Новости Футбола России
93
 
-15

Анатолий Бышовец: "Отмена лимита? Глупость. Его надо ужесточить"

 
Анатолий Бышовец: "Отмена лимита? Глупость. Его надо ужесточить"

Бывший главный тренер сборных СССР и России Анатолий Бышовец в интервью "СЭ" выразил мнение, что лимит на легионеров надо ужесточать. По мнению Бышовца, главный тренер сборной России Леонид Слуцкий мог взять на Euro-2016 сразу несколько новичков.

– Главный тренд после Euro – давайте отменим лимит.

– Глупость. Его надо, наоборот, ужесточить. Не надо искать проблему только в паспорте игроков. Проблема – в тренерах и президентах. Дело в том, что, покупая средних иностранцев за большие деньги, мы зависим от потраченных сумм.

Легионеров ставят в состав в ущерб нашим, потому что у иностранца записано в контракте стопроцентное участие в матчах. И ведь мы не можем сетовать на недостаток хороших молодых ребят.

– Назовите фамилии.

– Головин играл во Франции. А есть еще Могилевец, Подберезкин, Оздоев, Емельянов... У нас есть футболисты! Говорю о тех, кто уже на Euro был готов выйти вместо отыгранных.

– Отыгранных?

– Тот же Саша Самедов появился с Уэльсом. Но если Слуцкий на него не рассчитывал, зачем привез на турнир? Зачем выпускать в самом конце, при счете 0:3? Пусть уж Могилевец или Подберезкин сыграют, критически оценят себя.

Сергей ЕГОРОВ

23:20 23 июня 2016 флешки с логотипом оптом Flashki Optom
фото Новость опубликовал
borisbbb
sport-express.ru
 

ЗАПИСИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Лучшие комментарии

фото TOPLOKO
И дальше что??? Будут играть уе*ки по блату и от этого сборная России лучше не станет! А что надо делать? Понизить в сборной зарплату,как в нормальной сборной. Детские спортивные школы развивать! И многое другое,а за свое правление,Мутко ничего не сделал путного!
11
фото Беня
Ужесточайте, будет еще больше кокориных
8

Комментарии болельщиков (93)

