Новости Футбола России
136
 
-8

Леонид Кучук представлен в качестве главного тренера ФК "Кубань"

 
Специалист, ранее уволенный из "Локомотива", может получить от московского клуба компенсацию за досрочный разрыв контракта в размере €1.8 млн

Леонид Кучук© Михаил Джапаридзе/ТАСС


МОСКВА, 17 ноября. /Корр. ТАСС Максим Алланазаров/. Белорусский специалист Леонид Кучук представлен футболистам "Кубани" в качества главного тренера команды. Об этом ТАСС сообщил генеральный директор краснодарского клуба Евгений Муравьев.

Контракт Кучука с "Кубанью" рассчитан на два года.

"Конечно, кроме Кучука у нас были кандидаты на тренерский пост, но наш выбор пал именно на Леонида Станиславовича, - сказал Муравьев. - Я считаю, что по амбициям Кучук необходим нашей команде. Безусловно, мы поговорили по поводу того, как проходило наше последнее расставание /с Кучуком/ и обоюдно все решили.

В той ситуации претензии можно было предъявить и нам. Хорошо, что сейчас все позади".
Кучук тренировал "Кубань" весной 2013 года, после чего перешел в московский "Локомотив", с которым выиграл "бронзу" чемпионата России сезона-2013/14.

13 ноября было объявлено об увольнении с поста главного тренера "Кубани" другого белорусского специалиста - Виктора Гончаренко, который руководил командой с октября 2013 года. Причина отставки - недостаточная дисциплина в команде.

17 ноября, 11:44
фото Новость опубликовал
borisbbb
itar-tass.com
 

ЗАПИСИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Лучшие комментарии

фото Lann
Станиславович удивил, но все равно спасибо ему за работу в нашем клубе!!!!!!!!!
19
фото borisbbb
Еще летом предполагалась распродажа (Беленов, Попов, Каборе), ввиду ухудшевшегося финансового положения.
Судя по всему, Кучука берут, чтобы он из оставшихся сколотил к весне команду.
А поскольку Кубань признала свою вину, Кучук оказался великодушным человеком, умеющим прощать.
12

Комментарии болельщиков (136)

свернуть ответы
фото kazak777
Абсолютно согласен. Жду абсолютного разгрома краснодарской команды, набравшим ход Локомотивом.
1
фото DaemonLoko
Да простит меня Сергей за копипаст, но отлично сказано и в тему -

Цитата: moscowguest
не устану повторять. это бизнес, а не богодельня. в бизнесе сопли жуют лишь лузеры.


Кучук, как видим, далеко не лузер.
1
фото black_loco
ну и далеко не жертва... как хотел себя приподнести
5
фото DaemonLoko
Никому из нас доподлинно не известно, что он хотел.
1
фото black_loco
согласен, в этом вся и беда... журналисты лишь подогревают скандалы, все дальше отходя от истины...
1
фото moscowguest
скандалы подогревают не журналисты, а те, кто их обсуждает. журналисты просто выполняют свою работу и удовлетворяют запросы публики.
2
фото black_loco
ну и с этим у нас проблем нет, взять даже публику данного сайта... У Вас зачастую журналисты белые и пушистые... Многие просто верят всему, что дает заглотнуть им СМИ...
1
фото moscowguest
у меня нет никаких иллюзий насчет медиа. как бы профессия.
1
фото black_loco
ну как бы понятно тогда)))
1
фото Дед Сергей
Что ж Кубань так ведет, а в слдующим году Смородская вновь его возьмет и что тогда?
1
фото AL_99
Комментарий удален модератором. Почему?
фото AndreyAndrey
Надо лутать казаков, пока горяченькие! Каборе и Попов нам не помешают, если продавать Михалика, Тигорева, еще кого-нибудь
фото Philych
10 июня 2013 года Сергей Новиков: «Поздравляю Леню со своевременным избавлением от кубанского футбольного мрака»

