+4

Некоторые британские чиновники считают, что беспорядки с участием россиян на Евро-2016 организовал Кремль

 
74 1 268
Некоторые британские чиновники считают, что беспорядки с участием россиян на Евро-2016 организовал Кремль

Некоторые высокопоставленные чиновники из правительства Великобритании считают, что беспорядки с участием болельщиков сборной России на Евро-2016 были санкционированы Кремлем, сообщает The Guardian.

По их мнению, большое число болельщиков сборной России, которые участвовали в драках, были сотрудниками силовых структур. Отмечается высокая организация и координированность фанатов.

«Происходящее выглядит продолжением гибридной войны, развернутой Путиным», – заявил источник газеты.
sports.ru

ЗАПИСИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Загрузка...

Комментарии болельщиков (74)

свернуть ответы
фото Молотов
Ну а зачем всё это нужно Кремлю? В чём от этого выгода?
1
фото T-64
Неправильный вопрос. Правильный вопрос, зачем все это нужно развивать британцам и ответ простой: уязвлённое самолюбие, потому что факт остаётся фактом, 150 русских гоняли по Марселю несколько тысяч пивных животов, надо же как оправдаться. А вторая причина более важная: Чемпионат мира 2018. Если хоть шанс его отобрать- они будут стараться. На Олимпиаду мы не едем тоже после изначальной истерии в СМИ.
3
фото Бобер
Ну отобрать ЧМ в 2018 г. благодаря плохому поведению Российских ультрас не выйдет, а истерику закатить можно. Но тут палка с двумя концами получается, с одной стороны мы не одобрям действия наших фанатов, с другой даем понять, что у нас дома нодо вести себя коректно и если что засудить мы тоже можем ( у нас все суды карманные). Да и просто люлей навешать легко.
1
фото T-64
Надо понимать их культуру: если есть хоть малейший шанс- они будут это делать, тем в свете того, что сейчас творится вокруг олимпиады. Нагнетая истерию они же ничем не рискуют. Морду как в Марселе никто не набьёт
фото Ghenek
Англия после 2010 года обозленная на Россию, устраняют конкурента.
фото MisterWasp
Да ерунда это какая то .Кремль ,Путин - не понятно, зачем ,и к чему это надо ?!
фото MisterWasp
Оправдание своего бездействия - вот и всё
2
фото Muselina77
Очередной бред со стороны чиновников Великобритании
1
фото Bender
То что с капами,бинтами были почти все не удивляет,как и тот факт,что хорошо организованны были. У нас вроде все фирмы проводят тренировки, отсюда и организованность. А то что эти девочки огребли и теперь не знают как оправдать свою беспомощность это их проблемы. А вообще пора лечится: уже везде Путин и Кремль мерещится Западу,я конечно не врач,но вроде это симптомы паранойи.
2
фото Север
Конечно все так и есть, сам Путин переодетым был во Франции и руководил болельщиками во время беспорядков.
5
фото ParovozNike
ag ага, Хорватов тоже Кремль попросил фаера на поле бросать, Венгров драку устроить после матча, да и англичан устраивать беспорядки во Франции тоже инициатива Кремля:)
3
фото Ghenek
На матче Украина - Сев.Ирландия град пошел. Это тоже, представляете, Путин.
4
фото kirpanasyuk23
Экспериментальное оружие русских)
фото Николай 2000
Не, у Путина свой град есть
1
1
фото Neftyanik
Холодная война в разгаре. Пиндосы поди опять в своих домах катакомбы роют, а то вдруг Россия ядеркой шарахнет.
3
фото Alvaro
Ну, справедливости ради, во время массового рытья катакомб, случился Карибский кризис и правда едва не шарахнули друг по другу.
фото mishaglad
Ну да, сами же до него довели своей неадекватной политикой. Теперь всё опять повторяется, история движется по спирали.
2
фото stason
и пол европы затопило,тоже россия виновата
1
фото oleg 74
