кто лучше - Урал или Локомотив. Не отрицая заслуг Урала, хочу отметить - ему крупно повезло, что разгильдяй Жонатас не забил пенальти при счете 1:1.
-1
фото T-64
Борисыч, без везения результаты не делаются.
фото LOKO 747
Что ни говори, а Уралу изрядно фартило на пути к финалу. Сначала серия пенальти в матче с Амкаром (так или иначе, это лотерея), такая же лотерея с Краснодаром (плюс, нереализованный пенальти Смолова в основное время), опять-таки, пенальти, Жонатаса, забей, который, и все пошло бы по иному вектору...
Словом, что ни матч, то драма.
Чем-то этот путь напоминает нашу победоносную дорогу в 2015, когда при всей нашей унылости и тошнотворности - мы сумели взять трофей ag
4
фото Ашхабадец
Насчет серии пенальти не согласен. Так как бъет пенальти Урал... Нам до этого лучше не доводить
фото Fabiano
Урал был сильнее за счёт домашнего поля,очень большого фарта и по сравнению с Рубином более организован.Ещё почти месяц до финала пока им везёт и за счёт на новенького тренера они выигрывают,нам будет не просто что уж говорить надо обыгрывать их мы можем!!!
2
фото drezinafan
Браво Урал! До свидания Гарсия! Мешки безвольные! Ну и зашёл мой прогноз 2:1!
2
фото ЛОКОМОТИВ-40
Ну в принципе рубин сам виноват, надо было пеналь забивать, и игра могла сложиться совсем подругому! Я рад, что Урал вышел в финал, но на фоне такого слабого р
фото Денис Н
только без шапкозакидательства
7
фото Ghenek
Во-во. А так то Урал прошел Амкар, Краснодар и Рубин. По моему это посильнее Тосно и Крыльев с Уфой.
3
фото Reddd
НУ как никак Уфа на 5 месте.
-1
фото alexei
Почему не хотел рубин потому что перед финалом кубка мы сними играем в чемпионате а вчера мы видели две подряд игры с одним соперником
1
фото Maks Veber
Молодцы земляки. Поздравляю. Но в финале победит локо)
2
фото Fabiano
Не хотел что бы Рубин был в финале так как они очень не удобный для нас соперник,мы часто им проигрываем даже брать крайний матч в чемпионате у нас было много моментов особенно Миранчук их транжирил и в итоге пропустили потом два от них и проиграли да и вообще я даже не помню когда мы их обыгравали.
2
фото alexei
Согласен
1
фото ЛОКОМОТИВ-40
Вот именно поэтому я и хотел, чтобы Урал был в финале, так оно и случилось!
1
фото LOKOKAVKAZ
Помоему последний раз при Кучуке, Павлюченко тогда забил.
фото Rino
Весь вазелин у Рубина после матча ушёл на Жонатаса))
2
фото gelserkirchen
Я с Екб, за Уралом тоже естественно слежу, получается два моих клуба в финале! Но победы желаю Локо!
4
фото LOKis09
Предпочёл бы в финале Рубин.
Но!
Уже от одного осознания - "РУБИН ВЫЛЕТЕЛ!" на сердце становится тепло...
И бердыевский не любил, а этот... Бр-р-р!
6
фото misterxxx
Изучаем соперника! У нас почти месяц! Полузащита и нападение у Урала в порядке, а в защите и мы небезупречны! Легко не будет!
2
фото MisterWasp
Будет нормально и нам и им ! Ну а кто сказал , что будет легко ?!
1
фото MisterWasp
Вот тут , как раз , тот случай , когда букмейкерка играла на кэфах ! Давали на матч , а точнее на Рубин так , как будто Урал принимал Барселону , или Реал ! В пятикратном размере ! Сразу же было ясно , что , да как . Матч - очень лёгкий в плане прогноза . И шикарные коэффициенты прошли . При большой ставке ( а это было не опасно ) можно сразу после матча покупать билеты на самолёт , и греть брюхо на белом песке . ay
фото Sergey P
Цитата: MisterWasp
Вот тут , как раз , тот случай , когда букмейкерка играла на кэфах