Вот интересно, а сегодня белорусский журналист Новиков не забыл поздравить Леню с возвращением в кубанский мрак? ))
1
фото evgeNN
а я пологал , что он исренне с Локо , когда к югу подходил ... если бы меня так работадатель позвал после такой грязи , я бы его послал ... простите за тавталогию
3
фото borisbbb
Он искренне с болельщиками Локо!
2
фото Dartloko
Откуда вы это знаете? Вы же понятия не имеете, что Кучук за человек и что у него на уме.
1
фото borisbbb
Он советский и я советский человек, у нас не принято играть на публику.
Если что делаем, то делаем искренне.
2
фото Dartloko
Понятно. Ну вот Кучук искренне погнался за деньгами в "Кубань".
2
фото borisbbb
Прочитайте внимательно новость, почему он пошел.
Поймите, это только для нынешнего поколения, не в обиду будь сказано, деньги главное. И это не ваша вина, это ваша беда.
2
фото Wlaster
Dartloko 11 минут назад
Откуда вы это знаете? Вы же понятия не имеете, что Кучук за человек и что у него на уме.
Dartloko 5 минут назад
Понятно. Ну вот Кучук искренне погнался за деньгами в "Кубань". Ты хоть за собой следи : других упрекаешь - что он за человек, а сам тут же свои выводы делаешь ....
4
фото Dartloko
Хорошо, прослежу. Но вы тоже за нитью рассуждений следите, чтобы вот такие пустые обвинения не бросать.
1
фото Wlaster
Какая нить во всех новостях о Кучуке с Кубанью ? От тебя - только оскорбления в продажности и т.д. и т.п. Нету рассуждений ....
1
фото Dartloko
Ну нету так нету. Что делать...
фото evgeNN
извините , но с чего такие довыды ???
2
фото Pavel-Sidorenko
Для приблизительного сравнения (напишу по памяти).
"Славолюб, есть ли вероятность, что когда-то вернётесь в "Локо"?
Муслин; "нет, это дело чести. Да и та душевная рана, ещё болит."
3
фото Philych
Ну так Муслин ЧЕЛОВЕЧИЩЕ! и Тренер! А главное Интеллигентный Человек. Его и в Краснодаре до сих пор с любовью вспоминают.
4
фото stavvr
Удачи, Леонид Станиславович, в знакомом клубе!
2
фото DaemonLoko
Слова Гончаренко приводит "Спорт-Экспресс":
Какой был микроклимат в команде?
- Отличный. Можете не сомневаться. Если кто-то думает, что был конфликт, то можете с ребятами поговорить – ничего подобного. Конечно, некоторые игроки могли быть недовольны, но это вполне естественно, потому что в коллективе собраны высококлассные исполнители, а когда кто-то из мастеров попадает на скамейку, то испытывает недовольство. И если мне через какое-то время предложат снова возглавить "Кубань", я соглашусь. Хотя, конечно, кое-какие выводы надо будет сделать.
2
фото Parovozzzik
Интереснее будет наблюдать за Кубанью. До этого интереса как такового не было...
2
фото DaemonLoko
У Кучука в Кубани было отличное взаимопонимание с игроками. Он возвращается в место, где его понимают и где он сам понимает, как нужно работать.
Очень яркий момент случился в сезоне-2012/13 как раз вскоре после того, как команду возглавил Леонид Кучук. Попов уже тогда выходил на лидерские роли. Тем не менее Кучук иногда оставлял болгарина в запасе. Любопытная история приключилась в одном из матчей (выездной поединок 22-го тура со "Спартаком", завершившийся ничьей 2:2). Попов вышел на поле на 71-й минуте, а уже в добавленное время тренер провел обратную замену, решив выпустить Тлисова. Болгарин, к тому время оформившийся в главную звезду команды, был, мягко говоря, не в восторге. Попов демонстративно направился в сторону, противоположную скамейкам команд. Все выглядело крайне странно: зачем была та замена если тактическая, то почему не убрать того, кто играл с первых минут? Или же такой щелчок по носу Ивелина был сделан в целях воспитания? Был ли тогда конфликт между Кучуком и ведущим игроком клуба? Так и осталось неясным Тем не менее в следующем матче с "Рубином" Попов вышел в стартовом составе и блистал на поле, а в оставшихся поединках превратился в настоящий ураган, играл на уровне лучшего футболиста РФПЛ, во многом благодаря чему "Кубань" и поднялась на рекордную позицию.

