Столичный «Спартак» вновь доказал, что является самой популярной командой страны. В первом туре «красно-белые» принимали у себя дома «Уфу» (23221 зритель на матче), сразу заняв лидирующую позицию в рейтинге самых посещаемых команд лиги. А во втором туре они сами отдали это самое лидерство, приехав в гости к «Краснодару» и тем самым дав возможность «быкам» обогнать себя: на стадионе «Кубань» воскресным вечером собралось почти 25 тысяч человек (24956), и этот поединок является самым посещаемым на данный момент.
То, как скучала по премьер-лиге Самара, болельщики «Крыльев Советов» показали в первом же домашнем матче. Игра с ЦСКА собрала на трибунах стадиона «Металлург» 23316 человек, показав второй результат в сезоне и, соответственно, подняв «КС» на второе место в рейтинге самых посещаемых команд лиги.
Обновленный стадион «Уралмаш», который благодаря спонсорскому контракту сейчас называется «СКБ-Банк Арена», сразу же почувствовал на себе силу зрительского интереса: в матче «Урал» — «Зенит» заполняемость составила 99%. Остается надеяться, что в Екатеринбурге такое количество любителей футбола будет собираться не только на топовых соперников, но и на рядовых.
В целом второй тур собрал приличную аудиторию для матчей РФПЛ. По сравнению с первым туром значения почти не упали: 104155 человек (13019 в среднем на одном матче) против 104659 (13082), что даёт лишний повод порадоваться и поверить в то, что наш футбол ещё кому-то интересен. Пока идёт лето надо продолжать укреплять задел перед холодными временами года, чтобы падение потом было не таким сильным, как в прошлом сезоне.
Обзор посещаемости 1-го тура РФПЛ
Автор: Станислав Чудин