Побоялся ставить на победу. Поставил на проход Урала. Жонатас помог))
фото MisterWasp
А зачем надо было на победу - это опасно (может быть и ничья ) . ф 1 (0) - давали с утра 2.31(ну когда я ставил ) . На проход я тоже хотел взять , но это всё равно риск и давали меньше 2,27 . На обе забьют был хороший кэф , я не стал брать , побоялся . Так что лучше всего ф 1 ( 0) . В live тоже ставил на Урал больше мяча - 3,44 давали .
фото Sergey P
Все-таки проход предпочтительней ф1(о)при ничьей
фото MisterWasp
С одной стороны , да ! Но получись сейчас ничья , и потом все аптеки с валидолом озолотились бы .
фото MisterWasp
Кстати , перед самым началом матча на победу Урала - 5,1 был кэф , ну и думаю , что на страховку победы в районе 3 наверно было
фото MisterWasp
Я вот всё таки не пойму , почему и откуда такие цифры ? Это можно вот так запутать с чемпом Гонконга ! Но не в данном случае
фото Endomorfin
ВОТ Я ТАК И ЗНАЛ))) что с Уралом будем)
1
фото Гарегин
Один конкурент в борьбе за Миранчука отвалился ! Негоже идти в команду без еврокубков! А если серьёзно , то финал будет тяжёлый . Надо уже щас начать подготовку . И желательно по карточкам к финалу обнулится
фото djan13
Мы избежали двойной игры с камнями))) и это хорошо))
фото Vsalamov
Локо-Урал не самый интересный финал, конечно Локо будет явным фаворитом. С Рубином было бы интереснее, ведь это было бы символично. Миранчук против ценителей его таланта, Жемалетдинов, который наверняка хотел бы забить первый мяч в сезоне именно нашему клубу, хотя есть вероятность, что Рифат забыл как это делается. С Уралом будет такой же матч, как с Уфой. Будет по большей части возня, ну а потом кто нибудь из наших креативщиков заковыряет мяч в сетку.
-1
фото mishaglad
Если раньше дурака сами себе не запустят. Тут и такой вариант возможен. Но я, всё же, надеюсь на победу.
фото Vsalamov
В финале все возможно, но мы в любом случае обязаны побеждать, это все таки Урал, даже не Уфа
-1
фото Ghenek
Неправда. Урал играющая в атаку команда, с комбинационным футболом, что и доказывают тоталы с их участием.
фото Vsalamov
Ну возможно Урал сильнее в каких-то аспектах, но Уфа в этом сезоне заставила о себе говорить, да и сейчас они пятом месте, это же прям чудо результат для Уфы. Не думаю, что с Уралом нам будет сложнее, хотя все возможно, Локомотив непредсказуем.
фото Alexandro
Надо было все-таки зарядить ставочку на Урал. Профукал я вспышку...
фото Lann
Лучше бы Рубин, они сейчас совсем мертвые!!!!

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

30 апреля, Воскресенье
29 апреля, Суббота

ТАБЛИЦА ЧЕМПИОНАТА РОССИИ

КомандаИМячиО
1Спартак2641-2460
2ЦСКА2636-1550
3Зенит2542-1749
4Краснодар2534-1844
5Ростов2630-1242
6Терек2632-3039
7Уфа2617-2136
8Локомотив2633-2435
9Амкар2624-2434
10Рубин2624-2632
11Урал2621-3729
12Анжи2522-3028
13Оренбург2520-3022
14Арсенал2614-3721
15Крылья Советов2523-3121
16Томь2515-5214

МАТЧ-ЦЕНТР

07 мая, Воскресенье
Рубин - Уфа 16:30
Оренбург - Краснодар 14:00
06 мая, Суббота
Спартак - Томь 19:00
Арсенал - Ростов 16:30
Амкар - ЦСКА 14:00
02 мая, Вторник
Урал - Локомотив 18:35
01 мая, Понедельник
Краснодар - Анжи 18:00
Крылья Советов - Оренбург 15:30
Томь - Зенит 13:00
30 апреля, Воскресенье
Ростов - Амкар 1:0
ЦСКА - Спартак 1:2
Уфа - Арсенал 1:0
29 апреля, Суббота
Терек - Урал 5:2
Локомотив - Рубин 0:1
27 апреля, Четверг
Анжи - Томь 3:3
Амкар - Краснодар 0:2

наверх