1
фото Philych
Ага, практически всё так. Только спросите болельщиков "Кубани", как они относятся к Кучуку и как к Гончаренко. И поймете в какой конфликт возвращается этот тренер.
2
фото borisbbb
Когда он уходил из Кубани, Леандро, бывший тогда капитаном команды, заявил, что команда сожалеет об уходе Кучука и желает ему успехов в новом клубе.
1
фото Philych
Специально для Вас повторюсь. Кучук возвращается в клуб, где у него (у Кучука) серьезный конфликт с ними (с Болельщиками) - и это факт. И то, что игроки жалели или нет, к этому конфликту не имеет никакого отношения.
3
фото borisbbb
У Смородской конфликт с болельщиками пятый год, но в отличие от Кучука, она ничего не совершила и не может совершить чтобы его погасить.
А Кучук может, и сделает, что Гончаренко не забудут, а его будут поддерживать, т.к. он будет осуществлять их мечту на деле.
Нужно только время.
2
фото Philych
У Вас помешательство на Смородской)) Я написал то, что есть в Кубани - и мне абсолютно неинтересно обсуждать Смородскую. В теме новости Кучук и Кубань. В теме моих сообщений тоже.
3
фото borisbbb
"У Вас помешательство на Смородской", мостик к Смородской - болельщики.
У Вас "помешательство", что у Кучука конфликт с болельщиками.
2
фото Philych
Это факт. Если Вам лень зайти на сайт болельщиков "Кубани", то это не мои проблемы. У меня есть друзья в Краснодаре, да тот же наш коллега (по болению за "Локомотив") Dartloko оттуда.

Мне друзья присылали на ВКонтакте ссылки из группы ФК "Кубань", поэтому то что у Кучука конфликт с болельщиками краснодарской "Кубани" - это факт. А болельщики краснодарской "Кубани" вряд ли могут быть мостиком к Смородской. А болельщиков московского "Локомотива" никак не касаются взаимоотношения Кучука и болельщиков "Кубани" )))) как-то так.
2
фото borisbbb
Болельщики, высказавшиеся по Вашей ссылке, так реагируют, потому что не знают причин расставания Кучука с Кубанью.
Плюс, им полюбился Гончаренко.
Прочитают зту статью, которую мы сейчас обсуждаем, обдумают на "холодную" голову, получат ЛЕ, и успокоятся в своей основе.
Нужно время.
фото Philych
Что будет когда-то там, мы узнаем только когда-то там. А сейчас в выходные первый тур, где болельщики "Кубани" будут "поддерживать" Кучука во всю, а всё остальное увидим через год.
фото borisbbb
Эмоции схлынут, и истина выйдет наружу.
Пока рана болит, о выздоровлении говорить рано.
Лучшее лекарство-победы.
1
фото Alvaro
Этого Леандро, к слову, сам Кучук в "Кубань" притащил и дал ему повязку.
2
фото Dartloko
Цитата: DaemonLoko
Он возвращается в место, где его понимают

Ой, как вы не правы...И игроки его не примут, скорее всего.
1
фото локо64
22и23го мая в раздевалке гостей устроят какую-нибудь дизинфекцию и уж по-любому поберегут поле перед игрой)
1
фото T-64
В конфликте Кучука и Смородской крайним оказался Гончаренко :)
2
фото Тайга
Наш бывший физрук за бабки похоже мать родную продаст!Видно за договорняки предложили хорошо заплатить,так что контракт долго обсуждать не пришлось!
4
фото borisbbb
Чтобы комментировать новость, надо сначала ее прочитать и осмыслить.
Но Вы выступили, как Смородская, безапелляционно и, с точностью до наоборот.
2
фото Тайга
Чего тут осмысливать?Надо уметь разбираться в людях
и не бояться высказывать СОБСТВЕННОЕ мнение!Ха,тут,извиняюсь,
я погорячился..-для собственного мнения надо
иметь м...,этого писать нельзя-большой брат бдит!


1
фото borisbbb
Для собственного мнения, как минимум, не надо безоговорочно верить оф. сайту.
1
фото Тайга
Безоговорочно не надо верить никому,природа наделила
людей умом,вот и надо думать,анализировать,а не гнать волну как только ветерок задует!
1
фото borisbbb
Я не флюгер и Вы не флюгер.
Я выступаю за всех, пострадавших от Смородской, а Вы против всех кто, по Вашему мнению, вредит Смородской.
Извините, но это выводы из Ваших комментариев.
Иногда мне кажется, что Вы сотрудник клуба, так рьяно защищаете все клубное.
фото Тайга
Я защищают мою любимую команду от горе "болельщиков",

коих сейчас развелись намеренно!А " я не флюгер" это ваше желание выдать желаемое за действительное,подумайте об этом на досуге !
1
фото borisbbb
Как ни странно, команда любима и Вашими оппонентами.
Вы же выражаете официальное мнение клуба, не отклоняясь ни на ёту.
Значит Вы колеблетесь с генеральной линией, что не имеет ничего общего с самостоятельным мышлением.