свернуть ответы
фото TOPLOKO
И дальше что??? Будут играть уе*ки по блату и от этого сборная России лучше не станет! А что надо делать? Понизить в сборной зарплату,как в нормальной сборной. Детские спортивные школы развивать! И многое другое,а за свое правление,Мутко ничего не сделал путного!
11
фото Беня
В сборных разве есть зарплаты ?
0
фото TOPLOKO
Да. Они получает дох*я
3
фото Беня
В сборной ? Знаешь цифры, напиши, только не бонусов, а зарплаты
-1
фото TOPLOKO
1,8 млрд в год
0
фото TOPLOKO
Это на всех
фото kofNNn
В сборной только премиальные, зарплат там не может быть, так как у игроков нет контракта со сборной командой.
0
фото Беня
Естесственно. А премиальные есть у всех сборных )
-1
фото Wicker
А смысл меняется от этого ?????
0
фото Беня
Премиальные за результат, при зп - все равно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! нет зп в сборных
-1
фото Николай 2000
в нашей сборной премиальные - и за выход на поле, и за вызов в сборную, и за результат.
1
фото Беня
Не знаю насчет выхода на поле и за вызов не клубы ли получают ? Спорить не буду, но это не зп. Даже если за выход, те кто на лавке не получают ведь тогда ? )
-1
фото Николай 2000
клубы получают от ФИФА/УЕФА, а игроки - от рос.фут.союза. Если деньги дадут тебе в любом случае - по сути это з/п, хотя юридически это не зарплата. Так что вы оба правы.
фото Беня
А есть цифры сколько игрок лично получает за вызов ?
фото mishaglad
Надо не в сборной зарплату понизить, а в клубах. Кому назрен нужна сборная, если они все и в клубах миллионеры? В сборной можно как раз прибавить. Дополнительный стимул будет туда попасть.
фото TOPLOKO
Так тоже можно,но стимул у игроков будет только тогда,когда зарплата их будет регулироваться от места какое они заняли,как в англии
фото borisbbb
Тот самый редкий случай, когда полностью согласен с Анатолием Федоровичем.
Добавил бы только, что не надо было считать Евро самодостаточным турниром. Надо было сделать Евро стартовым турниром новой сборной России к домашнему чемпионату мира.
2
фото LOKOBOB
Лимит отменить, либо сделать 10+15, пока наши не начнут нормально конкурировать с легами, пока будут лимиты, будут такие провальные выступления сборных, молодежь есть, но она просто сразу поганится от бабок и вседоступности в нашей Лиге, вон далеко ходить не надо - Кокорин, начинал перспективным игроком, сейчас ему футбол уже до лампочки, так как все уже есть и нафиг париться, Жемалетдинов если выберет бабки тем же путем пойдет, спорт - это спорт в первую очередь, а у нас в стране куда не плюнь, в первую очередь бабки, люди идут в профессию не потому что им этого хочется или душа лежит, а потому ,что бабки.
Убрать лимит или сделать 10+ 15, ввести потолок заработных плат для молодых игроков и для легов, что бы не платили бешеные суммы за хрен знает кого.
Начать подводить молодежь к основе во всех клубах РФПЛ и тогда видно будет, что кто захочет расти, тот будет расти, кто хрен пинать, те быстро растворяться и изчезнут, кто захочет бабок, будет пытаться и стремиться играть за эти бабки. А не как щас, охота не за игроками а за паспортами этих игроков.
Вон в сборной Словакии той же нет ни одного игрока в основе котоыре играют в родном чемпионате, все играют в других чемпионатах, развиваются, добиваются чего то, а у нас одно развитие - набрать больше бабок, открыть ресторан, все. На футбол в итоге все забили.
Потому, что раздолбаи в руководстве, раздолбаи в стурктурах клубов, и сами игроки раздолбаи, котоыре не могут определить для себя ценности по жизни , что им больше важно, спорт, развитие, достижения или бабки.
2
фото Corolev65
Глупости!Только с лимитом мы стали видеть молодых игроков. Конкурировать с легами? С второсортными легами,которые не нужны в
1
фото Corolev65
С второсортными легами,которые не нужны в своих командах. Зачем всех равнять на Кокорина? Комментатор Генич сказал,что молодым нельзя давать игровой практики, а то,вдруг,выстрелят,и их переманит другой клуб! ! Пусть тухнет на лавке,зато останется в клубе!! Вот наш Российский футбол и менталитет!