Вот сволочи, чего только не придумают, что бы засрать Россию, но бог ни Тимошка видит немножко.))
фото Ашхабадец
Как у нас во всем ищут руку Госдепа, у них руку Кремля. Но то, что акцию кто то проспонсировал, сомнения не вызывает, уж очень все было организовано
3
фото mishaglad
Да что там было такого уж организованного? Ультрас и у нас так же организованны. Только, разве что, на стадионах давно побоищ не устраивали, видимо, всё-таки органы правопорядка прихватили кого надо. А во франции нашей полиции нет, вот и почувствовали они себя вольготно, как в старые добрые. И кто-то должен был огрести в результате. Это оказались англичане. Большой им привет.
фото pravovoz
Да ну-в условиях кризиса пацанчики едут в Европу..и все на свои кровные заработанные))Давно известно что все группы прикормлены и спонсируются, отрабатывая периодически кой какие заказы..Да, наша полиция работает!!! Назовите хоть кого нибудь кого реально посадили за футбольную хулиганку? При том что всех там знают. А про бессилье французской полиции-по горячим следам всех зачинщиков взяли-как наших так и англичан-и на реальные сроки!
1
фото mishaglad
Кого-то из англичан посадили?? Я видимо это пропустил. Если бы у них полиция работала, то два дня погромов бы не допустила.
фото pravovoz
http://www.bbc.com/russian/news/2016/06/160613_fans_england_marseiile_jailed Ну манежная площадь в 2002 там тоже полиции не было..Да и вообще нашей полиции не было проведено рейдов против фанатов, и громких процессов вообще не было..
фото mishaglad
А ты вспомни, какие потом после тех погромов законы в думе протащили, и сразу всё станет ясно: так и должно было быть.
фото pravovoz
Так речь о том и веду..что весь этот движ управляем...быдло гоняют..а прикормленные получают спонсорские..и их никто не трогает.. Вот Путин с Песковым пальчиком погрозили..и на этом все...
фото T-64
Я знаю нескольких людей, которые поехали во Францию. Не такой уж у нас и кризис, чтобы не набрать требуемую сумму. И среди тех кто бился не обязательно должно быть нищее отребье.
фото pravovoz
Ну и я знаю..и общаюсь даже...Требуемую сумму можно и набрать..но как только за жабры менты берут..мы бедные овечки..подайте на адвоката а то семью кормить не чем!!!
фото GroundhogDay
Другое дело,если бы кремль захотел,то не было бы этой бойни!! негласное согласие...все прекрасно знали кто едет туда.И с молчаливого согласия.....
фото CRUSADER
Чушь и бредятина.
фото LoKoMoTiVeЦ
В матче с Украиной град - это Путин виноват
Во Франции движ бушует - это Путин кипишует
2
фото T-64
Страшно подумать, что происходит в британском правительстве, когда у Кэмерона понос. Все ищут у него руки Путина, грязные и инфекционные :)
фото tap23
Британские наркоманы считают что миром правят бурундуки.
фото Бобер
Я думаю что все прекрасно понимают, на нас сейчас всех собак вешают.
1
фото Кочегар
Все верно, в данный момент спорт это политика, настолько тесно они еще не пересекались.
1
фото Бобер
Пересекались Олимпеада 80, это было правда когда был железный занавес, но и в истории России примеров уже достаточно.
2
фото Левая_Нога_Сычёва
мы ведь ничего не делали, наговаривают на нас басурмане. Англичанин взял и сам себя убил (
фото Кочегар
Хватит за всех переживать, вот о нас никто не заботится, а мы за всех волнуемся. У Российских матерей детей отбирают, что они матери плохие. Надоела эта европейская толирантность однобокая. Наших болел в польше порезали и пох. всей европе было, а как мы отличились все Русские варвары, дикие люди.
2
фото Левая_Нога_Сычёва
может хватит ждать, что о нас кто-то должен заботиться и перестать вести себя как варвары?
фото Amplua
Цитата: Левая_Нога_Сычёва
перестать вести себя как варвары?