Если бы болельщикам было насрать на клуб они бы как растения верили Cмородской и молча смотрели как валят их команду, а раз такой огромный негатив значит и любовь к клубу огромная. (ДЖАВАХКСКИЙ)
1
фото Тайга
прочитал кого вы цитируете...-ооооччень смешно!!!Теперь из творчества Молотова ,пожалуйста,хотя,тут бабувон и все очень предсказуемо-что один,что другой обыкновенные женоненавистники, тут что-то личное и ничего общего с футболом не имеющее!
2
фото Тайга
"Вы выражение официальное мнение клуба"-упаси
Боже,я на себя столько не беру!
1
фото borisbbb
Так же предсказуемо, как и выражение Вами официального мнения руководства клуба.
А сказал он правильно.
1
фото Тайга
Он не умеет говорить......,писать вчера научился-о чем речь?За него это кто-то из отары делает,я так думаю!
1
фото borisbbb
Черномырдин не умел говорить, но как ясно мыслил, читать одно удовольствие, цитаты его живут и сейчас.
К нашему случаю: "Какую партию ни пытаемся строить, все получается КПСС".
1
фото Тайга
Извини,не знаю что ты там строишь,я лучше Жириновского полюблю,-в жизни итак мало веселого,а тут и говорит много и мимика и жестикуляции!
1
фото borisbbb
Политик должен работать на благо страны, а не заниматься клоунадой.
1
фото Тайга
Политик без харизмы не интересен!
1
фото borisbbb
Политик без результата, не интересен, а у этого все "в свисток" уходит.
фото mishanya
«Ну, не дай бог нам еще кого-то. Хватит. От этих тошнит от всех. Наших людей, я так понимаю. И Вас тоже, наверное. Я же вижу по глазам, Вас же тошнит»