1
фото Илья гуру прогнозов
Борис как всегда ты прав, но дебилы орут долой лимит. Как итог будут играть 11 шоколадок у Гинера! + нужна детские футбольные школы развивать.
0
фото LOKOBOB
Детские футбольные школы и лимит разные вещи, почему в основе должны играть люди только потому, что у них есть паспорт нужный, но они нифига не тянут? как так? и что будет? ну откроются школы, наладят академии, а в основу ставиться петя так как у пети паспорт русский есть, а петя раздолбай и играет посредственно, и почему так должно быть? раздолбай сиди на скамейки или идти в другую команду играй там, или работай над собой, ну почему людей должны в основу ставить за их паспорт? а не за их способности?
1
фото borisbbb
Почему в основе должны играть легионеры только потому, что у них записано в контракте стопроцентное участие в матчах. Почему легионеров больше, их 6, а россиян 5? Почему должны ставить легионеров только за ИХ паспорт и ИХ контракт? Почему легионеров набирают разношерстных, а россиян только элитных? ЧР уже не российский чемпионат, а чемпионат для легионеров? Любая страна защищает своих от импортных.Даже англичане, которых все приводят в пример, решают как ввести лимит на не англичан.
0
фото LOKOBOB
по поводу контрактов это уже к руководству клуба)) а не к руководству РФПЛ и футбольного союза и спорта, которое придумало лимит, почему легионеров больше? ну лемит то 6+5) по этому и больше))) почему легионеры разношерстные? у кого на каких хватило денег и ума таких и набрали))) а должны играть тока сильнейшие)) и разницы не должно быть лег не лег, паспорт не паспорт, и национальная пренадлежность))) играешь лучше остальных ты в основе)) я лично за Лега уровня Чорлуки в команде и против наших игроков уровня Григорьева например)) а в результате лимита, хорошие игроки русские уровня Чорлуки скатываются из за денег до уровня Григорьва))
лимит зло)) так же как и организация всего лимита)) потолки зарплат не ввели, ничего не ввели того, что могло предовратить деградацию молодых футболистов, а сам лимит ввели)) реультат)) ЕВРО 2016)) молодых в составе нет, а ушлепки которых выставляли в основу ни черта не сделали, а те кто мог сделать почему то в запасе сидели))
И у нас так везде)) Молодые должны пример с легов брать , с того Ниасса который целеустрмленный до безобразия))) С Чорлуки)) а не с Дзюб и Кокорины)))
фото Илья гуру прогнозов
Я лично не хочу смотреть чемпионат Африки. Для этого есть Апл
фото LOKOBOB
а какой хотите? так то)) последние года)) можно вообще назвать чемпионат)) Зенита и ЦСКА)) это лично мне так больше надоело))
фото Беня
Не спорь с дебилом, не хочут пусть не хочут )
1
фото Беня
Ужесточайте, будет еще больше кокориных
8
фото borisbbb
Не ужесточайте, отменяйте лимит:)
Цитата: Бышовец
Легионеров ставят в состав в ущерб нашим, потому что у иностранца записано в контракте стопроцентное участие в матчах. И ведь мы не можем сетовать на недостаток хороших молодых ребят.
0
фото Беня
Пустая болтовня )
2
фото borisbbb
Бышовец врет, насчет легионеров?
1
фото Беня
По его словам, легионеры никогда не сидят на скамье, да ? Если 100% участие
1
фото borisbbb
Для этого и существует лимит, чтобы объективно не выполнять 100%.
0
фото Беня
Извините меня, контракт есть контракт ) его надо выполнять )
1
фото borisbbb
Значит лимит надо отменить. РФПЛ - для посредственных легионеров. Россиян: 1) на скамейку; 2) за бугор; 3) в ФНЛ и ниже.
0
фото Беня
Посредственостью можно любого назвать при желании. Чорлуку Денисова Дюрицу, НДоя Ниасса Пейчиновича....это только у нас. Как бы мы играли без них ? Такие как Мира Жемал Баринов пробьются и с лимитом, если хотят играть, а не просто получать миллионы. А хенти и ндинги это уже к руководству, а не к лимиту. И очень хорошо если за бугор молодых брать будут, чем больше тем лучше. В фнл и ниже таких как минченков и это будет правильно....