И начать долбиться в опу?)
1
фото Левая_Нога_Сычёва
как у вас это связано? (( у вас два пути жизненных? вести себя как зверь или долбиться в жопу?
фото Amplua
Цитата: Левая_Нога_Сычёва
как у вас это связано?

Да, наверное, так же, как вы связываете зомбирование общества с поддерживанием терактов в Европе чуть ниже)
А у меня не первый и не второй путь)
Но за себя постоять могу) А если не могу, то не вы@@ваюсь... и не оправдываю потом своих хулиганов нытьем про руку Кремля..как-то так)

Неприятно, что из России лепят какое-то пугало, виноватое во всех мировых бедах.
фото CRUSADER
Ты не понимаешь, ему ближе заднеприводная европейская "цивилизованность".
фото Amplua
Люди разные)
фото Бобер
Так не кто и не ждет, на каждом чемпе подобное происходит и Кочегар верный пример привел, в Польше не только наших порезали. Даже скорее думали, что мы как овцы безголосые ходить будем, а получилось по-другому.
2
фото T-64
Как цивилизованные - это гадить в чужих городах, топтать чужие флаги и пьяными провоцировать местных граждан?
фото Parovoznic
Да нет же! Это Путин его убил! ))) Ледорубом )))))
фото T-64
А кто сказал, что это были русские? Убийцу идентифицировали?
фото Николай 2000
Ну, понеслось !
фото Amplua
О как! А нам наши либеральные граждане говорят, что зомбирует только наше телевидение, только русских зомбирует Путин о Ко..

Как сказал бы Лавров "Дебилы, бл@@ть!"
1
фото Левая_Нога_Сычёва
не пойму почему это так возбудило местных юзеров) ag написано же некоторые чиновники, у нас некоторые отдельные чиновники поддерживают теракты в Европе и ничего)
фото Amplua
Цитата: Левая_Нога_Сычёва
написано же некоторые чиновники

Написано, высокопоставленные чиновники)
Цитата: Левая_Нога_Сычёва
некоторые отдельные чиновники поддерживают теракты в Европе и ничего)

Некоторые, это Жириновский?)
Ну если на то уж пошло, Обама в открытую называет Россию угрозой для США)
Что-то таких слов от того же Путина я не слышал по отношению ни к кому)
Цитата: Левая_Нога_Сычёва
не пойму почему это так возбудило местных юзеров)

Меня ничего не возбудило, я иронизирую.
фото Левая_Нога_Сычёва
а Жириновский лидер партии, депутат Госдумы, высокопоставленный чиновник)

Ну если на то уж пошло, Обама в открытую называет Россию угрозой для США)

имеет все основания на это по сути. )
1
фото Левая_Нога_Сычёва
ну если учесть, что Шпрыгин и весь ВОБ выкормыши Мутко, то в принципе такая версия тоже имеет место быть.
фото Parovoznic
Ой, да брось ты! Чё дуру гнать-то?
1
фото Левая_Нога_Сычёва
вы дружище матчасть подучите) ag Легион всё описал) это мышцы за бабло в определенных кругах) того же Навальнера гоняли ребята хорошо засвеченные на трибунах, по собственной воли думаете?) там такое бабло крутитcя
фото legion88
Ну, если учесть, что Школа и Юнион разгоняли химкинских сидельцев, Юнион же с Югендом и ГС (лол) совместно метелили лимоновцев, а в шубохранилище гоняли петушков навального щщи, неоднократно засвеченные на южке, то небольшая доля правды в этом есть. Другой вопрос, что не Кремль организовывал это побоище, но прикормленные им.
фото Amplua
ag
Кремль сначала подкупил англичан, чтобы те начали провоцировать наших. Так правдоподобней выглядит) Коварный Путин)
фото legion88
Ну, я собственно, о том же. Никто их не заряжал на эти мероприятия, но суть в том, что в своё время отдельные граждане из определённых фанатских кругов, получили преференции в обмен на некоторые услуги.
фото Amplua
ag
А как же информация о том, что на автобус с нашими фанатами французам дали наводку наши спецслужбы?) И в суде что-то нашим никто не помогал..и консульство наше отморозилось)
Да это классическая Гэбня, отправили на задание, а потом концы в воду)
Путин действует по лучшим советским лекалам
Только вот зачем Ерунову нужны деньги, почему о семье его гос-во не позаботится, пока он там срок мотает?) Путин перфекционист, походу, он хочет, чтобы вообще никто не догадался об этом..но вас с ногой не проведешь ag
1
фото legion88
Ситуация зашла через чур далеко и попросту слили трёх исполнителей, ничего собственно нового.
Цитата: Amplua
Только вот зачем Ерунову нужны деньги, почему о семье его гос-во не позаботится, пока он там срок мотает?