Тоже к нашему случаю.
1
фото Молотов
Только удачи. Ему, но не руководству. А кто гонит на Кучука очень смешны, он сейчас снова хорошо наварится, взял неплохую команду и вполне возможно будет выше Локомотива по итогам сезона.
4
фото Pavel-Sidorenko
"Он сейчас снова хорошо наварится"- ключевые слова, вся суть момента.
3
фото Беня
Удачи Станиславычу !
2
фото pafalex
И теперь получается что Локомотив этому Кучука ничего не должен-никаких денег и компенсаций -а Кубань теперь вдвойне опасна так как будут торговать играми -но по понятным причинам с нами они будут биться насмерть...но это только сильнее нас сделает-теперь бы еще выяснилось побыстрее с Уфой где играть будем...и СМО что бы до конца в этой проблеме пошла...никаких Тюменей с минус 20 не могут подготовить поле и стадион пускай играют у нас на Локомотиве обе игры...так будет честно и справедливо...
1
фото Wlaster
Судя по "умной" логике - в прошлом сезоне Локомотив торговал играми ,а так как и про Ростов писали гадости при Божовиче, то и в этом Локомотив будет на рынке купи/продай игру ... Ведь Кучук виноват ...
4
фото pafalex
А проигранная игра Ростову ни на какие мысли не навела???Вот то и оно...
фото Wlaster
А весенний отрезок ни какие мысли не наводил ? Вот то-то и оно. Ростов в прошлом сезоне был горазд на подвиги, а Локомотив уныл .... А , хорошо !!! Тогда такая теория : Смородская и приближенные слили ЛЧ и чемпионство в угоду Зениту и ЦСКА - последними играми, а Кучук всё понял и начались конфликты !!! - такая же брехня как и Ваша !!! )
1
фото pafalex
нет это чушь про СМО и Ко...а что касается весны то команда видимо знала о желании Кучука уйти из команды в межсезонье-,команда устала от его солдафонства и совка,от его конфликта с Диарра и Буссуфа-да еще и вынес он мусор из раздевалки на всеобщее обозрение и обратите внимание вынес он _из команды ничего не было и только после того как он перевел конфликт в открытую фазу выступили футболисты ...так что Кучук сам заслужил то что он получил...
фото Wlaster
Я бы не говорил "футболисты", имея ввиду только 4- человек. Да и Диарра ничего не говорил. Вы оскорбляете человека, опираясь на свои догадки - поступок достойного человека !!!
1
фото LadyLoko
Не смотря ни на что, удачи ЛС в Кубани, и огромнейшее спасибо за радость прошлогодней бронзы...А лить дерьмо на тренера, который из говна 7-9 мест сделал пьедестальную конфетку, это по меньшей мере,некрасиво и неблагодарно, а уж считать чужие деньги и подавно... Ещё поглядим, что у нас будет в этом сезоне...
6
фото LIONHEART
Успехов и удачи в "Кубани" Станиславыч! Спасибо за прошлый сезон.
2
фото топинамбур
Кучук оказался продажной девкой, без чести и достоинства., Ну да ладно, пусть стрегет капусту, хорошо что не у нас. А Кубани остаётся пожелать скорейшего спуска в ФНЛ, сразу чище станет в премьер лиге.
2
фото Amplua
Не желайте никому зла, оно возвращается, а мы итак еще пока не стабильны) лучше промолчите)
2
фото Dartloko
За прошлогоднюю бронзу Кучуку огромное-огромное спасибо. Но как человека я Кучука теперь не понимаю.
1
фото LIONHEART
Что тут может быть непонятного? Получил предложение от амбициозного клуба; укомплектованного квалифицированными футболистами (большинство которых уже знакомо с его требованиями); ведущего на данный момент борьбу за Лига Чемпионское место. Разве от таких предложений отказываются?
1
фото Dartloko
Ну раз все понятно то и слава Богу.
1
фото Philych
Придти туда, где тебя ненавидят болельщики, разве от таких предложений соглашаются?
2
фото LIONHEART
А почему они его ненавидят?
фото Philych
Потому что он ушел прошлым летом в "Локо" и как он поступил, они писали открытые письма и ему и руководству клуба. И этим летом, когда он вернулся с Локо в Краснодар на матч с Кубанью (который мы 1-2 проиграли), мой друг (болельщик "Локо" перебрался жить в Краснодар), офигел на трибунах сколько там мата по поводу Кучука. Когда появилась новость, что он возглавит Кубань снова, в основной группе Кубани сразу появились сообщения, что будут акции против него типа зарядов "Кучук - шл...а" итд...
2
фото LIONHEART
Человек пошёл в "Локо" на повышение, не вижу в этом ничего плохого.
Цитата: Philych
и как он поступил
А как он поступил?
1
фото Philych
Прости) но в данном контексте абсолютно по фигу, что видишь ты или я. Важно как считают там, где сейчас он. А там считают по-другому )) я не следил за всей мыльной оперой Кучук и Кубань - но знаю точно, как к нему относятся болельщики. Они относятся вот так и никак по-другому, соглашаться с ними или нет - в целом личное дело каждого, но ему придется там несладко.
1
фото Philych
Вот тут ссылка на реакцию болел из группы ВКонтакте:

http://i9.pixs.ru/storage/6/2/5/kuchukpng_1997340_14769625.png

Это просто к тому, что это факт. Как бы к этому мы не относились.
фото LIONHEART
Возможно, Кучук считает, что они не правы по отношению к нему. Считает, что совесть его чиста, и он ни в чём перед ними не виноват.
1
фото Philych
Всё может. В целом мне все равно. Но что он едет в конфликт - это факт.
фото LIONHEART
Цитата: Philych
он едет в конфликт - это факт.
Но не факт, что это плохо. И что Леонид Станиславович, как выразился Селюк, полное ничтожество.
фото Philych
А это уже личное дело каждого, как к этой инфе относится. Мне нравятся слова Юрана, которые он сказал не после назначения Кучука, а до:

"На это место в "Кубань" может прийти только иностранец, который не знает подоплеки. Отечественный тренер, зная всю ситуацию, не должен идти, если совесть есть."
2
фото Dartloko
Все правда. Я в Краснодаре живут, мои друзья резко против того, чтобы Кучук возглавлял команду.
2
фото Philych
Это прошлым летом: "Мы, болельщики футбольного клуба «Кубань», глубоко возмущены Вашим поступком. К сожалению, этот поступок имеет одну причину – деньги. Неужели они и только они сегодня определяют поведение каждого?"