0
фото borisbbb
А как же 100%, если Мира Жемал Баринов пробьются?
Только отмена лимита, альтернативы нет.
P.S. Я насчитал в Локо 10 легионеров. Так что из наших или один кто-то, или выход на замену. А еще есть Самедов, ...
1
фото Беня
А я писал про 100% в контракте )) я вижу что и Мира Жемал Баринов играют и леги сидят ) Самедов не лег, а 100% играет, 10 легов ничего не значит, тот же Майкон сидел, Фернандеш и могут сидеть без лимита
1
фото borisbbb
И я отвечал, благодаря лимиту)
-1
фото Беня
Если в контракте 100% участие, как Фернандеш может сидеть весь сезон ? При чем тут лимит, условия контракта должны выполняться ?
3
фото borisbbb
Это уже из рубрики "Спросите у Смородской":)
Туда же и вопросы по Сапатеру, Диарра, Буссуфа, Дюрице, ...
-1
фото Беня
Нееет ) это из рубрики Мудрости Светоча ) а про работу бабки это другой вопрос
1
фото borisbbb
Не Светоч держит Фернандеша на скамейке, и не он отправляет его играть за молодежку.
-1
фото Беня
Ну это уже разговор у нас глухого со слепым получается ))
фото borisbbb
Ага! Бышовца нет в клубе, а обсуждаем клубные дела.
-2
фото Беня
И разве не Бышовец повыгонял из Локо наших игроков и разве играл без легионеров, если такой правильный ? )
фото borisbbb
Давайте историю ворошить не будем, иначе спустимся до зарождения жизни на земле.
Мы обсуждаем сказанное им в интервью.
-1
фото Беня
Болтовня и ничего больше ) никому не нужный тренер напоминает о своем существовании
фото borisbbb
Тогда прекращаем дискуссию. az
-1
фото Ашхабадец
Вот ты споришь, пытаешься человеку логически объяснить, но у человека УБЕЖДЕНИЯ, поэтому он априори считает, что у нас мудрое руководство, независимые тренеры, адекватные зарплаты, а об отмывании и откатах и вовсе не слышал. Поэтому.как там "не мечите бисер..."
фото Беня
Я так понял, что это я считаю что у нас мудрое руководство и т.д........? Именно об этом мы спорили ? Тогда точно мы "зря метали бисер", если ты это прочитал. И сделал такие выводы
фото Ашхабадец
Это к тому, что при отмене лимита на молодых и подающих надежду русских игроках можно ставить крест. Последний пример. Надо наигрывать Баринова. потенциал у парня огромный, покупаем Ндингу, который пешком по полю ходит. Поэтому, когда рассуждаешь о "вредности" лимита посмотри на Локомотив, как раз то лимит и сдерживает хоть как то таких, как наша семейка. И не надо за Гинером повторять об отсутствии конкуренции для русских игроков, пока у него был переизбыток игроков с российским паспортом, лимит его устраивал, сейчас....
2
фото Беня
Вообще то разговор был о словах бышовца. Где я пишу, что у нас мудрое руководство ? Ндингу и Хенти купили при отсутсвии лимита ? Нет. Ужесточай лимит, будут играть двое этих, а чорлук семейка продаст, если захочет и молодежь будет "учиться" у ндингов. Если у Баринова потенциал огромный, то пробьется иначе это только болтовня. Гинера может ты и почитываешь и знаешь наизусть, я так нет. Если лимит для того чтоб сдерживать семейки, то мне смешно за такой "футбол"
фото Ашхабадец
Это к тому, что купили, чтобы бабки откатить, а вот не будет Черевченко ставить таких "талантливых" и дорогих игроков, не будет и Черевченко, вон Красножан довыступался, поэтому, по-моему бесполезно взывать к твоей логике.
фото Беня
Не взывай, к твоей тоже бесполезно. Уперся в "новые ворота", продолжай дальше. Я и без тебя знаю про хенти и написал про это, с тобой только время тратить, один хер новые ворота
фото Corolev65
Жемал и Баринов играли, когда? Когда все сломались? А до этого где были? Баринов уже год сидит на лавке и шанса "0"
1
фото Беня
Баринов выходил. Черевченко:- молодежь надо подпускать постепенно. Щас на сборах будет Рахмонов, ты хочешь чтоб он сразу играл в основе в новом сезоне ?
фото Corolev65