Ты знаком с его семьёй? Откуда знать, может будут семье помогать потихоньку? Да и опять же, повторюсь, Кремль фанатам зарплату не платит, а закрывает глаза на некоторые проделки, а те в замен делают некоторую грязную работу под патронажем. Твоё дело верить в это или в обратное. Я не могу тебе называть конкретные имена и мероприятия, потому как околофутбольный мир в нашей стране не настолько большой, могу спалиться.
фото Amplua
Цитата: legion88
Твоё дело верить в это или в обратное.

Вот именно, верить в подобную хурму - личное дело каждого)
Но свои догадки выдавать за истину не стоит)
А то у меня тоже много догадок) Например, все это замутили англичане, чтобы отобрать у нас ЧМ - 18 ( у них же до сих пор бомбит). Заслали своих пивных провокаторов, подкупили некоторых наших фанпредставителей, чтобы те их жестко отмудохали и теперь обвиняют во всем Кремль)
Как, мол, мы теперь поедем на ЧМ к этим варварам?)

А вообще, по-моему все проще..одни набухались и вые@@@сь, другие наказали за это и все это, в силу всеобщего скудоумия участвовавших сторон, вылилось в то, во что вылилось...

Цитата: legion88
потому как околофутбольный мир в нашей стране не настолько большой, могу спалиться.

..перед Путиным ag
1
фото legion88
Цитата: Amplua
перед Путиным


фото Amplua
Оо, тут же серьезная тема..наисерьезнейшие догадки...шутки тут неуместны)
Сейчас время сказок)
Ладно, пошел я) Счастливо оставаться)
фото legion88
Адиос. Я тебе уже всё пояснил, а ты уже сам делай для себя выводы. Метать бисер дальше не вижу смысла, хоть ты и не за шпортальке :^)
1
фото Amplua
Без имен несчитова))
фото legion88
Ну несчитова, значит несчитова. Мы вроде не в суде и не на деньги спорим.
фото Amplua
Только вот фото нет от лайфньюс, как Кэмерон сидит в пабе за пинтой пива с английскими фанатами)
фото tap23
Так это Путин купил судью, купил Харта чтобы тот за мячом не прыгнул, и вообще там кислород был "Путинским"!)))
фото T-64
Так можно сказать про любых фанов любой страны. Английские спецслужбы тоже работают и контактируют с фанатскими движением Англии. Это все знают, но означает ли, что правительство Англии стоит за оскорблением нашего флага?
фото legion88
Ещё раз, для тех, кто читает невнимательно. Действия фанатов в Марселе не имеют отношения ни к Путину, ни к российским спецлужбам, ни к Кремлю.
фото CRUSADER
И английские некоторое чиновники дебилы и те "наши" кто с готовностью это хавают.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

22 сентября, Пятница
21 сентября, Четверг

ТАБЛИЦА ЧЕМПИОНАТА РОССИИ

КомандаИМячиО
1Зенит1019-324
2Краснодар1017-821
3Локомотив1014-1020
4ЦСКА1014-919
5Ростов1010-716
6Рубин1015-1014
7Ахмат1013-1514
8Спартак1014-1513
9Урал1010-913
10Арсенал1010-1311
11Уфа107-1310
12Динамо109-119
13Тосно109-129
14Амкар103-98
15СКА-Хабаровск106-108
16Анжи107-237