А вот, что совсем недавно говорил сам Кучук: "Я вообще не собираюсь откликаться на какие бы то ни было предложения до Нового года, – отметил Кучук."

А вот что правильно про отставку Гончаренко сказал Юран: "На это место в "Кубань" может прийти только иностранец, который не знает подоплеки. Отечественный тренер, зная всю ситуацию, не должен идти, если совесть есть."
фото Pavel-Sidorenko
Борисыч, у нас нет полной инфы, чтоб утверждать как ФАКТ то, что "она его "сливала". Сами говорите, что надо меньше верить слухам и журналюгам. Можно просто написать, что у Кучука, ОЮС и игроков были "непонятки".
1. Под УБИК, я имел в виду увОЛЬняй-заряды и акции на стадионе, Баннеры и т.д. Короче, Гражданскую войну в клубе. Смородская признала, что её вина в этом частично есть.
2. Ещё, Тётя Оля признала ЕЁ личной ошибкой найм Билича и Коусейру.
1
фото Alex-Loko
Почему все разочарованы тем, что Кучук возглавил "Кубань"? Кто-нибудь может мне объяснить? Удачи Станиславычу, спасибо за сезон 13/14 и желаю от себя всех благ в Краснодаре. Что тут все слюной брызжут, не понимаю...
3
фото Lokoman94
Удачи Леониду Станиславычу. Уверен, в Кубани у него получится
1
фото AL_99
С большой долей вероятности можно сказать, что у Л.С. Кучука там все сложится как надо...будут стабильные победы - и местные болельщики на руках его будут носить (кстати, именно он вывел их в еврокубки).

а термин шл.ха больше подходит к гильерме, самедову и прочим "товарищам".
1
фото Дед Николай
Шлюха потому, что бегает от одного к другому и продается за деньги. Пока Кучуку это подходит, как никому. А что там будет - увидим. Возможно будет так, как ты говоришь, так как команда уже сложилась и Кучук врядли что испортит.
фото Dean Winchester
А если человек уходит с одной работы у приходит на другую работу там где больше платят, то он шлюха?
фото Дед Николай
Ты думаешь в Кубани он получит больше, чем в Локо? Смешно.
И не надо сравнивать потенциального бухгалтера, или сантехника с тренером топ-клуба.
Да и речь не только о деньгах, а о морально-этических качествах
фото Дед Николай
Муравьев:
«Всё же обида на Кучука есть. Обида, как оказалось, обоюдная. Не только со стороны клуба, который в прошлом году не до конца сформулировал свою позицию, но и тренера, который, не услышав в итоге конкретного предложения, рассудил, что ему подойдёт более амбициозное предложение.
фото Dean Winchester
Но кто именно виноват и в какой степени в первом уходе Кучука, мы правды и всех тонкостей так и не узнаем. Но мне кажется если бы кинул Кучук, сама Кубань его бы вряд ли позвала обратно, а вот обратный ход вполне возможен.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ФУТБОЛА

30 апреля, Воскресенье
29 апреля, Суббота

ТАБЛИЦА ЧЕМПИОНАТА РОССИИ

КомандаИМячиО
1Спартак2641-2460
2ЦСКА2636-1550
3Зенит2542-1749
4Краснодар2534-1844
5Ростов2630-1242
6Терек2632-3039
7Уфа2617-2136
8Локомотив2633-2435
9Амкар2624-2434
10Рубин2624-2632
11Урал2621-3729
12Анжи2522-3028
13Оренбург2520-3022
14Арсенал2614-3721
15Крылья Советов2523-3121
16Томь2515-5214

МАТЧ-ЦЕНТР

07 мая, Воскресенье
Рубин - Уфа 16:30
Оренбург - Краснодар 14:00
06 мая, Суббота
Спартак - Томь 19:00
Арсенал - Ростов 16:30
Амкар - ЦСКА 14:00
02 мая, Вторник
Урал - Локомотив 18:35
01 мая, Понедельник
Краснодар - Анжи 18:00
Крылья Советов - Оренбург 15:30
Томь - Зенит 13:00
30 апреля, Воскресенье
Ростов - Амкар 1:0
ЦСКА - Спартак 1:2
Уфа - Арсенал 1:0
29 апреля, Суббота
Терек - Урал 5:2
Локомотив - Рубин 0:1
27 апреля, Четверг
Анжи - Томь 3:3
Амкар - Краснодар 0:2

наверх