Нет ,конечно. Рахмонов еще за молодежку не успел наиграться,а уже в основу!!!! Я про Баринова-не сможет он выиграть конкуренцию у Тарасова,Коломейцева,Миранчука. А ему ой как нужна игровая практика, не на 15 мин , а на 1 тайм ,а то и более! На минуточку: всего 3 замены!
фото Беня
Ну так если не может выиграть конкуренцию, то кто виноват и ты не назвал ни одного легионера. Пусть работает, Тарасов и Коломейцев не суперзвезды. А Мира тут не при чем. ) возможно в этом сезоне будет у Баринова больше времени, у него все впереди
фото Corolev65
Дай то Бог! Я только за то ,чтобы молодым и талантливым давали практику. Через 2 года ЧМ-18, и ребята должны играть! Миранчука не взяли на Евро-16, только из-за того,что мало играл за свою команду( слова Слуцкого)
1
фото mishaglad
Если купили за 5 млн бревно, то его посадка в области скамейки будет означать провал как минимум селекционного отдела и руководства. И что по такому поводу на совете директоров президенту говорить? Что она дура? Ты действительно в это веришь? Это не означает, что легионеры не сидят на лавках, но Бышовец от части прав.
0
фото Беня
Читай - у легов 100% участие в контракте.
фото LocomotionTango
Думаю Самедов на ЧМ-18 лишним не будет.
1
фото Николай 2000
Похоже, Игнашевич, Березуцкие и Широков тоже.
фото LocomotionTango
Только если с ними поработают учёные из Мавзолея.
фото oleg 74
Правильно.
2
фото Vikingi
Запретите тогда легионеров совсем,всё равно наш чемпионат смотреть невозможно,зрелищность на 0
1
фото Беня
Не нужен лимит. Нужно больше Лысцовых и Корянов в европе, я б не против если и Мира Баринов Жемал туда уехали, у других молодых стимул появится, у тех, кто в футбол играть хочет, а не сидеть в этом болоте и хапать деньги. А без лимита надеюсь избавимся со временем от гатаговых минченковых и кокориных
5
фото borisbbb
Согласен)
borisbbb час назад
Значит лимит надо отменить. РФПЛ - для посредственных легионеров. Россиян: 1) на скамейку; 2) за бугор; 3) в ФНЛ и ниже.
-1
фото Беня
Я уже отвечал Вам на это ) добавлю только - без легов смотреть РПЛ вообще невозможно будет скоро
5
фото borisbbb
Я упустил как-то последних три предложения в Вашем том комментарии. Поэтому и написал. А сейчас, перечитав, увидел. Так что, извините.
0
фото Николай 2000
А Минченкову уже 27 лет тем временем и он без клуба уже год сидит...
фото Dan21
Светоч дело говорит
0
фото Neftyanik
Одним только лимитом (отменой его или ужесточением кому как нравится) проблему не решить. Тут нужен комлекс мер от решения непомерно завышеных зп, улучшения детско-юношеского спорта, до привлечения квалифированных специалистов от министерсва да тренеров. За 2 года проблему не решить, а с нашим руководством боюсь и за 10 не осилить.
4
фото ЙошкинКот
Нужно создавать базовую команду сборной с возрастным цензом не старше 28 лет. Начать участие в ФНЛ.
Думается лет через 5 мы получим достаточно сильную сборную, которая сможет на равных играть с европейскими грандами за счет командной сыгранности.
-3
фото Hamid_95
Ну если ужесточить его , то как клубы будут зарабатывать деньги? ? Люди на футбол не идут , на тв трансляциях не так много заработаешь. .. Они между собой будут продавать игроков ?? Если бы не было лимита такого, как сейчас , то клубы смогли бы искать молодых талантов и вырастить для продажи. . Как Порту , Бенфика и т д..
С таким лимитом этого не возможно
фото daimonTM
Походу "эксперты" про которых говорил Мудко это Бышовец
фото Тайга
ну что тут сказать,прав Светоч,абсолютно прав!При 4-5 легах не в составе,а в команде,селекционерам придется хорошенько поработать чтобы найти нужного игрока,а не брать что свободно лежит и не дорого!Может тогда наши 18-20 летние мальчишки перестанут,привлекаясь к основе,протирать в ней штаны на лавке!Мы же видим как каждый год,не видя перспективы,они куда-то пропадают,тонут на просторах первой,второй лиги или в третьеразрядных европейских клубах!
-1
фото Fan Loko
Терпкий виски, цепи золотые,
Бутерброды с чёрною икрой.
После Евро сборная России
Возвращалась в чартере домой.

И пускай без кубков и медалей
Разве это повод, чтоб грустить?
Не корову ж, в общем, проиграли,
Так чего об этом истерить?

Головин, откинувшись на кресле,
На планшете новости открыл.
«Ну зачем нас так ругают в прессе?
Я играл, как тренер научил».

Слуцкого к кушетке привязали,
Чтобы самолёт не раскачал.
Он кричал: «За что меня ругали?
Я ж бесплатно вас тренировал».

Как умею, так и управляю –
Подытожил президент Мутко.
Я в Кремле три кресла совмещаю
Мне, ребята, тоже нелегко.
5
фото Николай 2000
Ну сделайте лимит min. 3 россиянина на поле, и кандидаты в сборную будут больше полусотни человек только с премьер-лиги, и наши будут играть не так вальяжно, зная, что в эту тройку еще пробиться надо.
фото -Fc-Lokomotiv-
Ну и че, отменят лимит и будут играть одни легионеры)))не чемпионат России будет,а чемпионат легионеров)))Зенит, Цска, Спартак, Краснодар и если бюджет позволит Локомотив, закупяться легионерами и положат полностью на молодежь,таким темпом и школу могут закрыть...тут нужен подход к молодым, развивать их, давать шанс, а у наших только результат на первом месте, перспектив ни у одной команды нет, только могут каждый год новыми трансферами похваляться
1
фото Николай 2000
одни леги не будут, кризис.
фото Lokofan is LO
*на правах дурацкой идеи* Ужесточить, ага. А еще посадить Бубнова в специальную комиссию, чтобы официально считал ТТД. И чтобы зарплаты игроков (хотя бы в клубах, финансируемых государством) имели зависящий от ТТД верхний потолок. Скажем, игрок, безвылазно сидящий в запасе или изображающий на поле фонарный столб, не может получать от клуба (никак, ни зарплатой, ни премиями) больше 50 тысяч (рублей, рублей), а игрок, который тащит на себе всю команду, получает свои миллионы и радуется жизни. Сразу появится стимул пробиваться в основу и играть нормально.
фото Петушок_Сёмина
Лучше смотреть на прямоногих негров, чем на этих имбицилов
0
фото GrayBoot
"Его (лимит) надо, наоборот, ужесточить. Не надо искать проблему только в паспорте игроков" - две фразы полностью противоречащие друг другу.
фото Pro196
Всё по делу сказал в самом интервью,но я боюсь,что ужесточение лимита не поможет нашему футболу,тут проблема совсем в другом:начиная от инфраструктуры всего до психологии игроков,о деньгах и заикаться не надо,в СССР,когда наша сборная всех выигрывала и таких зарплат не было,люди играли за честь и достоинство,а сейчас,я извиняюсь всем наплевать,нашим Кокориным и Дзюбам лишь бабло подавай и тачки,стыдно,господа,распускать такую сборную надо и набирать новую,у которой будут глаза гореть,как у Сычёва и Кержакова на ЧМ-2002,да,хоть тогда мы тоже не вышли из группы,но слёзы нашего Димы я не забуду никогда
фото LocomotionTango
Нужно как во всех нормальных странах лимит делать - на воспитанников собственного клуба.
Что б не меньше 2 на поле было, а в ФНЛ - не меньше 3.
фото Ghenek
Увы, нас всех ждет рано или поздно маразм :)
1
фото болельщик за локо
Если и ужесточать лимит, то необходимо урезать расходы на зарплаты и трансферы
фото болельщик за локо
если ужесточать лимит, то надо и расходы на это дерево сократить, а так это просто маразм..Сократить расходы на зарплаты всем функционерам футбола включая игроков и трансферы! И пусть каждый день по телевизору показывают новость, что в каком то задрипищенске постелен отличный искуственный газон, сделана инфраструктура, открыта секция, есть тренер ему платят 30тысяч в месяц , в районе открыт регулярный турнир среди молодёжи разных возрастов..А так всё это просто действительно маразм и напоминает изо дня в день одно и тоже..! Кого-то это очень устраивает!
фото TIM24
Надо срочно отменить лимит. Лимит тормозит наш футбол.
1
фото Falcons of Zagreb
Лимит нужно упразнять и делать потолок зарплат, особенно для игроков до 20-ти лет.
Чтобы они больше думали о своем развитии, а не о том, что их купит более богатый клуб и жизнь сложится.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

30 мая, Вторник
29 мая, Понедельник
17:56
Главное Видео 11 главных событий сезона 22
+20

ТАБЛИЦА ЧЕМПИОНАТА РОССИИ

КомандаИМячиО
1Спартак3046-2769
2ЦСКА3047-1562
3Зенит3050-1961
4Краснодар3040-2249
5Терек3038-3548
6Ростов3036-1848
7Уфа3022-2543
8Локомотив3039-2742
9Рубин3030-3438
10Амкар3025-2935
11Урал3024-4430
12Анжи3024-3830
13Оренбург3025-3630
14Арсенал3018-4028
15Крылья Советов3031-3928
16Томь3017-6414

МАТЧ-ЦЕНТР

21 мая, Воскресенье
Томь - Краснодар 1:5
Амкар - Рубин 1:2
Оренбург - Ростов 2:0
Арсенал - Спартак 3:0
ЦСКА - Анжи 4:0
Уфа - Урал 1:0
Крылья Советов - Терек 1:3
Локомотив - Зенит 0:2
17 мая, Среда
Спартак - Терек 3:0
Зенит - Краснодар 1:0
Анжи - Ростов 1:2
Рубин - ЦСКА 0:2
Арсенал - Амкар 0:0
Оренбург - Уфа 1:1
Урал - Локомотив 1:2
Томь - Крылья Советов 0:2

наверх